Всем большой привет!
Это мой третий отзыв!
первый
https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_wagon/2647/
второй
https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_wagon/8634/
Вот и пришла моя машинка ! Брал машину через фирму по поставке авто "VIP" с аукционной оценкой 3,5 С.С. машина встала в 4600$ c доставкой до Алматы. растоможка и оформление обошлось в 1025$ итого вышла 5625$ Замечаниями были по грязному салону и потертым рулем, замена глушителя. на самом дле загрязнение и потертости в пределах нормы явных потертостей и кусков грязи нет! глушитель заварили это был первый этап . второй этат заключался в замене сальников, масла в движке, в коробке, антифриза и фильтров. замена ГРМ и роликов не потребовалось после диагностики сказали тысяч 50 можно отходить. масло залил Мобил синтетику 5W-40 холодные Астанинские зимы должно хватить:) Этап третий установка музыки, тонировки и сигнализации. парктроников пока руки и финансы не дошли, будем видимо делать постепенно! отдельно хочется сказать про аукционный лист и замечания к ним! машина пришла в полном соответствием с аукционным листом, но указанные замечание странная работа двигателя и и работа автомата с задержкой на самом деле лечились заменой глущителя и заменой масла. к великому сожалению двигатель на осмотра был вымыт и не было видно подтеков масла, хотя после остотра оказалось свечные колодцы были в масле. После проведенного детального осмотра выяснилось что видимо масло в двигателе. в коробке и дифах не менялось по крайней мере тыс 50-60 что очень плохо. теперь о динамике 2,0 движка 137 японских пони. в городе вполне хватает езжу на 3+power на трассе скорость 120-130 держит вполне нормально и на обгон идет без особых усилий. Плюсы расход топлива, сума налога и страховки, простой двигатель. минусы при полной загрузке + 4 человека в горку идет очень и очень неохотно если еще и кондер включить то не едет машинка ИТОГО машинка и этим двиглом явно не для быстрой и динамичной еды, для этого надо или трбо форика и битурбовую легаси. машинка для семейных людей по крайней мере достоинства универсала очевидны. коляска и велосипед плюс кучу вещей входит запросто. клиренс по паспорту 155 что соответствует реальному хочу заменитиь резину на 205/55/16 думаю будет лучще смотреться. органы управления, клима и т.д. такоеже как и на двугих субарах салон велюр, отделка дерево.
единственное что мучает это плохая заводка по утрам , думаю надо помыть клапан ХХ