2010 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: средняя
Управляемость. Удовольствие от езды, хороший клиренс, хорошие сиденья.
Невозможность полностью подстроить посадку за рулём для высокого человека, ГУР боится холодов, может побежать, тормозные диски подвержены быстрой деформации от торможения и начинают бить в руль, Расточка не помогает, лучше менять на другого производителя. Летом кондиционера не хватает, хотя зимой всё будет ок. Очень дорога в обслуживании. Например задние рычаги обойдутся вам в среднем 26тыс.руб. Тормозные колодки в круг-6000руб. У меня на 60тыс.км потекла рейка, так она стоит 60тыс.руб. без работы. Подвеска может легко сработать до отбоя. Зимой тяжело заводится из за заводской прошивки. На 30тыс.км стирается краска на внутренних ручках дверей.
ГУР на 60тыс.км потёк.
Тормозные диски протачивал уже 2раза
Остальное по ходовке менял уже почти всё
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.