Доброго дня всем жителям Дрома...
Расскажу житейскую историю о покупке мной забавного автомобиля Субару Джасти.
Вобщем, эта история началась 3 года назад, когда я двигался на форике СФ5.
Зимой 2013 года я попал на один из этапов гонок на льду и среди разных машин приметил странную машину : маленкая как ока, похожая на старого гольфа, она двигалась по ледовому треку быстрее многих турбовых монстров типа эво , импрез и ждити4.
После очередного заезда я подошел посмотреть на малыша...
Оказался никакой не гольф а Subaru Justy , на механике с полным приводом и турбовым мотором...
ЗАбавно, подумал тогда я .... и это все забылось в потоке повседневности....
в прошлом году я взялся сам переваривать полы , пороги и задние арки на своем форике....
неблагодарное занятие.... никогда сами этого геройства не делайте....долго это, денег нужно уйму и без тачки пешком ходить будете какое-то время...
вобщем, шел 4 месяц сварочных работ... на душе было уныло и грустно.... пешком то не охота ходить...
в один из дней я подговорил другана поехать в город за новыми сидушками для форика , с увеличеной боковой поддержкой от легася БЛ5...
купили сидушки, едем домой....Залажу на дром и смотрю дешевые тачки до 60 тыс...
натыкаюсь на Это чудо за 50 тыс ...на маленьких 12 колесиках, с левым рулем, на механике и чтоо самое важное с 4везде, подключаемой с кнопки...
в кармане осталась тысяча - едем смотреть с сыном...
приезжаем, там на сторойке , водитель трактора продает этого Малыша...
сажусь, все проверяю...Все работает... Поехал прокатиться по Иподромской - едет 140 на своих 12 бубликах....
ФАНТАСТИКА...
Отдаю задаток и бегом искать деньги для покупки авто...
за 2 дня нашел... купил его и еще одну машину отдали на запчасти....
теперь я владелец МАЛЫША на палке....
ДАльше я начал вникать в эксплуатацию этого древнего , но надежного агрегата...
Скажу сразу, где я тоолько на нем не ездил... и по лесам, и по грязи, и в снежной каше....везде пролазит... как танк...
ТОЛЬКО не на родных 12 Колесах а на 14, которые я туда поставил раскатав и прорезав арки...
По межгороду МАЛЫШ спокойно ехал 120 км.ч.
в городе по пробкам...очень удобно...обзор везде шикарный и по зеркалам и в окнах...машина очень юркая и легко перестраивается в потоке в ограниченном пространстве...
если надо стартануть вперед многих со светофора....нет проблем... нажимаешь кнопку на кулисе и...на полном приводе машина подрывается с места очень бодро... но после 50 км.ч желательно выключать полный привод, для снижения нагрузки на трансмиссию и экономии топлива...
Салон хоть и маленький, но удобно трансформируется для перевозки габаритных грузов....я возил в багажнике моторы V8. шкафы и холодильники.... подвеска очень энергоемкая и живучаяя...
что я делал в машине за всю историю владения...???
поменял на более жесткие и обрезал пружины - для лучшей устойчивости авто при поворотах...
поменял задние стойки на усиленные от тойота королла.
поставил новые хрустальные фары....после аварии с Уазиком в Искитиме (там не все знают правила дорожного движения)
Врезал в крышу стеклянный люк.
Поставил 14 колеса с хорошей резиной.
развалил передние колеса на 2.5 градуса - для лучшей устойчивости автоо на дороге....руль стал более тугой из-за этого..
Поставил спортивный руль с удобным хватом....
поменял задние сидушки на новые....
поменял капот - последствия аварии...
Поставил водительскую сидушку от БЛ5 - ездить стало необыкновенно комфортно и удобно...
менял свечи, делал раскоксовку мотору....
менял передние и задние привода + переборка заднего редуктора и кардана с заменой сальников и крестовин...
приобрел полноценную запаску на 14...на всякий случай...
поменял передние колодки...
да вобщем то и все...
Машина на удивление живучая и терпела все невзгоды стиснув зубы...
свежие машины врятли вывезли такую программу.....
поэтому я до сих пор не продал Малыша...
Прикипел он к душе...
Так и езжу на нем каждый день...всегда и везде....и зимой...и летом...в любую погоду...
про плюсы поговорили...
а теперь минусы....
Мотоор 3 цилиндра, маслонасос слабый....балансирный вал на выкид - мешает он работать мотору...гремит и давление масла жрет... менять его надо на k3vet... и делу - конец...будет реальная пушка...
трансмиссия : слабые привода и ступицы - у всех владельцев джасти есть такие проблемы...
кузов : машина 1986 года - понятное дело полы с арками нужно проваривать...
печка: откровенно слабая, да и салон не мешало бы утеплить и зашумить....
тормоза : только после определенных доработок они начали тормозить нормально....
подвеска : заменил задние слабые аморты на более мощные.... +жесткие пружины....
вот в кратце и все....
можете писать в комментариях свои вопросы и пожелания.... машина сейчас на продаже...