Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza XV 2010

Субару Импреза XV 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
20023
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Двигатель: EJ 203
Привет всем. Хотелось бы внести свою независимую лепту о данном авто и марке subaru. И отметить достоинства и недостатки данной модели и марки.Сразу прошу прощения за правописание и орфографию. Не буду писать про то, что при выборе очередного авто, пускал слюни при виде марки субару, но всегда проходил мимо КАК БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС И НАС,  и шел к тоиотам, ниссанам, сузукам и др. Японческим моделям и покупал их, они надежнее, проще, двигатель нормальный, вертикально расположенный,  не как у субару.ху.... поймешь как, в обслуге проще, в каждом сервисе вам рады.
И так о главном........  К ВЫБОРУ ДАННОЙ МАРКИ АВТО подошел осознанно,хотел грм - ремень, тихий бубукающий мотор......а  не эти несчастные шуршащие, растягивающиеся  цепи грм, всякие  системы vvti, vvtli и vtec  , стучащие гидронатяжители на морозе или при неправильно подобранном масле. после 120 т.км.  наездившись на тойотах всяких разных, сузуках и др.....моделях. Сразу скажу, при поиске 2х литрового и полноприводного субаря (атмасферника на механике.турбо и полторашку не хотел) расчитывал на прожорливость авто до 14 л.  на сотню, дорогие запчасти.,дорогую в обслуге машину и я сильно ошибался. НО, продав очередную вонючую  и проблемную сузуку джимни, следом и тойоту, начал искать: :::не битый, не крашеный,не отжатый и не уставший с нормальным аукц. листом вариант среди форей, легаси, (аутбэки и импреза на автомате в мои требования не попадала).результат: мои требования были слишком высоки. 78% авто в приморском крае ушатанные,залепные аукц.листы у барыг на рынках, такие же и машины, про авто с пробегом вообще молчу.Честно, тенденция и по сей день, 2 нормальные из 22 просмотренных машин.(битые, крашенные,утопленники, после катастроф в стране восходящего солнца,смотанные пробеги-нормальное явление.).отвлекся.от темы.ссори. И так начал смотреть и аутбеки и импрезы на автомате попалась импреза xv. В кузове gh 7. Поехал смотреть и оххххххл. Нормальный аукц.лист с оценкой 5 а. есть в статистике, Почти новая по состоянию,.с мелкими мелкими коцками по бамперам и пробегом 20 т.кмПокупаем.сопли радости прошли, 2 года эксплуатации.вывод :::::   перечислю плюсы ++++++++++  и ---------------расход топлива от 7,2-9 л.по трассе летом на гражданской резине, прописанной заводом.причем 9 л. на100 км. -При скорости 150-165.,причем на данной скорости едешь как на крейсере.не шатает, не валяет на плохой дороге. 7,2 л.- В режиме эко, я пенсионер или как идет поток.зимой от 8,3-10,5 при тех же условиях, НО резина выше стандартной на размер.выигрыш в клиренсе от резины.в смешанном цикле зимой 9,5-10,8.л.  город--  если не глушить МАКСИМУМ 12 Л, согласно показаниям бортового компа..ну ни как не 14 л.....  .жора масла нет.ну может 200-300 гр. На 6000 т.км.  ЕДЕМ ДАЛЬШЕ на субару... Управляемость: РЕАЛЬНО НА ВЫСОТЕ. если брать обычное гражданское, не тюненное авто.в поворотах затяжных можно дурковать и играть в шашечки...... на высоких скоростях. При том, как большинство туда еле входят на той же скорости. Реально. Зимой вообще прям субару погода, причем, чем она хуже, тем больше (куда то хочестя съездить..) субару, и всяких джипов с паркетниками.кто живет в приморском крае, тот знает.кто не знает, приезжайте и увидите все наши прелести зимы.кстати., хотелось бы отметить систему полного привода.AWD. Не зря говорят едет всегда и почти везде насколько позволяет клиренс.. Легко пускается в управляемый занос, так же легко из него выходит. Все предсказуемо при наличии мозгов и опыта. При спокойной езде 5-10% мощности идет на заднюю ось.кардан и редуктор задней оси крутятся всегда.привод полный и постоянный.согласно японской документации(.на турбо версиях и механике уже другая тема).трансмиссия обычная TZ. 60% перед,,,, 40% зад.-- разброс нагрузки по осям.так этих 40% на зад хватает чтоб пустить жопу в очень красивый  занос на хреновом покрытии дорожного полотна.снег, лед, грязь при хорошем нажатии педали газа.при спокойном, вы спокойно и уверенно ползете и едите не буксуя.  Трансмиссия с литерой TV ОТЛИЧАЕТСЯ ПОРЯДКОМ В СТОРОНУ ++++++++. Когда купил авто, решил сделать эксперимент. Заехал зимой на половину ледяной горки, крутизна бугра немного выше среднего и остановился.. БУГОР ВЕСЬ ВО ЛЬДУ. это для понимания картины. И решил тронуться с середины бугра...... А фиг вам. Стоим шлифуем.полная сидушка разочаравания. Законы физики никто не отменял..... А обратно спускаться палево по льду. В итоге, отъехал назад около метра, попробовал снова тронуться. Одно колесо за что то зцепилось, сдвинулись с места И споокойно поехали, как ни в чем не бывало,.без пробуксовок.хочу заметить, что на тойотах и сузуках эскудах и джимниках этот фокус не удался в принципе.( испробованно в том же месте.)если нет лсд оси или блокировок.сравниивая систему вд сузуки и тойоты, она ни одной субаре в подметки не годится.это из личного опыта.( гражданские версии) Пробовал на летней резине покататься по рыхлому морскому песку на пляже.плохая идея.хорошо что машина начала зарываться,быстро сообразил, и той же колеей выполз назад.без каких либо последствий спалить автмат или виско муфту.( песок это песок, на неподготовленной машине прокатиться по пляжу - идея не из хороших)  По грязи и глине ползет хорошо, насколько позволяет посадка.свободно и не принужденно.кстати о посадке, она на зимней резине примерно 20 см, на летней 18-17 см. Думаю смысла нет тут дальше писать, сами видели как ездят полноприводные субару, если нет, обратите внмание.
Про достоинства или недостатки салона писать особо не буду. Тут каждому свое. Кому удобно и красиво, кому нет. Отмечу в кратце.дешево и современно, местами зимой дребезжаще и поскрипывая.Все органы управления в принципе удобны. Лишних кнопочек и рычагов нет.хотя, хотелось бы чего-то еще.слишком просто и убого. Пластик дверей и салона полное дешевое скрипучее дерьмо....и это на авто за 700 т.р.,  да кстати, облазит покрытие краски на серых панелях дверных ручек и салона.( в планах сделать аквапринт этих элементов, а то прям совсем.........)Отмечу что это болезнь почти всех новых авто.разных производителей  У кого больше, у кого меньше .кстати у товарища на форе 10 г.  абсолютно та же история. Обзорность по зеркалам, окнам, стеклам и приборам очень хорошая.  Меня по крайней мере устраивает. Еще пару слов о салоне, вместимость так себе, по крайней мере в багажник влазит детская коляска, не раскладывая сиденья и так по мелочи.
Пробег уже 95000
Пару слов о ходовке: после покупки авто делал ревизию подвески чтоб знать что и как, приподнял авто на 2 см.на алюминиевых проставках.проверка на 3 д. Стенде - все гуд и в зеленой зоне.перетряхивал всю переднюю подвеску, на 65 т.км,как показало вскрытие иразбор, все живое и в нормальном рабочем состоянии( влетал 2-3 раза в ямы на асфальте ночью так, что тухли фары.после одной взорвалась шина, погнуло диск. Диск потом выровняли спецы, даже гарантию дали, так к чему это - по возможности ехал на осмотр повреждений и регулировку развала.все на месте и в пределах нормы.это я про крепость подвески).это после 45 т.пробега по "хорошим дорогам нашего края" ну раз полез, значит ставим новое.устанавливал полиуретановые сайлентблоки и втулки на стаб,линьки, шаровые и наконечники само собой.также распорку стоек установил, пришлось помудрить чтоб переделать крепление.( посмотрел японские, которые стоили от 7,5 и Тайвань за 4 р.разницы никакой, а распределение неправильное нагрузки у последней. Интернет с картинками и сварочный аппарат все исправили.)после модернизации управление авто улучшилось на порядок. В планах изготовление и  установка 3 х точечной  верхней распорки на задние стойки и изготовление распорки заднего подрамника. .... Все запчасти стоят копейки по сравнению с одноклассниками, все в наличии в любом магазине.На задней оси, кроме аммортов ничего не менял.все в переди еще. Весной эстакада покажет, но именно задняя подвеска дешевой не будет, т.к там очень много рычагов и сайлетблоков. Для примера и понимания амморты передние 4400 р.шт.у товарища на филдер 5700 р.и про резинки и сайлентблоки  та же история.так что миф о том что субару дорогая марка - ЧУШь.
Тормоза - перед 2 - х поршневые,  зад 1 поршневые скобы.на 60 т.км сменил все колодки, сдел ревизию и т.о. направляющих суппортов. Все, претензий нет.все отлично.тормозят на ура,(боев нет).по крайней мере для данной комплектации.
Электро часть: почему только один эл.стул?  А не оба передние? Нет подогрева попы ----, не мульти руль ----  только один водительский стеклоподъемник авто, а не все -----  
Зато хороший ближний(ксенон с штатной системой регулировки угла наклона) и дальний свет(галоген стандартный был заменен на koito white beam, на 20 % лучше светит).в туманки воткнул хорошие диодные лампы, примерно на ровне с качественным ксеноном по освещенности.хотел ксенон, так надо было искать место установки для блоков розжига, лишних проводов.......не жалею в общем.остальные лампочки ильича, так же земенены на диоды.
Мотор:( за 4 года владения:) раз в 5.5-6 т.км смена масла ( синтетика),антифриза, фильтров и свечей( которые немного противно менять. Приходится полностью вытаскивать корпус возд.фильтра и отодвигать аккумулятор) по регламенту никаких хлопот не доставлял.только радовал.ни поломок, ни отказов, ни сбоев ничего не было. (масло заливал всеми хваленный motul для субару примерно 2-3 раза, пожалел,после смены проездив ок 2000 км, масло чернело со страшной силой, на пробеге в 4000 приходилось менять(то ли подделка, то ли масло го....но было.).перешел на idemitsu zepro совсем другой эффект. Кстати уровень от замены до замены.установил такие девайсы как стабилизатор напряжения hot inazma + разминусовка и fuel evo bank.( как грамотно его обозвать по русски затрудняюсь, но насход в любом режиме упал на 0'7 литра. Видать статическое электричество во впускном коллекторе всетаки имеет место быть.?.) заливаясь 95-98 бензом на всеми любимой "роснефти"  и после установки данного оборудования ни разу не чувствовал чтоб мотор подергивало на холостых оборотах, иной раз его даже не слышно с салона. Скоро пробег 100 т.км. Замена кишки грм и др.мелочевки.за 75 т.км проеханных 2 раза менял ремень навесного, ссыхался, трескался, попискивал.странно, на кондишине с завода родной стоит и как новый, а этих на 2 года хватает.(в планах установка холодного впуска и замена выхлопной системы )
Автомат- в купэ с электронной педалью газа (даун) один тормозит, другой догоняет.зато простой, надежный с эко и спорт режимами.4 передачи всего.могли бы и 5 ступенчатый воткнуть.субаровская atf не самая дешевая, так же как и фильтр самого автомата.-------4 раза делал замену масла, один раз с промывкой всей системы.все гуд.
В планах установка электронного контроллера дроссельной заслонки. Про раздатку и задний редуктор ничего не скажу, кроме плановых замен масла.все гуд, масла только синтетика.
Лако красочное покрытие. -------- Цвет красивый, лак слабый.от ногтей и мелких веточек высохшей травы остаются мелкие коцки.( легко выводятся 95 бензином.оттираются).наружние панели кузова, такое ощущение что сделаны из жести.любое облокачивание на авто или легкое надавливание пальцем оставляют вдавыши.антагравийный пластик по наружке крыльев тоже шляпа.проведя ногтем остаются цараки не выводимые ни чем --------- .( переднюю часть антигравийного пластика на бампере и пороги закатал бронировочной пленкой,эффект ест.в планах с потеплением и на крыльях процедуру повторить.)это кстати на всех современных авто беда с лакокрасочным покрытием.в юности прыгали и танцевали на крыышах старых авто, и нифига мятин не было.так что стараюсь бережно к этому относиться.после покупки машины,загонял на яму, разбирал всю защиту арок и прокрашивал их антигравием в несколько слоев,как и днище.лишняя защита не помешает.а то наши дорожные службы не жалеют реагенты зимой.
Динамика авто: предыдущая была тойота 190 лошадная с передним приводом на 6 ст.механике,и джимник 1,3 на автомате.то после тойоты  2 х литровая импреза не едет, после джима - ракета. В целом импреза едет как положено ехать 2 х литровой 140 лошадной вэдовой с 1400 кг веса машине,переключая автомат в режим спорт немного повеселее езда..это не турбо и не. 1,5 шка, кто мешает мне, обгоняю я, кому  я, обгоняют меня. И как бы вы быстро и круто не ехали, всегда найдется тот, кто едет быстрее вас!!!!!. Да, резина стоит зимой чуть выше стандартной 205/60/16,  летняя  215/55/16.  Не вижу смысла ставить на 17 или 18, лишний раз гробить подвеску и ушатыватьь двигатель. Все расходы топлива и посадка авто на этих размерах колес.
Вроде все написал.кому интересно прочитал и сделал выводы, кому нет, закройте этот отзыв и пожалуйста негативные мысли держите при себе.. ...
На последок: куда бы я не отправлялся, и в какую бы погоду (цунами, торнадо, землетрясения, пожары не в счет?) данный авто всегда меня привозил туда, куда я ехал.
Фото добавлю позже......  по возможности
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте читатели. В своем отзыве писал о том какая субару хорошая и местами не хорошая.

Недавно в гараже наводил порядок, сортировал барахло,сжигал в костре бумажки, коробочки от всякой всячины. В руках маленькая упаковка от подшипника nsk. Прежде чем кинуть в топку читаем и рассматриваем - made in POLAND. Эта надпись просто убила!!!!!!

Часть 1

А теперь голая правда. К замене комплекта грм подошел основательно. Ради интереса позвонил в субаруклуб г.Владивостока узнал их ценник за запчасти и работу, цена просто убила....

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2008
4.2
30820
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Peugeot 308, 2014
4.3
10893
Peugeot 308, 2014
Rialda, Санкт-Петербург
Subaru Impreza XV, 2011
4.8
6554
Subaru Impreza XV, 2011
20021919, Алматы
Subaru Impreza XV, 2010
4.7
6402
Subaru Impreza XV, 2010
Андрей, Калуга
Volvo V70, 2008
4.8
6574
Volvo V70, 2008
Grendizer, Москва

Комментарии

aircanade
Апшеронск
"кому интересно прочитал и сделал выводы, кому нет, закройте этот отзыв и пожалуйста негативные мысли держите при себе"
А ты что ранимый такой? невыкладывай отзыв на всеобщее обозрение, если не можешь терпеть критику.
46
21
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Отзыв написан про авто, для людей интересующихся данной маркой, в котором отобразил достатки и недостатки с моей точки зрения за период эксплатации. Если тебе не с кем пообщаться, почитай книжку......,а не отзывы. По поводу критики, так это к японцам на завод субару....... В их книгу жалоб и предложений.
30
37
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Наконец-то Импреза ,с нормальным по мощи, мотором. Не понравилась мне Субаровская TZ1 - продал машину и купил ТОЙОТУ с Нормальным Фуллтаймом с межосевым диффенциалом - распределяет крут.момент по осям - 50/50.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
15
Ответить
Jap Friend
Если честно, много буковок и со знаками препинания у вас проблемы.
Грамматика, лучше промолчу.
Много эмоций, за ними потерялся смысл вашего "обзора".
--
Голосуем:
+ прочитал весь текст (честно) до конца
- читал "на перемотке"
60
59
Ответить
Николай
Новосибирск
быстро темнеющее масло это прежде всего высокий показатель его моющих свойств, этому можно только радоваться.
28
5
Ответить
Станислав
Барнаул
Андрей
Отзыв написан про авто, для людей интересующихся данной маркой, в котором отобразил достатки и недостатки с моей точки зрения за период эксплатации. Если тебе не с кем пообщаться, почитай книжку......,а...
Ну тут Вы не правы немного. Я данной маркой не интересуюсь. Просто иногда читаю отзывы. Когда делать нечего. А критика, если она по делу, важная штука. Бояться ее не стоит. За отзыв 5
14
3
Ответить
сергей
у Стаса Асафьева глянь обзор на этот авто
4
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Николай
быстро темнеющее масло это прежде всего высокий показатель его моющих свойств, этому можно только радоваться.
А пропажа масла из двигателя говорит о хорошей текучести или о чем-то другом?
8
2
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
По поводу орфографии. Смотрю у нас все в стране грамматеи, аж деваться некуда. В начале отзыва целое предложение этому посвящено. Отзыв начал писать полтора года назад, потом забросил писанину. В начале года решил дописать. Внес много корректив,возможно смысл плавает местами.
На счет трансмиссии TZ -она самая простая ( гражданская), ест TV, TY, раллийные версии. На тойотах и др. марках тоже везде разная. Не совсем уместно сравнивать трансмиссию с блокировками и без.
Быстро темнеющее масло: 1 признак -********ый мотор. Продукты сгорания из цилиндра сквозь кольца летят в картер.......(что в итоге откройте букварь по двс) . 2 признак - гомняное масло, подделка с дешевой базовой основой или переработанная отработка....... С чем видимо я столкнулся. На авто с пробегом 25 т.км не мог быть уставший мотор.
Но не как пишут некоторые товарищи: хорошие моющие свойства........и т.д. Это из серии нормальная еда и еда вызывающаяя диарию. В последнем случае с хорошими моющими и очищающими свойствами для организма.
14
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Николай
быстро темнеющее масло это прежде всего высокий показатель его моющих свойств, этому можно только радоваться.
А когда в чистом или новом моторе масло быстро темнеет что она там отмывает или может уже шлифует ?)) Насмешил.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
5
1
Ответить
Как ведёт себя ГУР в холода?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Прекрасно, без каких либо замечаний.
 
 
Ответить
Настя
Петропавловск-Камчатский
Господи как я ее люблю субаруууу импреза
2
 
Ответить
Настя
Петропавловск-Камчатский
Встречаюсь с парнем. Но свою малышку импрезу люблю больше, чем парня. Парадокс
5
5
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Настя
Встречаюсь с парнем. Но свою малышку импрезу люблю больше, чем парня. Парадокс
Когда авто дарит положительные эмоции, моменты, впечатления, да и вообще радует, как его можно не любить. А парень видать ваш не дотягивает. 😂.без обид. Оказывается и среди женского пола есть субаристки.
12
 
Ответить
Рома
ДРАКОН_пират
... Наконец-то Импреза ,с нормальным по мощи, мотором. Не понравилась мне Субаровская TZ1 - продал машину и купил ТОЙОТУ с Нормальным Фуллтаймом с межосевым диффенциалом - распределяет крут.момент по осям - 50/50.
А так то можно было бы хвостовик поставить от TV, и был бы реально постоянный полный привод)
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
ДРАКОН_пират
... Наконец-то Импреза ,с нормальным по мощи, мотором. Не понравилась мне Субаровская TZ1 - продал машину и купил ТОЙОТУ с Нормальным Фуллтаймом с межосевым диффенциалом - распределяет крут.момент по осям - 50/50.
На 2.0 л не ездил, но 2.5 едет очень весело, несмотря на TZ. Сравнивать есть с чем, езжу на Outback 3.0R. A вот Outback 2.5 - туповат немного, даже с мануалкой.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
По обзору, одно замечание. Атмо не "бубукает", только турбо! ;) Запчасти берите на ebay, exist или у других проверенных поставщиков.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
2
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Рома
А так то можно было бы хвостовик поставить от TV, и был бы реально постоянный полный привод)
Самый лучший вариант - механику поставить или турбо мотор с мкпп, с возможностью распределения нагрузки по осям. Конкурентов единицы останутсч. Этой TZ - трансмиссии, мне хватает за глаза. Ограничивает только посадка.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
VadimI
По обзору, одно замечание. Атмо не "бубукает", только турбо! ;) Запчасти берите на ebay, exist или у других проверенных поставщиков.
По поводу не бубукает - согласен.( образное выражение). Не помню в каком году японцы изменили геометрию и длину впуска и выпуска - бубукание ушло в небытие. Теперь современные субары, даже турбо работают как тойоты. Запчасти - почти все поставщики везут одно и тоже ( кот в мешке в фирменной упаковке). Из японии только под заказ. Соответственно ценник мин. В 2 раза дороже. Этот же набор грм выйдет за пределы 25-30т.р. В магазине он колом ляжет. Никому это не выгодно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
2
 
Ответить
11075268
На счет ремня ГРМ....с 12 г идет цепь, две цепи, если че...
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
11075268
На счет ремня ГРМ....с 12 г идет цепь, две цепи, если че...
Да ну их эти мотры FB с цепями, особенно ранние. Самое хреновое из нового, что в Субару придумали.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
VadimI
Да ну их эти мотры FB с цепями, особенно ранние. Самое хреновое из нового, что в Субару придумали.
Поддерживаю
 
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
11075268
На счет ремня ГРМ....с 12 г идет цепь, две цепи, если че...
Не на всех моделях цепь. Если че..... Есть каталог и в нем можете найти информацию на каком овто какой мотор и соответственно какой привод грм.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Андрей
Не на всех моделях цепь. Если че..... Есть каталог и в нем можете найти информацию на каком овто какой мотор и соответственно какой привод грм.
Как раз с 12-13 года перешли на эти недомоторы. Каталог и не нужен, достаточно под капот заглянуть. Фильтр сверху - г***о мотор. Правда свежие FB стали понадежнее, но 350-400 тыс. он не проедет, развалится.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
VadimI
Как раз с 12-13 года перешли на эти недомоторы. Каталог и не нужен, достаточно под капот заглянуть. Фильтр сверху - г***о мотор. Правда свежие FB стали понадежнее, но 350-400 тыс. он не проедет, развалится.
От 207 ежа японцы не отказались. На свежие врх сти именно они. И 2,5
2
 
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
Спасибо, прочитал всё, познавательно. Пападосы с грм конечно жесть. Рассматриваю вариант приобретения себе субарика, скорее фористер года 2007 ,или импрезы хв 2010 (хочу на EJ 204). Машину мне месяц назад разбили, всё еще из гаи забрать не могу , взял у родственника карину 3s 4wd (на время), начал её немного чинить, оказалось на ремне ГРМ наездили 180 к.,вскрыл крышку ох..л, весь полопанный, растянут(шкиф на распредвале делает свободный поворот градусов 5-10,каленвал на месте) машина жрет 14-15 литров, буду менять сам на днях. Удачи.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Алекс
Спасибо, прочитал всё, познавательно. Пападосы с грм конечно жесть. Рассматриваю вариант приобретения себе субарика, скорее фористер года 2007 ,или импрезы хв 2010 (хочу на EJ 204). Машину мне месяц назад...
Попадосы с грм обыкновенная реальность. Уже не первый случай. Любая запчасть может оказаться китайской шляпой в фирменной упаковке. Была камрюха 3s 4wd, хавала 14-17 л. После кратковременного владения и последующей продажи нарадоваться не мог. Хотите субару, берите... Не пожалеете. Хорошую диагностику сделайте перед покупкой, чтоб знать что покупаете. А от поддельных шабашек никто не застрахован.
3
 
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
Андрей
Попадосы с грм обыкновенная реальность. Уже не первый случай. Любая запчасть может оказаться китайской шляпой в фирменной упаковке. Была камрюха 3s 4wd, хавала 14-17 л. После кратковременного владения...
Кстати поменял ГРМ,помпу,ролики,сальники (сам).Съездил на дальняк( 500км) ,по трассе расход около 8 литров вышел, до дома не доехал 15 км.крестовина разлетелась (кардан на задний редуктор) ,машина не едет оказывается чисто на передке, сегодня ночью менял.На днях буду термостат, лямда зонд, масло в раздатке. Блин свою интереснее чинить.С гаи забрал и перекупам сразу за копейки.Определился всё таки на форика, теперь по поколению осталось 2-ресталинг или 3 до рестайл. с запчастями у меня беда, в 100 км только магазы, и то не всё бывает,хорошо часто знакомые мотаются.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Владивосток
Алекс
Кстати поменял ГРМ,помпу,ролики,сальники (сам).Съездил на дальняк( 500км) ,по трассе расход около 8 литров вышел, до дома не доехал 15 км.крестовина разлетелась (кардан на задний редуктор) ,машина не едет...
После замены крестовины вибрации и гула нет? Удачной покупки форика.
1
 
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
Андрей
После замены крестовины вибрации и гула нет? Удачной покупки форика.
Нет, вибрации нет, Спасибо. Приезжал сослуживиц в гости, собирается с CRV пересесть на Аутбэк , знакомых субаристов стает больше.
1
 
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
Андрей
Попадосы с грм обыкновенная реальность. Уже не первый случай. Любая запчасть может оказаться китайской шляпой в фирменной упаковке. Была камрюха 3s 4wd, хавала 14-17 л. После кратковременного владения...
Взял sh 2008 года, 2.0 на автомате, пока всем доволен, после старых прулек седанов.От люка дети в восторге.
2
 
Ответить
Вставлю 5 копеек - резина 205/60 16 по высоте одинакова с 215/55 16, чтобы была зимой чуть повыше, надо брать 215/60 или 65, так как высота профиля рассчитывается в процентном соотношении относительно ширины.
2
 
Ответить
Forester
Абакан
Алекс
Спасибо, прочитал всё, познавательно. Пападосы с грм конечно жесть. Рассматриваю вариант приобретения себе субарика, скорее фористер года 2007 ,или импрезы хв 2010 (хочу на EJ 204). Машину мне месяц назад...
Имрпеза XV 2010,2011 год в России 90% на 204м моторе, в Германии были 1,6 турбо и переднем приводе сомнительное удовольствие
 
 
Ответить
олег
Курск
Андрей
По поводу орфографии. Смотрю у нас все в стране грамматеи, аж деваться некуда. В начале отзыва целое предложение этому посвящено. Отзыв начал писать полтора года назад, потом забросил писанину. В начале...
Грамотная писанина, в данном случае, - признак уважения тех, для кого всё это пишете.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza XV 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза XV.
Посмотреть всё о Субару Импреза XV
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза XV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром