После покупки этой машины меня многие спрашивали: зачем тебе старый Renault sandero stepway? можно же было новый купить, а ты взял старуху.
Я ничего не хочу отвечать таким людям, да и не нужно. И самое главное — таким людям нельзя давать кататься на Subaru...
примерно через месяц после покупки дошли руки поставить новый гудок на импрезу. Уже на третью машину ставлю именно такой гудок и всегда отменный результат. Это С302/303Д (высокий и низкий тон). Это сигнал на Волгу или ПАЗ. всю картину звука делает, конечно низкий тон, но продаются они в комплекте....
летом 2017 года у меня остро стоял вопрос, на какой машине ехать в Сукко, что под Анапой.
На "старике" (старый аутбэк Отзыв о Subaru Outback) с семьей можно было ехать просторно с комфортом.
минусом был тщедушный кондиционер и система охлаждения, которая дважды за последние пару месяцев, обильно поливая асфальт, дала о себе знать. Перспектива встать где-нибудь под Ростовом совсем мне не улыбалась.
Импреза, это не автомобиль для путешествий.
1. в багажник можно было затолкать 1 чемодан и дамскую сумку, ну и всё....
долго ли, коротко ли, но за год мы на машине накатали около 7 тыс. км, из которых 3 тыс. км это поездка на юг.
на машине ездит в основном моя жена, поэтому и пробег такой смешной.
Но, когда пришло время менять передние тормозные колодки, я решил заехать в сервис и сделать диагностику подвески.
Как и ожидалось, посоветовали заменить:
— передние втулки стабилизатора,
— пару сайлентблоков передних рычагов,
— задние втулки стабилизатора.
Колодки выбирал по отзывам коллег, взял Friction Master MX 1539, заодно и направляющие суппортов (хотя старые были еще вполне живые, их я сохранил, обработаю и пригодятся)....
Что можно написать о машине, у которой пробег за год меньше 10 000 км, на которой 1-2 раза в неделю выезжает жена к маме, или на редкие заказы вне дома. Много не расскажешь. Шуршит. Зимой пару раз разряжается новый аккум от "неезды". Весной машина гудит (на зимней-то резине). Рассказать особо и нечего…
Как-то я на "ягоде" ездил на концерт бразильской команды Sepultura (это не футбол), но это мало кому интересно…
По привычке на одометре скинул дневной счётчик и поехал. Заехал на заправку, заехал во Внуково Аутлет, купил там своей старшей кроссы, ну и потом припарковав машину у метро Тропарево, поехал на метро к Новому Арбату....
До сих пор пребываю в некотором шоке от кабального ценообразования в компании Колесо tyre plus
Мне срочно нужно было заменить задние колодки. Обычно я такие работы произвожу сам : сложного ничего нет, открутил 2 колеса, открутил направляющий болт, скинул суппорт, отжал цилиндры, выбросил колодки, вставил новые, смазал направляющие, собрал всё обратно.
Так и бывало, когда была вторая машина. Пока нет свободного времени, машина стоит, прыгнул во вторую, поехал.
В этот раз нужно было срочно заменить. Архи срочно....
Есть у меня плохая привычка покататься пару недель со «слепой» правой или левой фарой. Устаю. Устаю от того, что нет времени заменить лампу, которая лежит в подлокотнике (я лампы парами покупаю обычно).
Решено, меняю!
Ну и несложный квест замены лампочки одной рукой.
Кстати сказать, данная манипуляция в сервисе стоит 400-500 рублей.
Традиция делать несложные ремонты одной рукой родилась при замене воздушного фильтра одной рукой на "старике" аутбеке.
Следующий этап — это опровержение гипотезы о том, что 2 руки рукожопа равны одной руке нормального человека, т.к. часто бывает дело не в руках, а в голове.
Всем привет.
После продажи «старика» (рассказывал вот здесь Отзыв о Subaru Outback ) , езжу на этой малышке всё больше. Поэтому и масло менять приходится чаще.
Для успокоения себя кроме замены масла записался и на диагностику подвески.
В итоге замечания по ходовой:
— не мешало бы сменить резину (она родная, с 2010 года);
— можно заменить передние тормозные «колготки» (уже куплены);
— есть слабый износ верхних шаровых опор на задних рычагах (но ещё походят);
Всё…
Ps: масло от замены до замены не доливаю
Pps: на видео, наверно, первый раз за пару лет съехал с асфальта, ну и вернулся на асфальт ))).
Пару месяцев назад подошли к логическому концу передние тормозные колодки. Они давно были закуплены (фирма Friction Master), и катались в багажнике ожидая, когда я решу перекидывать летнюю резину на зимнюю.
Снег запорошил и этот день настал.
Ничего сложного, когда у тебя есть необходимый инструмент и любое ровное место (у меня во дворе пока нет благоустройства, поэтому место пока не очень ровное).
Ну и в ролике пошаговая замена.
В связи с постоянным цейтнотом почти месяц возил новый фильтр в багажнике. Руки не доходили заменить .
На аутбэке воздушный фильтр я менял одной рукой, без инструмента за 1 минуту и 20 секунд.
С импрезой пришлось повозиться 3 минуты, да еще и двумя руками, да еще и отвертку пришлось взять.
Сплошное неудобство )))
В Импрезе менять салонный фильтр проще простого.
Открыл бардачок (перчаточный ящик), отстегнул его, вынул старый фильтр, поставил новый фильтр, пристегнул бардачок, закрыл бардачок. ВСЁ!
2 минуты
Не веришь? посмотри ролик!
Итак,
субару импреза XV, 2010 года, сейчас пробег чуть больше 158 тыс. км. Езжу на ней четвертый год.
За полный три года накатал около 80 тыс. км, это больше, чем за 7 лет накатали две сестры — предыдущие хозяйки.
С одной стороны, срок внушительный, пробег тоже немалый и можно было бы много рассказать.
Но, если честно, мне делиться практически нечем, за исключением того, что машина просто ездит и ездит каждый день!
Расходники меняются регулярно. Масло через 10 тыс. км, колодки и ремни по мере износа. Лампочки по мере перегорания....