Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza XV 2011

Субару Импреза XV 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1561
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Выставил машину на продажу после почти 4 лет владения, можно подвести итоги.
Импреза XV это переходная модель, она выпускалась в 2010-2011, после чего XV стала отдельной моделью. Импреза XV это кросс-версия обычной Импрезы. Её приподняли, поменяли обвес и добавили несколько опций уже в базовую конфигурацию: рейлинги, спортивные сиденья и т.п.. У меня комплектация SR, максимальная. До Импрезы и одновременно с ней было много чего другого, но сравнивать в основном буду с Аутбэком 2.5 третьего поколения.

Начну с плюсов. Это, как и можно предположить, управляемость в зимних условиях. Снежная/ледяная/мокрая трасса это её стихия. Импреза создана для этого. Именно ради этого ее стоит приобретать. Когда нужно без особого напряга каждый день намотать немалое количество километров в любую погоду и  не чувствовать себя после этого выжатым лимоном. Считаю, что по зимней управляемости Импреза лучше как Аутбэка, так и Трибеки. Склонность к заносу значительно меньше из-за короткой кормы. Снос тоже меньше проявляется, наверное, из-за меньшего веса и более грамотно настроенной системы стабилизации. Аквапланирование начинается позднее из-за менее широких колес. Влияние бокового ветра на трассовой скорости не больше, чем у собратьев. Тем не менее ветер чувствуется, т.к. клиренс немалый. Обычную Импрезу, видимо, сдувает еще меньше.
В целом, по сравнению с вышеупомянутыми собратьями по марке считаю Импрезу наиболее честной. Она сбалансирована в своих характеристиках. Как мне кажется, в Аутбэке и Трибеке было то, что недопустимо в их классе. В первую очередь, конечно, это тормознутые АКПП. Во вторых, это врожденные болячки, вроде задней прыгающей подвески Аутбэка, масложора на двигателе 2.5, и риска перегрева двигателя 3.0. На их фоне 2-литровый атмосферник в Импрезе мне показался эталоном надежности.
АКПП Импрезы я бы не назвал тормознутой. Как мне показалось, она не уступает в скорости переключений современным бюджетным шестиступкам. Автомат 4-ступенчатый, с блокировкой гидротрансформатора на 4-й. Передачи растянутые, на заблокированном гидротрансофрматоре около 130 км/ч при 3000 об/мин. Это, конечно, означает посредственную динамику и хороший аппетит в городе. Усугубляется тем, что на Импрезу XV для России ставили резину с чересчур большим диаметром -  205/60R16. Заменил лето на меньшую размерность - 205/55R16, динамика улучшилась. В плане динамики и расхода в городском цикле ручная коробка выигрывает, у нее передачи покороче. Получается, что эта АКПП предпочтительна на трассе, как это ни странно. С одной стороны она морально устаревшая, с ней повышенный расход топлива, но зато её конструкция надежна и ремонтопригодна. По словам механиков, эта АКПП очень надежная, и ломается реже, чем даже МКПП. У меня проблем с АКПП не было, пару раз менял в ней масло.
Двигатель - двухлитровый атмосферник EJ. Без нареканий. После смены масла уровень застывает тысяч на шесть километров, затем понемногу уходит. Подливаю в пределах полулитра за 4 тысячи км, оставшихся до следующей замены. Оригинальное SN 5W-30.
Динамика разгона, конечно, хуже, чем у Аутбэка и, тем более, Трибеки. На сухой дороге в пределах городских скоростей Солярис 1.6 будет пошустрее. Я не гонщик, мне всегда хватало. Ограничитель скорости на 190 км/ч.
Каких-то сюрпризов машина не приносила. По сути только расходники. Думаю что, подвесной подшипник, подшипники ступицы (единое целое со ступицей) и катушки вполне можно причислить к расходникам.
Подвеску тоже отнесу к плюсам этой модели. Несмотря на немалый клиренс (185 мм), машина великолепно рулится и держит дорогу. Разница в клиренсе с базовой Импрезой - 30 мм. Видимо, инженеры серьезно постарались, чтобы эти +3 см не сильно ухудшили управляемость.
Машина оснащена гидроусилителем. В период эксплуатации рулевая рейка ремонта не требовала, в отличие от старших моделей. Усилия на руле адекватны. Но хотелось бы чуть более четкий ноль.
Шумоизоляция соответствует классу машины. Она хуже, чем на Аутбэке, но лучше, чем на корейских одноклассниках. Лакокрасночное покрытие по современным меркам достойное. За 8 лет коррозия только на кромке багажника, у них это болезнь. Пару мелких рыжиков на передних крыльях, других проблем с ЛКП нет. Родной ксенон устраивает полностью. Его света достаточно, противотуманки включаю только в сильные туман/осадки.
Внедорожные возможности не проверял, т.к. эта машина не для бездорожья. Причина проста - длинный передний свес и низкая кромка переднего бампера. Впрочем, уверенно пролезть по снежной целине, забраться на ледяной уклон - это всё легко. За 4 года ни разу не застрял.
Передний бампер, мне кажется, главная недоработка этой модели. Бампер базовой Импрезы смотрелся бы нелепо после увеличения клиренса на 3 см, поэтому дизайнеры взяли и немного растянули его вниз, попутно украсив на манер спортивных собратьев. Подобный трюк не мог не сказаться на его уязвимости. Его можно сорвать поребриком выше среднего. Какое тут может быть бездорожье. Второй существенный минус это объем багажника для российской версии. Дело в том, что наша версия комплектуется полноценной запаской. Хотя изначально эта модель проектировалась под докатку. В итоге минус 10 см высоты в багажном отделении. На штатные крючки можно повесить разве что борсетку, но никак не пакеты с продуктами :) Проблема решается заменой оснастки багажника на вариант с докаткой с праворульных Импрез. Кроме того, штатные рейлинги на крыше позволяют легко поставить автобокс, самое то для путешествий.
Другим минусом является расход бензина, который нельзя назвать скромным по современным меркам. Другим он и не может быть у 2-литрового атмосферника с постоянным полным приводом, 4-ступой АКПП и массой под полторы тонны. При спокойной езде:
- в городе где-то 11..13 литров.
- трасса 130 км/ч - 9..10 литров.
- трасса 90 км/ч - 8,5..9 литров.
Это по чекам. Компьютер занижает на 0.5 - 1 литр.
Другим минусом, или скорее особенностью, является то, что полезное пространство в салоне поменьше, чем у моноприводных хэтчбеков-одноклассников, имеющих схожие габариты. Полный привод требует тоннеля. А хэтчбек класса "С" сам по себе невысокий, в итоге страдает полезный объем.
В целом машина мне понравилась. Это первая машина, которую мне не хотелось бы продавать. Но обстоятельства таковы, что вторая машина нам более не нужна, и целесообразнее оставить ту, которая помоложе.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2009
2.4
22456
Subaru Forester, 2009
влад26, Черновцы
Honda Civic, 2010
4.3
25253
Honda Civic, 2010
ойл, Иркутск
Subaru Impreza XV, 2010
4.7
16053
Subaru Impreza XV, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza XV, 2011
4.7
2315
Subaru Impreza XV, 2011
20021919, Алматы
Subaru Impreza XV, 2010
4.7
1472
Subaru Impreza XV, 2010
Андрей, Калуга

Комментарии

Лев 52
Дзержинск
За Субарика 5!
Жаль фоток нет...
Хороший выходит был "машин"!?
5
1
Ответить
13782167
автор
Лев 52
За Субарика 5!
Жаль фоток нет...
Хороший выходит был "машин"!?
Спасибо! Фоты не выставляю, чтобы отзыв ошибочно не расценивался как объявление о продаже с приукрашательством фактов :)
Машин действительно хороший, для тех задач, которые были поставлены, и в своем ценовом диапазоне считал и считаю его лидером.
5
1
Ответить
За отзыв 5.
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Хороший отзыв. Интересный факт: На праворульной версии xv, (10-11 г) клиренс как на обычной импрезе, т.е никакой -14-15 см с завода, резина согласно шильдика 205/55/16. Двигло ej 203 -140 л.с соответственно и характеристики др. Когда покупал авто, был удивлен, посадкой в 15 см на кросс версии. Проставки под чашки амортизаторов в 2 см и переход на резину 205/60/16 исправили положение на 3-4 см. Что очень ощутимо для данной модели с ее конфигурацией и формой бамперов.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza XV 2011 в России