Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2002

Субару Импреза WRX STI 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
3838
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-..... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
          Появилось наконец время и я решил написать отзыв про свою вторую турбоимпрезу. Отзыв про первую: Отзыв о Subaru Impreza WRX  В перерывах между владениями ими успел поездить на AUDI ALLROAD 3.2 2008, про нее тожу напишу, так как есть чем поделиться мне про эту машину.
Итак: январь 2011 года, я твердо решил покупать в качестве автомобиля выходного дня стиху. На каждый день у меня тогда была TOYOTA AVENSIS 2.0, кому интересно могу и про нее рассказать. Искать долго не было желания и времени, состояние мотора тоже особо не интересовало, так как все равно машина сразу отправлялась на капиталку с доведением до 450-500 сил, поэтому купил стиху у своего знакомого в родном городе. Авто было лупастик 2002 года с пробегом по кузову 180000 км, по мотору около 70000, состояние кузова в силу времени и пробега на 4-, двигатель 2.0 ЧВН, КПП 6, без DCCD, как и моя предыдущая синего цвета и вновь, как выразились некоторые по первому отзыву, с «колхозной оптикой» моретто.))) Поездив недели две по вечерам, перекочевала в автосервис для постройки. Мне везет на адские выхлопы при покупке суб, поэтому пока ее делали, на сти клубе нашел коллегу по авто в Москве, которому нужен был мой блиц нюр, взамен отдал мне свой хкс сайлент, звук приятный, не зауженный, мотор душить не будет, меня все устроило. Так же из Питера притащил резину TOYO 888, держак конечно у нее супер, многие говорят, что мол гудит, мне пофиг, когда едешь с зоне 8000 оборотов какой там гул кому помешает..))) Кстати, она никакая на мокром, будьте аккуратней, если кто ставит. По договоренности с мастерами мои 450+ сил должны были быть готовы к 15 апреля однозначно. Начались недели ожидания… Мотор решили делать 2.2 на турбе гаретт 3582, фронтальным кулером, разворотом коллектора, естественно ковка, колено, форсунки 1000, мозги MOTEC, насос они почему-то решили оставить вальбру, которой мне казалось, что не хватит, но об этом чуть позже. В очень уж большие мелочи вдаваться не буду, если кому интересно всегда отвечу. Как это обычно бывает в нашем чудном сервисе, которого ныне уже не существует, первый запуск произошел только к 15 мая.(((  Приезжаю, забираю на обкатку, договорились, что 1000 км будет достаточно, поехал тошнить… Протошнил, итак настройка, ура!)))) Поехали, выхожу на буст, а она захлебывается, троит после 4500. Что только не делали, куда только не лазили, не  помогает. Целую неделю, каждый вечер я вместе с мастером до утра висел в сервисе над мотором своей машинки, утром никакой на работу, но желание было выше всего.))) На 7 день догодались они, что стоит посмотреть новые эти гребаные форсы бош 1000. В итоге прогнав через стенд выясняется, что одна недоливает на 10%, а 2-25%, и это из 4 новых! Я в шоке. Неделю ждем еще 4 новых, пришли и снова та же песня!!! Из 8 только 4 льют, как надо! Снова выезд, настраиваем до 1.4 и …. Закончился насос!!))) Как я им и говорил! Мата было до потолка, машина ехала реально сил на 340, не более, я хотел давку в 2.0, поэтому решено было ставить еще одну вальбру, на каждую рампу свой насос. Короче делают опять все очень долго, уже конец июля, я толком не езжу. Вроде поставили, вновь настройка, дуем 1.8, вроде поехала ничего, но… Дуется с 4900-8000, для меня это очень поздно, тошнишь до 5000, потом взрыв и адская тема пошла! Старт с оборотов зацеп на буст тоже не давал, был провал… Короче поездил я на этом до октября, без особого энтузиазма..((( Да, валит круто, но драговый характер турбины не нравится совсем. Так и оставил на зиму, на подумать… Решено ставить гаретт 3076 GTX c 11 лопастями, с ней все должно быть все 3800-4000, вот тогда будет весчь! Заказал новые тормозные диски, ввиду состояния по кузову решил облить снаружи, буквально на днях все закончили, получилось симпатично, хочу еще диски ТЕ притащить. Машина из камеры покраски переезжает в сервис, отзыв буду дополнять по мере появления новостей. Отзыв получился более техническим, не вижу смысла писать какая она прожорливая, как классно рулится (хотя признаюсь честно, прокатился на EVO 9 и скажу рулится он лучше сти), как ломается, здесь почти в каждом отзыве есть про это, мой же скорее заинтересует больше уже владельцев таких машин, которые хотят сделать ее мощней и быстрей. Обновления следуют…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191834
Мощная техника ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191834
Фото давай !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Как то все печально....
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
почитал. =) фоты где? Сколько вложил?
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
Фоток всежих нет, буду из покраски забирать сфоткаю.!))) Вложено, как и стоимость самого авто.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
Standart76:
Как то все печально....
Да конечно печально, всегда найдутся те, кому грустно...)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39404
эво 9 очень неплохо рулится, но лупень в плане рулежки вообще ошибка природы, прокатись на коньюктивите на 16 или 17 инч спеках. поймешь что и 500 сил и рулежка эво 9 это от лукавого.
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
DSti:
эво 9 очень неплохо рулится, но лупень в плане рулежки вообще ошибка природы, прокатись на коньюктивите на 16 или 17 инч спеках. поймешь что и 500 сил и рулежка эво 9 это от лукавого.
У меня до этого был коньюктив, в чем отличие?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39404
спека? разница просто конь
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
DSti:
спека? разница просто конь
Извини, не уловил про спеку. Я сравнивал имел ввиду обычную сти с обычным эво. Спека согласен огонь, но это уже другая сти, у эво тоже есть рс, поэтому тогда уж их надо между собой сравнивать, а не обычного эво со спекой.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39404
ок, просто сравни лупатую с лисой. там тоже разница пропасть
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто