Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2001

Субару Импреза WRX STI 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
12232
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 12+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Всем Привет! Доброго времени суток!
Началось все банально Subaru Forester T/tb автомат  99 год,  первая машина,  да еще и с турбиной не могла не вызывать эмоции. Начались первые аварии, вылеты с трассы в общем опыт – сын ошибок трудных… . Потом в силу моего «огромного опыта»  меня привлекло магическое сочетание слов  twin turbo  была куплена Legasi B4 на механике. К тому времени я познакомился с Сергеем Борисовым (CYBER EVO 111). Пообщавшись с ним я понял что этот человек с «диагнозом - скорость», в общем наверно он и меня заразил в тот момент… . Вскоре линия жизни привела меня к моей ныне второй половинке которая на тот момент каталась на атмосферном Forestere XT 20 и прибывала в эйфории от SUBARU!!!  Далее в процессе нашей SUBARU – эволюции мне стало слишком мало B4, а жене слишком мало атмосферника.  Данный вопрос решился приобретением жене Subaru Forester sti 2001 года, а мне приобретением Subaru Impreza WRX STI 2001 года, жена начала быстро ездить, а я начал летать!!! Не описуем был мой  восторг от управления 6 ст. коробочкой 207 мотором с 30-й турбиной, но болезнь прогрессировала…  Звоню Сергею, - привык, надо больше!!! Делаем «boost up», беднит 2-я форсунка, поплыл поршень, масленое голодание прилип вкладыш – в итоге тра-та-та-та-та… Сергей человек опытный говорит -  ВСЕ ТЮНИНГ НАЧАЛСЯ -  Я еще пока не хочу верить))… . Везу машину к механикам от бога Юрию Корбут и Андрею Вытнову вскрываем, -  выкидываем поршня, шатуны, вкладыши, колено… - начинаю приходить в чувства…

Начался ТЮНИНГ!!! Принимаю решение строить 2.2. Заказываем шабашки:

Форсы 1000 см.куб SIMENS
Блок 207 хонингованный
Топливная рейка – «кастум»
Турбина TD 06 -20G
Прокладки под головки 1.3 мм.
Поршни MAHLE 92.5 мм.
Колено – черное 79 мм.
Вкладыши ACL
Шатуны сток Sti
Маслонасос 11 мм.
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Равнодлинный вып. Коллектор
Твинскрольный треугольный поддон
Выхлоп. Трасса 76 мм
MAP – сенсор 5.2 bar
Сенсор температуры воздуха во впуске
Трехпортовый соленоид управления наддувом
Блок управления – сток.
ГРМ, резинки и все такое…

Цель проекта – машина на каждый день, адекватная мощность и момент, стабильность.

Хонингуем блок под 92.5, приходят шабашки… двое суток кропотливой сборки и Юра с Андреем воскрешают мою сучку!!! Низкий им поклон и уважение!!!
Настраивает двигатель толковый парень специалист своего дела Юрий Меновщиков. Приятно общаться с такими людьми, все доступно объясняют делятся опытом. Стандартный GDB – шный блок управления прекрасно шьется, есть ланч, антилаг, возможность переключения без сбрасывания газа… Мне хватает 1.4 кг стабильного буста, причем у двигателя остается хороший потенциал. При  ланче  с 1.6 кг. на 6000 об/мин старт такой бешеный, что у меня с непривычки в глазах потемнело (драгеры знают) доли секунды шифт лампа пищит втыкать 2 – рую, 2-ая – второй прыжок, третий . . . Стоковая двушка после таких переживаний  становится пушистым котенком. Чтобы довести проект до логического завершения необходим фронтальный интеркуллер и 38 мм визгейт так как улитка склонна к передуву на встроенной калитке и подогревает воздух. В итоге проектом я доволен на 100 %. Благодарю всех кто принимал участие в реализации данного проекта, в частности Юрия Меновщикова, Юрия Корбут, Андрея Вытнова!

Совет людям гонящимся за модными именами и брендами научитесь адекватно оценивать свои силы и знания, ставьте перед собой цели которые хотите достичь вы, а не ваши знакомые. Зачем ставить себе FCon и кататься по городу, но никогда не появляться на боевых трассах, и не бороться за тысячые секунды… Есть куча других способов самоутверждения….
Спасибо за внимание.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ходовые качества и эксплуатация:

Управление очень острое и точное все благодаря короткоходной рулевой рейке в совокупности со стойками cusco vacanza и тормозными машинками brembo, машина всегда останавливается там где вы хотите. Особенно чувствуется потенциал этих тормозов при условиях когда вы подлетаете на скорости за 200 к какому нибудь тихоходу и вам мешают его обогнать)))… Но всегда нужно помнить что человек который едет за вами не готов к такому жесткому торможению… и можно ненароком пригласить кого нибудь к себе на “кофе” через заднее стекло)))…

Коробка передач короткоходная, переключение как щелчек затвора, я еще дополнительно укоротил рычаг переключения на 2 см для уменьшения и того маленького хода....

, пробег 11 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
киев
Сообщений: 144
нічо так, турбо рулить)) а что за фигня в виде радиатора на моторе?
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
6
55
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
субарики прелесть
16
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Antonio Rodriges:
нічо так, турбо рулить)) а что за фигня в виде радиатора на моторе?
Кулер ёпте=)
Стиха зачетная, после форя само то!
Строкер кит бывает на ежа?!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
молодцы, что идете к своим мечтам...
MCV30
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1362
нічо так, турбо рулить)) а что за фигня в виде радиатора на моторе?
Спасибо,посмеялся.
19
2
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 5
з*** ОК чё=))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20549
SANYA 28:
Строкер кит бывает на ежа?!
бывает. хошь усиленный, хошь обычный
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 136
Красота! Прекрасно понимаю чувства автора!
Отзыв по настоящему оценит только тот, кто ездил на турбо-субару!
Сам иду этом же направлении!
Subaru Legacy BE5 ej207 МТ -> Grand Vitara 2.4 AT '08
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Когда такие машины готовят, есть куча вариантов, и масса идей, у нас каждый суслик агроном, так что согласен с автором, машина не на каждый день, подумайте для чего вам это, остановитесь на определенном варианте, подсчитайте бюджет умножте его на 1.5 а то и на 2-а, а потом стройте по четкому плану!! Часто приходит разачерование!
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
5рка++
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Ракета.

Не то что сейчас.
РосГосСтрах
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
привлекло
магическое сочетание слов twin turbo. . Твинтурбо это всё фигня...Тринтурбо нада
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
НЕТ НИЧЕГО НАДЕЖНЕЙ И ПРОЩЕ ЧЕМ СТАРЕНЬКАЯ ЯПОШКА, НЕ ГОВОРЯ О SUBARU ВЗЯТЬ ХОТЬ СКАЯ ГТР 32,33 КУЗОВ, МАРК 90 (САМУРАЙ), СУПРУ и т.д. В то время братья заморские строили шедевры не экономя ресурсов. Сейчас пластмассовый сухой салон, нежный экологический мотор... В общем каши особо не сваришь... без топора...)))
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2001
5
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
С твин турбо неоправданно много гемора при постройке чего то стоящего, сток терпимо но дальше... ИМХО - личный опыт.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
С душой однако! 5
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
4й не стучит ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73064
Antonio Rodriges:
нічо так, турбо рулить)) а что за фигня в виде радиатора на моторе?
Сразу видно,турбоСубарей товарещ не видел!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
 
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
Для Души Авто! Пускай хоть застучиться 4-й, стучать 50 тыщ. может и ничего не будет!
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
2
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73064
Да,я Мицувод,но...турбоЗубару ВыРыЫкс хотел бы...И чтоб на ручке...ватомат для баб!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
я ниХчего не понял, надо бы такие отзывы расписывать авторам попонятнее для чайников))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
stanislav_ts:
я ниХчего не понял, надо бы такие отзывы расписывать авторам попонятнее для чайников))
поддерживаю !!!!!!!!!111111111111одынодын
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
субарист субаристу рознь.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Кто поездил на Субару,поймет автора!
Субарик затягивает и не отпускает,и других таких машин нет!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Evgeny 040:
НЕТ НИЧЕГО НАДЕЖНЕЙ И ПРОЩЕ ЧЕМ СТАРЕНЬКАЯ ЯПОШКА, НЕ ГОВОРЯ О SUBARU
а про поршня которые на субару расходник забыли?))))
Торсион:
Кто поездил на Субару,поймет автора!
Субарик затягивает и не отпускает,и других таких машин нет!
я полгода назад пересел с ланоса на субару врх 211лс. ещё в день покупки я весь потенциал из амшины выжемал, те надоела она мне в первый же день и это посли ланоса!! конешно 200лс это не 300 и не 400лс. но я сделал вывод, следующея моя машина будет на заднем приводе!)))

что касается самого отзыва, автору респект за "жажду скорости", тут у нас чтото общее, но за отзыв поставлю 2 тк полезной информации в отзыве нету. написанно только что купил сти и прокачал. а хочется по больше узнать про покупку, обслужевание и тд.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
зачет . . .
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
васик:
4й не стучит ?
Чтобы ничего не стучало (ну или скажем чтобы подстраховать мотор) ставьте 11 мм маслонасос, у него давление побольше и производительность... Ну соответственно правила эксплуатации, как минимум не валить на холодном масле... При настройке не задирать момент до небес это сильно сокращает надежность, везде нужен БАЛАНС...
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
Evgeny 040:
Чтобы ничего не стучало (ну или скажем чтобы подстраховать мотор) ставьте 11 мм маслонасос, у него давление побольше и производительность... Ну соответственно правила эксплуатации, как минимум не валить на холодном масле... При настройке не задирать момент до небес это сильно сокращает надежность, везде нужен БАЛАНС...
а если движек FB то че с маслонасосом делать ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорошая гонка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Тында
Сообщений: 140
не понял!? а чо у нас тд-06 твинскрольная турба?
Subaru Forester `97
Honda Accord Inspire`91
Nissan Rasheen`95
Toyota Chaser`94
Subaru Leone`86
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
dmarkitan:
не понял!? а чо у нас тд-06 твинскрольная турба?
Нет, выпускной коллектор равнодлинный встает при условии треугольного поддона который на твинскрольных моторах...
 
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
я так понял высокая скорость не ее конек, всмысле не конек субару?так как вы пишите что что то там развалится если скорость будет за 200. Странно как то, - вот у меня опель вектра ,старенький 2.0, и 98 года, тк 220 спокойно едет и ничего не разваливаливается., так он у меня ж супер не пупер турбо спорт, ггг.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
-что такое короткоходая рулевая рейка?
-родные брембы на второй раз оттормаживаясь с 200 плывут как ***** по трубе
-что такое короткоходая коробка? и что нужно подпилить на 2 см чтобы она стала еще короче?
-у стишного шестиступа куча болячек, например синхронизаторы 4 и 5 передач, сти даже специально для этого выпустила наборчик для усиления
-какие фрикционы должны сойтись когда подтягиваешься на рунике?
-стоки без всяких проблем едут на шестой до отсечки, вопрос в том как долго выдержит мотор на таких оборотах, а то что масло в редукторе разлетается это шляпа конкретная
-про масло в двс вообще ****я полная
-бензин в масло??? ты вообще представляешь как двс устроен?
-сальники выдавливает не от количества масла а от его давки, можешь лить хоть два уровня
-маслонасос с увеличенной шестерней поднимает только производительность но никак не давление
-масло нужно менять не по пробегу а по потере им свойств. литр на тысячу это ******, либо тебе мотор когда точили посчитали неправильно и у тебя давно весь хон ковка сгрызла, либо ты доводишь масло до такого состояния что оно начинает гореть
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
Antonio Rodriges:
я так понял высокая скорость не ее конек, всмысле не конек субару?так как вы пишите что что то там развалится если скорость будет за 200. Странно как то, - вот у меня опель вектра ,старенький 2.0, и 98 года, тк 220 спокойно едет и ничего не разваливаливается., так он у меня ж супер не пупер турбо спорт, ггг.
у немцев совсем другие передаточные числа, у сти с гп 3.9 при 200 примерно 6000-6200 оборотов
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
Antonio Rodriges:
я так понял высокая скорость не ее конек, всмысле не конек субару?так как вы пишите что что то там развалится если скорость будет за 200. Странно как то, - вот у меня опель вектра ,старенький 2.0, и 98 года, тк 220 спокойно едет и ничего не разваливаливается., так он у меня ж супер не пупер турбо спорт, ггг.
Я описал процессы которые происходят в стоковом LSD редукторе при достижении скорости 250 км/ч.
Скорость в смысле - максимальная - не конек субару, ее конек ускорение в совокупности с управлением, поэтому и ряды в коробке такие короткие, приемлемые в раллийной среде. Хотя во владивостоке есть форестеры с максимальной скорастью 272 км/ч... но это другой уровень подготовки машины.
2
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
респект
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
DSti:
-что такое короткоходая рулевая рейка?
-родные брембы на второй раз оттормаживаясь с 200 плывут как ***** по трубе
-что такое короткоходая коробка? и что нужно подпилить на 2 см чтобы она стала еще короче?
-у стишного шестиступа куча болячек, например синхронизаторы 4 и 5 передач, сти даже специально для этого выпустила наборчик для усиления
-какие фрикционы должны сойтись когда подтягиваешься на рунике?
-стоки без всяких проблем едут на шестой до отсечки, вопрос в том как долго выдержит мотор на таких оборотах, а то что масло в редукторе разлетается это шляпа конкретная
-про масло в двс вообще ****я полная
-бензин в масло??? ты вообще представляешь как двс устроен?
-сальники выдавливает не от количества масла а от его давки, можешь лить хоть два уровня
-маслонасос с увеличенной шестерней поднимает только производительность но никак не давление
-масло нужно менять не по пробегу а по потере им свойств. литр на тысячу это ******, либо тебе мотор когда точили посчитали неправильно и у тебя давно весь хон ковка сгрызла, либо ты доводишь масло до такого состояния что оно начинает гореть
1. то и значит.
2. brembo пока не подводят тьфу 3 раза через плечо.
3. коробка - в смысле ряды рядом, укоротил рычаг ход стал короче (плечо рычага).
4. поломанную 6ст коробку видел один раз, но там ее насиловали безбожно... с дуру можно и **й сломать. При правильном безударном переключении, перегазовке, проблем не будет. Моя машина повседневного использования для души, надеюсь до комплекта усиления дело не дойдет.
5. А вы как с простарта стартуете очень интересно?
6. Что до отсечки едут все это понятно, в прочем вы сами ответили на этот вопрос.
7. Масло - дело сугубо личное из собственных убеждений.
8. Вы когда нибудь слышали про картерные газы и как они появляются, оттуда и не сгоревший бензин.
9. Про сальники - я не говорю что их выдавливает из за завышенного уровня, читайте внимательней.
10. Поднимает и давление и производительность. Причем 11 мм насос производительней 12мм из за геометрии шестерен.
11. Как вы определяете когда ваше масла потеряло свои свойства? Проводите химический анализ?
Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
[quote=DSti]-что такое короткоходая рулевая рейка?

У меня 1.2 оборота в одну сторону.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
5+ земляку, машина мечта!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
аккуратней лехачте
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
Evgeny 040:
1. то и значит.
2. brembo пока не подводят тьфу 3 раза через плечо.
3. коробка - в смысле ряды рядом, укоротил рычаг ход стал короче (плечо рычага).
4. поломанную 6ст коробку видел один раз, но там ее насиловали безбожно... с дуру можно и **й сломать. При правильном безударном переключении, перегазовке, проблем не будет. Моя машина повседневного использования для души, надеюсь до комплекта усиления дело не дойдет.
5. А вы как с простарта стартуете очень интересно?
6. Что до отсечки едут все это понятно, в прочем вы сами ответили на этот вопрос.
7. Масло - дело сугубо личное из собственных убеждений.
8. Вы когда нибудь слышали про картерные газы и как они появляются, оттуда и не сгоревший бензин.
9. Про сальники - я не говорю что их выдавливает из за завышенного уровня, читайте внимательней.
10. Поднимает и давление и производительность. Причем 11 мм насос производительней 12мм из за геометрии шестерен.
11. Как вы определяете когда ваше масла потеряло свои свойства? Проводите химический анализ?
Спасибо за внимание.
у лупатой гдб рейка мегадлинная, больше трех оборотов, только если менял рейку
ну сам рано или поздно придешь к замене дисков и колодок
ну отпилил да отпилил, зато теперь известно сколько надо пилить))))))))))
по синхрам у тебя все еще впереди, особенно с перегазовками
не трогаюсь с простарта, мне простарт не нужен, пошел гуглить искать фрикционы в своей машине
про картерные газы слышал че то, бгггг, и про систему отвода картерных газов тоже
масло дело личное? ты точно не про баб а про масло? хотя если ты 5-40 в кованину с конским зазором льешь, то чему я удивляюсь? на вкладыши а деюсь не hx?
объясни мне как просто увеличением диаметра шестерни поднять давление? я за тебя отвечу-никак, сброс остается на том же давлении что и в стоке, не помню точно по моему 6.5 очков, для поднятия давления сброса целое колдовство с шайбами на рестриктор сброса и делает это каждый на свой страх и риск, ни косворт ни другие производители никогда этого не делают потому что под давку выше нужно провести целый ряд процедур по подготовке мотора под высокое давление, а они выпускают запчасти которые можно ставить на сток моторы
химический анализ для определения потерий свойств у масла не нужен, достаточно иметь датчик темп и давления масла, укатывал масло на кк за 150 км пробега, летом бывает до 2500 км держится, лью мотюль, коплю деньги на каждую замену.
Lingua latina non canem penis est
1
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
[quote=DSti]у лупатой гдб рейка мегадлинная, больше трех оборотов, только если менял рейку
ну сам рано или поздно придешь к замене дисков и колодок
ну отпилил да отпилил, зато теперь известно сколько надо пилить))))))))))
по синхрам у тебя все еще впереди, особенно с перегазовками
не трогаюсь с простарта, мне простарт не нужен, пошел гуглить искать фрикционы в своей машине
про картерные газы слышал че то, бгггг, и про систему отвода картерных газов тоже
масло дело личное? ты точно не про баб а про масло? хотя если ты 5-40 в кованину с конским зазором льешь, то чему я удивляюсь? на вкладыши а деюсь не hx?
объясни мне как просто увеличением диаметра шестерни поднять давление? я за тебя отвечу-никак, сброс остается на том же давлении что и в стоке, не помню точно по моему 6.5 очков, для поднятия давления сброса целое колдовство с шайбами на рестриктор сброса и делает это каждый на свой страх и риск, ни косворт ни другие производители никогда этого не делают потому что под давку выше нужно провести целый ряд процедур по подготовке мотора под высокое давление, а они выпускают запчасти которые можно ставить на сток моторы
химический анализ для определения потерий свойств у масла не нужен, достаточно иметь датчик темп и давления масла, укатывал масло на кк за 150 км пробега, летом бывает до 2500 км держится, лью мотюль, коплю деньги на каждую замену.

Рейку специально сходил замерил 1.2 оборота - незнаю что за дела может первый хозяин менял,
о дисках пока не думаю они еше почти без выработки, а вот о колодках уже думаю... Дешевле отпилить получается чем покупать за 5 тыс kartboy )). Перегазовка при понижении передачи т.к. из за TD06 едет машина после 4000 об/мин, на таких оборотах без перегазовки при включении пониженой получается сильное торможение двигателем... Всетаки надеюсь обойтись без синхров )) хотя 5, 6 тоже хотелось бы подлиньше...
Вкладыши ACL c маслом проблемм нет, были проблеммы с мотюлем и эльфом, ну во всяком случае я не катаюсь в таких режимах как вы.
Про давление масла гдето читал официальную инфу в сравнении 3х насосов, спорить не буду, хотя про шайбы тоже слышал, у нас парни что то помоему даже пробовали делать надо уточнить..
Про потерю свойств масла интересно, но помоему мы говорим об одном и том же хотя я еще не поставил себе температуру и давление масла. Могу предположить, что если оценивать по давлению масла - давление пропадает когда масло теряет вязкость т.е. стабильность и химическую устойчивость, если у вас стоит температура масла то в боевом режиме вы ее в любом случае контролируете и не перегреваете масло для этого сенсор и нужен. Тогда как масло становится жиже? - когда в него попадает с картерными газами несгоревшее топливо, это мое мнение. Т.к. если брать цикл нагрева и остужения масла у синтетики он помоему несколько десятков тысяч раз, то есть если его не перегривать то устает оно по первой причине.
Мотюль дорогой блин но пахнет вкусно. Буду к лету ставить себе темпер и давку масла...
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
не трогаюсь с простарта, мне простарт не нужен, пошел гуглить искать фрикционы в своей машине

Фрикционы - я имею ввиду сцепление)), когда стартуете с простарта необходимо чтобы в трансмиссии не было зазоров между шестернями для этого нужно слегка приотпустить педаль сцепления чтоби эти зазоры ушли машина начнет потихоньку катиться так как появляется эффект "сцепление ведет" держите машину ручником, потом зеленый свет сцептение одновременно с ручником бросаешь и прыжок лягушки))!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
парни вы оба красавы! тачки зачётные хорош мерится одним местом (я про мозг) :)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
вот бы катануться на СТИ хотябы пасажиром!))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Evgeny 040:
Я описал процессы которые происходят в стоковом LSD редукторе при достижении скорости 250 км/ч.
Скорость в смысле - максимальная - не конек субару, ее конек ускорение в совокупности с управлением, поэтому и ряды в коробке такие короткие, приемлемые в раллийной среде. Хотя во владивостоке есть форестеры с максимальной скорастью 272 км/ч... но это другой уровень подготовки машины.
вот с моей субару у меня к сожелению именно такой опыт и был. те ехал 220кмч и двигатель перегрелся и сгорели поршня. поэтому у меня вопрос к автору, это нормально на субару или мне просто не повезло?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
nikeairboy:
вот с моей субару у меня к сожелению именно такой опыт и был. те ехал 220кмч и двигатель перегрелся и сгорели поршня. поэтому у меня вопрос к автору, это нормально на субару или мне просто не повезло?
п.с. в сервисе сказали что поршня сгорели потомучто 98бензинам заправился, что конешно бред. а ещё сказали что не стоит на субару больше 180кмч ездить. но только смысыл тогда врх покупать? 180 кмч я и на ланосе могу ехать.
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
nikeairboy:
п.с. в сервисе сказали что поршня сгорели потомучто 98бензинам заправился, что конешно бред. а ещё сказали что не стоит на субару больше 180кмч ездить. но только смысыл тогда врх покупать? 180 кмч я и на ланосе могу ехать.
Причин может быть много, на моем примере забеднила 2 я форсунка, т.е. при высоком наддуве давала меньше топлива чем надо, с чем это связано ну тут тоже куча вариантов может просто закоксовалась, мож заводской деффект честно не знаю. Но факт на лицо, когда идет бедная смесь получается эффект газового резака топлива мало, а воздуха много. Т.к. топливо без воздуха не горит это мы со школы знаем, то соответственно когда есть воздух оно горит, что бы все правильно работало настройщик ищет баланс воздух-топливо на всех режимах работы двигателя - собственно суть настройки. Теперь у нас 2я форсунка дает мало топлива, а турбина качает в камеру сгорания много воздуха соответственно скорость сгорания (окисления) топлива резко увеличивается и соответственно температура прет вверх, начинает плавиться поршень и все... приехали...
Что касается вашего случая, точно сказать сложно но любой настройщик скажет, что лучше всего поправить топливные карты под наш бензин, и заодно промониторить все параметры работы двигателя, если вы собираетесь валить 200+ то вам подзальют верха, скорректируют углы и т.д.
Во всяком случае я для себя урок уяснил что импреза это - ускорение, не путать с максимальной скоростью, для этого строят моторы с объемом и трансмиссией совсем другого плана. У вас 4 литра масла в картере после 200 км/ч оно начинает очень сильно греться так как обороты двигателя у вас уже больше 6000... Понимайте суть машин и будет счастье))..
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
nikeairboy:
п.с. в сервисе сказали что поршня сгорели потомучто 98бензинам заправился, что конешно бред. а ещё сказали что не стоит на субару больше 180кмч ездить. но только смысыл тогда врх покупать? 180 кмч я и на ланосе могу ехать.
не очепятка? не ? точно на ланосе? может все-таки на лансере? по данным дром.ру у ланоса макс скорость 172 км/час https://catalog.drom.ru/chevrol...
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
васик:
не очепятка? не ? точно на ланосе? может все-таки на лансере? по данным дром.ру у ланоса макс скорость 172 км/час https://catalog.drom.ru/chevrol...
нет не опечатка. на ЛАНОСЕ на спидометре было 180кмч те в реале как раз те 172 кмч.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Evgeny 040:
Причин может быть много, на моем примере забеднила 2 я форсунка, т.е. при высоком наддуве давала меньше топлива чем надо, с чем это связано ну тут тоже куча вариантов может просто закоксовалась, мож заводской деффект честно не знаю. Но факт на лицо, когда идет бедная смесь получается эффект газового резака топлива мало, а воздуха много. Т.к. топливо без воздуха не горит это мы со школы знаем, то соответственно когда есть воздух оно горит, что бы все правильно работало настройщик ищет баланс воздух-топливо на всех режимах работы двигателя - собственно суть настройки. Теперь у нас 2я форсунка дает мало топлива, а турбина качает в камеру сгорания много воздуха соответственно скорость сгорания (окисления) топлива резко увеличивается и соответственно температура прет вверх, начинает плавиться поршень и все... приехали...
Что касается вашего случая, точно сказать сложно но любой настройщик скажет, что лучше всего поправить топливные карты под наш бензин, и заодно промониторить все параметры работы двигателя, если вы собираетесь валить 200+ то вам подзальют верха, скорректируют углы и т.д.
Во всяком случае я для себя урок уяснил что импреза это - ускорение, не путать с максимальной скоростью, для этого строят моторы с объемом и трансмиссией совсем другого плана. У вас 4 литра масла в картере после 200 км/ч оно начинает очень сильно греться так как обороты двигателя у вас уже больше 6000... Понимайте суть машин и будет счастье))..
спасибо за информацию))
 
 
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 416
Что такое "простарт"??? Это типа лаунч штоли??? Просвятите пож. неуча))))
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38938
простарт это когда перед стартом давишь педаль в пол а машина держит определенные обороты, с них и трогается. ланч имеет другие функции-чтобы на старте и на переключениях был избыток, ланч убийца турбин и гражданским турбам противопоказан
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
 
автор
г. Уссурийск
Сообщений: 200
Suba_rus28:
Что такое "простарт"??? Это типа лаунч штоли??? Просвятите пож. неуча))))
При старте с простарта, вы выжимаете педель газа, машина набирает определенные настройщиком обороты в зависимости от конфигурации двигателя, турбины, валов и т.д. делается это для старта с МАКСИМАЛЬНЫМ УСКОРЕНИЕМ! Правильный старт при этом настраивается по прибору который считает ускорение, и не всегда обязательно чтобы колеса шли в букс даже наоборот когда машина буксует то она теряет ускорение т.е. время разгона до определенной скорости увеличивается... Максимальное ускорение это примерно грань между срывом колес в букс. Принцип действия простарта обеспечивается игрой с валами и зажиганием настройщиком при котором создается (стоя на месте) нагрузка на двигатель соответственно выделяется больше энергии, в следствии чего турбина раскручивается до рабочих оборотов( на всех по разному 150-170 тыс.об/мин) и качает больше воздуха создавая во впускном тракте избыточное давление (тоже установленное настройщиком), т.е. при старте с простарта вы уже с места стартуете с определенных оборотов и с положительным давлением турбины, которое обеспечивает вам определенную мощность и крутящий момент для максимального ускорения... Как то так...
Лаунч или антилаг это как сказал DSti для создания, а правильнее удержания избыточного давления, для того чтобы иметь "постоянный" крутящий момент. Например при переключении передач вы имеете положительное давление и получается постоянное ускорение вы не ждете когда раскрутится турбина. При этом вы слышите выстрелы с выхлопной трубы, пламя и.т.д... Действует это прерыванием зажигания в момент переключения передач и при резком сбросе газа... т.е. в момент переключения передачи в определенных цилиндрах происходит прерывание зажигания в следствии чего в них не происхдит воспламенения горючей смеси и со следующим тактом (выпуском) поршень выталкивает эту горючую смесь в выпускной коллектор там она попадает на раскаленную крыльчатку турбины и воспламеняется (соответственно выделяется энергия и происходит резкое повышение давления) создается реактивная тяга (как в классическом реактивном двигателе) которая и раскручивает турбину при закрытом дросселе- вы получаете положительное давление...
Для гражданских турбин это смертельно, ресурс сокращается в разы т.к. создаются критические термо - динамические нагрузки на все составляющие турбины. Даже на боевых машинах применение этой системы превращает турбины в расходный материал...
1
 
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 416
Спасибо! Очень познавательно!!!
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
всё четко и грамотно расписал, респект! СТи великолепна!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2001 в России


Добавить отзыв