Звуковой сигнал

Subaru Impreza XV 2010

, Калуга
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация
1

После покупки этой машины меня многие спрашивали: зачем тебе старый Renault sandero stepway? можно же было новый купить, а ты взял старуху.

Я ничего не хочу отвечать таким людям, да и не нужно. И самое главное — таким людям нельзя давать кататься на Subaru...

примерно через месяц после покупки дошли руки поставить новый гудок на импрезу. Уже на третью машину ставлю именно такой гудок и всегда отменный результат. Это С302/303Д (высокий и низкий тон). Это сигнал на Волгу или ПАЗ. всю картину звука делает, конечно низкий тон, но продаются они в комплекте. Это единственный элемент тюнинга на всех моих машинах.

Всё делается очень просто: Поднимаем капот, снимает 4 клипсы крепления бампера, 4 клипсы крепления декоративной решетки. Головкой на 13 снимаем старый сигнал (предварительно отсоединив плюсовой контакт). Далее нужна смекалка и подручные средства. У всех они разные. У меня были 2 дин-рейки (Электрики поймут), ставим их таким образом, чтобы крепёж встал на место штатного кронштейна. Маркёром отмечаем положения. Одну Дин-рейку прихватываем сваркой к другой (можно на кровельный саморез). Швы обрабатываем грунтовкой, чтоб не ржавело. Рассверливаем сверлом 10мм два отверстия под крепёж новых сигналов. Чтобы сигналы плотно сели на дин-рейку на шпильку каждого сигнала подкладываю по 2 усиленных шайбы и прикручиваем гайками. Затем наш кронштейн стандартным болтом прикручиваем на место. От одного куска до другого подкидываем плюсовой провод и обжимаем новую клемму. Ставим на место решётку и крепёж бампера.

Написал, кажется, очень сложно, но на самом деле, когда все под рукой, делается быстро и легко. Разницу можно услышать на видео



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza XV 2010 в России

Комментарии

Эх,Калуга!...руками дошёл,а головой - нет!А чего по раструбам сигналы не приварил?!-Тогда и пластины были б не нужны,...зря потратился...Поищи где-нибудь,у кого-нибудь пару старых сигналов.разного тона и сумей заметить,какие у них пластины крепления:их несколько,от 3-ёх до 5-ти в пакете - для низкого тона пластины у разных конструкций разной толщины-1,2-0,8мм,для высокого тона-0,6-0,4мм из жёсткой,пружинистой.стали!В них и есть самый главный эффект сигнала и шайбу подкладывать между сигналом и пакетом пластин - нельзя!По этому при продаже сигналы идут без пластин - используются пластины с заменяемые сигналов!И ставить рупорные сигналы раструбами вверх - верх глупости!Там же внутри силовые вибро контакты,при попадании пыли,грязи с влагой,они быстро сгорят!Допускается положение вниз и вертикально по срезу раструба в стороны или навстречу, что увеличивает шумовой эффект за счёт встречного диссонанса разного тона!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром