Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2008

Субару Импреза WRX STI 2008 — отзыв владельца

, Москва
7361
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 350400 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 - бесконечность л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
В начале 2013 года я наконец - то стал счастливым обладателем своей мечты: subaru wrx sti my08. Радости моей не было предела, но обо всем по порядку.

Все началось в 2010 году, когда я купил свою первую субару: jdm legacy gt specB на автомате, в кузове bl5. Отзыв на дроме: Отзыв о Subaru Legacy B4Отличная машинка, которая радовала меня каждый день и не доставляла никаких неприятностей. Очень рад, что купила у меня ее девушка(теперь хорошая знакомая) уже владеющая турбо субару и живущая неподалеку. Продав свою ласточку и предварительно созвонившись с прошлым владельцем моей ласточки, в тот же вечер выехал в Питер за его стихой.
====================================================
Увидев ее боевой вид издалека, понял – мое) Но на всякий случай машинку подняли, полностью продиагностировали. Был очень рад, когда сервисмэны отрапортовали, что недостатков и проблем не обнаружили. Поехали оформляться.

По плану рассчитывал в обед уже выехать на ней назад в Москву, но не тут то было. В сервисе провозились, в банке очередь и т.д. выехал в 17 часов. Как я ее гнал, отдельная история. Последние пять лет передвигался исключительно на автомате с правым рулем + ночная м10 + метель, что не видно вообще ничего. Дорога местами вообще *****, в Новгородской и Тверской областях яма на яме. Часов за 10 доехал до Москвы не спеша, со скоростью 100-110. Бортовой комп показал расход 10.5, фантастика!)

На следующий день было проведено профилактическое ТО, поменяно масло. Залил боевое ликви моли w10-60, которое раньше заливал предыдущий владелец.
====================================================
Небольшое видео от предыдущего владельца:


Первые эмоции от покупки первой STIхи были не передаваемые.Ходил улыбался, только и думал о ней и ждал очередной встречи. Авто и так было куплено далеко не в стоковом состоянии, но сразу же наметил себе позиции, которые требовали улучшения (на мой взгляд).

На момент покупки в машине было 350 л.с. и 500 момента, подтвержденных стендом. Ради интереса заехал с субару легаси в кузове be5 своего друга. Леська переделана на монотурбо, ~ 300 л.с. Видео:


Замер квотера по прибору г-тек показал вполне логичный результат для 350л.с :
0-100 4.2 сек
402 метра 12.7 сек со скоростью на выходе ~176км.ч

Про дальнейшие расходы на плановое ТО и бензин писать смысла особого нет. Я знал на что шел и был морально готов к этому. Напишу немного о том,  что было доработано мной за последние месяцы. Очень много тюнинга заказывал с ебэя, очень понравилась экспресс доставка USPS, советую! Доставляют посылки очень быстро и качественно.
Было заказано и установлено:
- сухой фильтр нулевого сопротивления AEM с забором воздуха с крыла. Фильтр сухой, поэтому я его просто периодически продуваю. Меняю его раз в 5  - 10 т.км.
- новый актуатор для турбины с более жесткой пружиной. Стоковый актуатор уже плохо держал давление и из-за него турбина сильно сдувалась на верхах. Стоковый актуатор не разборный, просто пружинку поменять не удалось.
- форсунки injector dynamics 850cc. На момент покупки в авто стояли стоковые 550сс форсуки. На 350 л.с их загрузка составляла 98%, соответственно в них и уперся предыдущий владелец при настройке.
- датчики Defi Advance BF Red(water temp., oil press, oil temp, boost, egt). Пока ограничился простой установкой на торпеду, оформлю все как надо чуть-чуть попозже. Пульт управления Advance unit`ом был выведен в нижнюю консоль к прикуривателю. На момент покупки в стихе были установлены китайские датчики ShadowPro. Очень не понравились, работают как-то заторможенно. Решил не рисковать.
- масло уловитель Greddy. sti`ха немного не сток, данный девайс давно туда напрашивался.
- цельноалюминиевый японский радиатор Blitz. До этого стоял толстый китайский радиатор Mishimoto. Опять же решил не рисковать лишний раз и поставил японский бренд. Результатом очень доволен, радиатор отлично справляется со своей работой.Независимо от условий эксплуатации(драг, кольцо, город) после включения вентиляторов и 15 секунд не проходит, как температура ОЖ < 90 градусов.
Сейчас на машинку устанавливается система впрыска водометанола Aquamist HFS-3. Выбор пал именно на Aquamist HFS-3 т.к. он умеет работать по дюти, а не по бусту, как другие контроллеры. Льет линейно загрузке форсунок.
После его установки отправлю машину на стенд заново прошивать, на безопасной настройке должно получиться 400+.

Наконец, краткие спеки:
Двигатель новый, пробег 15к:
- Новый блок, накрыт плитой в Плеяде;
- MANLEY к- т кованных поршней;
- MANLEY шатуны H- Beam;
- Коленвал черный MY09;
- Шпильки ARP;
- Вкладыши ACL;
- POWER ENTERPRISE прокладки ГБЦ с метал. окольцовкой внутри 1. 2мм;
- Масло уловитель Greddy;
- Турбина TWIN SCROLL ТD06- 20G;
- Радиатор алюминиевый Blitz;
- B&M кулер масленный, с вентилятором SPAL и датчиком температуры (Канада);
- термостат BFM (60 градусов);
- 3- х портовый соленойд GrimmSpeed;
- Форсунки injector dynamics 850cc;
- бензонасос Aeromotive 340 л/ч;

Выпуск:
- Даунпайп Мултек 76мм twin- scroll;
- Аппайп twin- scroll и коллектор равнодлинный от STI GRB JDM;
- Катбэк Инвидиа;

Впуск:
- холодный впуск AEM;

Сцепление:
- EXEDY диск сцепления;
- EXEDY корзина;

Тормоза:
- диски тормозные Project Mu SCR- PRO;
- колодки Project Mu HC+ 0- 800 градусов;
- шланги Goodrich;

Подвеска:
- Bilstein доработанные Синицыным грунт- снег;
- Пружины Tein с занижением;

CUSCO:
- Подрамник передний Н — образный;
- Усилитель продольный под днище;
- Все распорки передние и задние;
- Стабилизаторы перед- 23мм и задний- 20мм;

Whiteline (полиуретан):
- КСА 313 к- т шаровых опор со смещенной геометрией;
- KDT 901 втулки подрамника КПП;
- KSR 207 сайлентблоки передних рычагов;
- KCA326 задний к- т регулировки развала.;
- KDT 907 к- т втулок для заднего подрамника;
- KDT905/906 /W0568 к- ты втулок;
- Kartboy KB- 017- 08 к- т стоик стабилизатора перед +зад;

Экстерьер:
- Карбоновый капот;
- Карбоновый спойлер WRC;
- Кузов обтянут бронированной пленкой;
- Диски ковка PRODRIVE GC- 10E — R17;
- Диски ковка XXR 527 8.75 et20 R18;
- Гайки RAYS VOLK Racing Formula Nut Set;

Интерьер:
- к- т датчиков defi advance bf red: turbo, oil temp, oil press, water temp, egt;
- коротходная кулиса Kartoy;

- МОЗГ Prodrive;

На следующий сезон планируется переход на более перспективную турбину garrett 3071gtx и злые валы 272/272.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Свободный
Сообщений: 1246
Бешеная табуретка!!! 5 баллов
11
1
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
Расход топлива надо писать : "Бак за час"
13
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
сухо както, спеки одни, рассказал бы лучше как на дороге себя ведет, как рулится и т.п
пиши исчо
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
До этого стоял толстый китайский радиатор Mishimoto. Опять же решил не рисковать лишний раз и поставил японский бренд. Результатом очень доволен, радиатор отлично справляется со своей работой.Независимо от

Я, конечно, в этом деле не специалист, но у китайского толстого радиатора явно японское название- Мишимото)) Разве это не японский бренд?
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
350 сил на ручке с полным приводом, это тачка явно для трек-дней, ПУЛЯ!
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
gensher 65:
До этого стоял толстый китайский радиатор Mishimoto. Опять же решил не рисковать лишний раз и поставил японский бренд. Результатом очень доволен, радиатор отлично справляется со своей работой.Независимо от
Я, конечно, в этом деле не специалист, но у китайского толстого радиатора явно японское название- Мишимото)) Разве это не японский бренд?
Нет, это китайский бренд)
Subaru GRB STI 500hp+, MB ML63AMG и Audi A7 Revo
1
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
v1rus_chita:
сухо както, спеки одни, рассказал бы лучше как на дороге себя ведет, как рулится и т.п
пиши исчо
Что тут скажешь, рулится как карт, это же не чайник. Напишу, когда будет что рассказать и подтвердить достойным временем круга.
Subaru GRB STI 500hp+, MB ML63AMG и Audi A7 Revo
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 однозначно! бомба!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
а масло зачем такое густое?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Dmitry36:
а масло зачем такое густое?
блок расточен, сж в районе 8. Зазоры очень большие сделаны + авто используется на кольце, нагрузки и температуры большие.
Subaru GRB STI 500hp+, MB ML63AMG и Audi A7 Revo
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
очень красивая Суба! спеки что надо, следующий год тоже на ковку думаю переходить... удачной эксплуатации железного друга!)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2007
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
классная.....
береги ее)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Алекс56 рус:
5 однозначно! бомба!
Виталий Spec:
очень красивая Суба! спеки что надо, следующий год тоже на ковку думаю переходить... удачной эксплуатации железного друга!)
Kiss*ka:
классная.....
береги ее)
Спасибо !
Subaru GRB STI 500hp+, MB ML63AMG и Audi A7 Revo
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3959
Это не железный друг уже, это любовница из золота, которая будет вытаскивать из тебя все все все)))))
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Hello88:
Нет, это китайский бренд)
Китайский бренд с чисто японским названием, очень странно..) Скорее всего, это японский бренд, просто сделан в Китае, на заводе этого японского бренда.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
gensher 65:
Китайский бренд с чисто японским названием, очень странно..) Скорее всего, это японский бренд, просто сделан в Китае, на заводе этого японского бренда.
Да хоть как он будет называться, Китай есть Китай. По качеству ничем не отличается он ноунейм Китая)
Subaru GRB STI 500hp+, MB ML63AMG и Audi A7 Revo
 
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
Субару как всегда рулит....
Forester SF5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38939
Hello88:
блок расточен, сж в районе 8. Зазоры очень большие сделаны + авто используется на кольце, нагрузки и температуры большие.
какие зазоры? при чем тут ссж?
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2008 в России


Добавить отзыв