Отзыв мой получился довольно сумбурным, уж простите меня, новичка. Постараюсь все же описать автомобиль более подробно: вдруг кому-то понадобится эта информация при выборе нового железного коня (сам я в процессе выбора перечел все возможные отзывы о Subaru Impreza XV, спасибо всем: отчасти благодаря "дромовцам" я выбрал именно этот авто).
Все обычно сравнивают новую машину с предыдущей, оно и не удивительно: "ностальгия" по прошлой машине появиться еще не успела, а ощущения от нее еще свежи в памяти. Так вот, мое сравнение Subaru Impreza XV с прошлой машиной - Volkswagen Jetta VI 2011 г.в. Джетта - очень хорошо собранный и уравновешенный авто с отличной внешностью, мягким пластиком торпеды, без отсутствия скрипов в салоне, с хорошим разгоном, с отличной надежностью - одни плюсы, казалось бы... Но я ее поменял по 3 причинам: 1) не полный привод (тут, конечно, кому что); 2) низкий клиренс; 3) отсутствие "искры божьей". Если по первым двум пунктам все ясно, то третий пункт - что-то из области метафизики: Фольцваген хорошо едет, чувствуется комфорт и надежность, но он не вызывает желания поскорее сесть за руль каждый день, нет настоящей радости от вождения, он слишком "ПРАВИЛЬНЫЙ НЕМЕЦ". Я, конечно, не скажу, что Субару в противовес правильному немцу грохнутый на всю голову японец:))) Это не так, да и нет смысла сравнивать "немцев" и "японцев" - надо сравнивать конкретные машины, а не автопромы в целом. Просто Субару Импреза XV машина "с душой" - и проявляется это, в первую очередь, в отменной управляемости.
По трассе Impreza XV идет ну совсем странно для человека, который всегда ездил на переднем приводе, а именно - она едет туда, куда надо, без скольжений, без необходимости резко подгазовывать на опасном повороте и т.п. Такое ощущение, что машина "знает" куда ты проложил путь и идет именно по нему. Второе - отменная подвеска - неровности чувствуются, а вот лежачие полицейские и большие ямы просто проглатываются (важно на наших дорогах).
Третье - сама машина выглядит и ощущается плотной и надежной, чувствуется огромная забота о водителе (одни сиденья-ковши чего стоят). Дальше стихами:
Не то, что мните вы, Impreza:
Не слепок, не бездушный лик —
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык... (да простит меня Тютчев)))
Если Вам нужен небольшой кроссовер с управляемостью лучше, чем у легковой - однозначно берите Subaru Impreza XV или Subaru XV: других альтернатив, на мой взгляд, в этих критериях нет.
ЗЫ. Проходимость отличная, на бордюры "залазит"
ЗЗЫ. Тут мне могут не поверить, но я говорю правду: расход всего 9,4-10,4 на 100 км. Стиль езды - средне-овощной со вспышками)