Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2004

Субару Импреза WRX STI 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
33661
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.8
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Меньше 10 трасса. Город 13/18. Дубасить 20+ ( В режиме STI 60л бака на 40 минут) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: STI
Цвет кузова: синий перламутр 555
Цвет салона: Черно-синий
Салон: STI
Двигатель: EJ207 4 цил. опозит., 2000 см³, 1 л.с., турбо
Всех приветствую!

И так начну рассказ. Хотел я эту машину с детства да все как то не получалось ее купить, но жизнь меняется в лучшую сторону. В рассказе своем не буду уделять моментам тюниннга, на это жизни не хватит.
Был озадачен поиском машины для души, так как на каждый день есть агрегат. Как найти живую СТИ, очень просто! Нужно прожить месяц в нете, выпарить себе мозг, семье, друзьям. Просмотреть кучу отжатых машины, забить на поиски на целую неделю, зайти в интернет в воскресенье вечером, будучи с гулянки и сидеть смотреть машины в сети. Вижу 3и варика, 2а сразу отсеклись, не понравились визуально.  Потом назначаю встречу, едем с друганом смотреть ее и что я вижу??? ЦЕЛУЮ по костям СТИ! с четким мотором, подвеской и всеми тюн делами, которые были сделаны в япии. МАшина с 2008 года в РФ, меня ничуть не отпугнуло. Хозяин прокатил нас так , что мы почти обо***, решение было принято о опокупки в тот же вечер. Воздухозаборник интеркулера на капоте, распластанный широкий кузов. Это она, Impreza WRX STI!
Мой любимый кузов коньюктевит или д, хз. Были конечно мелкие грешки по кузову, но на это пофигу, машина же боевая, главное сердце с печенью и кишками живое. Был у меня вариант более новой машины 2010г, хэтч, но с мотором 2,5л с которым не было никакого желания возиться. Рассматривал и японца+переброска руля, лишь бы мотор был тот, который мне нужен. НО попался вариант, СТАРЕЕ ЦИФРАМИ, с моими потребностями и хочушками.
Через пару дней оформили все как надо и началось... Каждый вечер я был с ней, девушка моя уже призирать меня начала, что к ней меньше стало внимания :(.
СТи машина, которую НЕ СТОИТ покупать на последнии деньги, автомобиль требует к себе внимания, но это все компенсируется его нравом. Все смотрят, все хотят, но ни каждому дано, а если дано, то он очкует ее покупать.
Когда сел за руль СТИ, я понял , что я нифига ездить не умею. Машина сплошной мускул.
Кто бы не говорил, по городу на ней комфортно ездить, кто считает иначе - ОН ДЕД!(не понимать буквально) Умение и навыки.. когда то и секаться никто не умел :)))
Очень крепкий и надежный аппарат, с дуру можно все убить. Расход топлива я выше указал.
Каждые выходные, я сожусь за руль этого болида. Каждый пройденный километр в городе, бударажит мое сознание и привлекает взгляды окружающих. Вечер, а затем и ночь, дорога, будь то асфальт или гравий - ее стихия, которую я могу обуздать.
Думал ЭВО или СТИ, долго думал, мозг кипел. В каждой из этих машин есть плюсы и минусы, но выбор был прост, покупка машины под зад, сел - удобно, только задние стойки мешают в затяжных поворотах на перекрестке, не видно :( Как понять, что лучше СТИ или ЭВО, я понял для себя так... Если вам нравится простота салона и вы не придирчивы к материалам, то это ЭВО. Если цените в спортивном болиде комфорт (что как то не сразу укладывется в мозге) - это СТИ. Чтобы еще проще понимать, то так ЭВО - спортивный катер, СТИ - гоночная яхта. Оба автомобиля злы, брутальны, индивидуальны.
Управление СТИ на дороге - это что то с чем то. БЕЗ РАЗНИЦЫ ГДЕ ЕХАТЬ, КАК ЕХАТЬ! Главное - это можно делать очень и очень быстро. Благо система DCCD рещает.
Жрет ли масло? КОНЕЧНО! Это же спортивная машина! Может 300-500 мл съесть на 5000 км, а может на 1000 км.  Как с правой ногой дружить. Обороты выше  6500-6800 тыс. крутить нет смысла, но можно. Так как больше этих цифр езды на моменте не получается. Масло в  трансмиссии необходимо менять через 50 тысяч километров, причем для дифференциалов оно специальное.  Полный привод тут очень интересный, о системе DCCD и режимах езды + работа ручника при езде, можно ответы нати на соответствующих форумах СТИ. 6ст механика, в ней просто сказка. Ребенок справится. Педаль сцепления приятно тяжела. Шумоизоляции на заднем диване с завода - нет :) Она там не нужна, только тяжелее будет авто :).  
Руль — острый, тяжелый, пульсирующий жизнью. Сантиметровыми «стежками» баранкой и газом можно сделать больше, чем «физкультурой» на Evo. Склонность к заносу — самая высокая, поэтому в быстрых поворотах надо тщательно дозировать тягу.
Подвеска очень прочная. Билштайн хороши, но и те убиваются у нас )
Это все к тому, что машина отлично подходит на каждый день. Может просто у меня переносимость нагрузок хорошая. Думаю для каждого встанет вопрос о повседневке именно в этом.

Что не нравится в СТИ? Денег требует! Выход? - нужно стать богаче :) Каждая замена узлов в СТИ - это хороший повод для тюнинга. Если случиться у вас, надеюсь вспоните эту фразу.

П.С. Если знать места и знать где у кого, и как доставать запчасти машина выходит не дороже гражданских атмомобилей.

Теперь о понтах... Был опыт езды на комфортабельных машинах с 5л. моторам 500-700л.с. Все здорово, все классно, но как то машины все эти показывают, что есть кто-то другой между вами и железом. СТИ и ЭВО прелестны в том, что есть ВЫ и ЖЕЛЕЗО.
СТИ машина не для каждого и не у каждого. Этим она и прекрасна.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Моя машина на оф-ном сайте субару. Первая в списке http://www.subaru.ru/service/support/myauto

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
По моему мнению это самый красивый кузов у Субару! 5+
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
212
7
Ответить
  
Сообщений: 11500
Хоть диски не золотые))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
58
12
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
А правда что на субару импреза ставили титанавое диски? Где то я это слышал...
9
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
60л на 40мин- САМОЛЕТ!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
34
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
А смотрится,классно.Я пять поставил!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
17
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Akbctml:
60л на 40мин- САМОЛЕТ!
Агась. А то пишут там расходы в режиме ТАПОК 20 +, непонятно :) Замеренно как есть :)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2004
16
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
зав гар:
А смотрится,классно.Я пять поставил!
Спасибо, правда диски мне замутили в фотошопе побольше. Так там 17 эникей.
7
11
Ответить
  
Сообщений: 11500
Sega56:
И так секасно на белых. :)
Про это и говорю,на белых куда бодрее смотрится
Норковые шубы
7
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Sega56:
Спасибо, правда диски мне замутили в фотошопе побольше. Так там 17 эникей.
А так картинка из фотошопа, а мы тут восхищаемся. Щас все что исправили в фотошопе убрать получиться горбатый запорожец!
15
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Классный пепелац! У соседа есть такой, изредка беру кататься - "бешеный мустанг" ! Пятак! Во сколько встал, если не секрет?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Akbctml:
А так картинка из фотошопа, а мы тут восхищаемся. Щас все что исправили в фотошопе убрать получиться горбатый запорожец!
С таким то мотором я бы на запоре покатал :) Это же русский порше будет)
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
ставрополец:
Классный пепелац! У соседа есть такой, изредка беру кататься - "бешеный мустанг" ! Пятак! Во сколько встал, если не секрет?
Не могу публиковать. :)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
Sega56:
С таким то мотором я бы на запоре покатал :) Это же русский порше будет)
На запоре,тоже,почти оппозит))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
 
Ответить
Dh1
   
Сообщений: 31
а сколько л.с. у этого "лучшего" автомобиля?
 
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Dh1:
а сколько л.с. у этого "лучшего" автомобиля?
1л.с. :) Не в конях радость.
2
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Sega56:
1л.с. :) Не в конях радость.
Слушай: не в конях радость, не могу публиковать, колеса из фотошопа. Какой то ты агент иностранной разветки что ли?
13
1
Ответить
Dh1
   
Сообщений: 31
Sega56:
1л.с. :) Не в конях радость.
стесняешься говорить что ли? хотя бы больше 300?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Akbctml:
Слушай: не в конях радость, не могу публиковать, колеса из фотошопа. Какой то ты агент иностранной разветки что ли?
Если я не хочу делиться определенными моментами этого авто. С завода там стоит мотор ej207 280 коней, сейчас там больше.
Диски такие какие есть, размер не 18 как на фото, а 17. Делалось для визуального понимания, нужны мне в сибири с нашими доргами 18 или нет. Так как 17ые отрабатывают на все 130%.
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Dh1:
стесняешься говорить что ли? хотя бы больше 300?
Да больше.
1
 
Ответить
Dh1
   
Сообщений: 31
аа, натюнячил уже.все понятно.
в стоке 5.3 сек 100км/ч на палке макс скор 250км/x без огранки. среди конкурентов не особо быстра
5
10
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Sega56:
Хотел я эту машину с детства да все как то не получалось ее купить
Скока ж тебе лет?)))))) 18? Машина зачот!!!
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Dh1:
аа, натюнячил уже.все понятно.
в стоке 5.3 сек 100км/ч на палке макс скор 250км/x без огранки. среди конкурентов не особо быстра
Мне цифры эти не интересны. Это цифры драга и то они не отображают дейстивтельности. Драг не стихия СТИ,
17
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Orloff 521:
Скока ж тебе лет?)))))) 18? Машина зачот!!!
16ть
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
супер
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
а нафиг фотошопленые фотки то ставить?
16 летка на стишке ето жесть конечно :) родаки премию получили на работе?
сочувствующий
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Dh1:
аа, натюнячил уже.все понятно.
в стоке 5.3 сек 100км/ч на палке макс скор 250км/x без огранки. среди конкурентов не особо быстра
Сразу видно человек не ездил на СТИ) Есть и быстрее это без споров, да много есть машин интересных и у всех своя фишка. Но я не знаю ни одного человека, который бы поездил на СТИ и остался равнодушным. Драг есть драг, можно заточить авто и под 1000л.с., все зависит от запросов и финансов. Но ответь - ты много знаешь автомобилей с таким же балансом мощности и управляемости как СТИ?? Пожалуй только Эво!
9
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
almedved83:
Сразу видно человек не ездил на СТИ) Есть и быстрее это без споров, да много есть машин интересных и у всех своя фишка. Но я не знаю ни одного человека, который бы поездил на СТИ и остался равнодушным. Драг есть драг, можно заточить авто и под 1000л.с., все зависит от запросов и финансов. Но ответь - ты много знаешь автомобилей с таким же балансом мощности и управляемости как СТИ?? Пожалуй только Эво!
тут поправочка, среди гражданских машин переделаных в зажигалки. или ты серьезно считаешь что стишка это верхушка олимпа спортивных авто?
сочувствующий
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
2almedved83: Я катался (пассажиром) на многих sti, в последний раз на спекС, у которой 350лс с завода идёт. Честно - не впечатлило особо. Ускорения не чувстуется особо, хоть стартует чуть лучше моего авто. Зато на скорости этот sti никакой, да и рулится на стоковой подвеске не очень, надо менять.
1
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
almedved83:
Сразу видно человек не ездил на СТИ) Есть и быстрее это без споров, да много есть машин интересных и у всех своя фишка. Но я не знаю ни одного человека, который бы поездил на СТИ и остался равнодушным. Драг есть драг, можно заточить авто и под 1000л.с., все зависит от запросов и финансов. Но ответь - ты много знаешь автомобилей с таким же балансом мощности и управляемости как СТИ?? Пожалуй только Эво!
Nissan gt-r!!!! porsche 911(любая модификация)
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Еще вспомнил audi s4 (11год)имхо
2
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2563
Я бы оставил тачку с 700 л.с.)
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
egorlike:
а нафиг фотошопленые фотки то ставить?
16 летка на стишке ето жесть конечно :) родаки премию получили на работе?
Родаки пенсионеры. Исключительно на пенсию живу их.
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
саньтьяго:
Еще вспомнил audi s4 (11год)имхо
Прикольная тачка, скорость с комфортом. Но не зажигалка.
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
hanexx:
Я бы оставил тачку с 700 л.с.)
Их показывать негде. У меня тип знакомый на стоковом порше делал бмв м6, у которой гораздо больше коней. Кони - это не показатель гонки, это приятное осознание:)
8
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
gerakla:
2almedved83: Я катался (пассажиром) на многих sti, в последний раз на спекС, у которой 350лс с завода идёт. Честно - не впечатлило особо. Ускорения не чувстуется особо, хоть стартует чуть лучше моего авто. Зато на скорости этот sti никакой, да и рулится на стоковой подвеске не очень, надо менять.
Чтобы рулилось на стоковой подвески хорошо, нужно иногда читать что на заборе пишут. Если окрыть дверь водителя там написаны давления 2.3 перед и 1.9 зад. Кто этого не знает, а ездит по опыту, у того такие вопросы возникают.
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
gerakla:
2almedved83: Я катался (пассажиром) на многих sti, в последний раз на спекС, у которой 350лс с завода идёт. Честно - не впечатлило особо. Ускорения не чувстуется особо, хоть стартует чуть лучше моего авто. Зато на скорости этот sti никакой, да и рулится на стоковой подвеске не очень, надо менять.
*Зато на скорости этот sti никакой* - ты чее упал? Я понимаю, что утебя гтр, но здравый смысл терять не нужно. Люди начитаются и поверят. Не нужно говорить глупостей.
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Sega56:
Их показывать негде. У меня тип знакомый на стоковом порше делал бмв м6, у которой гораздо больше коней. Кони - это не показатель гонки, это приятное осознание:)
Надо смотреть соотношение массы на л.с. М6 даром,что 507лошадей,но вес не спрячешь!А911 это Везч!!! У новых субариков уже ценники завышены, там s4 уже можно взять.имхо
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
саньтьяго:
Надо смотреть соотношение массы на л.с. М6 даром,что 507лошадей,но вес не спрячешь!А911 это Везч!!! У новых субариков уже ценники завышены, там s4 уже можно взять.имхо
Там пони почти одинаковые были. Есть еще такое понятие, мощности на колесах. ТАк вот у м6 куда то мощность пропадает.

Тоже считаю что завышены, но новое поколение СТИ, это ужа абсолютно другие машины, с технической и технологической точки зрения. 35% растаможка.
А S4 новую за обьявленные ОТ 2500, ты никогда не купишь или будешь ооочень долго ее ждать :) Потолок у СТИ 2300 :) Как бы есть разница уже в деньгах. Но скажем за 2600 за обе машины, со всякими там наворотами, ты получишь 2а абсолютно разных автомобиля. У них разные позиции и разные возможности.
Самое то главное дело вкуса. Обе машины кайф. Мой выбор бы упал на СТИ японскую, а не европа версия :)
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Я с тобой согласен насчет своего выбора,даже не о чем спорить!! А вот насчёт м6 и поршака,то поспорю чуть, если говоришь по лошадям одинаково ,значит был 911турбо,только какой кузов?996или997? Насчет порша я думаю он любого немца порвёт.По динамике точно!по максималке 65amg по быстрее будет. А вспомнил ещё момент один! у 911 движка на задке и колёса всегда прижаты у бэхи по хуже будет с этим делом!+4wd у turbo!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Сейчас посмотрел ,бэха на 200кг.тяжелее чем 911турбо!! И еще s4 на 5сек быстрее чем новый sti.разгон 0-200км S4-19,9сек а sti за 25,4! Правда s4 со всеми наваротами стоит 3400000рэ!!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
egorlike:
тут поправочка, среди гражданских машин переделаных в зажигалки. или ты серьезно считаешь что стишка это верхушка олимпа спортивных авто?
Нет, не считаю, но стишка в своей ценовой категории обладает очень хорошими показателями динамики и управляемости!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
gerakla:
2almedved83: Я катался (пассажиром) на многих sti, в последний раз на спекС, у которой 350лс с завода идёт. Честно - не впечатлило особо. Ускорения не чувстуется особо, хоть стартует чуть лучше моего авто. Зато на скорости этот sti никакой, да и рулится на стоковой подвеске не очень, надо менять.
Я не знаю на чем ты катался, все субъективно, с этим не поспоришь.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
саньтьяго:
Nissan gt-r!!!! porsche 911(любая модификация)
Ты реально считаешь что это Одноклассники СТИ?)) Ты либо не представляешь себе вообще что такое ценовая характеристика авто, либо не понял идею высказывания!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
саньтьяго:
Nissan gt-r!!!! porsche 911(любая модификация)
Ты еще сюда Бугатти Верон напиши и Феррари, Ламбо и т.д )
7
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
саньтьяго:
Я с тобой согласен насчет своего выбора,даже не о чем спорить!! А вот насчёт м6 и поршака,то поспорю чуть, если говоришь по лошадям одинаково ,значит был 911турбо,только какой кузов?996или997? Насчет порша я думаю он любого немца порвёт.По динамике точно!по максималке 65amg по быстрее будет. А вспомнил ещё момент один! у 911 движка на задке и колёса всегда прижаты у бэхи по хуже будет с этим делом!+4wd у turbo!
Вот поэтму я хочу не 2,5 мотор, а 2л СТИ с япии.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
almedved83:
Ты реально считаешь что это Одноклассники СТИ?)) Ты либо не представляешь себе вообще что такое ценовая характеристика авто, либо не понял идею высказывания!
Ё моё,ты же сам вопрошал-ты много знаешь авто с балансом мощи и управляемости!!!!!!!!!!!а о ценне и классификации ты молчёк!!!!Ты сам себя понимаешь???!!!!!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Хорпошая машина,гонка.5
 
 
Ответить
Dh1
   
Сообщений: 31
almedved83:
Сразу видно человек не ездил на СТИ) Есть и быстрее это без споров, да много есть машин интересных и у всех своя фишка. Но я не знаю ни одного человека, который бы поездил на СТИ и остался равнодушным. Драг есть драг, можно заточить авто и под 1000л.с., все зависит от запросов и финансов. Но ответь - ты много знаешь автомобилей с таким же балансом мощности и управляемости как СТИ?? Пожалуй только Эво!
Яж говорю, у нас в России знают только два быстрых не дорогих автомобиля, эво и сти, остальные рынок не позволяет увидеть.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Dh1:
Яж говорю, у нас в России знают только два быстрых не дорогих автомобиля, эво и сти, остальные рынок не позволяет увидеть.
*остальные рынок не позволяет увидеть* - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Отличная СТИшечка друг, держи 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 54
Dh1:
Яж говорю, у нас в России знают только два быстрых не дорогих автомобиля, эво и сти, остальные рынок не позволяет увидеть.
и турбо форестер
3
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
Dh1:
Яж говорю, у нас в России знают только два быстрых не дорогих автомобиля, эво и сти, остальные рынок не позволяет увидеть.
Вот к примеру один из примеров - https://moscow.drom.ru/chevrole...
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
 
2
Ответить
    
Сообщений: 32
LTZ:
Вот к примеру один из примеров - https://moscow.drom.ru/chevrole...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Барсик-перехват чик:
Отличная СТИшечка друг, держи 5!
Спасибо )
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Sega56:
Вот поэтму я хочу не 2,5 мотор, а 2л СТИ с япии.
а что плохого с 2.5? у меня такой
сочувствующий
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
egorlike:
а что плохого с 2.5? у меня такой
2,5 л с кишками у него проблемы. Физика так сказать, с которой тяжело бороться. Для повседневки он очень хороший, более тяговитый с низов. НО в спортанских условия погибает. Есть хорошие работы тюнинг в 600-700 коней в европейских СТИ, но все равно даже эти люди хотят 207 себе ставить, и что самое удивительное на нем снимают если не столько же, то больше, а прочность и моторесурс значительно выше. С дуру все сломать конечно можно.
Он плохо переносит большие нагрузки, в плане поднятия мощности и жесткого вжаривания на нем, 207 легче такую жизнь переносит.
Если ты каждый день ездишь на 2,5л , то даже не переживай. Если не жаришь его. А вот если что то делть солидное или вжигать, то 207 предпочтительнее. В сети уже достаточно адекватной инф, по этому поводу.
3
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Ну блин. Импрез так много стало на дорогах, что это уже не для тех, кто хочет выделиться.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
1
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
krrott81:
Ну блин. Импрез так много стало на дорогах, что это уже не для тех, кто хочет выделиться.
Это разве плохо?

Больше запчастей будет:)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
саньтьяго:
Ё моё,ты же сам вопрошал-ты много знаешь авто с балансом мощи и управляемости!!!!!!!!!!!а о ценне и классификации ты молчёк!!!!Ты сам себя понимаешь???!!!!!
Я вполне понимаю и народ тоже, видать ты один такой умный!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Машина для маньяка-ценителя)))самая красивая и будоражащая разум Субара!5
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 7
Самый любимый кузов @_@

krrott81:Ну блин. Импрез так много стало на дорогах, что это уже не для тех, кто хочет выделиться. (с)
выделяйся тюннингом офк
ударил девушку - не мужик
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
BlackFast:
Машина для маньяка-ценителя)))самая красивая и будоражащая разум Субара!5
+100500!!!
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Hysteria:
Самый любимый кузов @_@
krrott81:Ну блин. Импрез так много стало на дорогах, что это уже не для тех, кто хочет выделиться. (с)
выделяйся тюннингом офк
ВО!!!! :) Тачку на рэп и все дела :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Самый крассивый субару...
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
3
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Sega56:
ВО!!!! :) Тачку на рэп и все дела :)
Рэп пусть школота слушает. Heavy metall!!!!
6
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
LTZ:
Вот к примеру один из примеров - https://moscow.drom.ru/chevrole...
а причем тут управляемость?! этож американская машина ,наверное диван на колесах , да мощная но подвеска может быть а-ля camry
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
krrott81:
Рэп пусть школота слушает. Heavy metall!!!!
Тогда в корч ее:)))) Тогда на метелле будет :))))
3
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 65
Побольше фото, интересный аппаратик)) Аккуратней с ним, я бы побоялся его если честно))
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
А за сколько брал свой супер мега апарат? =)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
тачка отличная. у субарей главное избегать масляного голодания, а эвиков коробки дохнут быстро. ездил на эвике, мотор у него конечно нереально надежный, но коробка если сама не сдохнет, то лепесток на корзине отвалится или еще че то))
а так эти две тачки конечно конкурентов практически не имеют. разгон до 100 км/ч 4,9 секунды и четкая управляемость.
за тачку и отзыв 5
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2022
Мало написано о такой машине. За боготворящий трепет 4 :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 326
Жаль, пятерка высшая отметка. Отзыв на больше!!! Во многом просто одномысленен с автором))).
3
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Мутный отзыв какой то.
Много восторгофф, а фоток и нет, фотшоп да реклама.
Не верю аффтору.
Еще фото будут? Не?
а то, мож, соседскую сфотал на стоянке?
Салон хде опять же ж?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
За этот кузов 5!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
vasya_pupkin:
Мутный отзыв какой то.
Много восторгофф, а фоток и нет, фотшоп да реклама.
Не верю аффтору.
Еще фото будут? Не?
а то, мож, соседскую сфотал на стоянке?
Салон хде опять же ж?
Какие проблемы... не верь.
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Pilulkin:
Жаль, пятерка высшая отметка. Отзыв на больше!!! Во многом просто одномысленен с автором))).
:))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
divdivex:
Мало написано о такой машине. За боготворящий трепет 4 :)
А описывать ее нет смысла, но многих ветках уже все сказано об жтих болидах.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Дмитрий Хабибулн:
А за сколько брал свой супер мега апарат? =)
до 800000
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Sega56:
Агась. А то пишут там расходы в режиме ТАПОК 20 +, непонятно :) Замеренно как есть :)
20 литров еще норм, если в боевом режиме. Я думал врыкса больше жрет. У меня Хома кушает в городе 22 литра в пенсионерском режиме)) А зимой под 25 было))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
саньтьяго:
Сейчас посмотрел ,бэха на 200кг.тяжелее чем 911турбо!! И еще s4 на 5сек быстрее чем новый sti.разгон 0-200км S4-19,9сек а sti за 25,4! Правда s4 со всеми наваротами стоит 3400000рэ!!!
это че за пурга? у меня машина за 13 сек в стоке 180 набирала.
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
DSti:
это че за пурга? у меня машина за 13 сек в стоке 180 набирала.
Вот смотри:911turbo разгон 0-150за 7.77,а 0-200за13.04сек!!! т.е. с 150км/ч до 200км/ч занимает почти 6сек!!!!!!!Хотя до 150км набирает за7.7(это замеры Авторевю),А sti 09года от 0-150 разгоняется за 12.6сек audi s4 от0-150км/ч за 10.7сек(авторевю) evo x от 0-150км/ч за 13.1сек.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2022
Вот слушал я Вас и Понял......................... :) Машина раллийная:) и нам важно ускорение/тобишь крутящий момент на любой скорости!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
Самое честное и понятное описание расхода СТИхи.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
саньтьяго:
Вот смотри:911turbo разгон 0-150за 7.77,а 0-200за13.04сек!!! т.е. с 150км/ч до 200км/ч занимает почти 6сек!!!!!!!Хотя до 150км набирает за7.7(это замеры Авторевю),А sti 09года от 0-150 разгоняется за 12.6сек audi s4 от0-150км/ч за 10.7сек(авторевю) evo x от 0-150км/ч за 13.1сек.
авторевю? ты че мозг выронил? это журнал который пишет про европу, про машины которые у дилеров, японские криворукие сти и эво это совсем другие автомобили. ты вообще хотя бы на одной из перечисленных тобой машин сам лично катался?
Lingua latina non canem penis est
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
DSti:
авторевю? ты че мозг выронил? это журнал который пишет про европу, про машины которые у дилеров, японские криворукие сти и эво это совсем другие автомобили. ты вообще хотя бы на одной из перечисленных тобой машин сам лично катался?
На этих нет,а на panamera turbo(500л.с.)катался!!! Кстати,для Англии тоже очень вкусные Субы. делают!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
саньтьяго:
На этих нет,а на panamera turbo(500л.с.)катался!!! Кстати,для Англии тоже очень вкусные Субы. делают!!!!
ну вот как с тобой можно аргументированно спорить если ты живешь ссылками и статьями?
Lingua latina non canem penis est
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
DSti:
ну вот как с тобой можно аргументированно спорить если ты живешь ссылками и статьями?
Ну не ездил я на быстрых японцах!На европейцах ездил!И то были не гольф-класса,а e и f-классы!
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
И про что с тобой мне спорить???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
саньтьяго:
И про что с тобой мне спорить???
да вобщем не про что уже.
Lingua latina non canem penis est
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6496
Какой налог на неё????
не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 33
Veterok_666:
Какой налог на неё????
Не вспомню... у меня в ПТС 137 л.с. :)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Дмитрий Хабибулн:
По моему мнению это самый красивый кузов у Субару! 5+
Согласен полностью!
К этому бы ещё добавил кузов ГЦ в исполнении -купе!
Великолепные авто! Ничего не скажешь.Новое барахло конечно пошло на фоне того что было!
Да и ещё додумались автомат поставить на посл.кузов 5 ступ. Совсем с ума сошли! Теперь понимаешь почему 10-15 летние купе стоят по 600тыс. как 6 летки их более молодые сёстра).
Отзыв отличный.Ставлю 5.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Sega56:
Не вспомню... у меня в ПТС 137 л.с. :)
Правильно! Нечего кормить этих дормоедов!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
а у меня 280 (((. единственное что радует 207ой мотор с кованными поршнями идет . надежные хоть моторы ???? а то нидавно приобрел тока sti себе....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
купэ:
а у меня 280 (((. единственное что радует 207ой мотор с кованными поршнями идет . надежные хоть моторы ???? а то нидавно приобрел тока sti себе....
откуда они там? обыкновенное литье высокого давления
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
K расноярск
Сообщений: 1
Читаю форум и натыкаюсь на моего субарика))))))))))ты береги эту машину!Ее кстати Егор до ума доводил и пробег крученный!клина ловил по дороге в Абакан,меняли блок, после табло на 280 км/ч(я ездил с 0км до 15 тыс. доездил и продал ))Приходит момент когда и 300 сил уже не хватает!Выжимал из нее по полной ,автомобиль не убиваемый))))Удачи на дороге!!!

если интересно могу скинуть тебе фотки ее с первоначального привоза с японии.у меня о каждой моей машине на память остается вся информация)))
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Мне конечно больше следующий кузов нравится но поставил 5 )) Тк вычитал инфу про двигло спс))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Ахрененная машинка! Моя мечта...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Белая литуху для импрез просто секси)))))) не надо этих желтых субаровских дисков((((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
шикарное авто
 
 
Ответить
Ринат
Южно-Сахалинск
Подскажи что за бампер передний?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2004 в России


Добавить отзыв