долго ли, коротко ли, но за год мы на машине накатали около 7 тыс. км, из которых 3 тыс. км это поездка на юг.
на машине ездит в основном моя жена, поэтому и пробег такой смешной.
Но, когда пришло время менять передние тормозные колодки, я решил заехать в сервис и сделать диагностику подвески.
Как и ожидалось, посоветовали заменить:
— передние втулки стабилизатора,
— пару сайлентблоков передних рычагов,
— задние втулки стабилизатора.
Колодки выбирал по отзывам коллег, взял Friction Master MX 1539, заодно и направляющие суппортов (хотя старые были еще вполне живые, их я сохранил, обработаю и пригодятся). Колодки менял сам, это была самая простая замена колодок в моей жизни, всё подошло просто идеально. кстати, на моём аутбэке колодки такие же, но не зная этого, для аута я брал кашияму, которые пришлось подпиливать болгаркой.
Всё остальное менял в сервисе. После чего делал сход развал.
В итоге, что получилось:
лёгкий стук спереди (передние втулки стаба) ушёл, как и ожидалось.
Спереди поставил и втулки стаба, и сайлентблоки — полиуретан, управляемость машины и раньше была острая, сейчас вообще огонь.
Управляемость здесь по прежнему выше всяких похвал, хотя цена этому — жесткая подвеска.
Не смотря на это, и на то, что прошёл год эксплуатации, жена по прежнему в восторге от этой машины.
Мне же кажется, что машина жестковата...