Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на кк 18.08

машина с кучей зипа была доставлена автовозом заранее, сам неспеша с товарищем двинул вечером на машине. днем в развалочку часа в два приезжаем на кк, народу толпа, куча машин, гонки ептить. неожидано. ехали так покататься, потестить изменения, попали на шабаш. регистрируемся, моем корыто. попадаю в анлим, честно говоря не понял по какому принципу разбивка, ну да ладно, анлим так анлим. машин в моем классе 10, по итогу поехало 8. в зачет 6 кругов, выигрывает тот у кого лучше время круга. ехать по малому кругу, при чем для меня это первый раз, все время по большому ездил. выезжаю на старт, запускают, пошел. теперь впечатления из-за руля. первый же круг еду вперед жопой, второй тоже самое, третий и четвертый в поворотах боком, понять нихрена не могу, задняя ось как будто от другой машины, держака нет, перед как по рельсам, потом догоняю какую то красную сти, хорошо что парень не закрылся, на первом же прямике проехал его, потом два круга более менее, но все равно наполном дросселе зад гуляет. расстроеный, съезжаю в закрытый парк, и гадаю, то ли линк от стаба оторвал, то ли стаб от кузова. иду в штаб, там выясняю что на последнем круге таки нормально проехал, второе место. один хрен расстроен, потому что знаю что можно намного быстрее, а до первого места не хватило две десятки. иду к машине, и там выясняется что я такой олень шописец, правая задняя покрышка по боковине потерта на две трети почти до диска, меряю давляк а в задних по 1.5 очка, перед 1.6. на автовоз всегда подспускаю колеса, чтобы поменьше грузилась подвеска при перевозке, не уходил развал. перед чуть чуть прогрелся и хоть как то держал, а зад естественно не прогрелся.

в понедельник кк было выходным, поехали в терминал мерять мощность, предварительно еще перед поездкой сгорели родные мозги, поставил от более свежей спеки, пришлось перенастраивать потому что на старой прошивке ехать машина быстро отказалась, настройщик сказал что эти мозги более продвинутые, считают по другой более продвинутой формуле, вобщем все что ни делается то к лучшему. после замеров осталось смешанное чувство. замеряли раз семь, замерщик несколько раз высчитывал коэффициент первода колесных сил на моторные, результаты были сильно разные, от 340 до 377 сил моторных, на колесах постоянно 298-299 сил. меряли на пятой передаче и за все замеры больше 1.2 избытка так и не надула турбина, хотя на том же кк на третьей стабильный избыток 1.3, на четвертой надувает до 1.4 стабильного. вобщем стенд барабанный не понравился, нагрузка не регулируется, замеры некорректны.

потом два дня катался, вкатывался, как обычно с погодой не подфартило, дождь и +10, тем не менее результатами доволен

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром