короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже). приобретена и в ближайшее время будет приварена к поддону маслоотливная пластина. установлен облегченный шкив коленвала. блестящий такой. от ряда длинного отговорили. до сихпор в сомнениях, все таки пятую и шестую хотелось бы подлиннее, к следующему ребилду коробки наверное куплю отдельно шестеренки пятой и шестой. заказан и едет тюнячий упор галвного тормозного цилиндра. приобретены новые стойки. тейн монофлекс. перевертыши, обслуживаемые, в нск есть дилер, думаю с ремонтом и обслуживанием проблем не возникнет. остался геморой с колесами. думаю.
как чего наделаю еще отпишусь