Я никогда не был фанатом Субару! Да, именно так! Но так уж получилось, что в июне этого года стал, так сказать, счастливым обладателем Impreza XV, о чем еще ни разу не пожалел.
Начал задумываться о смене авто еще в прошлом году. Выбирал мучительно и долго. Не буду описывать этот процесс подробно, скажу лишь следующее: думал купить Кашкай, субаря вообще не рассматривал, как вариант.
До этого ездил на ниссанах, да и дилер у нас неплохой, нормально ребята работают. По отзывам Кашкай подходил, по цене то же более-менее. Пришло время поехал к дилеру конкретно разговаривать, ну и заказывать. Тут позвонил товарищ и предложил "икс в". Мол скидка, машина 10-го года, правда комплектация бедновата, но подешевле ниссана выходило. Наличие машины тож конечно свою роль сыграло. Вообщем поехал я в субару. Там меня довольно лихо обработали, все объяснили, все показали, тут же тест-драйв. Короче, не успел я понять, что происходит, как кредитный менеджер оформил заявку в банк. Ответ, конечно, не заставил себя долго ждать.
Что делать? Посовещавшись, с супругой выбрали Imprezu. Серебристая, комплектация самая бедная с АКПП. Из допов купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожанный руль - не стоит она того. Самая же лучшая комплектация была отброшена по причине дороговизны и цвет только черный был в наличии.
Вообщем дело сделано - купил. Теперь о машине. Рулится она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор конкретное, а ведь еще зимы не было. Хороша чертовка. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделална. Подсветка красная приборов - тоже вешь! Движок поет - песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь.
Но есть и минусы. Первый минус - коробка. Старая она. 4 ступени - ж о п а . Тупит. Я сам не гонщик нифига, но чувствуется. Минус второй - пластик. Дубовый. Он не бренчит, нет, не брякает ничего. Но на мой взгляд для машины стоимостью под миллион, как то это не того, не очень. Минус третий - багажник. Его, ребята, можно сказать, что нет. Я тут недавно переобувался как раз, так вот смог поместить туда только два своих колеса.
Так что, если ты готов терпеть жесткий пластик и маленький багажник, бери! Их мало по городу ходит, а это приятно. Других кроссоверов полно. На этом фоне Субару имреза XV - яркая индивидуальность. И меня это более чем устраивает!