Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Subaru Impreza WRX STI 2002

Subaru Impreza WRX STI 2002

, Новосибирск
Тема:

короче все как обыно. сломаная задняя вилка в коробке лишь повод. под замену пошло почти все, всякие опороные подшипники, естественно синхронизаторы, муфты. вобщем коробка теперь как новая, переключается как часики. попутно были поменяны все сальники+сальники колена и лобовины, после двухлетней стоянки на улице вполне закономерный проф ремонт. немного тюнячки. заменены все подушки двигателя и коробки на более жесткие. поменяна опора заднего редуктора(фото ниже), под передние крылья установлены продольные жесткости забавного оранжево-золотистого цвета(также фото ниже)....

   

вот такая вот хреновина куплена.....

   
   

вчера еще подстраивали машину. результат неоднозначный. сменил бенз, перешел на финский 98, динамика улучшилась, очень ощутимо улучшилась. пока не дули больше 1.2. вылез другой подводный камень - плохо работает кулер, после пары минут стояния темп выпускного воздуха +40, под капотом очень горячо, надувает позже, мозги богатят, откатывается зажигание.... на обдуве все ок. фронтальник однозначно не вариант, не хочу лаг. менять ноздрю, ставить охлаждение кулера..... или V-mount...... склоняюсь в пользу ви маунта, заодно разверну дроссель и поставлю капот вообще без ноздри. короче буду думать.

   
   
   

поменял стабы, задние продольные тяги на регулируемые на шаровых и линки на шаровых. рулежка стала намного лучше, машина стала жестче.

   

подготовился к лету, масло 20w-60, поменял сцепу/корзину/маховик, сделали ревизию, турба жива, масла в кулере и впуске нет, пришлось заменить патрубки подводящие масло и антифриз к турбе, не выдержали темп режимов, заменили на усиленные с термоизоляцией, добавил жесткости на днище, поставили все подрамники, стабы, новые шаровые, завтра вотку монофлексы, опустим сколько получится и на развал, дня через 3-4 на КК. перенастроился на финский 98 евро 5, едет сильно лучше чем на гпн, ровнее низ и середина. колеса новые поставить не успел, расширение еще где то едет.

   

не знаю может кому то и интересно будет. вобщем по случаю зимой приобрел я коробку(вернее полный комплект потрохов) от грб спек си 12 года с пробегом пару сотен км, учитывая что родная моя после полного ребилда и периодического выписывания трендюлей проходила год, в итоге начала хрюкать четвертая, изредка вторая. вобщем поступило механику задание пересадить в корпус от гдб потроха от грб. теперь про отличия. у грб вилки сталь, у гдб люминь, накладки такие же пидерские из какого то фторопласта или хрен пойми чего....

   

машина с кучей зипа была доставлена автовозом заранее, сам неспеша с товарищем двинул вечером на машине. днем в развалочку часа в два приезжаем на кк, народу толпа, куча машин, гонки ептить. неожидано. ехали так покататься, потестить изменения, попали на шабаш. регистрируемся, моем корыто. попадаю в анлим, честно говоря не понял по какому принципу разбивка, ну да ладно, анлим так анлим. машин в моем классе 10, по итогу поехало 8. в зачет 6 кругов, выигрывает тот у кого лучше время круга. ехать по малому кругу, при чем для меня это первый раз, все время по большому ездил....

   

в последней поездке на кк стало ясно понятно что тормозов жестко не хватает. доработали

   

Работы по кузову закончены, пока едут недостающие запчасти, время заниматься мотором

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром