Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про поведение машины. Без соплей и слюней)))

Понимаю, что отзыв написан сумбурно. Просто все мысли не помещаются в голове, ну а тем более на экране компьютера. По просьбам читателей про ощущения от машины в повседневной эксплуатации.

Как уже и писал СТИ в кузове ГРБ очень универсальна. Си драйв - реально гениальная штука. Си драйв - это по сути три режима работы автомобиля. Это не только управление подачей топлива, ограничение надува, но и управление межосевым диференциалом. В режиме Интелигент спека-это обычная полноприводная импреза с атмо двигателем. Ничего особенного. Она не провоцирует. Она комфортно везет. Если бы любимая могла бы ездить на механике, то без вопросов бы доверил ей управление. Также нс машине стоит система антибукса и трекшн контроля. Можно отключить трекшн отдельно, можно отключить вместе с антибуксом. Ничего подобного не было на предидущих СТИ. Они были бескомпромиссные. Здесь же при желании можно управлять банальным овощем. Расход не более 10-11 литров.

Подвеска очень сбитая, но не зубодробительная. На каждый день без вопросов. Рулевое четкое.В салоне места валом. Багажник большой. Абсолютно безобидно ездили семьей на ней по магазинам пока не началось кольцо..... Да простят меня читатели, про кольцо не сейчас.

Если переведем Си драйв в режим Спорт, то получаем очень бодрый горячий хэтч. Да, она начинает провоцировать, но если не отключать трекшн, то ничего страшного или непредсказуемого не произойдет. Просто можно весело зажигать.

В режиме Спорт в городе ездиешь в пол-педали газа. Ибо место в будний день для реализации всего потенциала двигателя не найти. Если в голове тормозов нет, то конечно можно, но чревато. Отключаем трекшн - едем боком. Отключаем антибукс - и можно пошлифовать всеми четырьмя. Но это если ехать на полную.

Ну вот дошли и до Спорт Шарпа. Это режим скорее для кольца. Т.е. нет никаких ограничений. Если дурковать, то автомобиль просто прыгает из ряда в ряд. Ощущения непередаваемые. Ощущения нереальности происходящего. Просто в голове не укладывается, что это возможно. Турбо и полный привод - залог получения кучи адреналина!!!! На более мощном и тяговитом Мазерати не было такого и близко. В момент старта мы буксовали. Тяга была отличной и постоянной. Здесь же - взрывная. При старте с места РЕАЛЬНО!!! прилепаешь затылком к подголовнику. Я всегда ждал этого ощущения, но ни на одном автомобиле этого не было. Те кто пишет, что на мощном моноприводе при разгоне упирается затылком в подголовник нагло врут. Нет там и близко тех ощущений. Это доступно только полноприводным автомобилям и только с ярковыраженным турбо подхватом. Кто бы не садился со мной в машину, при выходе говорили исключительно одну фразу:-"Я никогда в жизни не ездил так быстро и не испытывал подобных ощущений!" Какой к черту разгон самолета на взлетной полосе???? Были бы у этой машины крылья- ей бы хватило третьей части взлетной полосы.

Прошу заметить, что я сейчас говорю именно об ощущениях!!! В разгоне до 260-ти я думаю Мазер бы составил ей конкуренцию. В разгоне до 100 Лотус бы тоже не проиграл, но это все монопривод со стабильной тягой во всем диапазоне оборотов. А тут все резко!!!

В итоге ГРБ реально может быть и ангелом и демоном. На ней может ездить домохозяйка и отморозок. И все будут довольны. Много случаев, когда СТИ-хи в кузовах ГДБ и ГЦ продавались именно из-за своей не универсальности. На ГРБ этого не случится. Авто крайне многогранно и компромисно, но в режиме Спорт Шарп о компромисе можно забыть. Это реально очень быстрый, устойчивый и управляемый кольцевой автомобиль. Это настоящий СТИ. Это настоящий Спек С!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza WRX STI 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром