Всем Привет! Доброго времени суток!
Началось все банально Subaru Forester T/tb автомат 99 год, первая машина, да еще и с турбиной не могла не вызывать эмоции. Начались первые аварии, вылеты с трассы в общем опыт – сын ошибок трудных… . Потом в силу моего «огромного опыта» меня привлекло магическое сочетание слов twin turbo была куплена Legasi B4 на механике. К тому времени я познакомился с Сергеем Борисовым (CYBER EVO 111). Пообщавшись с ним я понял что этот человек с «диагнозом - скорость», в общем наверно он и меня заразил в тот момент… . Вскоре линия жизни привела меня к моей ныне второй половинке которая на тот момент каталась на атмосферном Forestere XT 20 и прибывала в эйфории от SUBARU!!! Далее в процессе нашей SUBARU – эволюции мне стало слишком мало B4, а жене слишком мало атмосферника. Данный вопрос решился приобретением жене Subaru Forester sti 2001 года, а мне приобретением Subaru Impreza WRX STI 2001 года, жена начала быстро ездить, а я начал летать!!! Не описуем был мой восторг от управления 6 ст. коробочкой 207 мотором с 30-й турбиной, но болезнь прогрессировала… Звоню Сергею, - привык, надо больше!!! Делаем «boost up», беднит 2-я форсунка, поплыл поршень, масленое голодание прилип вкладыш – в итоге тра-та-та-та-та… Сергей человек опытный говорит - ВСЕ ТЮНИНГ НАЧАЛСЯ - Я еще пока не хочу верить))… . Везу машину к механикам от бога Юрию Корбут и Андрею Вытнову вскрываем, - выкидываем поршня, шатуны, вкладыши, колено… - начинаю приходить в чувства…
Начался ТЮНИНГ!!! Принимаю решение строить 2.2. Заказываем шабашки:
Форсы 1000 см.куб SIMENS
Блок 207 хонингованный
Топливная рейка – «кастум»
Турбина TD 06 -20G
Прокладки под головки 1.3 мм.
Поршни MAHLE 92.5 мм.
Колено – черное 79 мм.
Вкладыши ACL
Шатуны сток Sti
Маслонасос 11 мм.
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Равнодлинный вып. Коллектор
Твинскрольный треугольный поддон
Выхлоп. Трасса 76 мм
MAP – сенсор 5.2 bar
Сенсор температуры воздуха во впуске
Трехпортовый соленоид управления наддувом
Блок управления – сток.
ГРМ, резинки и все такое…
Цель проекта – машина на каждый день, адекватная мощность и момент, стабильность.
Хонингуем блок под 92.5, приходят шабашки… двое суток кропотливой сборки и Юра с Андреем воскрешают мою сучку!!! Низкий им поклон и уважение!!!
Настраивает двигатель толковый парень специалист своего дела Юрий Меновщиков. Приятно общаться с такими людьми, все доступно объясняют делятся опытом. Стандартный GDB – шный блок управления прекрасно шьется, есть ланч, антилаг, возможность переключения без сбрасывания газа… Мне хватает 1.4 кг стабильного буста, причем у двигателя остается хороший потенциал. При ланче с 1.6 кг. на 6000 об/мин старт такой бешеный, что у меня с непривычки в глазах потемнело (драгеры знают) доли секунды шифт лампа пищит втыкать 2 – рую, 2-ая – второй прыжок, третий . . . Стоковая двушка после таких переживаний становится пушистым котенком. Чтобы довести проект до логического завершения необходим фронтальный интеркуллер и 38 мм визгейт так как улитка склонна к передуву на встроенной калитке и подогревает воздух. В итоге проектом я доволен на 100 %. Благодарю всех кто принимал участие в реализации данного проекта, в частности Юрия Меновщикова, Юрия Корбут, Андрея Вытнова!
Совет людям гонящимся за модными именами и брендами научитесь адекватно оценивать свои силы и знания, ставьте перед собой цели которые хотите достичь вы, а не ваши знакомые. Зачем ставить себе FCon и кататься по городу, но никогда не появляться на боевых трассах, и не бороться за тысячые секунды… Есть куча других способов самоутверждения….
Спасибо за внимание.