Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
13029
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - трасса, 13-16 город, ночью 20 =) л/100км
Руль: Правый
Название: GT-B Spec.B
Цвет кузова: Ярко белый
Цвет салона: Черный
Салон: AIRBAG, руль МОМО, накладки на педалях STI, наболдажник RAZO, турботаймер RAZO, датчик давления HKS, RSM
Кузов: метла, спойлер, туманки, ксенон, уши Ganador, прямоток 5ZIGEN
Ходовая часть: Аммо Bilstein, распорка передняя верхняя карбон Fet, распорка нижняя передняя Cusco, распорка задняя верхняя Cusco
Двигатель: EJ20R, 280 лс
И так это мой второй субару =), с первым не повезло он был EJ25, естественно перегревался и я намучавшись с ним благополучно от него избавился, после купил Skyline GTS-t, подсев тем самым на турбо =), отдал его другу, взял атмо Чайзер, хорошая машина, но единажды подсев на ТУРБО больше на других машинах ездить не смог!

Решил снова взять легаси, но на этот раз обязательно твин турбо, обязательно GT-B на коробке, так как они идут с мотором EJ20R, а это 280 коней, и в стоке ставятся хорошие Bilstein, а так же настоящий LSD!

Около недели я не мог купить на аукционе авто, почему то как я выяснил цвет авто решает сильно, я хотел только белый, а они дороже, и так неделя мучений и вот на аукционе BAYAUC 17 февраля я наконец то купил Legacy Wagon GT-B Spec, коробка, прямоток, красивое 17 литье, спойлер и повезло что была фотка салона я разглядел датчик HKS давление в турбе и турботаймер! Так же было написано Low down Suspension =). Машина была с пробегом 118 тыс с сервизной книжкой о ТО, оценка 4 B, дальше мучительный месяц ожидания, хорошо что у меня была вторая машина, а то можно с ума сойти =), и вот ровно через месяц я стою в порту Владивостока около парохода на котором вот вот должны спустить на землю мой Легась, он оказался с краю, так что я его мог уже вживую за 30 дней,,,, и вот пару часов ожидания и ее спускают, открываю двери и вижу первое что нет моего CD/MD который был написан на аукционнике, зато лежат мои красивые 17 колеса и я не мог поверить японец вдобавок к летней резине положил еще в багажник зимнюю! Так же обнаружил накладки на педалях STI которые я чуть не купил, когда моя машина была еще в пути, вот ее повезли на таможенный склад, мы поехали за ней, там проконтролировали что бы все было ок и удалились.

Опять ожидание 4 дня растаможки, потом 1 день сборки, я в это время активно занимался поиском ПТС на друга Легаси, продедушку Subaru Leone =), нашел быстро, и отдал все документы на оформление, еще одна неделя ожидания, тем временем я не выдержав этой неделе, забрал машину себе сразу после сборки! Первое сразу все удивились, горит Чек Энжин, все думаем пипец, аа нет просто диагностически разьем сборщики соединили, так как сборщики оказывается не собирали не разу твин турбовой субару, а только форика и импрезу, (а там отличается подключения вакумников) мне не правильно подключили все шланки и я выехав из горожа выкрутив до 4 тыс об и бросив сцепление получил "восхитительный" разгон атмосферника EJ20 без турбин ! =) Ладно думаю разберусь, перед этим пришлось залить какой то Вэлволаин в коробку и русский тасол и дот 4 лукоил в тормоза, поехал на заправку без единого документа заправил 98 полный бак 60 литров!

Скачал схемы подключения вакумных трубок твин турбо и при помощи друзей субаристов я все подключил =), тем временем оформился мой "леоне" с 76 лошадей =)

Застраховал, прикрутил номера и в первый путь! Рвет нормально, непривычный звук после тойоты, и какое то шипение из глушителя (об этом чуть позже), давление давит 0,4-0,6, - не дело это подумал я и поехал в сервис Субару, но все пожали плечами =) Ладно думаю я разберусь позже, так как на 0,4 0,6 едет тоже не плохо,. Заказал масла MOTUL куда только можно залить , двигатель Motul 300V 5W40, промывка Motul, в LSD , синтетика в коробку Motul Gear 300, в тормоза и сцепу Motul RBF600, ну и докучи полироль панели Motul =)

Поменял все это дабро, поставил сигналку, поставил ксенон 6000К, купленый еще до прибытия машины, поставил красивые и мощные сигналы зеленого цвета шары WRC 120 Дб

На шиномонтаже с другом решили посмотреть почему шипит из глушителя? И увидели там заглушку, решили вытащить и сделали это , как думаете что мы прочувствовали! Разгон первая передача и давление поднимается до 1,1 Кг, вторая давление 1 кг на всех передачах, ну поехала совсем подругому и звук - это звук опозитника!

Прикупил я приборчик Apexi RSM и после установки и настройки, первое мне интересно было разгон до 100 км/ч, первая попытка время 6,8, вторая 6,4 третья 6,1, с четвертой попытки не щадя сцепление результат 5,8 сек, меня это устроило!

Устроило и тут же сгорело сцепление =), друзья поздравили с первым ремонтом субару, искал керамику не нашел, время не было ездить охоты и поставил диск Exedy , коим я остался доволен по сей день, как только поставили новое сцепление машина опять залетали =) и тут же дым из под капота, продавило прокладки на клапаных крышках, фигня подумал я меня не испугаешь, тут же в сервис делов то на 2 часа и все поменяно, сразу же поставил комплект новых свежепривезенных свечей HKS IRIDIUM 7, и воздушный фильтр в штатную коробку Apexi Power Intake! И все дыма под капотом нет, бензин сжигается , мотор задышал!

Очень нравиться звук блоу офа, и я его заказал новенький HKS SQV для EJ20R , теперь давление стравливается на улицу, при переключения передачь машина подается вперед!

Решено было усилить жесткость кузова, долгие поиски на аукционов подходящих растяжек, и вот в течении 1,5 месяца я нашел, верхняя передняя карбон Fet Sport, нижняя передняя Cusco0, задняя верхняя Cusco! Дорогу держит просто песня, учитывая то что я приобрел новую резину Brigestone Potenza RE050! 215/45/17

У меня стояли заниженные пружины и на кочках витки бились друг о друга и из за этого казалась вся подвеска разбитая, я поменял полностью на новое всю рулевку резинки, стабилизаторы, линки и тд, а так же выкинул эти заниженые пружины и поставил пружины Bilstein немногим потеряв устойчивости (крен), но это практически не заметно.

Нашел очень красивые ушки Ganador с регулировками, дорогие, но они того стоят! Поставил Apexi RSM+G Sensor тем самым сняв ограничение по скорости, и тут же протестировав ее на Некрасовском путепроводе - 204 км/ч при переключении на 4 передачу и конец моста =) скорость не ощущается, на дороге как вкопаная! Мощность по RSM 311 лс на 4 передаче!

Заправил кондишку, поменял под капотом часть шланчиков на силикон, вот покачто и все что касается моей истории на сегодняшний день =)

В планах музыка.....но это уже отдальная история


PS: Одно скажу GT-B сила! После субару буду ездить только на новой субару =) И вообще это еще зимой не тестировалось

Все всем спасибо кто прочитал, всем до встречи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Читается сложно из-за грамматики, половину не понял !
 
3
Ответить
Москва
По мне так родные зеркала лучше смотрятся. Хотя это дело вкуса. В остальном конечно неплохо- 5
1
1
Ответить
По поводу оформления "леоне". Ты и транспортный налог и ОСАГО платишь как за 76 лошадей?
1
 
Ответить
автор
Allex
Да, 76 коней
 
 
Ответить
автор
Евстигней

не в грамматике дело, стиль такой, ты читай не вдумываясь =)
2
 
Ответить
2 GaNgStA - понятно, что ты купил Легаси не на последние деньги и вложил сверху не меньше штуки, почему не взял машину с меньшим пробегом? Не боишься за 4-й цилиндр и пр. болячки ЕЖ20-го?
 
 
Ответить
неменьше штуки? мне кажется там все 2000, а то и больше. Если так отжигать, то конечно еж25 перегреется и не только он.х
 
 
Ответить
Омск
Пробег 118 тык и оценка 4B?Что там говорил Станиславский? Не верю?
 
 
Ответить
Таварисчь,ты-фанатик.
Респект,однако!
1
 
Ответить
Хорошо написал и главное чувствуется азарт у афтора!
p.s. красивые диски!
1
 
Ответить
Фанат. Удачи на дорогах. А над грамматикой поработать надо. 5!
 
 
Ответить
Хорошие колеса!
 
 
Ответить
L.U. - зачем с меньшим пробегом, взять с пробегом 65 тыс за 4000 только в япониии? =)
Я вообще не знаю кто боиться 4 цилиндра, и вообще что с ним =) стучит когда прогреваешься =). Я не парюсь естное слово. Такого же Легася мой объезжает просто. Значит он едет, 240 тоже едет значит может.

Евгений
По поводу оценки 4 Б и 118633 тыс пробега, ЛОТ 1420 почитайте, куплен в японии за 2080 уе. кажется 17 февраля. Я допустим верю, посмотрите на аукционник и состояние машины, кузов без косяков, салон в идеале =)

Ладно что я рассказываю там все видно!
 
 
Ответить
L.U. - зачем с меньшим пробегом, взять с пробегом 65 тыс за 4000 только в япониии? =)Я вообще не знаю кто боиться 4 цилиндра, и вообще что с ним =) стучит когда прогреваешься =). Я не парюсь естное слово. Такого же Легася мой объезжает просто. Значит он едет, 240 тоже едет значит может.
=================
Я это написал до того как увидел фото, я думал у тебя следующее поколение. Вопрос про пробег снимаю, ЕЖ20 крепкие у БЖ5, у меня 2 года назад такой же был, только автоматный и с люками и вишневый. Очень приятная машина, только положительные впечатления. Удачи в эксплутации одного из самых лучших универсалов!
 
 
Ответить
А мне нравится автор и его отзыв.И ухи нравятся ,хорошо смотрятся при узких фарах такие и нужно.Удачи на дорогах!!!!
1
 
Ответить
КРУТО!!!!!!! легас рулит............ ййййййййй........... Саня ты поэт!!!! а я все равно старлет GLANZA V .... хочу........... на коробочке...!!!!!!
 
 
Ответить
gt-b
Прикольный легась, я его вчера видел на путепроводе :)
 
 
Ответить
Классно! Моя мечта имеено такой кузов и именно белый цвет. И литьё в моём вкусе. Блин, почему не моя!
 
 
Ответить
Интересная информация!!!!!! У меня есть Subaru Legacy кузов седан, 1997г.в. в хорошем состоянии руль левый, 2.5см3, АКПП, кожа и т.д. звоните 8-915-499-3545.
 
 
Ответить
Да братан стильная тачка, нет слов, только еще если стекла передних дверей затонируешь, будут совсем другой вид. попробуй, не пожелеешь, и ни зачто незахочешь ее снимать. У меня такой же легаси, только серебристый, полностью тонированный.
Да вообще такой машине, быть тонированной наполовину - некрасиво.
 
 
Ответить
Allex
Псих!!!
Битурбо на "семейном" универсале!!! Как раз то что нужно.
Тачка супер, цвет лубче не придумаешь, лопухи и спойлер помоемы лишневато - убивают чувство спокойной мощи.
Если не сложно напиши во сколько встала тачка после полного оформления (можешь на мыло Vova-d@mail.ru).
В планах такая же, но белую и на коробке, как я погляжу, отыскать довольно сложно.
Отзыв супер - просто и с азартом!
 
 
Ответить
GaNgStA
Я тут ник случайно перепутал - наверно новый год вино ват :-)
(Предидущий отзыв соответственно переадресовывается)
 
 
Ответить
GaNgStA
vova

Машина встала в районе 7000 уе, сейчас она уже совсем другая! Там все переделано =) и это уже другая машина другие деньги,,,,,,
 
 
Ответить
GaNgStA
Спасибо за ответ я себе похожую нашел!
Конечно тоже белая!!!
Если повезет месяца через 2 стану субароводом!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
чувак!!! Что случилось с заядлым субароводом? зачем продаешь?
 
 
Ответить
mAg1str
куда блоу-офф ставится ? я не могу найти какой шланг на выход идет.
 
 
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 144
как датчики подключал которые под магнитолой? не могу понять распиновку
 
 
Ответить
7568581
Я купил себе субару легаси 97 Г в и не разу не пожалел я понимаю теперь какое было качество .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России