Понимаю, что отзыв написан сумбурно. Просто все мысли не помещаются в голове, ну а тем более на экране компьютера. По просьбам читателей про ощущения от машины в повседневной эксплуатации.
Как уже и писал СТИ в кузове ГРБ очень универсальна. Си драйв - реально гениальная штука. Си драйв - это по сути три режима работы автомобиля. Это не только управление подачей топлива, ограничение надува, но и управление межосевым диференциалом. В режиме Интелигент спека-это обычная полноприводная импреза с атмо двигателем....
До сих пор сложно сложить мысли в кучу по поводу моего понимания автоспорта и тюнинга авто. Но попробую.
Читая отзывы про постройку разных корчей, про постоянный тюнинг и доработку различных Субар, Эво, Скаев и им подобных думал, что люди так себя развлекают. И был уверен, что меня это коснется в наименьшей степени...... куда там.
Спека приобреталась конкретно под планы попробовать себя на кольце. С началом весны 2013 на кольцо и попал. Я даже не пробовал самостоятельно выехать на трек и не понимая физики процесса давать гари....
Закончился отпуск и пришло время подготовки к лету. Застал любимую в гараже в зимнем наряде))) А все потому, что не закрыли смотровую яму нормально. Поездил на летнем развале в 3 градуса на задней оси. Поведение машины очень позабавило))) Такое ощущение, что при повороте машина поворачивает вокруг своей оси)) Отмыл, сделал развал. После ремонта двигателя нужно выставить давление масла и немного обкатать. Надеюсь застать еще зимний трек