Всем привет. Решил написать отзыв.
Итак авто - Subaru Impreza XV, 2011 г.
Выбор пал совершенно случайно. Продал Toyota Camry XV30 2004 г. и Mitsubishi Montero Sport 1999 г. Встал вопрос приобретения авто для семьи - у нас 3 водителя: супруга, сын и я сам собственно. Так что искали авто, который бы подошел всем троим. И вот случайно наткнулся на этого субарика - хэтчбэк, как хотел сын, почти кроссовер, как хотела жена, ну а мне - надежный и экономичный полноприводный друг.
Сразу прочитал все, что нашел в гугле об этом авто. Посмотрели, озвучили свою цену, решили брать.
Конечно, машинка досталась не совсем ухоженная. Понравился цвет - не совсем красный, работа двигателя и акпп, кузов в неплохом состоянии, хоть и битый передок. Но сторговались на хорошую скидку (женушка постаралась).
Конечно покупая возрастное авто с пробегом в 145 тыс.км, готовишься к сюрпризам.
Итак сразу сделано: замена масла в двигателе, ремень ГРМ в комплекте с роликами и сальниками, реставрация рулевой рейки. Это в первую очередь, на что были финансы. За все отдал около 400$. Покупка произошла в октябре, так что плюс ко всему встал вопрос покупки зимней резины. Нашел фрикционную тайваньскую резину Nankang, которая очень понравилась, да с хваленным субаровским полным приводом, так вообще - супер.
В дальнейшем в планах было - по ходовой - замена рычагов и втулок переднего стабилизатора. В ходе катания также выявилась течь антифриза. Причем несколько раз осматривали на подъемнике и никак не могли понять, куда он зараза уходит. Пока не заметил прохладным утром мокрое пятнышко прямо под нижним патрубком радиатора, где он надевается на отвод в двигатель. Тут уже целенаправлено поехал на ремонт-диагностику в СТО по совету одного приятеля - Автопилот у нас в Алмате, где хорошенько осмотрев выявили проблему - помпа, указав на следы высохшего антифриза. Ну что же, есть проблема - надо решать. В общем - к деньгам, вернее их трате. Заодно избавился от довольно чувствительной вибрации, особенно на холостых оборотах - заменили передние подушки двигла. Так что получается, покатавшись немного (6 тыс км) довел техническую часть машинки до нормального рабочего состояния.
Теперь наслаждаюсь ездой на данном авто.
В целом - все пока устраивает, даже маленький багажник, типа большой бардачок сзади 😁 - машинка приобреталась в основном для города, так что вполне устраивает. Хваленная субаровская ходовка с полным приводом, заниженным центром тяжести - все супер, особенно зимой. Двухлитрового атмосферного двигателя вполне достаточно для города. На трассе пока особо не ездил - пандемия 2020.
Единственно нужно привыкнуть к некоторой задержке при разгоне, пока движок не раскрутится до 1700 оборотов.
Но после - сразу довольно мощный подхват.
В планах - вылазки в горы, на природу. Нужно также купить поперечины на рейлинги и наверное багажник наверх - для дальних поездок заднего бардачка недостаточно.
Всем безаварийной езды и редких поломок-сюрпризов.