Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX STI 1999

Субару Импреза WRX STI 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
20370
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 11~ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: WRX STI Type R, V-Limited, Version 5
Цвет кузова: WR blue-mica
Решил поделится первыми впечатлениями о приобретенном «звере», а именно WRX STI Type R, V-Limited, Version 5. Завезен сей аппарат в 2014году, в нем же и приобретен за 450 000«деревянных» со стучащим мотором. История этого автомобиля наверняка известна всем любителям марки, скажу только, что для меня покупка хотя и неожиданная, но весьма желанная. Вариант подвернулся случайно – и был реализован. И так мы имеем «тело» в весьма неплохом состоянии, «адски» стучащий мотор, вполне приличный салон и далеко идущие планы в голове!
Первым делом мотор. Вскрытие показало хлябание шатуна в 3ем цилиндре по неизвестным причинам, как следствие – "загубленый" блок. Решено не тратить время и прикупить контрактный мотор для последующей доработки, а «загнанный» оставить под гильзовку. Контрактный EJ 207 был найден в тот же день с малым пробегом за вполне разумную сумму в 58 000деревянных. Мотор вскрыт, произведена регулировка клапанов, замена прокладок, ремней, всех элементов ГРМ, свечей (HKS 7), расходомер, лямда, поршневую группу трогать не стали ввиду отличного состояния, итого на 36500 вместе с материалами.
Поехали кататься! Это далеко не первая Subaru, поэтому есть с чем сравнивать, последним был Forester SG9 STI (отзыв присутствует). Ощущения весьма неоднозначные, с одной стороны – впечатляющая динамика: машина резкая, ускорения отличные, чувствуется легкость хода, с другой – короткая коробка и 5 ступеней для трассы просто преступно мало. DCCD без автоматического режима, только ручное управление, работает вполне сносно, но в «разлоченом» режиме слишком большие сносы задней оси, даже по прямой при резком ускорении (сказывается легкость задней части авто и большой момент на заднюю ось).  Хотя возможно это моя неопытность общения с DCCD, даже скорее всего!) В голове закрались мысли о смене коробки на 6и ступ!
Проведена полная компьютерная диагностика автомобиля, по результатам был заменен бензонасос AEM 340 l/h, про датчики я уже писал. Итог – упал расход бензина до нужного уровня (12-15л при спокойной городской езде), машина стала работать ровно.
Начало зимы полностью убедили в необходимости смены коробки на 6и ступую, так как езда боком – это конечно здорово, но не все время. А так как живу я за городом, и много езжу по трассе – то вопрос с короткими передачами откровенно достал, ехать больше 100км/ч просто страшно, обороты уже к 4К. И так, выбор пал на свап коробки от STI GDB Spec C, цена вопроса 80 000 с работой по замене. Не буду описывать все, что было поменяно для достижения результата, не вижу смысла. Результат – отличная управляемость, все тот же превосходный разгон, но добавилось ходу за счет 6й передачи!  
Теперь, по существу. Управляемость: на мой взгляд несколько сложнее в управлении нежели чем Форик СТИ, отсутствует различного рода стабилизирующая электроника (это скорее плюс), машина не прощает ошибок, но это в неопытных руках как говорится.  Очень понравилась работа DCCD, сам регулируешь распределение момента в зависимости от дорожного покрытия. Хочешь дрифт – положение Unlock и будет вам счастье. Хочешь 50/50 – по снегу гребет отлично.  В общем – характер «Нордический», скверный, но вполне укротимый!
Мотор: Без нареканий, заводится в любой мороз, работает ровно, употребляет 98 бензин. Масло motul 300V Power 10w40 круглогодично. Ужора масла не отмечено за период эксплуатации, ну если сильно придираться может 150г на 5000км пробега. Грядка будильников Defi для контроля за «сердцем». Давление масла не ниже 2,0 в покое до 8,0 на бусте. Температура масла не превышала 90 С. Давление турбины(IHI VF 28) 1,2-1,5кг в пике. Тяга уверенная во всем диапазоне спидометра, турбина раскручивается с 3000rpm примерно. В отсечку уходит легко. Настройка мозгов – сток (хватает вроде!). Да и не шьется родной мозг. Динамические параметры не замерял, к сожалению.
Коробка: 6MT просто необходима, на мой взгляд!! 5и передач откровенно мало, да и короткие они очень!
Подвеска: Очень жесткая, кренов нет вообще. Есть ощущение что колеса к кузову прикручены! Стойки: KYB Super Special for street с регулируемой жесткостью имеют 4 положения, разницы между ними я не ощутил! Зато держит дорогу прекрасно! Комфорта не ждите! Диски установлены R17, 7,5J, резина 215/45.
Тормоза: Brembo gold, претензий нет, работают отлично!
Кузов: На сколько мне известно – самый легкий и жесткий кузов у Subaru.
Салон: Весьма удобные ковши, хорошая поддержка, в кресла вхожу нормально (на удивление!). Руль – информативен, удобен. В остальном – спартанская машина, ничего лишнего (удивлен что есть «кондер» и электростеклоподъемники). Ужасно радует глаз наличие «раллийного» лючка, уж очень напоминает люки в «ГАЗели»!)
Внешний вид: Мне очень нравится, есть в этой машине определенная харизма, хотя это на любителя. Низкий бампер снял, на зиму поставил родной STI, на лето приобрел обвес Tommykaira (оригинальный), ждет в гараже!
Заключение: Машиной очень доволен, нисколько не жалею о потраченных деньгах. Для повседневной езды хоть и подходит, но лучше все же эксплуатировать в качестве второй) Позвоночник при длительной езде дает о себе знать!) Требует определенных вложений для приведения в приличное состояние, годы все-таки, как и требует хорошего обслуживания, за это дарит положительные эмоции и адреналин!
Спасибо за внимание! Фото пока мало, позже добавлю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Поздравляю с покупкой настоящей боевой Субару!
Ну что, вливайся в местную раллийную тусовку, самый разгар субару-сезона.
47
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
А вообще,дружище, отзывы о Субару Врыкс так не пишуться, это не по понятиям.
Нужно добавить:
1.Фото побольше
2.Видео, как ты несешься по раллийной трассе
3.Ну вообще,делиться радостью от езды на Врыксе с окружающими можно не стесняться)
25
12
Ответить
     
Сообщений: 3009
5
вот это да, суровая субара, а не 140 сильное автоматное недоразумение с недосиметричным приводом.
TSI DSG
25
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Мотор контракт, коробка контракт... Ах да, ссубару жеж. Надёжно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
93
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Торсион:
А вообще,дружище, отзывы о Субару Врыкс так не пишуться, это не по понятиям.
Нужно добавить:
1.Фото побольше
2.Видео, как ты несешься по раллийной трассе
3.Ну вообще,делиться радостью от езды на Врыксе с окружающими можно не стесняться)
Далеко не первая "Турбо"-Subaru, так что "щенячьего" восторга уже нет, старался описать машину в общих чертах, фото будут позже!)
8
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
r0ch:
Мотор контракт, коробка контракт... Ах да, ссубару жеж. Надёжно.
Очередной "СПЕЦ"
Для тех, кто в танке:
-Машину искал специально со стуканутым мотором.
-Коробка поменяна ввиду не довольства родной.
-На возраст авто посмотри, такие машины берут не в булочную ездить!
81
14
Ответить
Тимур
Псков
Красавчик что сказать, сразу видно опытный а не как большинство простые наездники 🚅
12
7
Ответить
  
Сообщений: 12054
за положение переднего номера копы не спрашивают?
распил?
3
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Самая любимая мною субара!
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
19
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Олигархъ:
за положение переднего номера копы не спрашивают?
распил?
Нет, не спрашивают.
А это для Вас имеет значение?
5
13
Ответить
 
Сообщений: 133
Бохато живете - на ковры паркуете))
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13465
almedved83:
Нет, не спрашивают.
А это для Вас имеет значение?
Конечно. Можно сказать кому надо и тачку отжать/шутка,расслабся/
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5394
... Толково рассказал - 5. ... Фотографии салона , мотора и БРЭМБов надо :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
обожаю это купе!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
D_Devil:
хороша сучка)
красивее этого кузова у субары ток 22)))
Однозначна!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший отзыв,машина-зверь!))...
...держи пятёрочку.)...(фото ждём*с))...
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Cу-бу-бу-бурррррррууууу
 
8
Ответить
  
Сообщений: 323
Субару лучшее авто что есть у япов! Купэ силаааа!
Хотя я бы, если бы, да кабы были деньжата поставил твинскролл.
Все тёлки твои! Удачи на дороге!
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
5
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Luka Mudishev:
Субару лучшее авто что есть у япов! Купэ силаааа!
Хотя я бы, если бы, да кабы были деньжата поставил твинскролл.
Все тёлки твои! Удачи на дороге!
Субару гораздо полезнее и лучше телок))
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2978
чета крутовато за 450 со стучащим мотором
у шестиступа шестая имеет такое же передаточное число как и пятая у пятиступа
ну и кузов у ГЦ четырехдверный полегче будет кг на 40
ну а так в целом норм отзыв, за субару 5
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
4
6
Ответить
   
Сообщений: 591
Редкая похоже,купешка?В субарах не разбираюсь, но нравится версия где круглые противотуманки в бампере.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33917
хорошая душевная гонка
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
almedved83:
Очередной "СПЕЦ"
Для тех, кто в танке:
-Машину искал специально со стуканутым мотором.
-Коробка поменяна ввиду не довольства родной.
-На возраст авто посмотри, такие машины берут не в булочную ездить!
Главное же пукнуть, а вникать то зачем?)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Luka Mudishev:
Субару лучшее авто что есть у япов! Купэ силаааа!
Хотя я бы, если бы, да кабы были деньжата поставил твинскролл.
Все тёлки твои! Удачи на дороге!
Твинскролл не по мне, ездил на BP5 STI Version (отзыв есть на Дроме!), не мое.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
LexaP75:
чета крутовато за 450 со стучащим мотором
у шестиступа шестая имеет такое же передаточное число как и пятая у пятиступа
ну и кузов у ГЦ четырехдверный полегче будет кг на 40
ну а так в целом норм отзыв, за субару 5
Ну что я могу сказать, очередной "Специалист"(не в обиду), как говорится - "Учите мат. часть Уважаемые коллеги!"
Не буду переубеждать) а по поводу цены, откройте описание модели и посмотрите статистику продаж, все просто - цена складывается из спроса + состояния. Люди, которые берут такие машины знают, за что платят деньги, остальное - словоблудие!))
8
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
sergey22rus:
Главное же пукнуть, а вникать то зачем?)))
Справедливо, большинство "Умных" даже не читают текст)
3
2
Ответить
Александр
Когалым
Хороший отзыв! Тоже люблю СУБАРУ! Удачи на дорогах.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Заинтриговал. Ждем продолжения.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
4
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Хороший субарик и не как у всех))))
7
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
Имхо, самый красивый и правильный кузов для wrx sti, а не нынешняя версия с вариком
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Еj207 нереально валит !!! Респект, харизматичная тачка.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21806
Хороший корч, жалко что пила или каркас, судя по привозу 2014 года.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1050
Субаристам привет!
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
6
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
авто - супер, удачи
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Форик-универсал по жизни(на все случаи)! На импреза решил оторваться
от земли?5
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Тачко не для трассы, пробуй ее на кольце и гравийке...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
sadsong:
Тачко не для трассы, пробуй ее на кольце и гравийке...
Обязательно, для этого и брал, все со временем.
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1076
вместо каябы сс попробуй нью ср каябу. вполне по комфорту себе стойки. за купеху пятак.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
фото на помойке класс
2
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Хороший отзыв,ты скажи , кто лучше едет, форь или ипреза.???
читал твой отзыв про сти форя,тош 5 поставил...
удачи,, и по городу не стигай сильно))
TLC-100
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2978
almedved83:
Ну что я могу сказать, очередной "Специалист"(не в обиду), как говорится - "Учите мат. часть Уважаемые коллеги!"
Не буду переубеждать) а по поводу цены, откройте описание модели и посмотрите статистику продаж, все просто - цена складывается из спроса + состояния. Люди, которые берут такие машины знают, за что платят деньги, остальное - словоблудие!))
от "специалиста" и слышу (не в обиду), по поводу матчаСТИ вам следует самому подучить))) Вес 4 дверного седана 1240, вес купэхи 1280.
а по поводу цены: не, ну если бабло некуда девать, то да, нивапрос)))) А так полно вариантов за 450 на ходу и во вменяемом состоянии.
1
 
Ответить
Alexandr
Иркутск
LexaP75:
от "специалиста" и слышу (не в обиду), по поводу матчаСТИ вам следует самому подучить))) Вес 4 дверного седана 1240, вес купэхи 1280.
а по поводу цены: не, ну если бабло некуда девать, то да, нивапрос)))) А так полно вариантов за 450 на ходу и во вменяемом состоянии.
Дело не в весе, а жесткости кузова, да и рулится она совсем по другому. Я ездил на всех машинах о которых говорю. Вот именно что бывает вменяемое, а бывает отличное, и это дело вкуса. Кто берет такие машины - совершенно четко знают за что платят деньги!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2978
1-я 3.636
2-я 1.947
3-я 1.761
4-я 1.346
5-я 1.0672
6-я 0.842
1-3,083
2-2,062
3-1,545
4-1,151
5-0,825
немного порылся и вуаля, это к слову про "специалиста")))) (опять же не в обиду)
просто сразу видно кто реально шарит, а кто "специалист"
несомненно 6 ступ гораздо крепче
ну про жесткость и рулежку, то да, вопросов нет)))
1
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
LexaP75:
1-я 3.636
2-я 1.947
3-я 1.761
4-я 1.346
5-я 1.0672
6-я 0.842
1-3,083
2-2,062
3-1,545
4-1,151
5-0,825
немного порылся и вуаля, это к слову про "специалиста")))) (опять же не в обиду)
просто сразу видно кто реально шарит, а кто "специалист"
несомненно 6 ступ гораздо крепче
ну про жесткость и рулежку, то да, вопросов нет)))
А при чем тут передаточные??? Все банально - 5 ступеней и 6, Вы разницу чувствуете????
А так ДА, Вы просто гуру по тех части))
Я и не говорил, что специалист, все что тут написано лишь мнение отдельно взятого индивидуума!
Но то, что "порылся" это уже радует, значит отзыв написан не зря!)
4
 
Ответить
Виталий
Иркутск
Привет земляку! Привожу в порядок такую же только черную STI Type R EJ20K. Твою видел в боксе у известного в Иркутске мастера. Машина не для новичков, очень резкая, легко потерять контроль. До встречи на дорогах!
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Виталий:
Привет земляку! Привожу в порядок такую же только черную STI Type R EJ20K. Твою видел в боксе у известного в Иркутске мастера. Машина не для новичков, очень резкая, легко потерять контроль. До встречи на дорогах!
Я твою там же видел! Черная, если не ошибаюсь! До встречи!
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Живые ГЦ купэ в наши дни редкость.. Удачи с ней.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
2
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
LexaP75:
1-я 3.636
2-я 1.947
3-я 1.761
4-я 1.346
5-я 1.0672
6-я 0.842
1-3,083
2-2,062
3-1,545
4-1,151
5-0,825
немного порылся и вуаля, это к слову про "специалиста")))) (опять же не в обиду)
просто сразу видно кто реально шарит, а кто "специалист"
несомненно 6 ступ гораздо крепче
ну про жесткость и рулежку, то да, вопросов нет)))
6ст бывают разные. Самые "длинные" на европейках. На сти-форе вроде тоже не сказать чтоб короткая коробка.
1
1
Ответить
Виталий
Иркутск
almedved83:
Я твою там же видел! Черная, если не ошибаюсь! До встречи!
Да черная,мотор менял на контрактный сразу после покупки, а сейчас 2,2 собирают.
Интересно сравнить динамику на 207 c VF28 и 20K c VF23.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Виталий:
Да черная,мотор менял на контрактный сразу после покупки, а сейчас 2,2 собирают.
Интересно сравнить динамику на 207 c VF28 и 20K c VF23.
Да не вопрос, давай сравним!) Только ближе к выходным, по будням никак, работа меня в тонусе держит.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Rus-tam:
6ст бывают разные. Самые "длинные" на европейках. На сти-форе вроде тоже не сказать чтоб короткая коробка.
Да, на Форе длинная коробка, но у меня стоит короткая от GDB Spec C, меня устраивает. Если ставить длинную, надо все же мощность поднимать, а то не интересно будет.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Rus-tam:
Живые ГЦ купэ в наши дни редкость.. Удачи с ней.
Ну есть они, цены просто дикие, за такие деньги проще "Лису" взять. Единственный вариант - "Хороший" конструктор.
2
 
Ответить
Виталий
Иркутск
almedved83:
Да не вопрос, давай сравним!) Только ближе к выходным, по будням никак, работа меня в тонусе держит.
Да и я на двух работах. Как-то надо пересечься на водохранилище что ли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
DSti:
че такое пруф?
ссылка, доказательство
1
 
Ответить
Alexandr
Иркутск
DSti:
ссылка? если ссылки интересуют, пожалуйста, гугл, яндекс, посмотри на чем тайматакеры раньше ездили, и сейчас, австралия, америка, кларк в англии
а м******лки не нужны, я катался на всех поколениях сти кроме самого последнего, и не в городе, где и резину то толком не прогреешь, чтоб держак поймать
и тенденция эта касается не только субару, все эвоводы нищеброды ****** на пятерки/шестерки а девятка их в одну калитку заносит при прочих равных, а десятый девятого
так что все относительно
ну и уж точно жесткость кузова не тот параметр при стритовой эксплуатации чтобы быть решающим
Ну ты просто мега-крут!) Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, ибо я просто не выдержу критики!
1
 
Ответить
Alexandr
Иркутск
Виталий:
Да и я на двух работах. Как-то надо пересечься на водохранилище что ли.
Виталий я только ЗА! Давай пересечемся. Был у Эдика вчера, сильно хвалил Твой авомобиль!))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38962
комментарии то зачем удалять?
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
1
Ответить
Alexandr
Иркутск
Считаю эту беседу не нужной и не важной, позволь не отчитываться перед тобой!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38962
Alexandr:
Считаю эту беседу не нужной и не важной, позволь не отчитываться перед тобой!
бгггг. там меня заблокировать можно. чтоб вообще не писал
Lingua latina non canem penis est
 
1
Ответить
Alexandr
Иркутск
DSti:
бгггг. там меня заблокировать можно. чтоб вообще не писал
А зачем мне тебя блокировать? Пиши на здоровье!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38962
Alexandr:
А зачем мне тебя блокировать? Пиши на здоровье!
Зачем писать если все равно удалишь все что с твоим мнением не совпадает ?
Lingua latina non canem penis est
 
 
Ответить
Alexandr
Иркутск
Тебе больше делать нечего, кроме как сюда ходить)? Меня твое мнение не интересует, уж поверь! Мое мнение - это субъективные впечатления, не более того, я тебе еще раз говорю "танкист", я не претендую на великие знания по "мат" части Subaru, я специалист в другой области. Тебе видимо делать больше нечего, кроме как писать в каментах) Не нравится - не читай, не забивай голову "нормальным" людям - иди мимо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX STI 1999 в России