Итак,
субару импреза XV, 2010 года, сейчас пробег чуть больше 158 тыс. км. Езжу на ней четвертый год.
За полный три года накатал около 80 тыс. км, это больше, чем за 7 лет накатали две сестры — предыдущие хозяйки.
С одной стороны, срок внушительный, пробег тоже немалый и можно было бы много рассказать.
Но, если честно, мне делиться практически нечем, за исключением того, что машина просто ездит и ездит каждый день!
Расходники меняются регулярно. Масло через 10 тыс. км, колодки и ремни по мере износа. Лампочки по мере перегорания....
В Импрезе менять салонный фильтр проще простого.
Открыл бардачок (перчаточный ящик), отстегнул его, вынул старый фильтр, поставил новый фильтр, пристегнул бардачок, закрыл бардачок. ВСЁ!
2 минуты
Не веришь? посмотри ролик!
В связи с постоянным цейтнотом почти месяц возил новый фильтр в багажнике. Руки не доходили заменить .
На аутбэке воздушный фильтр я менял одной рукой, без инструмента за 1 минуту и 20 секунд.
С импрезой пришлось повозиться 3 минуты, да еще и двумя руками, да еще и отвертку пришлось взять.
Сплошное неудобство )))
Пару месяцев назад подошли к логическому концу передние тормозные колодки. Они давно были закуплены (фирма Friction Master), и катались в багажнике ожидая, когда я решу перекидывать летнюю резину на зимнюю.
Снег запорошил и этот день настал.
Ничего сложного, когда у тебя есть необходимый инструмент и любое ровное место (у меня во дворе пока нет благоустройства, поэтому место пока не очень ровное).
Ну и в ролике пошаговая замена.
Всем привет.
После продажи «старика» (рассказывал вот здесь Отзыв о Subaru Outback ) , езжу на этой малышке всё больше. Поэтому и масло менять приходится чаще.
Для успокоения себя кроме замены масла записался и на диагностику подвески.
В итоге замечания по ходовой:
— не мешало бы сменить резину (она родная, с 2010 года);
— можно заменить передние тормозные «колготки» (уже куплены);
— есть слабый износ верхних шаровых опор на задних рычагах (но ещё походят);
Всё…
Ps: масло от замены до замены не доливаю
Pps: на видео, наверно, первый раз за пару лет съехал с асфальта, ну и вернулся на асфальт ))).
Есть у меня плохая привычка покататься пару недель со «слепой» правой или левой фарой. Устаю. Устаю от того, что нет времени заменить лампу, которая лежит в подлокотнике (я лампы парами покупаю обычно).
Решено, меняю!
Ну и несложный квест замены лампочки одной рукой.
Кстати сказать, данная манипуляция в сервисе стоит 400-500 рублей.
Традиция делать несложные ремонты одной рукой родилась при замене воздушного фильтра одной рукой на "старике" аутбеке.
Следующий этап — это опровержение гипотезы о том, что 2 руки рукожопа равны одной руке нормального человека, т.к. часто бывает дело не в руках, а в голове.
До сих пор пребываю в некотором шоке от кабального ценообразования в компании Колесо tyre plus
Мне срочно нужно было заменить задние колодки. Обычно я такие работы произвожу сам : сложного ничего нет, открутил 2 колеса, открутил направляющий болт, скинул суппорт, отжал цилиндры, выбросил колодки, вставил новые, смазал направляющие, собрал всё обратно.
Так и бывало, когда была вторая машина. Пока нет свободного времени, машина стоит, прыгнул во вторую, поехал.
В этот раз нужно было срочно заменить. Архи срочно....
Что можно написать о машине, у которой пробег за год меньше 10 000 км, на которой 1-2 раза в неделю выезжает жена к маме, или на редкие заказы вне дома. Много не расскажешь. Шуршит. Зимой пару раз разряжается новый аккум от "неезды". Весной машина гудит (на зимней-то резине). Рассказать особо и нечего…
Как-то я на "ягоде" ездил на концерт бразильской команды Sepultura (это не футбол), но это мало кому интересно…
По привычке на одометре скинул дневной счётчик и поехал. Заехал на заправку, заехал во Внуково Аутлет, купил там своей старшей кроссы, ну и потом припарковав машину у метро Тропарево, поехал на метро к Новому Арбату....
долго ли, коротко ли, но за год мы на машине накатали около 7 тыс. км, из которых 3 тыс. км это поездка на юг.
на машине ездит в основном моя жена, поэтому и пробег такой смешной.
Но, когда пришло время менять передние тормозные колодки, я решил заехать в сервис и сделать диагностику подвески.
Как и ожидалось, посоветовали заменить:
— передние втулки стабилизатора,
— пару сайлентблоков передних рычагов,
— задние втулки стабилизатора.
Колодки выбирал по отзывам коллег, взял Friction Master MX 1539, заодно и направляющие суппортов (хотя старые были еще вполне живые, их я сохранил, обработаю и пригодятся)....
летом 2017 года у меня остро стоял вопрос, на какой машине ехать в Сукко, что под Анапой.
На "старике" (старый аутбэк Отзыв о Subaru Outback) с семьей можно было ехать просторно с комфортом.
минусом был тщедушный кондиционер и система охлаждения, которая дважды за последние пару месяцев, обильно поливая асфальт, дала о себе знать. Перспектива встать где-нибудь под Ростовом совсем мне не улыбалась.
Импреза, это не автомобиль для путешествий.
1. в багажник можно было затолкать 1 чемодан и дамскую сумку, ну и всё....
После покупки этой машины меня многие спрашивали: зачем тебе старый Renault sandero stepway? можно же было новый купить, а ты взял старуху.
Я ничего не хочу отвечать таким людям, да и не нужно. И самое главное — таким людям нельзя давать кататься на Subaru...
примерно через месяц после покупки дошли руки поставить новый гудок на импрезу. Уже на третью машину ставлю именно такой гудок и всегда отменный результат. Это С302/303Д (высокий и низкий тон). Это сигнал на Волгу или ПАЗ. всю картину звука делает, конечно низкий тон, но продаются они в комплекте....