Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza XV 2010

Субару Импреза XV 2010 — отзыв владельца

, Саратов
47316
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.7
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Я выбирал из принципа, что-то универсальное для зима-лето. На рыбалки-охоты-дачи не езжу, а вот сноуборд-кайт катаю. Поэтому искал полноприводное с повышнным клиренсом удобное для дальняка. Audi Allroad и Subaru Outback всегда нравились, да и в тусовке катальной таких полно, самое то для дальняка доехать до гор или моря тысячи полторы, плюс на месте подъехать к горнолыжке по свежему снегу или песку/грунтовке до пляжа. Ну и в городе у нас по разбитым дорогам и заваленным дворам зимой. Да и quattro была раньше, нравилось управление на трассе. Это моя 5-я машина.

Из конкурентов по цене рядом Кашкай, SX4, Yety, Skoda octavia scout. Еще в эту нишу попадают переднеприводные x35 и Sportage и некоторые прочие бОльшие кроссоверы, но абсолютно пустые и не рассматривались вообще, так как либо нет AWD, либо автомата, либо ESP, т.е. для них в нормальной комплектации надо уже от 1200.
Мне принципиально нужен автомат, так как 80% времени в городе в пробках тошнить, да и избаловался уже.
Кашкай аналогично по цене, но у тещи такой  - раз, все бабы в городе на нем - два. Да и проехался недавно на пробеге 40000, толь ушатали уже так, но напомнило уазик, пустой, как барабан, посадка вертикальная, трансмиссия шумит, сиденья плюшевые, вобщем Машиной и не пахнет, снаружи красивее, чем ощущения внутри. И AWD там подключаемый и перегреваемый, скорее как опция.
SX4 - даже не рассматривал, это заранее понятно бюджетная машина без нормального AWD опять.
Yety - достойный вариант, даже взял бы, но нет автомата, только на пару с дизелем по цене 1200, уже не айс.
Scout - тож отличная замена Outback, но нет официальных поставок, нет в Cаратове, цена вроде 1100, но редкий недоступный зверь.
А, еще форик же, но самый пустой слабосильный опять, если форь, то только турбо. ))
Плюс была распродажа 2010 года, взял за 960 вместо 1030.

Impreza XV - оказалась оптимальным выбором, но опять же именно для меня. Из недостатков: жесткий салон поскрипывает, сверчки надо вылавливать. Багажник практически отсутствует, я компенсирую складным задним диваном, если что крупное. Автомат 4-х ступка древний сжирает по ощущениям 150 л.с. в 110 л.с. Расход по трассе 9 при 100 км/ч, 10 при 120-140. По городу 13-14. По ощущениям люксовости машина как легковушка за 700к руб, но если приплюсовать AWD и клиренс, то своих денег стоит. Длинный свес у морды. Цена на ТО грустная: 8000, 18000, 30000... Музыка родная отвратительная, сразу на выброс, хотя я что-то терплю пока.

По опциям в самом простом варианте уже есть все основное, что нужно: климат, диски, туманки, ESP, подогревы. Брать вторую комплектацию смысла нет, там только добавляется кожаный руль и набалдашник ручки. В третьей добавляется только ксенон, сотку переплачивать за ксенон нет смысла.

Дизайн? Мне как-то пофигу, мне ездить, а не шашечки. Вообще отношение к этому дизайну у людей полярное, либо восторг - какая красавица, либо гундят, что безликая, фонари от лексуса прозрачные, морда никакая. Лично мне нравится, первый раз в салоне увидел - был в восторге.

Взял машину в феврале, к июню накатал 15000. В основном по трассе, по разбитой весенней трассе. Весь тюнинг состоял в резиновых ковриках, больше вложений нет.

Теперь про плюсы. Свет офигенный, ночью езжу дальняки и не парюсь, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем хуже. Сиденья шикарные, ковши от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекленение супер, у товарища X6, вот там темнота вообще. Шумка неплохая, во всяком случае при пересаживании в Фокус или Лансер, я охреневаю от того, насколько там её нет. Подвеска пестня, энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185мм, не брёвна конечно переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленного асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное - AWD, притом не в понятиях гряземесов, а то - как рулится..ммм..это сказка. AWD+ESP+EBD+перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 по убитым снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 фурами, 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере - только снег в разные стороны летит. Вобщем то, как она цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. Ездил сопровождал велогонку по области по грунтовкам во время и после дождя, я был Колином Макреем как минимум. ))) Такого кайфа давно не получал, ей пофигу любые скольскозти на дороге, трещит что-то специально, распределяется там, моргает лампочками и прёт как танк сквозь любые грязевые глубокие лужи. Вобщем сорвать её с траектории практически невозможно ни при каких условиях. Зимой сразу поставил Hakka 7, зиму выключили по ощущениям, сразу лето настало. ) Что нравится, при некоторых внедорожных плюсах, машина по ощущениям остается легковой, как посадка, так и рулежка. Вообще провоцирует пошалить, частенько замечаю, что всякие гадости я наоборот пытаюсь пройти побыстрее и покруче, не знаю, плюс это или минус.

По поводу AWD, он разный на ручке и автомате. На ручке более трушный, там жестко 50/50 всегда плюс пониженная есть. На ручке машинка более резвая и живая. На автомате система другая, на холостых 90/10, но при трогании, чем больше жмешь газ, тем больше давление в системе и доходит до 55/45 или сама перекидывает в случае проскальзывания. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу - влево-вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный. Я включал перед лужами глубокими из жидкой грязи, на серпантине сочинском, вроде есть эффект, хотя тут всё субъективно. Еще при обгонах помогает. Вобщем я проблем с автоматом на AWD не почувствовал, электроника отрабатывает всё замечательно. Еще ESP имитирует блокировку дифференциала, т.е. при диагональном вывешивании все колеса крутится будут. Насколько я понял, этот распределяемый AWD позволяет экономить бензин, так как расход и у ручки и у автомата абсолютно одинаковый по паспорту, а обычно у других машин автомат жрет больше. Еще в спорт режиме скорости переключает позднее, а если прям жечь, то не будет скидывать обратно, можно ездить на первой на 4000-5000 оборотах в даг-стайле. Тем более звук оппозитника очень приятный, да и ускорение там веселое. )

В общем для меня плюсы перевешивают минусы. Опять же у меня в конторе пара WRX, один STI, Outback уже есть, так что чтоб не выделяться... ) Поставил дуги Thule, на дальняк ставлю бокс, туда всё умещается, и доски и лыжи. Хочу попробовать поставить Jetter, типа уберет тупизну с аккселератора, якобы из-за норм евро4 она специально не разгоняется, чтоб природу не портить. По отзывам владельцев XV - очень приятная штукенция. Что еще понравилось - те вещи, которые в общем-то есть и в других машинах, работают качественно, а не просто присутствуют. Например брызгалка стекла радует, кондиционер мощный, обогрев зимой - атас жарко, я не знаю, как убрать его, надо снимать верхную одежду, минималка 17 градусов и при ней жарко, плюс прогревается зимой нереально быстро двигатель, там обратка какая-то стоит. Обогрев зоны стеклоочистителей опять же, зимой супер в снегопад. Вообще машина самая настоящая зимняя, хотя я и летом грязь найду, чтоб по полной удовольствие испытать. )

У меня сложилось впечатление, что инженеры Субару ратуют именно за содержимое машины, а не за внешность, как сейчас часто делают другие производители, красота и маркетинг снаружи - пустышка внутри, тут всё наоборот.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza XV, 2010
4.7
20022
Subaru Impreza XV, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza, 2008
4.2
30819
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Peugeot 308, 2014
4.3
10893
Peugeot 308, 2014
Rialda, Санкт-Петербург
Subaru Impreza XV, 2011
4.8
6554
Subaru Impreza XV, 2011
20021919, Алматы
Subaru Impreza XV, 2010
4.7
6401
Subaru Impreza XV, 2010
Андрей, Калуга

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1021
A у меня сложилось впечатление,что это какой то сопливо-рекламный отзыв.Мало фото,ковши от WRX не увидел.
Subaru Forester XT-S Edition
22
94
Ответить
 
Сообщений: 4276
да нормальный отзыв, это же Субару. Надо сначала прокатиться самому, потом оценивать отзыв. от меня только 5!
Это наша зима! ;)
77
3
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
зачем колесо оторвал))
за Субу 5!
25
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
дорого она стоит, просто дорого. добавь немного и форик возьмешь
subaru forester моя ласточка
10
35
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Месяца 2 назад чуть не взял такую. Езжу ща на форике чему не сказанно рад. За субарика пятак.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
38
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Kruger:
дорого она стоит, просто дорого. добавь немного и форик возьмешь
Если дорого, то по идее предлагают вариант дешевле обычно? )
А немного, это еще 100 руп за просто пустой форик, а чтоб хотя бы с дисками, то это уже 1192, т.е. 232 000 рублей разницы, при том, что движок аналогичный останется на больший размер/вес машины, т.е. она еще тупее и еще больше есть будет. Да и не нужна мне машина больше, я один всё время езжу. Там за 1200 начнешь сравнивать, еще много вариантов интересных найдется, но с недостатками, и сразу мысля, а вот еще бы 200-300 добавить и тогда ваще... )
Машина взята как раз из-за бедности, просто дешевле ничего нет, ну предложите автомат+клиренс+ПП нормальный?
55
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Брызгалка стекла и мощный кондиционер-это огромный плюс))Что ещё для счастья надо.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
11
43
Ответить
  
Сообщений: 9
И да, по нулевым машинам действительно кажется, что дорого, но в 2009 году ВСЕ новые машины выросли на 30% в цене, бакс обратно почти упал, а цены так и остались. Так что надо сравнивать с другими, а другие так же дорого стоят. (
33
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Юрий на Фокусе:
Брызгалка стекла и мощный кондиционер-это огромный плюс))Что ещё для счастья надо.
Понимаю сарказм, но я сравниваю с другими машинами, которые были. То, что тут, работает заметно качественно и продуманно, режимы, алгоритм и т.п. Как домашний кондиционер может быть Мидея за 15000 и Дайкин за 50000, вроде оба охлаждают, но есть нюансы.
31
 
Ответить
     
Сообщений: 96010
Мне особенно понравилось это:
"SX4 - даже не рассматривал, это заранее понятно бюджетная машина без нормального AWD опять.
Yety - достойный вариант, даже взял бы, но нет автомата, только на пару с дизелем по цене 1200, уже не айс."
При том, что схемы полного привода в общем-то одинаковы. Да и Субара автоматная походу такая же.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
6
31
Ответить
  
Сообщений: 9
[UnFear:
TARANTULA]
При том, что схемы полного привода в общем-то одинаковы. Да и Субара автоматная походу такая же.
Не совсем, многое зависит от настроек электроники. Многие непостоянные ПП вообще 100/0 работают, а в случае чего, особенно вдруг на скорости, внезапно врубается ПП и начинает ***у заносить, я сам слышал от знакомых такие отзывы. Тут этого эффекта нет, момент перераспределяется, но он всегда присутствует на обоих осях. Опять же я описал ощущения от езды по скользкому и грязному.
Еще многие вискомуфты не рассчитаны на постоянную работу, они перегреваются. Тут вискомуфта внутри коробки, она охлаждается тем же маслом, у меня не удалось увидеть лампочку перегрева даже при езде в спорт-режиме на 55/45 даже после сотни км по серпантину в районе Сочи.
36
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Еще многие ПП не работают на скоростях более определенной, типа до 40 км/ч, тут и на 160 будет держаться всеми 4-мя колесами. У меня был Torsen, есть с чем сравнить, там например была проблема - если мордой заехал в сугроб, назад уже не выгребет, так как на задней ПП не работал. Тут и назад гребет всеми 4-мя.
Так что во многих машинах, особенно недоджипах 1-1.5 ляма, ПП скорее маркетинговая примочка, якобы он есть, а как в деле надо работать - он не может. Постоянный там не ставят, так как расход будет выше космоса. Опять же, это не Патрол или еще какой гряземес, которому нужны блокировки всего, тут ПП для хорошего управления и сцепления на скорости по скользкому покрытию и автомат в моем варианте свою работу показывает отлично.
43
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Хех, за чтож так много единиц, где я соврал то? )
35
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Классная машина! И отзыв классный. Побольше бы таких! Лови 5
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
42
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 256
дополняй... пишеш нормально, читать можно, но мало... пока 3
Impreza GG2, Forester sf5 t/tb, Forester sf5 c/20, B4 BL5 2.0 R. Range Rover P38 HSE
13
5
Ответить
  
Фролово
Сообщений: 8
Класный отзыв все очень подробно логично обосновал!
20
1
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Jetter это для тех кому лень на газ давить??

Недумаю что "тупизна" уйдет.., какой тут драйв может быть от 150л.с 4wd
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
1
17
Ответить
   
Сообщений: 567
отзыв очень хороший, один из немногих по свежим дилерским субарям
20
2
Ответить
  
Сообщений: 9
arcool:
Jetter это для тех кому лень на газ давить??
Недумаю что "тупизна" уйдет.., какой тут драйв может быть от 150л.с 4wd
Вот об этом и идут споры. Поставившие радуются, остальные говорят, что это эффект плацебо.
Разработчики уверяют, что сам ТАК не нажмешь. Придется самому тестить, но ведь не поверит же опять потом никто )))
А на счет драйва, то сейчас не особо, не похоже на 150 л.с. никак, именно плавный комфортный разгон, может бензин экономят, а может трансмиссию, всеж шансов, что переживет гарантию в этом случае больше... Да, еще забыл минус один, коробка иногда "подтыкает", т.е. такой бум с толчком присутствует, просто со временем к нему привыкаешь и не замечаешь.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ауди получше была бы!
Но и подороже,правда.
А от Импрезы что осталось?
Тойота скупила марку субару.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
30
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
нормальный отзыв и про салон все честно))) Сидел я в такой новой, только та была на механике, ниче такая машинка, можт быть и взял себе. По ощущениям как будто в старом форике сидишь (ну по высоте, посадке). И ковши удивили, вроде бы совсем гражданская)))) На автомате ездить не могу совсем, пробовал два раза покупать авто с АКПП, но не мое))) За отзыв пять!
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
17
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Gray12:
Хех, за чтож так много единиц, где я соврал то? )
вот прочитал я отзыв... Ну прям кругом в этой цене все машины *****о и у всех обгоняет **** перед... что за бред.. бесит уже
ПыСы: я не оценивал))
-The Power of Dreams-
1
35
Ответить
  
Сообщений: 9
SUZOP:
вот прочитал я отзыв... Ну прям кругом в этой цене все машины *****о и у всех обгоняет **** перед... что за бред.. бесит уже
ПыСы: я не оценивал))
Хорошо, я понял про зад обгоняющий перед. Дело в том, что я читал и слышал немало отзывов про эту проблему. Так же читал и слышал, что лучшие полные приводы есть только у Ауди и Субару. И я могу сравнивать только эти две марки, так как владел обоими. В салоне на тест драйве мне никто не даст позаносить другие марки, так что остаются только слухи. Но по техническим характеристикам, у многих других машин действительно часто работает только одна ось и есть ограничение на скорость, когда вторая может работать в паре. Если вы скажите мне марку, у которой близкий привод, то буду только рад. Или скорее всего технологии наконец ушли вперед и у других производителей и они подтянули свои приводы к вышеперечисленным маркам. Возможно моя информация устарела.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 633
Интересная машина, жаль, что нет турбоверсии.
5
2
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
четкое и ясное изложение мыслей + хороший вкус, держи 5
22
1
Ответить
  
Сообщений: 9
cver:
Интересная машина, жаль, что нет турбоверсии.
Есть только в европейской версии, там турбо-дизель, лошадей столько же, а вот тяга и соответственно разгон и расход другой, тож такаю бы хотел, но у них клиренс оставлен стандартный 15 см.
 
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
Насчет Торсена заблуждение,если отключить ЕСП то все 4 колеса крутятся одинаково,спокойно выбираешься из сугроба.
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Gray12:
Хорошо, я понял про зад обгоняющий перед. Дело в том, что я читал и слышал немало отзывов про эту проблему. Так же читал и слышал, что лучшие полные приводы есть только у Ауди и Субару. И я могу сравнивать только эти две марки, так как владел обоими. В салоне на тест драйве мне никто не даст позаносить другие марки, так что остаются только слухи. Но по техническим характеристикам, у многих других машин действительно часто работает только одна ось и есть ограничение на скорость, когда вторая может работать в паре. Если вы скажите мне марку, у которой близкий привод, то буду только рад. Или скорее всего технологии наконец ушли вперед и у других производителей и они подтянули свои приводы к вышеперечисленным маркам. Возможно моя информация устарела.
я ничего не хотел противопоставлять, а всего лишь поправил про обгоняющие задницы, что это необоснованные домыслы
-The Power of Dreams-
1
1
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 435
cver:
Интересная машина, жаль, что нет турбоверсии.
Ну не так сложно на турбовую WRX поставить эту подвеску. Цена переделки по сравнению со стоимостью WRX копейки.
Я взял недавно обычную полторашку. Мечтаю поставить подвеску XV. Нужно стойки и стабилизаторы поменять. Заднего стаба на 1.5 нет. И есть у меня мотор 2л от 180сильного Легася 2004 года. Тож должен встать без проблем.
Форик конечно больше джип. Но он и не Импреза. Не такой лёгкий. Более вертикальная посадка. По мне так джип должен быть второй машиной. Чтобы не жалко лакокраску, с грязевой резиной и стальными бамперами. Моя Импреза 2008 с обычными креслами. А праворулька вагон 2002 с ковшами. Ковши тема. Очень удобные.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
у меня на xv тоже очень сильно дергал автомат . В Москве в сервизе эту проблему почти исправили ,обучение коропки , теперь редко но уже не так сицльно ,а в Липецки про это не знали.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Хороший отзыв, без фантазий. Владею такой же, только комплектация вторая, с круизом. Насчет дерготни с коробкой: примерно после первой 1000 км началось. Тут же к диллеру с грандиозной истерикой (я барышня, могу себе позволить). Но скандал не удался, коробку быстренько переобучили и проблемы как не бывало. Согласна с автором что именно субаровский ПП вкупе с нормальным клиренсом, отличной управляемостью, городскими габаритами делает эту машину практически универсальной зимой и летом, на трассе и в деревне и действительно стоящей тех денег, за которые она продается. Ничего подобного с тем же фаршем и характеристиками за подобные деньги не найти. Не первая моя импреза, могу сказать, что XV все же другая, на трассе пропало ощущение, что машина липнет к асфальту как предыдущие, ощутимо жестче, но на мой взгляд совсем неплохая реинкарнация. И кстати омыватели действительно зачетные. Вывод: отдавая деньжищи, автор сделал обдуманный и оправданный выбор, с чем хочется поздравить и пожелать удачи на дороге))))
24
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
эх турбы нет!
Опять субаровод!!!
3
1
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
даа блин жаль что турбы нет, так бы лошадок 200 ей, оот тогда бы поперла)
VW Passat B7 2011 г.
5
2
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 37
Написано взвешено и главное, что все это правда!
Однозначно интересная машина. Меня расстраивает "плесень 4-х ст.автомата", соответсвенно расход, есть вариант 2.0ТД, но там нет АКП(пока нет) что интересно для меня. Насчет нового Форика не расстраивайтесь что не купили. Вы купили гораздо сбалансированный вариант Субы, ходовка Форика(SH) против ХV вас бы явно растроила, а клиренса в XV натурально хватает. Тут важна ключевая фраза автора - "Весь тюнинг состоял в резиновых ковриках, больше вложений нет", у меня Форь SH и я вам по человечески завидую. А кому "глаза" не нравятся тех в сад! Наслаждайтесь! Честная 5.
16
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 24
Отличный отзыв,все как есть.Сама обладательница сие авто.Очень довольна,никогда еще не подводил,в любых условиях заполярного края.Из минусов,разве что сверчки передних стоек и в районе бардачка,особенно на непрогретой машине и еще полочка в багажнике гремучая,ну и вышеупомянутые толчки или стуки в автомате,на низких скоростях,при торможении двигателем что ли,но это происходит крайне редко и уже не замечается.Но я им довольна и нисколько не жалею.Пробег 11500,ТО хочу сделать на 12500.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Ну я совсем растерялся. Вчера был на тест-драйве. мне и форик понравился ( для него и ехал на тест) и очень удивил и запал в душу XV. и что мне теперь брать?
13
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
много , полезной информации, с нормальными субъективными эмоциями. +5! Даже на нападки ответы спокойные! ( я бы уже дерзить начал)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 77289
хде фоты?
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
3
 
Ответить
Г. Омск
Сообщений: 2
Отзыв нормальный! У меня Аутбек 2,5 с вариатором, очень нравится. С нетерпением жду XV 2012 г. Надеюсь 150 сил с вариатором, полным приводом и достаточно малым весом придадут авто динамики и экономичности.
9
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Divlas:
A у меня сложилось впечатление,что это какой то сопливо-рекламный отзыв.Мало фото,ковши от WRX не увидел.
ковше что ль не вдел ?
вот прям эти показать ?
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Хорошо написал, а главное честно все! + 5!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Хороший отзыв. Неплохо бы дополнять и фоток добавить. Машина нравится. Для меня была бы идеальна в кузове wagon и турбо )) Что им (япам) мешало??
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 15
нормальный отзыв. 5.
 
 
Ответить
Divlas:
A у меня сложилось впечатление,что это какой то сопливо-рекламный отзыв.Мало фото,ковши от WRX не увидел.
у меня такая же все сказанное подтверждаю ,
 
 
Ответить
Машина супер ,у меня такая же пробег 155000 страшных поломок не было ,все что автор описал вплоть до ощущений подтверждаю,хочу поменять на что нить посвежее да и рыбалкой занялся,а багажника там нет это верно.
 
 
Ответить
9487059
Ищу первую машину. Очень приглянулась эта. Многие отговаривают, что мол дорого в обслуживании, очень сложна в управлении и .... Вообщем отговаривают. А моя подружка с которой и ведем бизнес фанат субару и именно она мне посоветовала импрезу. А я нашел ту же импрекзу только высокую xv. Помню как покупал первый айфон, давно это было (сколько гадостей говорили и отговаривали) а я не послушал и купил. и других тел покупать кроме а не собираюсь. Так что посоветуете друзья?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza XV 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза XV.
Посмотреть всё о Субару Импреза XV
Запчасти на кузов IMPREZA в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза XV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром