нашел фото полного графика с прошлогодним мотором.
еж207 поршни 92.5, валы томей 256/264, портинг, впуск/выпуск, выпускной коллектор турборейс(не смотря на негатив к этой фирме на сти-клубе, качество просто отменное), турбина ихи вф53, кулер сток сти.
замер происходил на барабанном стенде в восточном терминале в красноярске, на пятой передаче. бензин 98 евро 5 финский. к сожалению стенд не дал объективную картину, замер удалось провести только до 1.2 избытка, с падением до 1.1 к верхушке, хотя на кольце в боевом режиме наддув на третьей 1.4 стабильного, на четвертой 1.5 с падением до 1.2 к верхушке, либо не хватило вентилятора стенда продуть кулер, либо стенд не дал нужной нагрузки, либо из-за большого развала колеса не смогли нормально зацепиться за барабаны стенда. также реальный спуллап намного раньше, в нагрузке в медленных поворотах на третьей без проблем надувается 1.4 уже с 3000 об, что позволяет не понижаться на вторую. тем не менее характеристики мотора по графику прослеживаются вполне очевидно, особенно видно преимущество жестких клапанных пружин, правильной настройки клапанов и доработки голов, машина не валится на разгоне до самой верхушки, что нехарактерно для штатного мотора со штатным твинскроллом