Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв от товарища, с которым вместе перегоняли эту машину (Lexa)

Отзыв от товарища, с которым вместе перегоняли эту машину (Lexa)

Привет дромовцам, привет Хадсону. Как владелец Аутлендера, управляемость которого автору дико не нравится (то есть конкретно моего экземпляра), возможно напишу что-то полезное. Естественно мое мнение будет обусловлено привычкой к поведению 3-х литрового Аутлендера, купленного в свое время случайно вместо 2.5л Аутбэка, именно по причине ездовых характеристик.

Итак - первое знакомство с ХВ. Немного предыстории: звонит автор текста и сообщает, что хорошо бы прокатится до Мск, выезд в ночь, через 3 часа. Нет проблем, в 3-ем (я- Леха, Хадсон и Призрак) выезжаем на старушке Октавии, катим около 700 км, постоянно меняясь, в свободное время я сплю, а вот пацанам что-то не спится... Зима, в подмосковье увидели снег! сугробы! много снега! У нас это будет только 27 декабря. Приехали в Клин - купили - вроде все на месте, все удобно, красиво, состояние - сказка, поехали домой. Т.к. друзья не спали уже более суток, решаем: я еду один в Октавии, они вдвоём на ХВ, один рулит - другой спит, потом меняют меня часа через 2-3, ну хотя бы через 4 или 5. Еду, проходит какое-то время, потом еще какое-то, и еще... Огромные пробки, периодически останавливаемся: " Вы поспали? - нет, мы себя отлично чувствуем, не хочется!". Радио не работает, есть единственный диск Цоя, которого до этой поездки я не мог слушать, но как оказалось, с ним лучше чем одному, часов через 5 я понял смысл песни об алюминиевых огурцах, через 8 мы доползли до М5, через 9 впал транс под эту музыку, к 12 ночи он стал великим певцом, Октавия оказалась комфортной и быстрой машиной, но еще через час я сказал, что хочу спать. До Пензы километров 300, мне выпадает возможность часок поспать, после чего я забираю Импрезу. Наступает шок, я просыпаюсь! Она едет, она звучит! Рокот маленького оппозита просит нажать педальку, соответственно я ее жму, благо хозяин уже потерялся где-то сзади. ХВ от этого балдеет, мотор радостно бормочет, но при условии, что поворотов много, а скорость не выше 120, потом короткая база заставляет несколько понервничать на неровностях, а на прямых тупо скучно. Если на большинстве машин едешь и думаешь: " бл.., снова фура, не прошло и минуты как прошлую обогнал", то здесь - "ййяхуу..., снова есть кого обогнать!". Приходит азарт от МКПП, от прохождения поворотов, от звука мотора, хочется ехать еще и еще, оставшиеся километры пролетают незаметно. Перед домом я ждал Октавию 40 минут!.

Теперь о самой машине. Из радостей, после Октавии, где с эргономикой вроде как все в порядке, но, для покурить, приходилось одевать шапку и шарф - из окна в шею не дует, в Аутлендере я об этом и не задумывался, в Октавии решил, что дефлекторы на окна нужны именно для этого, а в Импрезе понял - аэродинамика! Посадка - все на месте, все удобно и привычно, разве что не нашел управление музыкой на руле и, почему-то, поворотники не моргают несколько раз от прикосновения к рычажку, еще не понял назначение подлокотника - бардачек наверно. Сначала напрягало слишком узкое сверху сиденье - приходилось сутулить плечи, но вроде привык, уже пересев в Аутлендер по ковшам соскучился, т.к. приходится напрягаться, что бы не соскользнуть с сиденья.

Ну вот, приехали, 6 утра, сажусь в свою машину, сдаю задом - ловлю себя на мысли - "какой же ты огромный", спрыгиваю с бордюра - раскачивается - никогда не замечал раньше. Спрашиваю Призрака, которому со мной до дома по пути: " Вы почему не спали всю дорогу??", - "Что-то не хоте..... хрррр.... хрррр".

Потом, уже в бодром виде, под крики Хадсона:" Ты куда так мотор крутишь!!!??, Мы не впишемся в этот поворот!!!" радостно газовал по городу. Машина дарит огромную радость от управления, но мотор ей лошадей на 50 побольше был бы в пору, ибо после 3-х литров разгоняется не очень. Очень важный для меня плюс в машине - мотор быстро греется, в салоне тепло, из минусов - люблю большой багажник и быстрый автомат.

Променял бы я свою машину на ХВ? Однозначно нет!, но овощного корейца жены на всякий случай выставил на продажу.

И мое дополнение по зимней эксплуатации:

Расход зимой 11,4-11,6. Прогревается машина быстро, обогрев сидений хороший. По проходимости проблем абсолютно никаких: паркуюся в сугробы, со светофора в каше из снега ухожу легко и без проблем. Машина продолжает радовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza XV 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter