Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru Impreza WRX STI 2002

Subaru Impreza WRX STI 2002

, Новосибирск
Тема:

короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже)....

   

подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.

   

итак, спеки прошлого сезона

мотор и подкапотное

блок еж207 сток, расточен под 92.5

поршни, пальцы и кольца косворч ссж итоговая 8.2

шатуны манлей

колено сток 207, черное

вкладыши ацл

головки 207 моно авцс(впуск), портинг

распреды томей 256/264

клапана брайан кровер стд

пружины и тарелки брайан кровер с кастомными шайбами

шпильки арп

болты блока сток

грм хкс

легкие шкивы саммит

маслонасос косворч 11мм с доработкой клапана давления

доработка шестеренок авцс и сальников под высокое давление масла

впуск пауэрэнтерпрайс(диаметр сток)+нулевик апекси

самка кастом

турбина вф53

коллектор выпускной турборейс

аппайп турборейс

даунпайп томей

выпуск полностю титановый гредди без резонаторов и пламегасителей 3.5"

радиатор симс 3"

кулер масла на коробку хкс

два кулера масла на двигатель куско

дополнительное охлаждение масла гур кастом

кулер воздушный сток сти с дорабоками

ноздря кастом, направляшка зероспорт

маслопомойка д2 с доработкой вентиляции картерных газов

пробки с клапанами сброса 1.5 бар на антифриз косворч

бустконтроллер гредди профек2

кастом холодный впуск

направляюшая пластина на радиатор куско

свечи денсо рейсинг 9

масляные фильтры проджект мю

масло моюль в300 20-60

блок управления сток от ра спек си 2005

машина настроена на мафе

...

   

по советам пары матерых гонщиков было принято решение об удалении гур и замены его электоусилителем. сказано-сделано

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром