Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2002

Субару Импреза WRX STI 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
125168
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1411
голосов
4.9
5 — 1310 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 20+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Началось все с музыки как ни странно. Сначала левин был, соревнования, аппаратура все дороже и дороже, потом купил импрезу GD9 в нее уже был установлен совершенный комплект который во всем устраивал, был достаточен для заявок на победы в чемпионатах и проч. и проч. и..... вобщем за день до первого этапа чемпионата сибири машина была благополучно разбита, буквально порвана пополам..... звук слава богу уцелел, я отделался парой ребер и ушибами., на следующий день музыка была снята, остатки автомобиля проданы за первый же ценник который дали, заявка в страховую подана(машина была в каске) и встал ребром вопрос что брать. Пошел по салонам. Вата. Мелькнула мысль, лежит куча музла, которое надо куда то вставить чтоб без переделок. Нада брать импрезу. Опять. Полез на дром.....  Посмотрев пару неоченьских вариантов понял, надо думать. Смотрел уже конкретно турбу, хотелось ездить быстро.

Опущу подробности мытарств, итогом их стала покупка совершенно стоковой, совершенно белой субару импреза. На багажнике куча заводских надписей и наклеек, субару импреза врыкс сти нюр ра спек ц, 2002 год, 4.5В пробег 9000+ км.

Забирал с товарищем, он с ходу нарек ее лягушкой, машина не ехала, машина прыгала на каждой передаче. Шторы закрылись сразу. Дня два тупо круглые сутки носился по городу, дело было в начале июня, куча нелегалов. Через месяц понесло во все тяжкие. Сразу же были заказаны диски, сток неустраивал вообще. Диски вобщем неплохие, МОМО Корса, приходят махом, тут же въезжаю в первый пень-БРЕМБО. Тааак, берем проставки по 8 мм, ставим, задние начинают цеплять за арки(это потом я уже узнаю что у спеки задние пружины ниже на 20 мм), хрен с ними убираем задние, мы еще пока не знаем что такое поворачиваемость, кастор и проч., короче через неделю убиваются подшипники ступиц и собственно сами ступицы.... Ска! Еду к одному товарищу который таскает с яхи всякий шмурдяк, находим ипические белые диски под брембы производства какой то маленькой но очень гордой фирмы, попутно заказав увеличенный радиатор Симс и еще всякой мелочи типа силиконовых патрубков Самко на него, дефлектора радиатора Зеро Спорт, пошло сладостное ожидание.  

Время подходило к концу лета, в машине из неродного были установлены только комплект дефи, темп масла, давка масла и датчик буста. Из стока была поменяна куча запчастей, от резинок стабилизатора до стоек. В августе официал. Трогаем за день вечером в Барнаул, приезжаем - льет как из ведра. Гонки на второй план, алкоголь, всю ночь не спим, в шесть утра звонок - возьмите побольше воды мыть машины на аэродроме сухо!!!  Блин, поперлись на этот аэродром, бенза восьмого по дороге категорически нет, ливанул двадцатку пятого. Официал. Куча беготни, сонный как муха в жару, немного уже с похмела. Квала. Сплю на старте капитально, задержки больше секунды, квалу не прохожу..... Но чистое время 13.000!!! при том что у чемпиона этого класса за все заезды лучшее было 12.88, при том что там уже стоят всякие сафки бустконтроллеры и прочие выхлопы..... А я то на ослиной моче залитой в местных полях.....

Воодушевляюсь. Оперативно приобретается выхлоп Ганадор Рэйсинг Титан, даунпайп Гредди, выпускной коллектор Томей, впуск Пауэр Интерпрайс, маслокулер Гредди. Приходит радиатор, ставим, тупим.... Начинают вылазить национальные особенности спек си - в коробке стоит насос который гоняет масло на круг охлаждения, охл. элемент - банальная медная трубка в стоковом радиаторе.... в новом такой нету. Принимаю волевое решение - переключаем охлаждение масла гидрача на коробку, гидрач остается без охлаждения. На следующий день пожар!!! горит антифриз, рекой льется на мой сука новый крутой коллектор и горит падла, обмотка работает как фитиль. Тушу. На эвакуатор и в гараж. Вскрытие показывает что радиатор намного толще стока и верхний патрубок никто не догадался подрезать,итог - на скорости под двести радиатор на подвесах прижался в сторону салона и патрубок перерубило шкивом генератора. Антифриз ска горит. На следующий день новый сюрприз, опять пожар, срывает патрубок масла гидрача и все опять на коллектор. Масло горит даже лучше чем антифриз. Короче на масло коробки в итоге поставили маленький кулерок от хрен пойми чего, гидрачу вернули назад его маленькую загогулинку, все шланги на всякий случай заменили шлангами высокого давления фирмы Шервуд.

Короче стоит куча шмурдяка тюненного, поставил бустконтроллер, буст жестко скачет от кило до запредельных полутора. Богатая смесь, бустконтроллер не помогает. Ухожу в зиму. Зимой на очередном из отжигов прогорает выпускной коллектор - повод для тюнинга, весь распилили проварили по новой. сварщик сказал что японсы криворукие и варить нихера не умеют, я согласился, факт налицо.

Ближе к весне наполеоновские планы. Заказаны поршни косворт с керамикой на юбках, шатуны манлей, вкладыши косворт, колено четырехдырое от следующего поколения гдб, помпа маслянная косворт, огромный кулер топмаунт, всякие прокладки и прочая мелочевка. Отдаю машину на сто. Вскрывают мотор, головки чуть чуть портинг. Сток в идеале, на поршнях даже нагара нет, дошло до того что хозяин сто и по совместительству куратор всего этого тюнинг проекта сказал что я дибил что пилить этот мотор нельзя ни подкаким соусом, типа ищи другой блок. Ска. Перепитии с другим блоком длятся месяц, в итоге с дракой родной блок распилен под косворты два дня матов механика, мотор собран, обкатка. На тот момент по турбе решение принято не было оставили сток решив отдавить максимум. Экутека нет, есть ультимейт. После обкатки скидываю масло и настройка. Перед настройкой умудрился таки начудить, с портированными головами на выключенном бустконтроллере решил дать в тапку, соскучился же пока обкатка, жарю минуты три, летит как ветер, смотрю на датчик буста - еб***ый стыд, 1.7 прям стоит стрелка и не шевелится, сбрасываю газ, еду к настройщику. Глушу, завожу - дымок, синеватый. Ска. Ладно. Два вечера катаемся настраиваемся. Логи просто чудесные. Не буду цифр называть, но с настройщиком в салоне машина поехала лучше стока на полсекунды. В смысле четыреста метров. Везу мистера настройщика в аеропорт, попутно настраиваем бустконтроллер, 1.35 стабильного, дальше греет воздух, форсы кончаются уже на 1.45 – загрузка 96%, Вадька настройщик говорит что нормальная 80%, дальше распыла нет и форсунка тупо льет, короче под предел. В порту вылазиит причина синего дымка, взрывается нах стоковая вф34, масло в горячку, дым столбом из здания аэропорта выбегают мчсники, сил плакать нету, ржем. Эвакуатор. Стоянка. Кризис……..

Прошло два с половиной года. Бабла тупо не было вообще. Беляш сироткой куковал на стоянке полуразобранный, снятый с учета(в птс 280 сил). Дела более менее выравнивались. И вот осень 2011, импреза на эвакуаторе, в стойло. Новая турба атп на подшипнике на базе гаррета 2871 в штатное место, 780сс форсунки, переделанный впуск увеличенного диаметра хендмейд. Снова Вадька настройщик, ультимейт продан за ненадобностью, Вадька терь матерый, настраивает сток мозги. Пока настроились на 1.2 ибо зима нагрузки нет, больше дуть нет ни смысла ни желания – тупо букс на всех передачах. Ждем весны.

Лирическое отступление по поводу спек си и ее отличий от просто сти. Сначала то что общеизвестно. Ну ясень пень мощность и момент. Турба вф34, на сток гдб вф30, 34 вроде как раньше спулит и чуть лучше по мощностным и моментным характеристикам. Вес. Очень сильно легче сток гдб. Грузовые весы показали 1270 кг. Чем достигнуто? Кузовщина. Крыша люминь, капот, крылья, сам металл кузова тоньше. Стекла тоньше, весла. Печка от полторашки, нет кондера, шумки, теплоизоляции, фары от полторашки, в комплекте не было балонника и домкрата, нету солнцезащитных козырьков, вместо усилителя бампера стоит тонюсенькая трубочка так что даже буксировочную проушину некуда вкрутить, нет переднего подрамника, нет передней растяжки стоек, нет подушек безопасности. Подвеска. Совершенно другие стойки и пружины. Обусловлено видимо весом и настройками. Визуально обыкновенные красные стишные перевертыши, но партнамберы другие. К лету скорее всего буду подбирать какую нить тюнячку. Другие стабы, задние яйца люминь. Заезжал на развал-схождение, в компе есть просто сти, спек с, ра спек с и нюр ра спек с, у всех четверых различается кастор. Рулевая рейка. Значительно короче стока. Один оборот в одну сторону, один в другую. Руль  чуть потуже стока, меньше диаметром, тоже момо. Трансмиссия. Межосевая блока. Дссд отсутствует. Раздача перед 35 зад 65. Зимой это явственно ощущается. Сзади полтора вэй, спереди один вэй. Привода визуально не отличаются, гранаты усиленные. Контур охлаждения масла в коробке. Тормоза. В принципе все как на стоке за исключением абс. Она есть, но настроена совершенно по другому, срабатывает значительно позже. Впускной коллектор имеет другую геометрию дудок и размер ресивера. В мозгах не было ограничения скорости, вернее было на цифре двести сорок с чем то, это и есть ее максималка, ограничитель стоял видимо для того чтобы не перекрутить мотор на шестой, Вадька настройщик поржал над этим моментом.

Теперь эксклюзив. Эта инфа уже получена на практике путем разборки мотора. Почему эксклюзив? Да потому что про это нигде в сети нету. Ну во всяком случае на момент когда мотор разбирали не было. Поршни. Не знаю ковка или нет, но легче стока, имеют другие параметры выемок под клапана, потому что – проливка показала что степень сжатия у спек с не 8.0 как у всех сти, а 8.5. Головки. Валы. Явственно горбаче стока. Где то вычитал что 264. Диаметр тарелок впускных клапанов на 1 мм больше стока. Вот они в сумме с турбой и лишние 40 сил, и лишние 6 кг момента.

На данный момент авто снова в разобранном состоянии. Умудрился сломать вилку задней передачи. Попутно заказал новые муфты, все синхры + тюнячка, карбоновые кольца на синхры, вилки усиленные под группу N и длинный ряд от сти вот с такими передаточными числами
STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707, и как раз прямо сейчас вспомнил. Завтра дозакажу комплект жестких подушек под группу N на мотор и коробку, потому что когда снимали коробку увидели что одна подушка рваная. Вобщем нет предела совершенству.

Хочу в этом отзыве поблагодарить некоторых людей причастных к этой машине и ее переделке. Пальцеву Андрюхе и его субару сто Йокогама где все это время машина обслуживалась,  Антохе Седневу владельцу РедП  и обоим Сашкам из ДюкРейсинг- моим придворным поставщикам железок, Вадьке Азарову великому настройщику всего что может ехать и летать, Петрову Женьке за сборку реинкарнационной версии беляша и Чеботареву Косте за то что возится с моей коробкой.

Кстати о том с чего все началось. Музыка. Таки тот лютый комплект в спеку я поставил. Но. Во первых, без шумки совсем не то, ну не рискнул я ее заклеивать. Во вторых, таки музыка вместе с фанерой весит под  160 кило, а нахуа в гоночной машине балласт?))))))))))))))))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже)....

   
   

вот такая вот хреновина куплена.....

   
   

вчера еще подстраивали машину. результат неоднозначный. сменил бенз, перешел на финский 98, динамика улучшилась, очень ощутимо улучшилась. пока не дули больше 1.2. вылез другой подводный камень - плохо работает кулер, после пары минут стояния темп выпускного воздуха +40, под капотом очень горячо, надувает позже, мозги богатят, откатывается зажигание.... на обдуве все ок. фронтальник однозначно не вариант, не хочу лаг. менять ноздрю, ставить охлаждение кулера..... или V-mount...... склоняюсь в пользу ви маунта, заодно разверну дроссель и поставлю капот вообще без ноздри. короче буду думать.

   
   
   
   

поменял диски, размер тот же, семнашки, восьмерки. легче предыдущих более чем на килограмм. по рулежке пока непонятно, но тормоза стали намного лучше.

   
   

поменял стабы, задние продольные тяги на регулируемые на шаровых и линки на шаровых. рулежка стала намного лучше, машина стала жестче.

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Музычка шикарна..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
63
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Пятерка, отличный отзыв
54
9
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 33
Самый красивый кузов из всех Импрез
65
178
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Маньяк просто :) (в хорошем смысле).
Началось с музыки, кончилось совсем другим.
5+
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
68
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Круто))) если я на стоковом форике sg5 всего лишь с 220 лы.сы. у многих (зимой практически у всех) отбиваю охоту соревноваться с перекрёстков.. то на что способен сей аппарат?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
42
16
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 61
Лучшеб на музыке остановился,столько бобла и сил влупить п пол секунды,ну не знаю.
51
30
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Это ж сколько бабла надо?
50
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Бабла реально не мерянно.. у меня знакомый сотоварищами организовал команду гоночную.. сивки королки 1,6 по льду зимой гоняют летом ралли.. так в один сивик до 850 тыров вкладывают а данный "беляш" и того дороже будет навкерное))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
23
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
кому ,что:))
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Ну что ж ты, трехполоску под дрз надо делать:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
7
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28718
ска кто все эти люди? )))))))))
Леанидыч магет!
Subaru Tecnica International
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
Дружище, где ж ТЫ работаешь?! столько Денег впуливаешь в "железо". Завидую по-доброму.
:-))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
51
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Леонидыч маньяк :) , не видел правда как спека ездила , но вот тот черный эво 001 уходил от любого марка или там спеки мадфорика оч уверенно, ну ты понял про что я )
6
7
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Martin77:
Круто))) если я на стоковом форике sg5 всего лишь с 220 лы.сы. у многих (зимой практически у всех) отбиваю охоту соревноваться с перекрёстков.. то на что способен сей аппарат?)))
Чет не видел такого форега))))
Леонидыч, красиво и затратно! Отлично.
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
15
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17487
Леонидыч молодец)) Руки поднялись, я думал бесполезно))))
Q7
4
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5
3
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Гаврик:
Чет не видел такого форега))))Леонидыч, красиво и затратно! Отлично.
а ты получше посмотри))) я в Амурской области и до Мирного далековато)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Неуколхоженная, едущая субара!?

У меня когнитивный диссонанс:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
17
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Зло,в хорошем смысле слова)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
6
1
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
зверюга субара
2
6
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
врыкс сти нюр ра спек ц вф34, на сток гдб вф30 просто сти, спек с, ра спек с и нюр ра спек с................. это ******ец!!!!
金色
47
1
Ответить
  
Сообщений: 347
в самом начале отзыва уже понятно было что музыки в ней не будет =)))
гонщег 5+
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
20
 
Ответить
HDV
 
Новосибирск
Сообщений: 4753
Денис, молодцом!!!
Honda Accord Euro-R CL1
1
2
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
просто красавицааа)))) блин как можно живой двиг 207 корчевать???)))) люди закрытый блок ищут или умерший какой нить, а ты можно сказать новый расспилил)))))))) ааа))))) ну ниче зачет!!! болезнь мать его)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
18
2
Ответить
    
Владик
Сообщений: 40257
Молодца))))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
3
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Euro_R:
врыкс сти нюр ра спек ц вф34, на сток гдб вф30 просто сти, спек с, ра спек с и нюр ра спек с................. это ******ец!!!!
хахахаха ага))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
забыл один маленький момент. эта машина категорически не пшикает. клапан сброса работает назад в систему. меня аж всего коробит при звуках блоу оффа
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
21
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
FIT2002:
Лучшеб на музыке остановился,столько бобла и сил влупить п пол секунды,ну не знаю.
низкие двенадцать с пассажиром в салоне? на сток турбе? ну не знаю....
Lingua latina non canem penis est
12
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
filol:
Это ж сколько бабла надо?
ты правда хочешь знать? или так просто спросил?
Lingua latina non canem penis est
16
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
ПлеЯДы:
Ну что ж ты, трехполоску под дрз надо делать:)
слово "надо "неправильно употре***ешь. здесь правильно было скзать "можно". только потому что 9255 умеет пилить трехполоску вовсе не означает что обязательно "надо" корячить середки? ведь правда?
Lingua latina non canem penis est
9
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Bucha_V:
просто красавицааа)))) блин как можно живой двиг 207 корчевать???)))) люди закрытый блок ищут или умерший какой нить, а ты можно сказать новый расспилил)))))))) ааа))))) ну ниче зачет!!! болезнь мать его)))
действительно неужели так сложно найти было блок?
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
Алексей_76:
Леонидыч маньяк :) , не видел правда как спека ездила , но вот тот черный эво 001 уходил от любого марка или там спеки мадфорика оч уверенно, ну ты понял про что я )
тот черный эво был банально бустапный. марков и без бустапа можно драть, а фрикомобиль таки думаю не медленнее, просто сам фрик не очень быстрый))))
Lingua latina non canem penis est
5
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Был человек, меломан, а стал... субаро-фанат )))

Удачи! +5
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
19
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
progres090:
действительн о неужели так сложно найти было блок?
сейчас уже поздно об этом голову греть. единственное что могу добавить, что, скорее всего сейчас озадачусь поиском блока для сборки запасного мотора уже на валах позлее, возможно закажу готовый шортблок какой нить хорошей именитой компании типа косворта
Lingua latina non canem penis est
14
 
Ответить
  
Сообщений: 347
DSti:
сейчас уже поздно об этом голову греть. единственное что могу добавить, что, скорее всего сейчас озадачусь поиском блока для сборки запасного мотора уже на валах позлее, возможно закажу готовый шортблок какой нить хорошей именитой компании типа косворта
вот это хорошая идея, про это тоже не забудь отчет составить. Интересно очень
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Нормуль, ска! :)))
Holy Motors
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
DSti:
тот черный эво был банально бустапный. марков и без бустапа можно драть, а фрикомобиль таки думаю не медленнее, просто сам фрик не очень быстрый))))
не знаю на счет фриковкой быстроты )) но вид был очень уверенный при посадке , а вот после заезда )) у него тогда как раз передув был за 2 - ку и слегка озадаченное лицо :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
DSti:
слово "надо "неправильно употре***ешь. здесь правильно было скзать "можно". только потому что 9255 умеет пилить трехполоску вовсе не означает что обязательно "надо" корячить середки? ведь правда?
У меня была на этой башке двухполоска,
добавил 3W2, просто совсем другой уровень!

А вообще, хороша машинка:))

Успехов дальнейших!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
Алексей_76:
не знаю на счет фриковкой быстроты )) но вид был очень уверенный при посадке , а вот после заезда )) у него тогда как раз передув был за 2 - ку и слегка озадаченное лицо :)
дык у него соленоид тада не работал. счастье что мотор не грохнул. ну и динамика соответствующая была
Lingua latina non canem penis est
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 684
DSti:
забыл один маленький момент. эта машина категорически не пшикает. клапан сброса работает назад в систему. меня аж всего коробит при звуках блоу оффа
Пшики же разные бывают, можно подобрать по звуку))))
BE5 RS 5MT 2000 -
BL5 GTB 5MT 2003 +
RA2 RS Ltd2 iCVT 2002 -
8
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
Автор молочага респект и уважуха тебе!!!!Отзыв очень хорошо читается,понравился. Однозначно 5 если есть фотки установки железа вываливай интересно посмотреть))) Суба огонь!!!
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
За Зубару +5!
bp5 2.0r Легалас с автоматом! Был.
BL5 2.0r Легалас на коробе! Есть.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Машина хороша, но отзыв осилил до половины. Читать невозможно эту феню.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
11
14
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
Genius:
Пшики же разные бывают, можно подобрать по звуку))))
бгг как на зилу пердун так попенить))))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
+отзыв очень похож на прокачку гоблина 80 уровня
14
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
user_at_drom:
+отзыв очень похож на прокачку гоблина 80 уровня
не стреляйте в пианиста он играет как умеет
Lingua latina non canem penis est
20
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Лютая Зубара !1!
JDM
4
3
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59238
Молодец, поздравляю.
Завтра в 10 утра жду твоего звонка.
Знаешь зачем.
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3173
Отличный рассказ :) собирай уже беляша, лето скоро :)
www.JUN.ru
2
1
Ответить
ZN
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
Хорошая машина, вложено много сил и терпения!
Чай и кофе, Новосиб, доставка www.zntea.ru
Все проходит, но не все забывается.
Хондовод
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42396
У меня такая же голова, только кларион HX-D2 неплохо играет кстати с усилком макинтошь ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28277
Вайнаимир, но асилил! Молодец Ден! Приятно было почитать! ;)
Учу читать! ДОРОГО!
Never give up!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 201307
Лютый беляш ояебёжэ.
Леонидыч смог, сумел.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29012
могет чо уж)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 778
user_at_drom:
+отзыв очень похож на прокачку гоблина 80 уровня
поддерживаю)))) по фене ботает, парень))))

А так...+5 за рвение к победе
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
все супер, диски не очень, банальные те37 на много бы лучше смотрелись или сср-ы какие нить. ИМХО конечно
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
sers:
все супер, диски не очень, банальные те37 на много бы лучше смотрелись или сср-ы какие нить. ИМХО конечно
те37 летом будут. восемнашки
Lingua latina non canem penis est
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
или продрайвы.
Lingua latina non canem penis est
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6084
DSti:
те37 летом будут. восемнашки
Денис бери ТЕ37!!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Legacy BG5 tuned GT-B
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Денис, отличный отзыв!
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
madforic:
Денис, отличный отзыв!
ты б кстати тоже чокаво накатал бы
Lingua latina non canem penis est
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Завидую
3
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
madforic:
Денис, отличный отзыв!
+294 Денис молодец.Прочитал на одном дыхании. Успехов в дальнейших подвигах на ниве тюнинга,ну и не только
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличная суба Денис! Держи 5, подписываюсь
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
ДРАКОН_пират:
Дружище, где ж ТЫ работаешь?! столько Денег впуливаешь в "железо". Завидую по-доброму. :-))
думается, что те кто "работает" - такие игрушки себе позволить не могут.
за каждой фразой - десятки тысяч рублей и десятки часов работы специалистов. надо космонавтом работать, чтобы такое себе позволить.
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
причем космонавтом дальнего плаванья.
Lingua latina non canem penis est
13
 
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20576
Подтвеждаю!) за последние дни неоднократно видел летящего и пролетающего мимо
1
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Хорошее авто! 13.0 сек на квотере без доработов ДВС-достойно.
Развивайтесь, это всех раздражает!
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
Pionee®:
Подтвеждаю!) за последние дни неоднократно видел летящего и пролетающего мимо
да? и че низко летел?
Lingua latina non canem penis est
5
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Одно слово-мечта! 5 однозначно
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Видел как то заезд Импрезы WRX STI и Лексуса GS460h импреза засчет меха и полного привода вырывалась с места на пол корпуса потом Лексус просто как стоячуюю её натягивал на 400м корпуса два как минимум привозил. народ просто в афиге был а после трех заездов у импрезы что то застучало и её владелец ещё долго ходил и кричал: Дану нафиг:) а лексус ещё мог рубиться и рубиться. отсюда вывод Импреза не едет в драге.:)) Кстати импреза была только с водителем а в лексусе был водитель и три пассажира:))
10
33
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
ска почитал ттх гса гибрида. второй раз поржал. турер ска)))))
Lingua latina non canem penis est
12
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
11984:
Видел как то заезд Импрезы WRX STI и Лексуса GS460h импреза засчет меха и полного привода вырывалась с места на пол корпуса потом Лексус просто как стоячуюю её натягивал на 400м корпуса два как минимум привозил. народ просто в афиге был а после трех заездов у импрезы что то застучало и её владелец ещё долго ходил и кричал: Дану нафиг:) а лексус ещё мог рубиться и рубиться. отсюда вывод Импреза не едет в драге.:)) Кстати импреза была только с водителем а в лексусе был водитель и три пассажира:))
я этот гс на джиэле отдеру. у чувака там точно не полторашка была? бгггг
Lingua latina non canem penis est
25
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Маньяк-Субаровод-молодец!)))По больше бы таких машинок и отзывов!Прочитаешь и как будто самого турбина укусила,тож субару хочу)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
12
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный агрегат.
5
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
я этот гс на джиэле отдеру. у чувака там точно не полторашка была? бгггг
точно не полтарушка.:) у GS кажись 5.9 до сотни. не думаю что стоковая эс ти ай едет быстрее:) так что все закономерно:)
 
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
я этот гс на джиэле отдеру. у чувака там точно не полторашка была? бгггг
пупок развяжется у твоего GL:)
3
14
Ответить
     
VL
Сообщений: 2921
субару ниедит:)5
6
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
11984:
точно не полтарушка.:) у GS кажись 5.9 до сотни. не думаю что стоковая эс ти ай едет быстрее:) так что все закономерно:)
у самой тухлой европейки до сотни 5.2, ра-р 4.6 в стоке
Lingua latina non canem penis est
16
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
у самой тухлой европейки до сотни 5.2, ра-р 4.6 в стоке
что такое ра-р?
2
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
11984:
что такое ра-р?
Одна из редких комплектаций, коих множество,
типо как GT2/GT3 у Порше или V-Spec(Victori Specification) у Ская и.т.п.
То есть берётся и так одна из топовых модификаций и улучшается ещё....
Миру-мир...
14
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
11984:
пупок развяжется у твоего GL:)
так то 14.6 едет, прям как турер
Lingua latina non canem penis est
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
так то 14.6 едет, прям как турер
турер не едет 14,6 в 4.6 я ещё поверю а вот 14,6 для него что то многовато. ока его тогда натянет:))))))))
 
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Алексей636:
Одна из редких комплектаций, коих множество,
типо как GT2/GT3 у Порше или V-Spec(Victori Specification) у Ская и.т.п.
То есть берётся и так одна из топовых модификаций и улучшается ещё....
я же говорил про сток причем тут заряженые Эс Ти Айки?
 
17
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
11984:
я же говорил про сток причем тут заряженые Эс Ти Айки?
ты вообще слишком много говоришь о том о чем не смыслишь))) ра-р это заводская версия. как бы сток. но для того тобы порвать на сцаные тряпки гибридный гс хватит и просто европейской сти с ее тухломотором.
Lingua latina non canem penis est
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
ты вообще слишком много говоришь о том о чем не смыслишь))) ра-р это заводская версия. как бы сток. но для того тобы порвать на сцаные тряпки гибридный гс хватит и просто европейской сти с ее тухломотором.
я говорю о том что видел своими глазами.
5
15
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
11984:
я говорю о том что видел своими глазами.
я не сомневаюсь. просто это была либо протухшая сти либо не сти
Lingua latina non canem penis est
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
DSti:
я не сомневаюсь. просто это была либо протухшая сти либо не сти
может и протухшая
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
возможно даже стучащая
Lingua latina non canem penis est
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
А возможно и ВРХ простая.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Prolover:
А возможно и ВРХ простая.
я под капот не заглядывал но с места импреза тоже неплохо прыгнула
 
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
А хде цифири, замеры крутящего и мощности после протезирования? И не скромный вопрос - сколько проект в итоге стоит? Не проще и дешевле что нибудь готовое с такими же ТТХ купить? RS3, М1, АМГ? Не любишь гансов, можно и Cosworth STI CS400.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
6
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 92
За отзыв 5+,машина хорошая,у нас в городе такая же есть,заряжена до полна,на драге ей нет равных!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1995
10
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
Fox_liar:
А хде цифири, замеры крутящего и мощности после протезирования? И не скромный вопрос - сколько проект в итоге стоит? Не проще и дешевле что нибудь готовое с такими же ТТХ купить? RS3, М1, АМГ? Не любишь гансов, можно и Cosworth STI CS400.
европа здесь факт мимо. и ладно бы по ттх, самое главное это отсутствие острых ощущений от рулежки. этим же страдают новые поколения эво и сти.
Lingua latina non canem penis est
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
DSti:
европа здесь факт мимо. и ладно бы по ттх, самое главное это отсутствие острых ощущений от рулежки. этим же страдают новые поколения эво и сти.
Т.е. Cosworth STI CS400 едет хуже чем просто STI ? По ТТХ 3,7 до сотни. И что у ней не такая острая управляемость?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 39993
EJ25
Lingua latina non canem penis est
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Отличная STI!Сам владею STI в таком же кузове,счастью нет предела))За отзыв 5
8
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 195
какая красавица!!!5за машину 5за отзыв
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Наконец то отзыв появился. Помню по зиме на Алпи покатушки)))) и катание до площади Кирова на ней))) То каталово одно из ярчайших впечатлений в жизни, хоть и пассажиром был))) Отличны отзыв. Я с того времени тоже немного скоростью заболел, но тюнинг-зло для семейного бюджета)))) Тоже ракету прикупил. Гляди в отзывы. Будет желание дам потестить)))) Рад что Беляш вернулся.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром