Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Нарьян-Мар
11433
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 22 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13л. если не гонять, по трассе меньше. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Кузов: люк
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2.2л., 136лыс.,
Субару хотел купить давно. Но к сожалению в Архангельской обл. таких машин очень мало. Как  машина появилась в объявлении сразу взял не глядя (вернее взял мой друг на мои деньги, просто я на тот момент был в другом городе).
Наше знакомство началось так.
Прилетаю я в Архангельск, друг меня встречает на моей же машине (SUBARU Legacy 1992г.)
На первый взгляд, что то спортивное с очень тяжелым прошлым. Сажусь за руль, "лажа", в Мазде 626 1983г. и BMW 318 тоже 1983г. сидения были на много удобнее. Думаю, да ладно, зато здесь много других плюсов. Например полный привод, его достоинства я ощутил сразу. Т.к. я большой любитель вождения автомобиля на гране срыва ( а часто и за гранью), то его достоинств я не заметить не смог. Сразу сказал себе "Вот то, что мне надо". Еще один минус, который сильно портил мою радость, это просто отстойная динамика. Например мои старые машины (которые я упамянул выше) спокойно укладывались в 11с. до 100км. Про Тазы и прочее г...   я даже вспоминать не хочу. Как не верти имел не я их, а они меня. Так вот Эта Субару до 100км. разгонялась за 14сек. Это просто погружало меня в сильный депрес. Как это так Субару, да еще 2,2л. 136сил. 19кг. момента, и нифига не едит, разогнаться больше 180 км./ч. не может.
Позже поменял колёса с R15 (штамповки от форестера) на R14 (литьё). Машина как проснулась, но еще не полностью. Расход топлива по городу снизился почти на 3 л.  Разгон 11,25 с. Потом я пробил катализатор. Вот это самолёт, подумал я, когда на ней проехал. Но всёравно той прыти как у старой Мазды нет, а жаль. Но недостаток мощности слихвой компенсируется феноменальной управляемостью. Благодаря которой меня в городе пока никто не сделал. На прямой я отдыхаю, на плохой дороге и поворотах все просто исчезают в зеркале заднего вида.
Несколько месяцев назад сомной решил потягаться Бумер ( это было зимой). Я просто от него уехал. Больше он даже и не пробует. Хотя снег почти растаял, и он меня может и догонит.
Теперь о главном. Это ремонт.
Перечислю в кратце: Замена диска сцепления, 20 000км. и замена всего сцепления вместе с маховиком. (Сам дурак, пополз по камазовской калее, не сел, но вони было ...). Переборка головок двигателя и замена всех резинок, роликов и ремня ГРМ. Замена комплекта амортизаторов на KYB ( проехали 30 000 и все умерли ). Заена радиатора на родной (стоял от Нивы). Переборка рул. рейки (перебрал "на коленке"). Вместо деревянного (в прямом смысле) руля, поставил стоковый, мне он больше понравился. Три раза менял колодки пер. тормрзов и один раз задних.  Заменён задний подшипник  колеса. Лопнула лобовуха. Разбито заднее стекло. Как разбилось, для меня до сих пор загадка. При тестировании русской зимней резины Кама на гололёде, слител с дороги и помял обе левые двери. После этого поставил YOKOHAMA IG 10.
За всю зиму меня ни разу не пришлось выталкивать из сугроба. Хотя лазию я везде.
Скоро буду её продавать и хочу взять. Легаси ТвинТурбо 2000г. универсал.  Я думаю что Субару это автомобиль для тех людей, кто не может без свободы самовырожения и адреналина.
Всем удачи.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Слушай, у тебя классное авто.
Но ведь она не предназначена для гонок.
Суба в твоей комплектации для уверенного
драйва почти по всем видам дорог.
А если хош пулю, то возьми себе турбованного
Легасика или Форика.
P.S. Есть Форик 1997г. 315 кобыл, на ручке, сближенные
ряды(коробка), цвет-зеленый металик. Авто во Владивостоке. Цена 8500 дохлых президентов.
Заинтересесует отпиши.
1
1
Ответить
Косяков у этой машины хватает. Но когда на ней несёшся по лесной дороге со сносом всех 4-х колёс, тогда понимаешь зачем её купил, и не чуть не жалеешь.
1
 
Ответить
Реальная тачила!
Эти машины созданы для удовольствия!
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
Доброго времени суток! У меня ЛЕГАСИ 1991г. Была с правым рулем и двигателем EJ18E, поменял руль, с права на лево, и поставил двигатель EJ22. Но при переустановки, непонятно ,,,)))??? не понятно куда делся блок управления двигателем(((. Под передним пассажирским сиденьем, есть блок (мозги). Будьте добры, отправьте мне на shmakov-d@mail.ru фото блока, и номер (маркировку).
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13
заранее БЛАГОДАРЕН!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ22 в Нарьян-Маре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром