Субару хотел купить давно. Но к сожалению в Архангельской обл. таких машин очень мало. Как машина появилась в объявлении сразу взял не глядя (вернее взял мой друг на мои деньги, просто я на тот момент был в другом городе).
Наше знакомство началось так.
Прилетаю я в Архангельск, друг меня встречает на моей же машине (SUBARU Legacy 1992г.)
На первый взгляд, что то спортивное с очень тяжелым прошлым. Сажусь за руль, "лажа", в Мазде 626 1983г. и BMW 318 тоже 1983г. сидения были на много удобнее. Думаю, да ладно, зато здесь много других плюсов. Например полный привод, его достоинства я ощутил сразу. Т.к. я большой любитель вождения автомобиля на гране срыва ( а часто и за гранью), то его достоинств я не заметить не смог. Сразу сказал себе "Вот то, что мне надо". Еще один минус, который сильно портил мою радость, это просто отстойная динамика. Например мои старые машины (которые я упамянул выше) спокойно укладывались в 11с. до 100км. Про Тазы и прочее г... я даже вспоминать не хочу. Как не верти имел не я их, а они меня. Так вот Эта Субару до 100км. разгонялась за 14сек. Это просто погружало меня в сильный депрес. Как это так Субару, да еще 2,2л. 136сил. 19кг. момента, и нифига не едит, разогнаться больше 180 км./ч. не может.
Позже поменял колёса с R15 (штамповки от форестера) на R14 (литьё). Машина как проснулась, но еще не полностью. Расход топлива по городу снизился почти на 3 л. Разгон 11,25 с. Потом я пробил катализатор. Вот это самолёт, подумал я, когда на ней проехал. Но всёравно той прыти как у старой Мазды нет, а жаль. Но недостаток мощности слихвой компенсируется феноменальной управляемостью. Благодаря которой меня в городе пока никто не сделал. На прямой я отдыхаю, на плохой дороге и поворотах все просто исчезают в зеркале заднего вида.
Несколько месяцев назад сомной решил потягаться Бумер ( это было зимой). Я просто от него уехал. Больше он даже и не пробует. Хотя снег почти растаял, и он меня может и догонит.
Теперь о главном. Это ремонт.
Перечислю в кратце: Замена диска сцепления, 20 000км. и замена всего сцепления вместе с маховиком. (Сам дурак, пополз по камазовской калее, не сел, но вони было ...). Переборка головок двигателя и замена всех резинок, роликов и ремня ГРМ. Замена комплекта амортизаторов на KYB ( проехали 30 000 и все умерли ). Заена радиатора на родной (стоял от Нивы). Переборка рул. рейки (перебрал "на коленке"). Вместо деревянного (в прямом смысле) руля, поставил стоковый, мне он больше понравился. Три раза менял колодки пер. тормрзов и один раз задних. Заменён задний подшипник колеса. Лопнула лобовуха. Разбито заднее стекло. Как разбилось, для меня до сих пор загадка. При тестировании русской зимней резины Кама на гололёде, слител с дороги и помял обе левые двери. После этого поставил YOKOHAMA IG 10.
За всю зиму меня ни разу не пришлось выталкивать из сугроба. Хотя лазию я везде.
Скоро буду её продавать и хочу взять. Легаси ТвинТурбо 2000г. универсал. Я думаю что Субару это автомобиль для тех людей, кто не может без свободы самовырожения и адреналина.
Всем удачи.