Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
год эксплуатации

Год эксплуатации

Subaru Impreza XV 2010

, Калуга
Пробег: 83 000 км
Темы: Эксплуатация

долго ли, коротко ли, но за год мы на машине накатали около 7 тыс. км, из которых 3 тыс. км это поездка на юг.

на машине ездит в основном моя жена, поэтому и пробег такой смешной.

Но, когда пришло время менять передние тормозные колодки, я решил заехать в сервис и сделать диагностику подвески.

Как и ожидалось, посоветовали заменить:

— передние втулки стабилизатора,

— пару сайлентблоков передних рычагов,

— задние втулки стабилизатора.

Колодки выбирал по отзывам коллег, взял Friction Master MX 1539, заодно и направляющие суппортов (хотя старые были еще вполне живые, их я сохранил, обработаю и пригодятся). Колодки менял сам, это была самая простая замена колодок в моей жизни, всё подошло просто идеально. кстати, на моём аутбэке колодки такие же, но не зная этого, для аута я брал кашияму, которые пришлось подпиливать болгаркой.

Всё остальное менял в сервисе. После чего делал сход развал.

В итоге, что получилось:

лёгкий стук спереди (передние втулки стаба) ушёл, как и ожидалось.

Спереди поставил и втулки стаба, и сайлентблоки — полиуретан, управляемость машины и раньше была острая, сейчас вообще огонь.

Управляемость здесь по прежнему выше всяких похвал, хотя цена этому — жесткая подвеска.

Не смотря на это, и на то, что прошёл год эксплуатации, жена по прежнему в восторге от этой машины.

Мне же кажется, что машина жестковата...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza XV 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter