Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2008

Субару Импреза WRX STI 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
17326
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Ходовые качества: 10
Название: STI
Вот мой первый отзыв об этом авто:
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI
За 3 года майкрософт ворд не утсановил, и на курсы русского языка не ходил, так что читайте как есть! :):):)


С 2009 года прошло много времени, теперь могу в красках описать то, как я 3 года ремонтирую субару!! :):):
Все началось с того, что в узком семейном кругу между сыном и отцом было принято решение о тюнинге данного автомобиля и дальнейшем участие в соревнованиях, на Красном кольце, с амбициями неоспоримых победителей! :):):)
(как же сладки были те мечты). Так как мы не владельцы тюнинг ателье и не было желания, да и опыта, самим крутить гайки нужно везти машину к знающим людям. После долгих дискуссий куда,кому,почему,  было решено отправить автомобиль в Москву к одному известному в субару кругах человеку, господину Альпинскому. В пользу этого решения было много факторов : наличие огромного опыта в тюнинге субару, дино стенд, наличие всех запчастей и соответственно срок реализации идеи.
В итоге план таков : 350 + л.с.+качество и  надежность всех узлов
Садимся и едим своим ходом в москву.В дороге случился один форс мажор : вместо 5-ой передачи на большой скорости втыкается 3-яя, останавливаемся, смотрим уровень масла - сухо. Долили практически 2 литра. Не сильно огорчились, т.к. двигатель будет перебираться, все на замену.
Приезжаем в сервис и определяемся по доработкам:
1)Фронтальный интеркуллер
2)Родной комп шьется без проблем, соответственно прошивка.
3)Турбина
4)Портинг головок, распредвал, форсунки
5)Ковка поршни,шатуны, вкладыши.
6)Выхлоп от турбины
7)Датчики как пологается
8)все патрубки и шланчики силикон
9) Ставится каркас безопасности, для красоты карбоновый капот, бампера пороги,спойлер
10)Маслонасос,бензонасос.
11)Демонтируется кондиционер (до сих пор жалею)
12)маслокуллер
13)тормозные диски, колодки,армированые шланги
14) Покупается кольцевая подвеска, подрамники , все распорки, тяги и бла бла бла.....
Ценники озвучивать смысла нет, кто понимает, тот может представить :)
Главное что экономии средств не было, все покупалось самое лучшее и качественное

В этой импрезе есть крутилка с 3-мя режимами 1) интелегент 2) спорт 3) супер спорт
Прошивкой изменили карты всех трех режимов и настроили их под разное давление турбы, 0,6  1,1/1,5 соответственно
Расход топлива на этих режимах примерно такой
1) 15-20 литров
2) 20-45 литров
3) бак бензина на 30 минут :):):):)
Слегка утрировано но суть ясна! :)


Через полторы недели все готово, едим на стенд, настраиваем, получаем 357 л.с. ,(все это происходило зимой)
Фотка графика будет в конце

Кстати - когда разобрали мотор, сказали что на родных поршнях (пробег в районе 6000 км) большой износ, и долго бы они не прошли (может быть это из-за казуса при выезде и Красноярска, может быть брак с завода.....)
К сезону готовы!!!
Едим обратно в Красноярск, естественно своим ходом, чтобы получше обкатать мотор.
Обклеиваем своего монстра в кен блок стайл. С помощью мего нано технологичных наклеек приобретаем в глазах окружающих людей к 357 лошадям еще минимум 250 и +100500 к четкости!! :):):):)

Наступает весна, нужно подстроить автомобиль под новые погодные условия, настраиваем и едим тренироваться!!!!
                                                    
                                                                            КАПИТАЛКА НОМЕР РАЗ

Тут могу соврать, но это не критично - после пары тройки дней тренировок у нас (как потом оказалось) от юбки поршня отрывает кусок не хилых таких размеров(постараюсь найти фото)
В ходе долгих дискуссий сошлись на том что это был брак, т.к. снимали логи с компа, детонации не было, а в месте откола были видны пузырьки воздуха
......................................................................................................
Эмоции сложно описать.......
Больше расстроился батя, т.к.  у меня была еще кольцевая мазда РХ8, а ему предстояло долгое сидение на трибуне! :)
Загоняем в сервис, точим блок, меняем поршня под ремонтные размеры(кстати отколовшийся кусок нигде не нашли), меняем турбину т.к. осколки поршня ее повредили. Плюс сопутствующие детали, собираем машину где-то через месяц, полтора.
Наступает лето полным ходом.
Мы снова счастливые едим на кольцо, выигрываем клубные соревнования, проводим одни соревнования тайм атак (не помню причин но что-то плохо проехали)

                                                                КАПИТАЛКА НОМЕР ДВА

Возвращаясь с очередной тренировки, на сьезде с октябрьского моста, давление масла 0, трах тарабах, встали ........
Нервишки пошаливают.....
Понимаем что сезон в ОПУ.......
Везем в сервис, разбираем :
Провернуло вкладыши, юбки двух поршней закруглены......
Причин две  
1) провернуло вкладыши - значит просмотрели уровень масла, либо перегрели, либо действие инопланетных сил - в итоге всеравно виноваты сами
(отвечу про коменты типо -  лузеры масло надо смотреть чаще, это же субару. в обладании было 2 форя СТИ опыта по обслуге больше чем достаточно, человеческий фактор...........)
2) поршни - детонация 100 процентов - виноваты сами

Двигатель на помойку, поршни, шатуны, колено, все мертвое....

                                                                      КАПИТАЛКА НОМЕР ТРИ :):):):):


Покупаем АБСОЛЮТНО НОВЫЙ шорт блок на черном коленвале, не контрактный а НОВЫЙ в целофановой упаковке! :)
Собираем двигатель,меняем помпу, маслонасос, шатуны оставляем сток, поршни ковка, ГРМ. Катаемся всю зиму, наступает лето,батя начинает продавать импрезу, говорит что мол надоело. Я воспользовавшись, как близкий родственник, скидкой при продаже общего авто, забираю у бати импрезу в свое 100 процентное пользование, все довольны.
Т.к. у меня есть на чем погонять на кольце, езжу на ипрезе только по городу, иногда поддам жару ночью.
Абсолютно спокойно езжу лето, осень, и вдруг зимой у меня машина начинает кушать масло, да с таким аппетитом, что на доливку я возил 20л канистру. , которая улетала за месяц..... я в шоке.....

                                                                        КАПИТАЛКА НОМЕР ЧЕТЫРЕ (кстати самая дешевая)

Везу в сервис, снимаем головки, смотрим  прогорели выпускные клапана, вытаскиваем поршни, меряем, целые ,половинить мотор смысла нет. Все меняем, собираем, гоняем!!! (никогда не думал что из-за клапанов машина масло может жрать)
На всякий случай померял компрессию все в идеале.!!
Езжу себе такой весь довольный, как вдруг после диких морозов у меня машина начинает пороть масло, по литру после каждого прогрева. Везу в сервис нюхать что да как, оказывается лопнул шланг маслокуллера, ручьем бежит масло.
Ну я как истиный оптимист, думаю чур меня чур, вроде сильно масло на просматривал, все будет ОК !!!
И о боже, опять октябрьский мост (аномальное место), опять давление масла 0, опять стук............
............................................................

                                                                   да, да, да КАПИТАЛКА НОМЕР 5

Тут уже нету никаких эмоций, я понимаю в чем причина, уже думаю где найти очередные 50-100 тыщ денег на уже, со счета сбился, 100500 ремонт двигателя............
Причина моего первого отзыва была в том что  у меня украли колеса, я сидел дома и от нечего делать, набросал отзыв.
Дак вот сейчас причина та же, я уже 2,5 месяца без машины, жду запчасти которые есть в наличии только на марсе, а экспрес доставка вовсе не экспрес....
Провернуло вкладыши..... Замена коленвала, шатунов, установил стандартные поршни, чтобы помягче двиг работал, опустил давление турбы до стандартного уровня, поставил новую стоковую турбу. замена помпы, датчика масла.ремней, ну короче обычный (в моих понятиях) кап ремонт.....
Вот сижу теперь и думаю, то ли продавать, то ли нет. За три года обладанием этого авто я поженился, у нас через 2 недели родится ребенок.....
Здравый смысл говорит купить семейный поповоз, а душа не дает продать импрезу! :)

Сразу хочу сказать, что субару не плохой автомобиль, просто мне как-то не везло, куча случайностей которые приводили к поломкам (хотя не просто так придумали фразу *случайности не случайны*)

Подводим итог после трех летнего КАПИТАЛЬНОГО обладания данного автомобиля :):):):):    :

По факту - мотор не самая надежная часть данного авто (может быть у других все ОК ! :):) но вряд ли)
Как не крути, но СУБАРУ ЕДИТ, хоть и не долго.

Обслуживание очень дорогое, гражданские автомобили даже премиум класса по цене расходников и ремонта нервно курят в сторонке. Если денег нет то СТИ это не твой вариант.

Что порадовало - это подвеска. На кольце гоняли на спортивной подвеске по городу ездили на стоке. Пробег сейчас в районе 65 000 км, а подвеска просто в идеале.Стойки родные, менялись пару раз только ступичные подшипники, но это из-за большой нагрузки на кольце.

В стоке машина рулится честно говоря просто отвратительно... как будто на семейном минивене едешь, жесткости кузова не хватает+ огромный вес в районе 1700кг в итоге ничего хорошего

Ну вроде и все, всем спасибо, все свободны ! :_):):):):):):)






Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Собянинск
Сообщений: 797
Машина - не средство передвижения, а роскошь))
40
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Ездим мы на них, ездим, терпим все эти капиталки, а ведь любим. И хрен мы свои субары продадим)))))
Impreza na palochke, Intel Inside
39
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
ыыыыыыыыыыыы

а говорят немцев дорого обслуживать))
28
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
Если машина именно для кольца, гонок и пр. то вполне даже норм. картина ИМХО.
Денег вкинуто ппц конечно, может проще было с каждой кончиной сток мотора добавлять бабки (с капиталки) и покупать новый сток.

"Всё равно его не брошу, патамушта он хороший"(с)

зы. График радует.
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Нормально так! Ты бы уже прямой контракт заключил с Субару, пускай двигателя со скидкой тебе везут =))) А так молодец конечно, удачи! =) ПЯТАК
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
Зачёт!!! Особенно за ТЕРПЕНИЕ!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
У моего брата импреза СТИ была года 3. Крутил он её до ***ы постоянно, ела реально "бак на пол часа" так и продал не убив её. 2-ое может она была куплена в Японии от раллистов с каркасом безопасности и по уровню подготовке "ГРУППА Н" Автомобиль оставил просто массу не забываемых ощущений, жалеем всей семьей что его продали. Мой совет делай и не убивай, когда продаж, логти кусать будишь. Это не автомобиль, это что то между близким родственником и маленьким самолетом. Удачи!
Мой отзыв: Nissan AD 1996
23
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
не думал что импреза такая развалюшн :(
а вроде и годков свежая и пробег маленький...
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
15
9
Ответить
    
Сообщений: 1311
крутая пушка,
порадовал раскрас под кена блока
3
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
А где фото???
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
 
иркутск.нло
Сообщений: 150
субару ни едит ,потому что она всегда стоит на ремонте.
STAGEA AR-X FOUR
23
13
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
даа...
Не зря говорят, что если ослу********налить скипидара, то он побежит как арабский скакун, но не долго...
За пять капиталок только 5!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
Как не крути, но СУБАРУ ЕДИТ, хоть и не долго.
Классная фраза)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
12
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
5 капиталка добила ) Нет слов) А вы очень терпеливы )
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
2
Ответить
  
киев
Сообщений: 9
Сизифов труд!! Но 5 без базарика!!
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2008
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 236
не машина а мазохизм)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
2
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Вечером выложу еще пару фоток, с отломаным куском от поршня, ну и просто...
 
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Не знаю как в сам отзыв поместить фото
3
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Я с отцом
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
заезды бы выложил если есть, интересно посмотреть. тачка огонь конечно несмотря на поломки, я бы не стал продавать такую
3
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Сток подвеска
2
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
/
2
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
.
2
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
детонация
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
Чьи поршни??
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
Всмысле производитель.
 
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Long Vehicle:
Всмысле производитель.
CP
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Не продавай ее.Она же как член семьи))У самого STI только GDB.Дочке 4 месяца,спит крепко в машине,хоть и выхлоп нестандартный))
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Думаю, что качество бензина(особенно) и масла, оказало существенное влияние на ресурс двигателя. И возникла мысль, что для машины используемой в гоночно-соревновательных целях нужно иметь в наличии несколько моторов (типа: пока на одном езжу, другой ремонтирую:))
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
2
1
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
eskulap:
Думаю, что качество бензина(особенно) и масла, оказало существенное влияние на ресурс двигателя. И возникла мысль, что для машины используемой в гоночно-соревновательных целях нужно иметь в наличии несколько моторов (типа: пока на одном езжу, другой ремонтирую:))
Машина для трека должна ездить ТОЛЬКО по треку. А мы и в городе и на треке и за грибами и на рыбалку.... Все упирается в финансы! :)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29554
MaksRX8:
Машина для трека должна ездить ТОЛЬКО по треку. А мы и в городе и на треке и за грибами и на рыбалку.... Все упирается в финансы! :)
Как я тебя понимаю дружище ))))
Тоже обладаю уникальным автомобилем - купил построенный проект у питерского клубня, и понял, больше 300 сил в повседневной жизни - сомнительное удовольствие, если машина одна. Каждая поездка - как в бой.
Тоже буду продавать к сожалению ((
BMW лучше для мужчины нэ
3
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
й
 
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
На днях накидаю отзыв про РХ8. Думаю тоже будет всем интересно! :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Не плохо было бы провести параллели! в следующем отзыве, между субой и маздой (ежиком и ротором) интересно!!! жду с не терпением! респект!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
это СПОРТ!!!!, азарт, деньги, и возможно с другой маркой автомобиля все выглядело куда страшнее и печальнее!!! кап. ремонт это расходник! как резина, калодки т.д. и т.п.
 
2
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
написал про рыксу, нету такого экшена конечно... но все таки !!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
прочитал все два отзыва... И осталось впечатление что суба автору все же более ближе. Да и оформление мазды тоже в стиле субары :)
Народ который ездит на ГРБ, говорит что ее сделали через чур гражданской. Да и мне она показалась каким то мини кроссовером. Прошлые кузова более злые на мой взгляд :)

Я бы на твоем месте, взял бы ГЦху под кольцо (т.к. самый легких кузов из СТИ) и под нее привез распила твинскрольную Спек С, и все эти потраха свапнуть в ГЦ, + каркас чтоб кузов стал жесткий. И мотор у Спеки боллее подготовленный к кольцу чем у обычный СТИ (маслокулер в стоке, противоотливные пластины, и подобные мелочи продляющие жизнь мотору)

Получилась бы просто адская смесь! Легкий кузов ГЦ и мощные и современные потраха от Спек С! :) подумай на счет этого... ;)

p.s. С отцом повезло что поддерживает, и сам участвует в твоих увлечениях!
Удачи!
5
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
красивый афффто
мне погравился
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 30
Мне бы такое терпение и ... папу :) интересный отзыв )
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
вот это деньгосос! Про мазду почитал, тоже неплохо написал. Удачи тебе на треке.
Что батя твой себе взял? Интегра на фото не его?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
1
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Батя завязал с кольцом, начал продавать импрезу, хотел за 1100 отдать кому-то, я у него ее купил за 800 :):):) Теперь папа копит денег на подготовленную бэху 3, а я по мере зарабатывания денег делаю РХ8 и передвигаюсь на импрезе.
Тайм атак и турбо машны это мимо. Я считаю что на кольце нужно гонять только на атмо моторах.
Родителям естественно спасибо. Скоро тоже стану папой, надеюсь буду жить по таким же принципам! :):):)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Какая лялька...
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Мега отзыв! Только 5
 
 
Ответить
    
Сочи (Адлер)
Сообщений: 43
привет! Гонщик, ну как же она у тебя весит 1700, если в стоке весит 1500??? Я гонял на 450 сильной и не упорол движок за 87 штук пробега... Масло мотюль и бенз проверенный... Да что надо делать чтоб ушать двиг даже на стоковой СТИ??? На первой гонять на отсечке в течение всего дня в 50 градусную жару без масла?
3
3
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
knаz:
привет! Гонщик, ну как же она у тебя весит 1700, если в стоке весит 1500??? Я гонял на 450 сильной и не упорол движок за 87 штук пробега... Масло мотюль и бенз проверенный... Да что надо делать чтоб ушать двиг даже на стоковой СТИ??? На первой гонять на отсечке в течение всего дня в 50 градусную жару без масла?
1)Машина не облегчалась вообще. Прибавляем вес каркаса, распорок, подрамника, красоты внешней, датчики, фронтальник, ПОДВЕСКА (стойки HKS hipermax sport III)- ОЧЕНЬ тяжелые.
В итоге получим больше чем 1700 + бенз

2)Про 87 000 пробега и уж тем более про 450 лошадей - я поржал, а вместе со мной все люди на планете земля

3) Что я делал чтобы убить мотор, я в кратце описал, читай внимательнее
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
вы в команде Monster Energy или просто наклейки?
 
 
Ответить
   
автор
Крансоярск
Сообщений: 31
Просто наклейки!!!!!!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26027
"С помощью мего нано технологичных наклеек приобретаем в глазах окружающих людей к 357 лошадям еще минимум 250 и +100500 к четкости!! :):):):)"

поржал спс.

Про надежность моторов субару... Мож у нас механики лоси? Ну не может субару так померать. А про неожиданную давку масла в ноль... Вообще как такое может быть? Раз и нет его совсем?
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
2
2
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
За отзыв 5!
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
5
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Не парься дружище,все пройдет ,зато будет что вспомнить,ведь так??))
TLC-100
1
 
Ответить
Олег
Ставрополь
Спасибо за отзыв!!))...посмеялся))..у самого сти 2008 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2008 в России


Добавить отзыв