Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и немножко опыта

Ходовые качества и эксплуатация:

Управление очень острое и точное все благодаря короткоходной рулевой рейке в совокупности со стойками cusco vacanza и тормозными машинками brembo, машина всегда останавливается там где вы хотите. Особенно чувствуется потенциал этих тормозов при условиях когда вы подлетаете на скорости за 200 к какому нибудь тихоходу и вам мешают его обогнать)))… Но всегда нужно помнить что человек который едет за вами не готов к такому жесткому торможению… и можно ненароком пригласить кого нибудь к себе на “кофе” через заднее стекло)))…

Коробка передач короткоходная, переключение как щелчек затвора, я еще дополнительно укоротил рычаг переключения на 2 см для уменьшения и того маленького хода. Вообще 6 ст коробки Sti – шных машин очень надежные, выносливые и удобные. В любой ситуации можно выбрать необходимый крутящий момент…

При старте с “простарта» необходимо «натянуть коробку” - это означает, что когда вы включили простарт выжали газ, мотор держит 6000 об.мин, турбина набивает 1.6 кг буста вы включив первую передачу приотпускаете сцепление чтобы фрикционы слегка каснулись при этом машину можно придержать ручным тормозом, в это время в коробке между парами уходят зазоры и вы передаете безударную плавную нагрузку, отпускаете сцепление - калеса мотают на себя асфальт облако дыма и неконтролируемая улыбка до ушей… Если не натянуть коробку есть риск получить удар в трансмиссии и плохо закончить…

О максимальной скорости этих машин можно спорить долго но, следует знать, что при скорости свыше 250 км/ч в LSD - редукторе масло под действием центробежной силы разлетается по стенкам (эффект центрифуги) и ему приходит пипец… Ну в общем стоковые врядли потянут такую скорость так как после 200 км/ч масло жутко греется и риск завалить мотор очень велик хотя кажется что еще едет блин…

О МАСЛЕ: масло дело тонкое, я вот завалил мотор на хваленом MOTUL CHRONO 10w-40 неоправданно дорогом и жутко разрекламированном, хотя тогда все было сток и нагрузки не такие как сейчас. После реализации проекта перешел на ELF EXELIYM (модное масло во Владивостоке среди субаристов) 10w-50 –эта бяка начала жутко выгорать, поменял масло на среднеценовое, простенькое Esso 5w-40 плюс лью присадку SMT2 незнаю проблем. Расход при отжиге около 1л на 1000 км при условии, что стоит ковка с увеличенными зазорами. Масло меняю каждые 5000 км – это необходимое условие, чтобы масло было всегда свежее, во первых турбина сильно нагружает масло термодинамически, во вторых увеличенные зазоры в ШПГ приводят к проникновению бензина в масло, что в свою очередь нарушает его химическую стабильность и вязкость… Масло лью не 4.5 л , а 5л – всегда чуть больше, кашу маслом не испортиш… Не слушать маразматический - паранойный бред про выдавленные сальники и т.п. это разных огородов фрукты. В общем чтобы субарь ездил за ним нужно следить, это не гужевая повозка работающая на износ, а скорее дерзкая, капризная девушка любящая дорогие подарки но взамен доставляющая неописуемый восторг и удовольствие…

Машина она ведь как человек чувствуйте ее, зальешь свежее масло – слышишь и мотор как-то по-другому начинает работать дотронешься до педали газа и чувствуешь как настроение у нее поменялось…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром