Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza XV 2010

Субару Импреза XV 2010 — отзыв владельца

, Калуга
4807
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил поделиться своим опытом владения автомобилями с созвездием на эмблеме.
Опыт вождения и обладания машинами разных марок достаточно обширный.
В числе последних, у меня были 2 икстрейла (в первом кузове и во втором). И если первым я был очень доволен (крепкий аппарат), то во втором кузове икстрейл оказался слишком нежным, валким и ремонтопотребительным )))

После икстрейлов было сложно вписываться в скромный бюджет. Но после нескольких поездок в Европу в голове сформировалась новая парадигма, которая исключает избыточное из жизни. Поэтому искал для семьи, жены небольшой кроссовер.
Выбор стоял между SKODA YETI и Mitsubishi ASX. Пересмотрел массу вариантов, живых мало в наши деньги (это середина 2017 года).
На йети удручало состояние ЛКП. двери машин 2011-2013 годов цветут, или уже крашены по гарантии и снова цветут. Краска облупляется с цинка, а местами вместе с цинком.
ASX — просто не нашли вариантов с небольшим пробегом.
Взяли тайм аут с женой и начали анализировать другие варианты. И тут вспомнился Кипр и взятая в аренду импреза.
Решили смотреть SUBARU IMPREZA XV (в псевдовнедорожном обвесе с двигателем 2.0 атмо и АКПП, ну и полным приводом)
После осмотра чуть не купили первую же. Но в самый последний миг меня дёрнуло посмотреть исполнительные производства владельца. Их у него аж 8, некоторые ещё с 2015 года. Не рискнули, боялись, что мог висеть запрет на рег действия.
Снова начали смотреть. Залезли в категорию до 700 тыс. Я честно торговался с хозяйкой больше 2 недель. Дошли до 620 и вот я ее забрал. пробег был около 70 тыс., год 2010. В ПТС 2 хозяйки, сначала владела старшая сестра, потом младшая. История ремонтов и ТО прилагалась. Покупал непосредственно у хозяйки ))
Если вам кто-то говорит, что субы прекрасно держат дорогу, ввинчиваются на скорости в повороты, не кренятся в поворотах — НЕ ВЕРЬТЕ. Вы не поймёте это, пока сами не будете за рулём. Все слова мира не опишут вам то, что человек чувствует за рулем (если конечно он не тупое бревно и что-то чувствует).
Пока на этом всё ... продолжение саги не заставит себя долго ждать!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки этой машины меня многие спрашивали: зачем тебе старый Renault sandero stepway? можно же было новый купить, а ты взял старуху.

Я ничего не хочу отвечать таким людям, да и не нужно. И самое главное — таким людям нельзя давать кататься на Subaru...

примерно через месяц после покупки дошли руки поставить новый гудок на импрезу. Уже на третью машину ставлю именно такой гудок и всегда отменный результат. Это С302/303Д (высокий и низкий тон). Это сигнал на Волгу или ПАЗ. всю картину звука делает, конечно низкий тон, но продаются они в комплекте....

, пробег 80 000 км   

летом 2017 года у меня остро стоял вопрос, на какой машине ехать в Сукко, что под Анапой.

На "старике" (старый аутбэк Отзыв о Subaru Outback) с семьей можно было ехать просторно с комфортом.

минусом был тщедушный кондиционер и система охлаждения, которая дважды за последние пару месяцев, обильно поливая асфальт, дала о себе знать. Перспектива встать где-нибудь под Ростовом совсем мне не улыбалась.

Импреза, это не автомобиль для путешествий.

1. в багажник можно было затолкать 1 чемодан и дамскую сумку, ну и всё....

   

долго ли, коротко ли, но за год мы на машине накатали около 7 тыс. км, из которых 3 тыс. км это поездка на юг.

на машине ездит в основном моя жена, поэтому и пробег такой смешной.

Но, когда пришло время менять передние тормозные колодки, я решил заехать в сервис и сделать диагностику подвески.

Как и ожидалось, посоветовали заменить:

— передние втулки стабилизатора,

— пару сайлентблоков передних рычагов,

— задние втулки стабилизатора.

Колодки выбирал по отзывам коллег, взял Friction Master MX 1539, заодно и направляющие суппортов (хотя старые были еще вполне живые, их я сохранил, обработаю и пригодятся)....

, пробег 83 000 км   

Что можно написать о машине, у которой пробег за год меньше 10 000 км, на которой 1-2 раза в неделю выезжает жена к маме, или на редкие заказы вне дома. Много не расскажешь. Шуршит. Зимой пару раз разряжается новый аккум от "неезды". Весной машина гудит (на зимней-то резине). Рассказать особо и нечего…

Как-то я на "ягоде" ездил на концерт бразильской команды Sepultura (это не футбол), но это мало кому интересно…

По привычке на одометре скинул дневной счётчик и поехал. Заехал на заправку, заехал во Внуково Аутлет, купил там своей старшей кроссы, ну и потом припарковав машину у метро Тропарево, поехал на метро к Новому Арбату....

, пробег 91 000 км   

До сих пор пребываю в некотором шоке от кабального ценообразования в компании Колесо tyre plus

Мне срочно нужно было заменить задние колодки. Обычно я такие работы произвожу сам : сложного ничего нет, открутил 2 колеса, открутил направляющий болт, скинул суппорт, отжал цилиндры, выбросил колодки, вставил новые, смазал направляющие, собрал всё обратно.

Так и бывало, когда была вторая машина. Пока нет свободного времени, машина стоит, прыгнул во вторую, поехал.

В этот раз нужно было срочно заменить. Архи срочно....

, пробег 109 200 км   

Есть у меня плохая привычка покататься пару недель со «слепой» правой или левой фарой. Устаю. Устаю от того, что нет времени заменить лампу, которая лежит в подлокотнике (я лампы парами покупаю обычно).

Решено, меняю!

Ну и несложный квест замены лампочки одной рукой.

Кстати сказать, данная манипуляция в сервисе стоит 400-500 рублей.

Традиция делать несложные ремонты одной рукой родилась при замене воздушного фильтра одной рукой на "старике" аутбеке.

Следующий этап — это опровержение гипотезы о том, что 2 руки рукожопа равны одной руке нормального человека, т.к. часто бывает дело не в руках, а в голове.

, пробег 109 000 км   

Всем привет.

После продажи «старика» (рассказывал вот здесь Отзыв о Subaru Outback ) , езжу на этой малышке всё больше. Поэтому и масло менять приходится чаще.

Для успокоения себя кроме замены масла записался и на диагностику подвески.

В итоге замечания по ходовой:

— не мешало бы сменить резину (она родная, с 2010 года);

— можно заменить передние тормозные «колготки» (уже куплены);

— есть слабый износ верхних шаровых опор на задних рычагах (но ещё походят);

Всё…

Ps: масло от замены до замены не доливаю

Pps: на видео, наверно, первый раз за пару лет съехал с асфальта, ну и вернулся на асфальт ))).

, пробег 115 000 км   

Пару месяцев назад подошли к логическому концу передние тормозные колодки. Они давно были закуплены (фирма Friction Master), и катались в багажнике ожидая, когда я решу перекидывать летнюю резину на зимнюю.

Снег запорошил и этот день настал.

Ничего сложного, когда у тебя есть необходимый инструмент и любое ровное место (у меня во дворе пока нет благоустройства, поэтому место пока не очень ровное).

Ну и в ролике пошаговая замена.

, пробег 117 800 км   

В связи с постоянным цейтнотом почти месяц возил новый фильтр в багажнике. Руки не доходили заменить .

На аутбэке воздушный фильтр я менял одной рукой, без инструмента за 1 минуту и 20 секунд.

С импрезой пришлось повозиться 3 минуты, да еще и двумя руками, да еще и отвертку пришлось взять.

Сплошное неудобство )))

, пробег 121 000 км   

В Импрезе менять салонный фильтр проще простого.

Открыл бардачок (перчаточный ящик), отстегнул его, вынул старый фильтр, поставил новый фильтр, пристегнул бардачок, закрыл бардачок. ВСЁ!

2 минуты

Не веришь? посмотри ролик!

, пробег 122 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Зимой заходить на скорости в поворот?😨
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
12378
Зимой заходить на скорости в поворот?😨
Ходят легенды, что на субару зимой иначе нельзя. Особенно в снегопад.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
23
 
Ответить
12378
Москва
Spelare
Ходят легенды, что на субару зимой иначе нельзя. Особенно в снегопад.
😂
1
 
Ответить
Васильченко Андрей
Лето для субары это зима. А по теме, всем тачка хороша, но для высоких людей маловата для повседневного передвижения.
4
 
Ответить
Максим
Воронеж
после седаны импрезы чуть не купил себе такую новую. была хорошая скидка, но уже выходила новая XV. передумали брать из-за сильно низкого спроса на вторичке. Импрезу 2008г в идеале я продавал 9 месяцев
 
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 571
Spelare
Ходят легенды, что на субару зимой иначе нельзя. Особенно в снегопад.
Иначе тормоза не успевают остыть, поэтому важно на полном газу поворачивать
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
12378
Зимой заходить на скорости в поворот?😨
не на этой трансмиссии (TZ)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
Serge Hunter
Dmitry36
не на этой трансмиссии (TZ)
Апгрей до tv не сложен, и крайне рекомендуется :)
 
 
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 16
Васильченко Андрей
Лето для субары это зима. А по теме, всем тачка хороша, но для высоких людей маловата для повседневного передвижения.
у меня рост 186, передвигаюсь от 50 до 500 км ежедневно. согласен, ковши не очень удобные
Мой отзыв: Subaru Impreza XV 2010
 
 
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 16
Максим
после седаны импрезы чуть не купил себе такую новую. была хорошая скидка, но уже выходила новая XV. передумали брать из-за сильно низкого спроса на вторичке. Импрезу 2008г в идеале я продавал 9 месяцев
это нормально, я аутбэк продавал полтора года ))
1
 
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
У меня коллега купил такую после астры j 1.4 турбо.Прокатился я на ней. Очень жесткая что подвеска что дубовый салон. Руль великолепный, привод полный, вроде как надежная. Плюсы кончились( багажника нет. Сзади места то же маловато. Акпп 4 ступени... каменный век. На разгон ну как лансер 1.6 на палке
2
2
Ответить
Amos Decker
Никак никакович
У меня коллега купил такую после астры j 1.4 турбо.Прокатился я на ней. Очень жесткая что подвеска что дубовый салон. Руль великолепный, привод полный, вроде как надежная. Плюсы кончились( багажника нет....
В целом всё так. Багажник можно увеличить, заменив полноценную запаску на докатку и оснастку с праворульной версии. Кроме того, есть штатные рейлинги, можно прицепить автобокс. Рулится, да, хорошо, но ноль, как мне кажется, недостаточно четкий. А вот подвеску считаю великолепной по сравнению с одноклассниками, жесткой бы ее не назвал.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
mikob
Иначе тормоза не успевают остыть, поэтому важно на полном газу поворачивать
И покрышки у субы ставятся с шипами, изготовленными по нанотехнологиям. Они начинают вылетать, если ехать прямо и со скоростью до 60 км/ч. После срабатывает демпфер и автомобиль начинает "прилипать" к дороге.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
2
Ответить
Андрей
Владивосток
Dmitry36
не на этой трансмиссии (TZ)
А чем плохая трансмиссия tz 1? Ставилась на большую часть субар. При наличии опыта и боком и кругом очень хорошо - по куда хватает мощности двигла
2
 
Ответить
Ездил на импрезе какое то время, была версия с самым "овощным" двигателем 1,6 и АКПП на котором она не ехала от слова совсем. С какой нибудь приорой 16-кл тягаться смысла нет, приора уезжает от нее весьма уверенно. Расход топлива (14-17 литров по городу 95 бензина) и стоимость ТО просто космос. Ну и простенький вид салона и панели, на уровне бюджетных Nissan. Кстати год выпуска был тоже 2010, а ездил году так в 2011-2012. Плюсы полного привода оценить не успел, ибо летом было гонять негде, да и мотор не располагал к уличным гонкам.
4
1
Ответить
   
автор
Калуга
Сообщений: 16
Александр Пушаров
Ездил на импрезе какое то время, была версия с самым "овощным" двигателем 1,6 и АКПП на котором она не ехала от слова совсем. С какой нибудь приорой 16-кл тягаться смысла нет, приора уезжает...
я на такой же импрезе ездил на Кипре, в горах. Конечно, это не гонка.
У меня двухлитровая, она бодрее, но и она не гонка.
Для того, чтобы пулять со светофора нужна турбо-машинка.
А мне вариант нужен был стариковский, неспешный ))
2
 
Ответить
хозяин барин
Краснодар
Хороший отзыв 5 баллов👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza XV 2010 в России