Вот мой первый отзыв об этом авто:
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI
За 3 года майкрософт ворд не утсановил, и на курсы русского языка не ходил, так что читайте как есть! :):):)
С 2009 года прошло много времени, теперь могу в красках описать то, как я 3 года ремонтирую субару!! :):):
Все началось с того, что в узком семейном кругу между сыном и отцом было принято решение о тюнинге данного автомобиля и дальнейшем участие в соревнованиях, на Красном кольце, с амбициями неоспоримых победителей! :):):)
(как же сладки были те мечты). Так как мы не владельцы тюнинг ателье и не было желания, да и опыта, самим крутить гайки нужно везти машину к знающим людям. После долгих дискуссий куда,кому,почему, было решено отправить автомобиль в Москву к одному известному в субару кругах человеку, господину Альпинскому. В пользу этого решения было много факторов : наличие огромного опыта в тюнинге субару, дино стенд, наличие всех запчастей и соответственно срок реализации идеи.
В итоге план таков : 350 + л.с.+качество и надежность всех узлов
Садимся и едим своим ходом в москву.В дороге случился один форс мажор : вместо 5-ой передачи на большой скорости втыкается 3-яя, останавливаемся, смотрим уровень масла - сухо. Долили практически 2 литра. Не сильно огорчились, т.к. двигатель будет перебираться, все на замену.
Приезжаем в сервис и определяемся по доработкам:
1)Фронтальный интеркуллер
2)Родной комп шьется без проблем, соответственно прошивка.
3)Турбина
4)Портинг головок, распредвал, форсунки
5)Ковка поршни,шатуны, вкладыши.
6)Выхлоп от турбины
7)Датчики как пологается
8)все патрубки и шланчики силикон
9) Ставится каркас безопасности, для красоты карбоновый капот, бампера пороги,спойлер
10)Маслонасос,бензонасос.
11)Демонтируется кондиционер (до сих пор жалею)
12)маслокуллер
13)тормозные диски, колодки,армированые шланги
14) Покупается кольцевая подвеска, подрамники , все распорки, тяги и бла бла бла.....
Ценники озвучивать смысла нет, кто понимает, тот может представить :)
Главное что экономии средств не было, все покупалось самое лучшее и качественное
В этой импрезе есть крутилка с 3-мя режимами 1) интелегент 2) спорт 3) супер спорт
Прошивкой изменили карты всех трех режимов и настроили их под разное давление турбы, 0,6 1,1/1,5 соответственно
Расход топлива на этих режимах примерно такой
1) 15-20 литров
2) 20-45 литров
3) бак бензина на 30 минут :):):):)
Слегка утрировано но суть ясна! :)
Через полторы недели все готово, едим на стенд, настраиваем, получаем 357 л.с. ,(все это происходило зимой)
Фотка графика будет в конце
Кстати - когда разобрали мотор, сказали что на родных поршнях (пробег в районе 6000 км) большой износ, и долго бы они не прошли (может быть это из-за казуса при выезде и Красноярска, может быть брак с завода.....)
К сезону готовы!!!
Едим обратно в Красноярск, естественно своим ходом, чтобы получше обкатать мотор.
Обклеиваем своего монстра в кен блок стайл. С помощью мего нано технологичных наклеек приобретаем в глазах окружающих людей к 357 лошадям еще минимум 250 и +100500 к четкости!! :):):):)
Наступает весна, нужно подстроить автомобиль под новые погодные условия, настраиваем и едим тренироваться!!!!
КАПИТАЛКА НОМЕР РАЗ
Тут могу соврать, но это не критично - после пары тройки дней тренировок у нас (как потом оказалось) от юбки поршня отрывает кусок не хилых таких размеров(постараюсь найти фото)
В ходе долгих дискуссий сошлись на том что это был брак, т.к. снимали логи с компа, детонации не было, а в месте откола были видны пузырьки воздуха
......................................................................................................
Эмоции сложно описать.......
Больше расстроился батя, т.к. у меня была еще кольцевая мазда РХ8, а ему предстояло долгое сидение на трибуне! :)
Загоняем в сервис, точим блок, меняем поршня под ремонтные размеры(кстати отколовшийся кусок нигде не нашли), меняем турбину т.к. осколки поршня ее повредили. Плюс сопутствующие детали, собираем машину где-то через месяц, полтора.
Наступает лето полным ходом.
Мы снова счастливые едим на кольцо, выигрываем клубные соревнования, проводим одни соревнования тайм атак (не помню причин но что-то плохо проехали)
КАПИТАЛКА НОМЕР ДВА
Возвращаясь с очередной тренировки, на сьезде с октябрьского моста, давление масла 0, трах тарабах, встали ........
Нервишки пошаливают.....
Понимаем что сезон в ОПУ.......
Везем в сервис, разбираем :
Провернуло вкладыши, юбки двух поршней закруглены......
Причин две
1) провернуло вкладыши - значит просмотрели уровень масла, либо перегрели, либо действие инопланетных сил - в итоге всеравно виноваты сами
(отвечу про коменты типо - лузеры масло надо смотреть чаще, это же субару. в обладании было 2 форя СТИ опыта по обслуге больше чем достаточно, человеческий фактор...........)
2) поршни - детонация 100 процентов - виноваты сами
Двигатель на помойку, поршни, шатуны, колено, все мертвое....
КАПИТАЛКА НОМЕР ТРИ :):):):):
Покупаем АБСОЛЮТНО НОВЫЙ шорт блок на черном коленвале, не контрактный а НОВЫЙ в целофановой упаковке! :)
Собираем двигатель,меняем помпу, маслонасос, шатуны оставляем сток, поршни ковка, ГРМ. Катаемся всю зиму, наступает лето,батя начинает продавать импрезу, говорит что мол надоело. Я воспользовавшись, как близкий родственник, скидкой при продаже общего авто, забираю у бати импрезу в свое 100 процентное пользование, все довольны.
Т.к. у меня есть на чем погонять на кольце, езжу на ипрезе только по городу, иногда поддам жару ночью.
Абсолютно спокойно езжу лето, осень, и вдруг зимой у меня машина начинает кушать масло, да с таким аппетитом, что на доливку я возил 20л канистру. , которая улетала за месяц..... я в шоке.....
КАПИТАЛКА НОМЕР ЧЕТЫРЕ (кстати самая дешевая)
Везу в сервис, снимаем головки, смотрим прогорели выпускные клапана, вытаскиваем поршни, меряем, целые ,половинить мотор смысла нет. Все меняем, собираем, гоняем!!! (никогда не думал что из-за клапанов машина масло может жрать)
На всякий случай померял компрессию все в идеале.!!
Езжу себе такой весь довольный, как вдруг после диких морозов у меня машина начинает пороть масло, по литру после каждого прогрева. Везу в сервис нюхать что да как, оказывается лопнул шланг маслокуллера, ручьем бежит масло.
Ну я как истиный оптимист, думаю чур меня чур, вроде сильно масло на просматривал, все будет ОК !!!
И о боже, опять октябрьский мост (аномальное место), опять давление масла 0, опять стук............
............................................................
да, да, да КАПИТАЛКА НОМЕР 5
Тут уже нету никаких эмоций, я понимаю в чем причина, уже думаю где найти очередные 50-100 тыщ денег на уже, со счета сбился, 100500 ремонт двигателя............
Причина моего первого отзыва была в том что у меня украли колеса, я сидел дома и от нечего делать, набросал отзыв.
Дак вот сейчас причина та же, я уже 2,5 месяца без машины, жду запчасти которые есть в наличии только на марсе, а экспрес доставка вовсе не экспрес....
Провернуло вкладыши..... Замена коленвала, шатунов, установил стандартные поршни, чтобы помягче двиг работал, опустил давление турбы до стандартного уровня, поставил новую стоковую турбу. замена помпы, датчика масла.ремней, ну короче обычный (в моих понятиях) кап ремонт.....
Вот сижу теперь и думаю, то ли продавать, то ли нет. За три года обладанием этого авто я поженился, у нас через 2 недели родится ребенок.....
Здравый смысл говорит купить семейный поповоз, а душа не дает продать импрезу! :)
Сразу хочу сказать, что субару не плохой автомобиль, просто мне как-то не везло, куча случайностей которые приводили к поломкам (хотя не просто так придумали фразу *случайности не случайны*)
Подводим итог после трех летнего КАПИТАЛЬНОГО обладания данного автомобиля :):):):): :
По факту - мотор не самая надежная часть данного авто (может быть у других все ОК ! :):) но вряд ли)
Как не крути, но СУБАРУ ЕДИТ, хоть и не долго.
Обслуживание очень дорогое, гражданские автомобили даже премиум класса по цене расходников и ремонта нервно курят в сторонке. Если денег нет то СТИ это не твой вариант.
Что порадовало - это подвеска. На кольце гоняли на спортивной подвеске по городу ездили на стоке. Пробег сейчас в районе 65 000 км, а подвеска просто в идеале.Стойки родные, менялись пару раз только ступичные подшипники, но это из-за большой нагрузки на кольце.
В стоке машина рулится честно говоря просто отвратительно... как будто на семейном минивене едешь, жесткости кузова не хватает+ огромный вес в районе 1700кг в итоге ничего хорошего
Ну вроде и все, всем спасибо, все свободны ! :_):):):):):):)