короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже)....
вчера еще подстраивали машину. результат неоднозначный. сменил бенз, перешел на финский 98, динамика улучшилась, очень ощутимо улучшилась. пока не дули больше 1.2. вылез другой подводный камень - плохо работает кулер, после пары минут стояния темп выпускного воздуха +40, под капотом очень горячо, надувает позже, мозги богатят, откатывается зажигание.... на обдуве все ок. фронтальник однозначно не вариант, не хочу лаг. менять ноздрю, ставить охлаждение кулера..... или V-mount...... склоняюсь в пользу ви маунта, заодно разверну дроссель и поставлю капот вообще без ноздри. короче буду думать.
поменял стабы, задние продольные тяги на регулируемые на шаровых и линки на шаровых. рулежка стала намного лучше, машина стала жестче.
подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.
не знаю может кому то и интересно будет. вобщем по случаю зимой приобрел я коробку(вернее полный комплект потрохов) от грб спек си 12 года с пробегом пару сотен км, учитывая что родная моя после полного ребилда и периодического выписывания трендюлей проходила год, в итоге начала хрюкать четвертая, изредка вторая. вобщем поступило механику задание пересадить в корпус от гдб потроха от грб. теперь про отличия. у грб вилки сталь, у гдб люминь, накладки такие же пидерские из какого то фторопласта или хрен пойми чего....
машина с кучей зипа была доставлена автовозом заранее, сам неспеша с товарищем двинул вечером на машине. днем в развалочку часа в два приезжаем на кк, народу толпа, куча машин, гонки ептить. неожидано. ехали так покататься, потестить изменения, попали на шабаш. регистрируемся, моем корыто. попадаю в анлим, честно говоря не понял по какому принципу разбивка, ну да ладно, анлим так анлим. машин в моем классе 10, по итогу поехало 8. в зачет 6 кругов, выигрывает тот у кого лучше время круга. ехать по малому кругу, при чем для меня это первый раз, все время по большому ездил....