Выходные прошли, теплые деньки тоже, за окном сильный ветер и противный дождь..самое то написать обещанный отзыв про Subaru Impreza XV 2010 года выпуска.
Вступление:
Говорю сразу, что машина не моя, а мамы, но написать отзыв, думаю, следует:)
До импрезы была верная Peugeot 206, которая 4 года отъездила и ничего не ломалось. Ну вот пришло время менять машину...во-первых, пора уже по времени, во-вторых, хотелось повыше что-нибудь. Начались муки выбора: сначала выбирали между новыми Peugeot 308, Suzuki SX4 и Nissan Juke. Лично моё мнение, так это Пежо, т.к. сузуки мне вообще не нравится, ну а жук для меня страшен. Мама думала по-другому, ей безумно нравился жук, решила она брать его, даже залог 5000 рублей оставили, но тут звонит брат и говорит: «Продаем Импрезу XV, 16000 пробега, на гарантии, тест-драйвовская, всегда в салоне нашем была, всё с ней хорошо», сразу же поехали, посмотрели, понравилась всем, правда 2-ух литровый мотор смущал: расход больше, да и 150 лошадок маме много будут после 75, но ничего, привыкла:)
Эксплуатация:
На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник.
Первое впечатление после поездки домой: это то что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день:)
Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, мешок картошки короче влезет максимум:)
Покупая машину знали, что надо менять тормозные диски, т.к. при торможении сильно бил руль и перепрошить коробку, т.к. машина дёргалась. Неделю назад всё сделали, правда диски купили неоргинальные Otto Zimmermann, т.к. на форике меняли летом на оригинал, сейчас бьют при торможении, та же история и у брата на машине. Время покажет короче, обязательно отпишусь по этому поводу.
Кстати, кто знает, как убрать сверчок в районе передней панели справа? А то бесит нереально, трещит и трещит. Думал по зиме только, летом не будет, плохо думал…
Ах да, совсем забыл сказать про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда Для примера: у брата на импрезе 2-ух литровой расход 11.
Интерьер:
Приборная панель точно такая же, как и у импрезы с фориком. Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка аварийки и, наконец, 3 крутилки:)
Подлокотник не знаю для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи.
Комплектация у машины считается минимальной, не хватает конечно же кожаного руля с управлением музыкой на руле(хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот наверное и всё.
В общем машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю по бездорожью она проявит себя не хуже.
И я уверен, что в своём классе импреза лучше своих конкурентов по всем характеристикам. Но это моё мнение и я его никому не навязываю.
Вот и пора заканчивать, думал получится больше, но как сел писать отзыв, так сразу начали отвлекать, вот я и потерял вдохновение…
Отзыв обязательно буду дополнять как фотками, так и описание о эксплуатации.
Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу обязательно!)