Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2003

Субару Импреза WRX STI 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
13202
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Искусство выбирать себе вещи может сэкономить немного нервов, несколько лет жизни и целое состояние. Всего то надо уметь отличать Своё от чужого. Не все вещи в этой жизни Ваши. Но именно Ваши вещи, войдя в Вашу жизнь, сделают её ещё более счастливой. Буквально это означает, что вопрос многолетних форумных битв «Что лучше, EVO или STi?» не имеет смысла. Каждому – Своё. Кого-то EVO сделает счастливее, чем STi. Кого-то STi сделает счастливее, чем EVO. А кто-то будет одинаково несчастен и с EVO и с STi. Потому что это всё вообще не его, да и не в машине дело, а в мыслях в человеческой голове.
Для начала необходимо расширить кругозор. И перестать хотеть то, что хотят все. Вы не можете хотеть то, что хотят все. Потому что Вы – это Вы. Уникальный индивидуум. Второго такого не существует. А все – это все. Да и все не могут хотеть одно и тоже. Значит хотят не Своё. Это не их мечта. А чья же тогда? Дядина. Дядя купил завод и теперь мечтает чтобы все купили машину, выпускаемую этим заводом. Никакой ожидаемой выгоды от «правильного» и «нужного» выбора Вы не получите. Дядин интерес и расположение улетучатся в тот момент, когда вы произведёте денежный расчёт. Да и не мечта это даже в Вашем случае, а просто запрограммированное желание. Сомневаетесь? Зря. В офисе Вас точно направят. Кто попроще, без офиса, тому покажут по телевизору. Вы хоть раз слышали призывы, давай возьми что-нибудь другое для разнообразия, хоть посмотрим что это за зверь такой да и кругозор расширим? Вот и я нет. Т.е. редко очень)
Святое право на свой Выбор сегодня надо ещё иметь дерзость иметь. Его невозможно отнять, но можно попробовать Вас убедить, что у Вас его и не было. Иначе мы через буквально пару десятков лет придем к ситуации, когда в одном классе авто выбор будет: «Вариант А» и «Вариант Б». Всё остальное «многообразие» будет построено на этих двух платформах. А потом останется всего 1 шаг и до одной единственной платформы. И нас будут развлекать как наших отцов и дедов «разными» моделями, у которых разные только фары, бампера и сидения. Разные наборы фар с бамперами могут назвать разными марками/моделями, дабы создать иллюзию большого выбора. Ну, с учётом современных возможностей и прогресса, всё будет с виду очень красиво и изящно. Лично я очень не хотел бы однажды проснуться в таком сером, однообразном и отформатированном под среднестатистического потребителя Мире.
При выборе надо обязательно посоветоваться с один человеком. С самим собой. Никто другой лучше Вас не знает. Есть люди умнее, мудрее, просвещенней. Они могут дать вам понимание, знание и даже ключи к решению задач. Они могут прекрасно знать какой выбор лучше для них, но они не знают что лучше для Вас. Тут самый точный прибор – это внутренний компас или интуиция, которая есть у каждого, просто не все её слушают и слышат. Начать слышать очень просто – при принятии решения надо обращать внимание на внутренние ощущения, заглянуть в себя. Ответ «Да» не всегда может быть очевиден, зато ответ «Нет» Вы узнаете сразу. Что-то внутри будет сопротивляться, будет не по себе.
Впускайте в себя информацию о Вашей мечте и вещах, которые нравились раньше, возможно даже в детстве. Обращайте внимание на внутренне состояние. Когда вы думаете про заветную цель, что-то внутри откликается. Это не пройдёт незамеченным, внутри что-то дрогнет. Человечество прошло долгий путь и в последнее время мышлением практически всецело опирается на Разум. Выбор сейчас делается Разумом на основе разумных и рациональных доводов. Слишком далеко задвинули на задний план интуицию. Разум легко запутать. Выбор должен быть лучшим как логически, так и эмоционально. Можно сначала выбрать Разумом. Потом примерить на себя выбор и обратить внимание на внутренние ощущения. Если приходится себя уговаривать или нет ощущения праздника, то выбор Разума неверен. Если какие-то детали вызывают сомнения, это не Ваша машина. В Вашей машине Вам будет нравиться всё. В ней всё будет вдохновлять. И будет ощущение предвкушения праздника.
Если вдруг очнуться и присмотреться, то окажется что самые популярные товары далеко не самые лучшие. Сегодня ключ к успеху – это не делать так как все. Ради любопытства попробуйте избирать нестандартный сценарий в стандартных ситуациях. Для расширения сознания можно думать о противоположном варианте. Не всегда, но вполне бывает что он является особо выигрышным.
Конечно, невозможно решить всё разом и на всю жизнь. Каждый день мы делаем Выбор. Шаг в светлую сторону или тёмную. Развитие или деградация. В жизни никогда нет стояния на месте.  Если Вы не развиваетесь или кажется, что стоите на месте, на самом деле происходит деградация.
Человек более-менее хорошо начинает выбирать, когда легко может себе позволить в 2-4 раза более дорогую покупку. Тогда кругозор достаточно хорош, чтобы оценивать качество Выбора. Но и этого не всегда достаточно. Сейчас уже используются хитрые ходы, когда машина снаружи на первый взгляд кажется красивой. А внутри по сути является убогой. Зато новая и с дополнительными опциями. Можно себя уговорить на такой вариант. Только в итоге обмануть себя не получится. Где-то в глубине останется чувство, что не всё так ладно и хорошо. Наш выбор, наше окружение, вещи, которыми мы пользуемся каждый день на самом деле имеют гораздо большее влияние на наше настроение и судьбу, чем это кажется на первый взгляд. Почему-то в сегодняшней действительности кому-то выгодно, чтобы в глубине Души все люди считали себя немного ущербными. Никому не выгодно, чтобы Вы расправили крылья и почувствовали себя Великим Творцом Своей Жизни. Кроме Вас самих.
У каждого из нас свой характер, своя индивидуальность. У автомобилей тоже есть свой характер. Мы подбираем машину по своему образу. Но и наоборот, за рулём разных авто мы будем передвигаться и жить в разных стилях жизни. Есть автомобили без характера, середнячки во всём и ничем особо не выделяющиеся. Общество людей тоже хотят привести к такой серой массе.
Если Вы действуете стандартными методами и живёте как все, то и результаты будут посредственные, как у всех. Сегодня счастливая жизнь – это когда всё наоборот.
Вы Выбрали старую машину, не на гарантии, с правым рулём. Это оказалась доставленная под заказ из Японии спецмодель/спецкомплектация, которая есть только там. Или Aston Martin из Англии.
Окружающие спрашивают у Вас какую машину им приобрести, а Вам особо нет дела до этого, хотя Вы и пытаетесь советовать каждому то, что подходит именно ему.
Если бы Вы приехали к официальному дилеру, то в смятении был бы он.
Вы купили авто не на все деньги, остаток перечислили на депозиты. Теперь банки должны деньги Вам.
Вы предпочитаете работать по выходным или вечерами. Таким образом легче добраться до центра города из загородного дома.
Кино, спортклубы на горнолыжные курорты Вы посещаете в будни. Нет очередей и бывает обходится в 2-3 раза дешевле.
Вы не смотрите телевизор. Вы сами выбираете репертуар, время просмотра и наличие/отсутствие рекламы.

Пару слов непосредственно про Impreza WRX STi Spec C.
Вот список известных мне заводских доработок Spec C / отличий от «простой» японской JDM STi:

Омологационная версия STi
ДВС 300-320 л.с., 43 кг момента, давление 1.3
Изменен подрамник
Облегчение кузова на 70 кг:
Многие кузовные детали и стекла легче обычных STi
Краска без грунтовки, антигравия.
Багажник без обшивки
Облегчённые коврики
Концевик только у водителя
Алюминивая крыша, крылья, капот, багажник
Тонкие стёкла
Тонкие коврики
Аккумулятор 27 А*ч
Нет ручек в салоне на потолке
Нет шумоизоляции
Есть лючёк в потолке
Короткая рейка 13:1
Турбина twinscroll на шарикоподшибнике, другие валы, ECU
Равнодлинный коллектор
Другие пружины, перевёрнутые аммортизаторы
Более толстые стабилизаторы
Другие углы подвески (кастор 5 градусов), база длиннее
Другие дифференциалы, спереди Helical LSD, сзади дисковый Mechanical LSD
5ая передача короче
Бак 50 л с противоотливной системой
Бачёк на интеркулер 12 л
Кулер масла, ГУР
Контур охлаждения масла в коробке (стоит насос в коробке)
Усилены чашки, усилены некоторые силовые элементы, дополнительно проварен кузов, жёсткость на кручение увеличена
Встроенный и настраиваемый Shift Light
Легкий титановый выпуск
Спортивная ABS с EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий) или отсутствует

Это ориентир глубины доработок, список не претендует на полноту и истину. Года идут, а нюансы всё всплывают и всплывают.

Весомым фактором выбора в пользу STi Spec C стало то, что модель была основательно улучшена относительно итак хорошей базовой JDM STi. Основное достоинство (как провозглашается) – победа над старейшим врагом полного привода - недостаточной поворачиваемостью. Сюда плюсуются по тестам некоторых мастеров пера максимальная скорость прохождения определённого поворота (вообще из всех тестируемых авто, включая суперкары). Довершают картину пиковые значения поперечного ускорения в 1.02g (продольное -1.1g на торможении). Одним словом это называется волшебная управляемость. Вообще, если мы говорим о Spec C, то это в первую очередь повороты. Её строили для кольцевых гоночных трэков.
У меня это первая машина в которой при быстрой езде надо думать перманентно. Раньше было проще. Едешь, газ в пол, а там началась горка хорошая или прямая, в общем ты здесь можешь быстрее, а машина – нет. Со Spec C всё наоборот. Она в любой момент может моментально развить такую скорость, что придется пользоваться тормозами или упираться в ограничитель. Машина приучает теперь самому в голове ставить ограничитель скорости для данной местности.
Основной сдерживающий фактор моей молодости это странное явление, происходящее с большинством автомобилей в крутых поворотах, когда развивается большое боковое ускорение. Не знаю что конкретно происходит, но у авто буквально ножки подкашиваются, начинают заплетаться и оно резко теряет скорость. Возможно сильно уходят углы подвески поэтому силы трения и сопротивления возрастают лавинообразно. Таким образом, даже с полным газом авто чуть ли не окапывается в повороте и никакого красивого прописывания не получается. Только красивый вход. Затем некрасивое замирание колом в раскоряченной позе. И красивое выползание. Причём даже на мощных авто такое бывает. Ситуация более радостная на авто с жесткой подвеской. Однако и тут гражданского двигателя не хватает, скорость в крутом повороте может падать.
Так вот, Spec C – это первая машина (правда у меня их было совсем немного) которая не боится поворотов. На ней даже в 90-градусных поворотах можно ускоряться. Причём, я бы не сказал, что запас мощности и крутящего момента для этого большой. Он есть, но чувствуется, что силы трения и сопротивления съедают существенно больше половины тяги двигателя. Добавив поворота руля и газа на апексе можно приятно вильнуть задом (получить малейший снос задней оси). В такие моменты понимаешь, что руль в машине – это не только рулевое колесо, но и газ с тормозом. Рулить газом – это очень большое удовольствие.
Вообще, машина по своим реакциям и повадкам навела меня на интересное сравнение. Возьмём и рассмотрим систему:

Водитель  Автомобиль  Дорога

У водителя есть мысли о том где, как, когда и каким образом проедет автомобиль по дороге. И похоже, гениальная работа инженеров и конструкторов состояла в том чтобы автомобиль абсолютно точно исполнил эту мысль и передал её дороге. Все органы управления, узлы и агрегаты сделаны так, чтобы передавать мысли без искажения. «Ух, ты! Это в точности, как я задумал!» – можно остро ощутить свою воплощённую мысль. Так что, в некотором роде,

Spec C – это материальный реализатор.

Т.е. устройство, воплощающее мысли в реальность.

Хотя,

Spec C, это и телепортатор.

Она может чуть ли не «разрывая пространство-время» почти мгновенно очутиться на 100-200 метров впереди. Мысль иногда и не успевает за ней)

Расходы на эксплуатацию. В целом, во многие узлы и агрегаты заложен повышенный запас прочности. Поэтому если машина досталась в изначально хорошем техническом состоянии, да ещё и в полном стоке то простая эксплуатация будет годами без поломок и внеплановых ремонтов. Регламентное ТО по стоимости не принципиально отличается от обычных машин, особенно если думать и заранее заказывать не всегда оригинальные детали. Всё это лишь частично относится к европейской EDM STi 2.5, которая имеет менее мощный и менее надёжный мотор, а также лишена многих достижений и технических решений обычной JDM STi 2.0 . И это ещё очень мягко сказано. Отсюда и такое неоднозначное мнение о Subaru. И интересная репутация марки. Впрочем, когда я узнал о закрытости Японии, их отношении к иностранцам, я перестал удивляться. У них даже алфавит второй есть отдельный, специально для иностранных слов. )))
Проездив 4 года, я задумываюсь, а какие же в этой машине есть недостатки? Даже спустя 4 года на удивление нету их. Всё что могу отметить – в очень жаркую погоду машина с трудом стартует с места с малых оборотов. В какой-то мере это компенсируется опрыскиванием интеркулера водой из 12-литрового бачка.




Ну и в завершении немного лирики на мотив песни группы Чайф, «17 лет»:

Я вижу, я снова вижу тебя такой
С рычащим оппозитом, что мой покой
Мой сон превратили шутя
В тебя, я умоляю тебя

Буст и дьюти будет так как ты захочешь,
Свечи в оппозите как прежде горят.
Я опять слегка нажму тебе на дроссель...
Ну а впрочем… ну а впрочем...
Полный дроссель… полный дроссель...
Если захочешь… Будет сейчас у тебя…

Ты Spec 17. И мне опять 17 лет!
Каждый тебя завидев, хочет прибавить, а я скажу нет.
Мажоры смеются - я расскажу им о том,
По скользкой дороге никто не догонит,
Вы просто проверьте, а поймёте потом!

Буст и дьюти будет так как ты захочешь,
Свечи в оппозите как прежде горят.
Я опять слегка нажму тебе на дроссель...
Ну а впрочем… ну а впрочем...
Полный дроссель… полный дроссель...
Если захочешь… Будет сейчас у тебя…

Вазы в нашем доме, в них редко бывают цветы
В мае снова будут Субары, я помню их так любишь ты
Я пролечу свой лучший круг, если будет угодно судьбе.
И спасибо скажу за это тебе, конечно тебе.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Spec C

   

Благодарю всех за добрые слова.

По многочисленным просьбам добавлены фотографии.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6094
Мне кажется, что эта Субару едет!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12813
А где фотки тушки? Вроде не унылая тойота чтобы без фоток писать :))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Все правильно написал, и фото грамотное.
5
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
м-м-м...........Nurburgring... . какое время показал на Грюн-Холле...? )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3475
Пятак за СПЕКУ. ОТЛИЧНО написано!!!
Subaru Forester SH5 turbo 2008г. 2730256
3
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Это больше чем просто отзыв. Прочитал, и как будто встретил брата по разуму. Интересные и прогрессивные мысли, автор молодец, сочитает бизнесс, удовольствие и еще несет просвещение в массы :). За машину отдельная 5!
4
 
Ответить
XY
Кырен
Турбо,это жизнь!!!!!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Крутой отзыв о крутой Спеке!
Читал уже,смотрЮ,фото залил,прогрессируешь)
Лучше СТИхов не читал,Есенин завидовал бы...)
TLC-100
1
 
Ответить
сергей
Минусинск
Отдельное внимание тебе, за твоё отношение!!!! Sti это диагноз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2003 в России