Добрых дорог, друзья! Мой первый отзыв.
Авто досталось мне по наследству, в жутком состоянии – на нем возили дрова из тайги … Багажник на продавленной крыше, кузов (некогда бывший светло-зеленым) крашеный спрэем в серый цвет, полное отсутствие салона, двигатель – ком грязи. Дверей - пять, ВД – четыре, цилиндров- три. Но этот ужас заводился и передвигался. Мужики прозвали мою машину «Ужастик».
Чтоб не занимал место в боксе (я работаю в автосервисе) - решил подшаманить и продать, но процессе восстановления привязался к автомобильчику, не продал. Начал с того, что выгреб с кузова остатки дров, все разобрал, и поскольку готовил к продаже, кузовщики проклепали кузов, обработали днище мастикой и антигравием. Перекрасили в стандартный бело – японский цвет. Хоть машина и редкая, но на разборках нашел пару «доноров», перекинул салон, проводку, крылья и двери. Больше всего проблем доставил поиск приводов. Ну да привезли из Японии хорошие люди))). Окончательно решив оставить машину себе, под тайгу – моря - болота, поставил колеса на 13,вместо родных на 12, умершие родные стойки заменил. Передние от Mazda Demio, переделал крепеж, и сделал разборными. Задние стойки – от безвестного Ниссана, с обрезанным нижним упором под пружину, так же сделал разборными. Все остальное оставил штатное. Откапиталил движку, поменял корзину, выжимной, диск. Выточил из танковой резины новые сайлентблоки . Установил тахометр вместо жутко жравших аккумулятор часов. Родной приемник заменил маздовской магнитолкой. В моей комплектации присутствовал даже кондиционер, сейчас нашел компрессор, радиатор – буду восстанавливать.
Итак, общие впечатления от машины: легкий (700 кг), экономичный автомобиль с прекрасной проходимостью. За двухлетний период эксплуатации я посадил его лишь однажды, в мокром мартовском снегу. И всю прошлую зиму таскал в сервис на шворке грузовиков, джипов, да автобусов по снегам и гололеду - сказался постоянный передний привод и подключаемый с кнопки задний.
Салон для моих габаритов – 185 см х 90кг - нормально, но более крупному водителю будет тесно, ручные стеклоподъемники, светлая тканевая обивка. Приборная панель – клавиши, однако!)). Двигатель EF-10 - отлично, прекрасный запуск до -35 при стоянке на улице, мощности хватает (хотя, собираюсь воткнуть нагнетатель).
Ходовка – родная показалась слабоватой, для охоты – рыбалки надо усиливать стойки. Оптимальная скорость по трассе 90, максимально разгонял до 160, при оборотах больше 7000, дальше не стал. Расход 5,5 - 7литров, как настроите карбюратор.
Безусловно, автомобиль устарел (1985 г.!!!), есть гораздо более проходимые, быстрые и удобные машины. Возможно, я просто люблю «Ужастика» больше других машин, однако для дальневосточного рыбака – охотника с руками средней ровности и небольшим доходом этот автомобиль рекомендуется однозначно.
Друзья, пишите комментарии, буду рад дельным советам. Очень, очень не хватает мануала, купил бы даже на английском.