Привет всем. Хотелось бы внести свою независимую лепту о данном авто и марке subaru. И отметить достоинства и недостатки данной модели и марки.Сразу прошу прощения за правописание и орфографию. Не буду писать про то, что при выборе очередного авто, пускал слюни при виде марки субару, но всегда проходил мимо КАК БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС И НАС, и шел к тоиотам, ниссанам, сузукам и др. Японческим моделям и покупал их, они надежнее, проще, двигатель нормальный, вертикально расположенный, не как у субару.ху.... поймешь как, в обслуге проще, в каждом сервисе вам рады.
И так о главном........ К ВЫБОРУ ДАННОЙ МАРКИ АВТО подошел осознанно,хотел грм - ремень, тихий бубукающий мотор......а не эти несчастные шуршащие, растягивающиеся цепи грм, всякие системы vvti, vvtli и vtec , стучащие гидронатяжители на морозе или при неправильно подобранном масле. после 120 т.км. наездившись на тойотах всяких разных, сузуках и др.....моделях. Сразу скажу, при поиске 2х литрового и полноприводного субаря (атмасферника на механике.турбо и полторашку не хотел) расчитывал на прожорливость авто до 14 л. на сотню, дорогие запчасти.,дорогую в обслуге машину и я сильно ошибался. НО, продав очередную вонючую и проблемную сузуку джимни, следом и тойоту, начал искать: :::не битый, не крашеный,не отжатый и не уставший с нормальным аукц. листом вариант среди форей, легаси, (аутбэки и импреза на автомате в мои требования не попадала).результат: мои требования были слишком высоки. 78% авто в приморском крае ушатанные,залепные аукц.листы у барыг на рынках, такие же и машины, про авто с пробегом вообще молчу.Честно, тенденция и по сей день, 2 нормальные из 22 просмотренных машин.(битые, крашенные,утопленники, после катастроф в стране восходящего солнца,смотанные пробеги-нормальное явление.).отвлекся.от темы.ссори. И так начал смотреть и аутбеки и импрезы на автомате попалась импреза xv. В кузове gh 7. Поехал смотреть и оххххххл. Нормальный аукц.лист с оценкой 5 а. есть в статистике, Почти новая по состоянию,.с мелкими мелкими коцками по бамперам и пробегом 20 т.кмПокупаем.сопли радости прошли, 2 года эксплуатации.вывод ::::: перечислю плюсы ++++++++++ и ---------------расход топлива от 7,2-9 л.по трассе летом на гражданской резине, прописанной заводом.причем 9 л. на100 км. -При скорости 150-165.,причем на данной скорости едешь как на крейсере.не шатает, не валяет на плохой дороге. 7,2 л.- В режиме эко, я пенсионер или как идет поток.зимой от 8,3-10,5 при тех же условиях, НО резина выше стандартной на размер.выигрыш в клиренсе от резины.в смешанном цикле зимой 9,5-10,8.л. город-- если не глушить МАКСИМУМ 12 Л, согласно показаниям бортового компа..ну ни как не 14 л..... .жора масла нет.ну может 200-300 гр. На 6000 т.км. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ на субару... Управляемость: РЕАЛЬНО НА ВЫСОТЕ. если брать обычное гражданское, не тюненное авто.в поворотах затяжных можно дурковать и играть в шашечки...... на высоких скоростях. При том, как большинство туда еле входят на той же скорости. Реально. Зимой вообще прям субару погода, причем, чем она хуже, тем больше (куда то хочестя съездить..) субару, и всяких джипов с паркетниками.кто живет в приморском крае, тот знает.кто не знает, приезжайте и увидите все наши прелести зимы.кстати., хотелось бы отметить систему полного привода.AWD. Не зря говорят едет всегда и почти везде насколько позволяет клиренс.. Легко пускается в управляемый занос, так же легко из него выходит. Все предсказуемо при наличии мозгов и опыта. При спокойной езде 5-10% мощности идет на заднюю ось.кардан и редуктор задней оси крутятся всегда.привод полный и постоянный.согласно японской документации(.на турбо версиях и механике уже другая тема).трансмиссия обычная TZ. 60% перед,,,, 40% зад.-- разброс нагрузки по осям.так этих 40% на зад хватает чтоб пустить жопу в очень красивый занос на хреновом покрытии дорожного полотна.снег, лед, грязь при хорошем нажатии педали газа.при спокойном, вы спокойно и уверенно ползете и едите не буксуя. Трансмиссия с литерой TV ОТЛИЧАЕТСЯ ПОРЯДКОМ В СТОРОНУ ++++++++. Когда купил авто, решил сделать эксперимент. Заехал зимой на половину ледяной горки, крутизна бугра немного выше среднего и остановился.. БУГОР ВЕСЬ ВО ЛЬДУ. это для понимания картины. И решил тронуться с середины бугра...... А фиг вам. Стоим шлифуем.полная сидушка разочаравания. Законы физики никто не отменял..... А обратно спускаться палево по льду. В итоге, отъехал назад около метра, попробовал снова тронуться. Одно колесо за что то зцепилось, сдвинулись с места И споокойно поехали, как ни в чем не бывало,.без пробуксовок.хочу заметить, что на тойотах и сузуках эскудах и джимниках этот фокус не удался в принципе.( испробованно в том же месте.)если нет лсд оси или блокировок.сравниивая систему вд сузуки и тойоты, она ни одной субаре в подметки не годится.это из личного опыта.( гражданские версии) Пробовал на летней резине покататься по рыхлому морскому песку на пляже.плохая идея.хорошо что машина начала зарываться,быстро сообразил, и той же колеей выполз назад.без каких либо последствий спалить автмат или виско муфту.( песок это песок, на неподготовленной машине прокатиться по пляжу - идея не из хороших) По грязи и глине ползет хорошо, насколько позволяет посадка.свободно и не принужденно.кстати о посадке, она на зимней резине примерно 20 см, на летней 18-17 см. Думаю смысла нет тут дальше писать, сами видели как ездят полноприводные субару, если нет, обратите внмание.
Про достоинства или недостатки салона писать особо не буду. Тут каждому свое. Кому удобно и красиво, кому нет. Отмечу в кратце.дешево и современно, местами зимой дребезжаще и поскрипывая.Все органы управления в принципе удобны. Лишних кнопочек и рычагов нет.хотя, хотелось бы чего-то еще.слишком просто и убого. Пластик дверей и салона полное дешевое скрипучее дерьмо....и это на авто за 700 т.р., да кстати, облазит покрытие краски на серых панелях дверных ручек и салона.( в планах сделать аквапринт этих элементов, а то прям совсем.........)Отмечу что это болезнь почти всех новых авто.разных производителей У кого больше, у кого меньше .кстати у товарища на форе 10 г. абсолютно та же история. Обзорность по зеркалам, окнам, стеклам и приборам очень хорошая. Меня по крайней мере устраивает. Еще пару слов о салоне, вместимость так себе, по крайней мере в багажник влазит детская коляска, не раскладывая сиденья и так по мелочи.
Пробег уже 95000
Пару слов о ходовке: после покупки авто делал ревизию подвески чтоб знать что и как, приподнял авто на 2 см.на алюминиевых проставках.проверка на 3 д. Стенде - все гуд и в зеленой зоне.перетряхивал всю переднюю подвеску, на 65 т.км,как показало вскрытие иразбор, все живое и в нормальном рабочем состоянии( влетал 2-3 раза в ямы на асфальте ночью так, что тухли фары.после одной взорвалась шина, погнуло диск. Диск потом выровняли спецы, даже гарантию дали, так к чему это - по возможности ехал на осмотр повреждений и регулировку развала.все на месте и в пределах нормы.это я про крепость подвески).это после 45 т.пробега по "хорошим дорогам нашего края" ну раз полез, значит ставим новое.устанавливал полиуретановые сайлентблоки и втулки на стаб,линьки, шаровые и наконечники само собой.также распорку стоек установил, пришлось помудрить чтоб переделать крепление.( посмотрел японские, которые стоили от 7,5 и Тайвань за 4 р.разницы никакой, а распределение неправильное нагрузки у последней. Интернет с картинками и сварочный аппарат все исправили.)после модернизации управление авто улучшилось на порядок. В планах изготовление и установка 3 х точечной верхней распорки на задние стойки и изготовление распорки заднего подрамника. .... Все запчасти стоят копейки по сравнению с одноклассниками, все в наличии в любом магазине.На задней оси, кроме аммортов ничего не менял.все в переди еще. Весной эстакада покажет, но именно задняя подвеска дешевой не будет, т.к там очень много рычагов и сайлетблоков. Для примера и понимания амморты передние 4400 р.шт.у товарища на филдер 5700 р.и про резинки и сайлентблоки та же история.так что миф о том что субару дорогая марка - ЧУШь.
Тормоза - перед 2 - х поршневые, зад 1 поршневые скобы.на 60 т.км сменил все колодки, сдел ревизию и т.о. направляющих суппортов. Все, претензий нет.все отлично.тормозят на ура,(боев нет).по крайней мере для данной комплектации.
Электро часть: почему только один эл.стул? А не оба передние? Нет подогрева попы ----, не мульти руль ---- только один водительский стеклоподъемник авто, а не все -----
Зато хороший ближний(ксенон с штатной системой регулировки угла наклона) и дальний свет(галоген стандартный был заменен на koito white beam, на 20 % лучше светит).в туманки воткнул хорошие диодные лампы, примерно на ровне с качественным ксеноном по освещенности.хотел ксенон, так надо было искать место установки для блоков розжига, лишних проводов.......не жалею в общем.остальные лампочки ильича, так же земенены на диоды.
Мотор:( за 4 года владения:) раз в 5.5-6 т.км смена масла ( синтетика),антифриза, фильтров и свечей( которые немного противно менять. Приходится полностью вытаскивать корпус возд.фильтра и отодвигать аккумулятор) по регламенту никаких хлопот не доставлял.только радовал.ни поломок, ни отказов, ни сбоев ничего не было. (масло заливал всеми хваленный motul для субару примерно 2-3 раза, пожалел,после смены проездив ок 2000 км, масло чернело со страшной силой, на пробеге в 4000 приходилось менять(то ли подделка, то ли масло го....но было.).перешел на idemitsu zepro совсем другой эффект. Кстати уровень от замены до замены.установил такие девайсы как стабилизатор напряжения hot inazma + разминусовка и fuel evo bank.( как грамотно его обозвать по русски затрудняюсь, но насход в любом режиме упал на 0'7 литра. Видать статическое электричество во впускном коллекторе всетаки имеет место быть.?.) заливаясь 95-98 бензом на всеми любимой "роснефти" и после установки данного оборудования ни разу не чувствовал чтоб мотор подергивало на холостых оборотах, иной раз его даже не слышно с салона. Скоро пробег 100 т.км. Замена кишки грм и др.мелочевки.за 75 т.км проеханных 2 раза менял ремень навесного, ссыхался, трескался, попискивал.странно, на кондишине с завода родной стоит и как новый, а этих на 2 года хватает.(в планах установка холодного впуска и замена выхлопной системы )
Автомат- в купэ с электронной педалью газа (даун) один тормозит, другой догоняет.зато простой, надежный с эко и спорт режимами.4 передачи всего.могли бы и 5 ступенчатый воткнуть.субаровская atf не самая дешевая, так же как и фильтр самого автомата.-------4 раза делал замену масла, один раз с промывкой всей системы.все гуд.
В планах установка электронного контроллера дроссельной заслонки. Про раздатку и задний редуктор ничего не скажу, кроме плановых замен масла.все гуд, масла только синтетика.
Лако красочное покрытие. -------- Цвет красивый, лак слабый.от ногтей и мелких веточек высохшей травы остаются мелкие коцки.( легко выводятся 95 бензином.оттираются).наружние панели кузова, такое ощущение что сделаны из жести.любое облокачивание на авто или легкое надавливание пальцем оставляют вдавыши.антагравийный пластик по наружке крыльев тоже шляпа.проведя ногтем остаются цараки не выводимые ни чем --------- .( переднюю часть антигравийного пластика на бампере и пороги закатал бронировочной пленкой,эффект ест.в планах с потеплением и на крыльях процедуру повторить.)это кстати на всех современных авто беда с лакокрасочным покрытием.в юности прыгали и танцевали на крыышах старых авто, и нифига мятин не было.так что стараюсь бережно к этому относиться.после покупки машины,загонял на яму, разбирал всю защиту арок и прокрашивал их антигравием в несколько слоев,как и днище.лишняя защита не помешает.а то наши дорожные службы не жалеют реагенты зимой.
Динамика авто: предыдущая была тойота 190 лошадная с передним приводом на 6 ст.механике,и джимник 1,3 на автомате.то после тойоты 2 х литровая импреза не едет, после джима - ракета. В целом импреза едет как положено ехать 2 х литровой 140 лошадной вэдовой с 1400 кг веса машине,переключая автомат в режим спорт немного повеселее езда..это не турбо и не. 1,5 шка, кто мешает мне, обгоняю я, кому я, обгоняют меня. И как бы вы быстро и круто не ехали, всегда найдется тот, кто едет быстрее вас!!!!!. Да, резина стоит зимой чуть выше стандартной 205/60/16, летняя 215/55/16. Не вижу смысла ставить на 17 или 18, лишний раз гробить подвеску и ушатыватьь двигатель. Все расходы топлива и посадка авто на этих размерах колес.
Вроде все написал.кому интересно прочитал и сделал выводы, кому нет, закройте этот отзыв и пожалуйста негативные мысли держите при себе.. ...
На последок: куда бы я не отправлялся, и в какую бы погоду (цунами, торнадо, землетрясения, пожары не в счет?) данный авто всегда меня привозил туда, куда я ехал.
Фото добавлю позже...... по возможности