Всем доброго дня. По многочисленным просьбам читателей моих отзывов и лично Dsti начну свой отзыв о скромной незаурядной машине имя которой Subaru Impresa WRX STI spec C. Чтобы лучше понять опыт владения автомобилями и мои взгляды на них советую прочитать мои предидущие отзывы о не менее интересных авто: про Мазерати
Отзыв о Maserati Quattroporte, про Лотус
Отзыв о Lotus Exige, ну и опять про Мазерати))))
Отзыв о Maserati Quattroporte
Я думаю, что каждый уважающий себя субарист мечтает о СТИ-хе, тем более о спек С. Я не был исключением. Мысль витала очень давно. А после знакомства с определенной группой лиц))))) перешла из мечты в планомерный поиск. Ну и решающим фактором стала моя поездка за рулем ГРБ СТИ. Я просто был в шоке!))))
Искалась машина с бюджетом 700-900 т.р. Хотя в то время у товарищей были ГРБ, но с деньгами была напряжонка и я искал исключительно ГДБ. Т.к. в околоспортивных автомобилях я тода еще не разбирался я обратился, не побоюсь этого слова, к потрясающему человеку Dsti. Денис Леонидович, вечный респект тебе и уважуха! +500 к карме! Вот к стати его отзыв
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI
Дэн все ясно и понятно объяснил, что искать, что лучше, что хуже и т.д. Хотя слухи ходили, что СТИ умерла на кузове ГДБ и с 2009 года это уже вовсе не СТИ, но мне крайне была симпатична ГРБ. ГРБ более окультурена что ли. В ней комфортно можно передвигаться по городу. Салон более современен. На вид вовсе не боевой авто. А вот на деле........ Но тогда я всего этого не знал. В итоге после месяца поисков в отсутствии денег в 12 часов ночи мне звонит Дэн и сообщает, что его товарищ продает ГРБ Спек С ЖЕЛТОГО???? цвета. Цена 1,3. Бюджет мягко говоря не мой. Желтый????? - спорный цвет. Обсудив вариант с моим лучшим и самым профессиональным консультантом по покупке автомобилей - женой, решаем ехать посмотреть в живую. Встретились на мойке. Хозяин её, мягко сказать любил. Он души в ней не чаял. Состояние было идеальнейшим. Олег, спасибо тебе еще раз огромное за этот подарок судьбы!
В общем увидев в живую спеку в желтом цвете, который просто валит на повал, решение внутри меня было принято. Любимая, не смотря на временный финансовый кризис, тоже одобрила. Но вопрос где брать денег оставался не решенным. Благо Олег был готов ждать, а я то не был готов))))) Ибо хотелось уже вчера оказаться за рулем и не выходить из-за него никогда. В течении месяца все разрешилось и я забрал авто. В этот же день лег снег)))) т.е. сухого асфальта мне не досталось)))
Про зиму писать особо нечего. Раза 4 выезжал на ледовые покатушки, но в связи с отсутствием опыта был больше похож на корову на льду, хотя некие успехи и были. Плюсом зимой как правило не в городе и в итоге желток простоял почти всю зиму. Ну а весной началось...... но об этом в другом дополнении)))))
Сейчас же наконец то хотелось бы уделить внимание Желтку. В одном из отзывов про СТИ была такая фраза:-" Есть ли жизнь после СТИ?" Нет, ее определенно нет. Ибо жизнью можно назвать исключительно время за рулем Стихи. В этом автомобиле завораживает все. Сложно описать все это словами. Это чувства. И дело здесь не в банальном адреналине. Это чувства единения с авто. Ты становишься его частью. Все на столько четко, прозрачно и открыто, что эйфория не покидает до последней минуты, пока ты за рулем. Полный привод дает те ощущения, которые не доступны заднеприводным суперкарам или спорткарам. Этот автомобиль просто взрыв мозга. Я могу абсолютно спокойно передвигаться на нем по городу с семьей. Я могу подурить на дороге, могу подрифтить на льду, могу поехать на трек, могу зимой, могу летом, Я ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВСЕ МОГУ!!!!!!!!! Это пожалуй самый универсальный автомобиль для человека не лишенного жажды адреналина. И что самое главное он не лишен души, а наоборот.
Вот я и уподобился классическому выражению чувств от обладания Желтка))))) Что явно свидетельствует о принадлежности данного авто к разряду тяжелых наркотиков, ибо приход у всех одинаковый и сильный))))) причем со временем не отпускает)))
Купив Спеку был уверен, что она останется в стоке. Ибо машина правда редкая. В желтом цвете Sunrise Yellow их было выпущено всего 70 шт ( могу ошибаться) и очень хотелось оставить ее в таком состоянии. Но в итоге судьба распорядилась по своему..... Но об этом тоже в отдельном дополнении))))
В кратце сухие факты и цифры для тех кто не в теме. Спек С это заготовка для спорта. Именно на основе этой машины строятся раллийные и кольцевые автомобилями. Еще раз отмечу, что это заготовка. Алюминиевый капот, крыша, крылья, отсутствие запаски, орошайка интеркуллера, более производительная турбина, сиденья Рекаро и т.д. Мощность 320 л.с. вместо 308 на СТИ, мотор такой же, но поршни другие. Копирую небольшую статейку для лучшего понимания:
Легенда Subaru Impreza WRX STI Spec-C вернулась в новом кузове. Базируется модель на платформе Impreza WRX STI, получив улучшенный двигатель, шасси и традиционно облегченный кузов. Spec-C - новая омологированная FIA модель Subaru. Все новые болиды группы-N ралли будут строиться на базе данной модификации.
Карта омологации доступна на сайте STi http://sti.jp/e/GPN/homologation/2010.html
Последняя модификация WRX STi Spec-C использует новый усовершенствованный турбокомпрессор твинскролл с шарико-подшипником. Программа ECU была переработана для лучшего ускорения. Spec-C получила обновленную подвеску, увеличенный насос гидроусилителя, усиленные втулки и усиленный подрамник для большей жесткости и лучшей уплавляемости.
Как и предыдущие модели Spec-C автомобиль подвергся значительному облегчению (легкий алюминиевый капот, тонкие стекла, маленькая легкая аккумуляторная баттарея). Автомобиль поставляется на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках с резиной Bridgestone Potenza RE-070 (245/40R18). В угоду спорту сзади вместо дифференциала Torsen установлен механический самоблокирующийся дифференциал. На интеркулер установлена система IC water spray.
Spec-C официально продается только в Японии.
В фотографиях прикреплю таблицу сравнения СТИ и спек С.
В заключении хотелось бы отметить, что спек С это именно ЗАГОТОВКА для автоспорта!!!!! В стоковом варианте место ей в городе и максимум на любительских соревнованиях. На автомобиле нет маслоохлаждения, сильно не хватает охлаждения тормозов, в отличии от ГДБ на ГРБ нет ни контура охлаждения масла в коробке, ни вобще како либо выхода из нее. Т.е. охлаждение коробки надо изобретать, как это модно говорить - ставить custom)))))) Мотор держит только стоковую нагрузку. Сильно не любит передув и т.д. Например Эволюшн в этом плане на много подготовленее, хотя в стоке едет хуже. Ну а про Лотус, который у меня был, я вобще молчу. Там весь перед машины был увешан кулерами, а тормоза были на мести даже после 5 горячих кругов. Да что там говорить, даже на Мазерати 2001 года, который является банальной жоповозкой, стоит куллер на коробку, гидрач и моторное масло. А стоковые тормоза с перфорацией и колодки карбон керамика, которые работают до 900 градусов цельсия, правда ужастно скрипят на холодную, стоят в стоке с завода!!!)))))
Но не смотря на эти недостатки, Спека просто умопомрачительная машина!