короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже)....
подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.
итак, спеки прошлого сезона
мотор и подкапотное
блок еж207 сток, расточен под 92.5
поршни, пальцы и кольца косворч ссж итоговая 8.2
шатуны манлей
колено сток 207, черное
вкладыши ацл
головки 207 моно авцс(впуск), портинг
распреды томей 256/264
клапана брайан кровер стд
пружины и тарелки брайан кровер с кастомными шайбами
шпильки арп
болты блока сток
грм хкс
легкие шкивы саммит
маслонасос косворч 11мм с доработкой клапана давления
доработка шестеренок авцс и сальников под высокое давление масла
впуск пауэрэнтерпрайс(диаметр сток)+нулевик апекси
самка кастом
турбина вф53
коллектор выпускной турборейс
аппайп турборейс
даунпайп томей
выпуск полностю титановый гредди без резонаторов и пламегасителей 3.5"
радиатор симс 3"
кулер масла на коробку хкс
два кулера масла на двигатель куско
дополнительное охлаждение масла гур кастом
кулер воздушный сток сти с дорабоками
ноздря кастом, направляшка зероспорт
маслопомойка д2 с доработкой вентиляции картерных газов
пробки с клапанами сброса 1.5 бар на антифриз косворч
бустконтроллер гредди профек2
кастом холодный впуск
направляюшая пластина на радиатор куско
свечи денсо рейсинг 9
масляные фильтры проджект мю
масло моюль в300 20-60
блок управления сток от ра спек си 2005
машина настроена на мафе
...
по советам пары матерых гонщиков было принято решение об удалении гур и замены его электоусилителем. сказано-сделано