Всем привет. Отъездив на таких машинах как Toyota Corolla Wagon (94г.в.), Toyota Carib (89г.в.), Nissan Sunny California (wingroad)(94г.в.), Subaru Legacy Wagon (90г.в.), Toyota Carina Surf (91г.в.), Nissan Sunny (90г.в.), сделал для себя вывод, Subaru была наилучшим из всех вариантов, приобретенных мной, не смотря на года выпуска машин.
Поездив на Sunny полгода, все-таки продал его. Во-первых, чтобы не говорили, седан есть седан (при том что у нашего откидывались задние сиденья, образуя неплохой проем ); во-вторых, он был с дизельным двигателем. А так как наша соляра бодяжная, даже на известных заправках (пальцем показывать не буду), то при хорошем раскладе замена распылителей форсунок в полгода гарантирована. Итог: тупая (я не говорю даже о резком выезде со второстепенной дороги) коптящая машина на автомате для пенсионера (ну если ему позволит пенсия ремонтировать топливную каждые полгода), хотя в целом машина компактная, маневренная.
После продажи Sunny, искали в первую очередь именно Legacy. За наши деньги это были примерно Legacy 93г.в. Неделя первая - объявления не каких результатов не дали. Суббота, авторынок в Рабочем, были разные варианты вплоть до Corolla 97-99г.в.(они привлекали лишь год выпуска, но не двигателями 5E в предсмертном состоянии). Наконец-то! Первый Legacy в кузове универсал. 93г.в. движка 1,8л., естественно сс и т.п. цена 130, посмотрел – покрашена ужасно для машины такого класса, по двигателю – необходима замена сальника, по подвески – замена задних стоек. Отложили как последний вариант. На этом по Subaru все (седаны практически не смотрели, их было два). Понедельник, покупаем газеты, решаемся посмотреть деревянную Corolla 97г.в. проверили, двигатель, АКП, подвеска в хорошем состоянии; проехали – динамика конечно хорошая после дизеля, но НЕ ТО не для меня такие машины – сильная тряска сзади, ни каких удобств (хотя бы спинка заднего сиденья получше была бы). Кстати, в простых машинах салона в хорошем состоянии даже не ожидаю (рабочие лошадки).
Середина недели, объявление в газете, SUBARU Legacy 93г.в., синий, срочно, недорого продаю. Звоню, встречаемся, вижу ухоженный темно-синий Legacy в кузове
BF-5, минимум косяков кузова, по двигателю – не стучит, не замаслен, все жидкости в норме. Съездив на диагностику в местный Subaru-club, поехали оформлять.
Вот я снова за рулем Subaru, спустя почти два года.
Комплектация салона. Полный электропакет, климат-контроль, руль трехспицевый MOMO, TV, DVD, mp-3, CD-чейнджер, и всякие приятные мелочи.
Отличий от моего бывшего Legacy в кузове BF-3 не много. Этот вариант с двухлитровым двигателем. Салон черного цвета (у первого – серый ), потолок тканевый (у первого что-то вроде дерматина, зато хорошо чистился). Изменилась передняя часть автомобиля. В принципе вот и все изменения.
Если честно предыдущая Legacy с двигателем 1,8 реагировала фактически моментально на резкое нажатие педали (с места), “двушка” же медленнее разгоняется в течение первых 2-3 сек, но потом…..Потом вырывается вся мощь что есть, раскручивая двигатель в спортивном режиме до 5700об.
Ходовая часть на данный момент в хорошем состоянии. По периметру стоят спортивные Bilstein, поэтому на порядок жестче обычных, зато как машина проходит повороты на скорости просто….
Расход топлива не меньше 11-12 (в принципе не много, Camry 2.0л. кушает столько же)- при спокойной езде; 15-16- в спортивном, полностью давя тапку (правда такого на ней еще не проводил, жалко машину).
Недавно сделал наклейку на кузов и доработал решетку радиатора (в стиле спорт), правда еще не до конца. На этом не остановлюсь, скорее всего возьмусь за музыку, а пока буду продолжать наслаждаться от вождения таким замечательным автомобилем. И желаю вам того же, а кому-то может быть лучше.
P.S. Недавно ставили сигналку на Lancaster, очень понравился почти ни в чем не огорчился, а это значит то, что на автомобилях Subaru мы ездили, ездим и будем ездить, не жалея ни о чем. Спасибо кто прочитал мой отзыв. Удачи.