Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 2008

Субару Импреза WRX STI 2008 — отзыв владельца

, Москва
36443
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.7
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Прошел год как я стал владельцем STI в кузове GR, за это время машина проехала около 15 000км.
Средний расход за данный пробег составил 16 литров, при том условии, что приблизительно 50% это город,20% трасса и 30% трек.Средний расход топлива в периуд август-март составлял 14 литров!
Расход масла, в среднем это 500-700 грамм на 5000км, при том условии что в машину льется 5w40 Motul 300V, а он прекрасно начинает угорать при активной езде, да и всегда пытаюсь держать отметку выше верхней риски. В период август-март расход масла составлял не больше 200 грамм на 5000 км, да и то доливал я больше для своего успокоения.


Кто бы не ругал 2.5 мотор за его не надежность, но мне он очень нравиться, машина отлично едет с низов за счет большего объема и Dual AVCS, в этом плане 2.0 намного ему уступает, сам три года проездил на 2.0 без фазном, после на фазном с VF35 +чвн .Для города 2.5 , то что нужно!При нормальной эксплуатации и грамотной прошивке лично встречал моторы которые прошли от 70 до 100 000 км и далеко в не овощных режимах. Основной причиной прогоревших поршней и осыпавшихся перегородок на малых пробегах была кривая заводская прошивка, сечас таких проблем уже нет, хотя отсечка в 6300 не очень приятна. Конечно, если постоянно прыгать с отсечки, долбиться в красную зону и нарезать пятаки пока голова не закружиться, мотор ляжет, но ляжет он не от того что он плохой, а от того что с головой у владельца плохо!
Как не крути продлить жизнь мотору поможет наличие датчиков и маслокулера и переодический онанизм с масленым щупом для собственного успокоения в любом случае.

Не понимаю, за что многие владельцы STi ругает стоковые тормоза при том условии, что они в своей жизни были пару раз или вообще не были никогда на треке, НО! мне стоковые колодки с дисками очень понравились при городской эксплуатации, они отлично тормозят на холодную и хватает их на пару-тройку торможений с хорошей скорости. Хотя в данный момент стоит злой комплект Тормозные диски Performance Friction + Колодки Project MU HC+ иногда с ним не очень приятно передвигаться, особенно в холодную и дождливую погоду.

Подвеска?! Подвеска желе, хотя мне она нравиться, но опять же при том условии, что машина редко выезжает на трек, а эксплуатируется в городе .В отличии от STi08 подвеска STi11 в этом плане чуточку приятней, машина более собрана и чуть жестче, хотя все тоже желе. На стоке я прекрасно штурмую трамвайные рельсы, лежаки и прочую городскую нечисть в виде ям и срезанного асфальта особенно зимой на 17 дисках, а что еще надо в городских условиях?!
Хотя к следующему сезону, а может еще в этом будет установлена подвеска AST5100 с трековыми настройками.
К управлению особо претензий у меня нет, келейности не чувствую хотя передвигаюсь на широкой резине (255 40 18), остроты, четкости и обратной связи руля хватает, но хотелось бы рейку по короче 2-2.2 оборота, но только из ходя из условий выезда на трек.

Единственное, к чему нет претензий это к коробке передач, она божественна, хотя в мечтаю о DSG или SST.

За 47 000 км пришлось заменить потекший радиатор на цельнометаллический и перебрать рулевую рейку, хотя в последствии оказалось, что подтекал бачек гура, который так же заменили.

Раздражает жесткий пластик торпеды, который очень хочется обтянуть кожей или алькантарой, но приходиться терпеть, потому как жалко на это денег, если обтягивать то все, включая дверные карты. Так же к счастью мимо меня прошел «оркестр» сверчков, хотя один «скрипач» у меня все-таки завелся и музицирует с заднего сиденья, хотя его симфонию периодически прерываю путем складывания задней спинки.

Так, что как не крути стоковая STi GR отличный вариант для города!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2205
классный аппарат, но налог наверно жесткий....
39
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
15
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
машина очень хороша, и расход не такой конский)))
жизнь боль, когда резя в ноль
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
зачем почти гоночной машине мягкий пластик торпеды, это же не бизнес-класс. Главное это КАК она едет или летит!)
Это наша зима! ;)
29
7
Ответить
     
Сообщений: 266347
как ремонтировал рулевую рейку?
Мой отзыв: Honda Accord 1998
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
за Субару только 5! :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
24
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
нормально смотрится.
Всем привет.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
301 лошадь...а налог как?От 251 л.с. и до бесконечности,или свыше 300?

p.s. цвет красивый!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
довелось прокатиться на таком авто - мне понравилось - динамика на высоте, про пластик ну и что что жесткий - авто явно не бизнес хотя стоит одинаково)))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
и цвети машина что надо!+5
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Цвет т.е
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
ммм суубааруу!супер!5:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не нравица
10
36
Ответить
    
Курган
Сообщений: 38
STай - ваааще огонь!
Лучше ху**о ехать, чем за***сь идти!)
10
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
synchro:
классный аппарат, но налог наверно жесткий....
45150 руб.
6
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Японские со СЖ 8,9 легко осыпаются на нашем бензе. Этот на 8,2 - легче ему. Ну и масляный теплообменник на субу - маст хэв.
Как ощущения от DCCD? От мехи по пробкам?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Nikolash:
45150 руб.
0_o
***се
5
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
А где фирменные диски золотого цвета? Воспринимаю Импрезу настоящую, предыдущих поколений, новые все более удаляются от имиджа спортивной машины. 5
7
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
обалденная суба . 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Подтверждаю - расход только радует. Турбовая суба в новом кузове - отличный экономичный и комфортный городской авто. Надо выделить пару часов и тоже написать отзыв про свой WRX.
Насколько бестолковыми были предыдущие субы и насколько хороша эта!
Между старым и новым кузовом - пропасть. Те, кто говорит что "Суба уже не торт" - ни разу не сидели ни в той ни в другой даже пассажиром.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Класс!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
бомба! 5 однозначно
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Автор,подскажите,-2,0 двига на ковке идет уже с завода?
TLC-100
 
6
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Импреза должна быть только такой - во всем! И не в цвете дисков дело.

Удачи автору!
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
скамый подходящий цвет для WRX!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39993
Broot:
Автор,подскажите, -2,0 двига на ковке идет уже с завода?
не бывает заводских моторов на кованине
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
4
1
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5606
При условии специфического стиля повествования за отзыв три, хотя за авто можно поставить пять..))))
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а про налог автор отзыва так и не сказал...)
 
5
Ответить
   
Тула
Сообщений: 544
Хорошая машина!! Ну очень дико слышать "При нормальной эксплуатации и грамотной прошивке лично встречал моторы которые прошли от 70 до 100 000 км" Возьмите лучше JZ-GTE ему вообще все равно что ты с ним вытворяешь, хоть целый день на месте крутись!!главное масло что было, от замены до замены вообще не берет ни грамма.
6
5
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
MAXSIM:
Хорошая машина!! Ну очень дико слышать "При нормальной эксплуатации и грамотной прошивке лично встречал моторы которые прошли от 70 до 100 000 км" Возьмите лучше JZ-GTE ему вообще все равно что ты с ним вытворяешь, хоть целый день на месте крутись!!главное масло что было, от замены до замены вообще не берет ни грамма.
аще! а на Freightliner"ах ваще моторы по несколько миллионов ходят и ниче с ними не делается))
и че вы - JZ-дрочеры постоянно в отзывах и темах про субары тусите? не понятно.
11
 
Ответить
7447
Енисейск
тяга конечно у этого поколения лучше чем старого, но у 2х фазной грб момента и лс больше)
мотор уже капиталил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
Запчасти на кузов GRF в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX STI с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром