Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
7653
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 12,5 трасса 10 зима: город 14-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Brighton 4WD ABS
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: пластик черный, сидения серые
Салон: 1 Airbag, диск-кассета-радио, климат, полный электропакет, велюровый салон, темная панель с коричневыми вставками под дерево
Кузов: Метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: Зимний режим
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 135 лс
Отзыв первый. Из Казахстана :). Машина уже третья. Первая была новая шестерка (у которой
сделал капремонт на 33тыс км (двигло 1600), после чего доверие к ней пропало - 3 года ездил).
Вторая - 10-ти летняя Toyota Cotolla (левый руль, лифтбэк 91гв)- отъездил 4 года -
впечатления после шестерки только самые положительные, правда подвеска задняя слабовата -
не выдерживала моего стиля вождения и наших дорог, - периодически приходилось ковыряться.
Двигло 1,3 инжектор - масло подъедал, но проблем за 40000 моего пробега особо не доставил,
но при загрузке машины его явно не хватало.

В итоге решил взять что-то праворукое, с автоматом и обязательно 4ВД (пугала наша снежная
зима зима и дороги - горы и степи - есть все). Нравилась Honda CR-V, но это хонда - а значит
дорога в обслуге. В итоге выбор пал на пятидверный Сузуки Эскудо -
два месяца искал его по салонам в нормальном состоянии и за "нормальные" деньги. Все как-то не сросталось, пока в одном из салонов мне не предложили посмотреть субарика. Сел в салон
и понял, что купился. Купился на салон - чистый серый велюр, климат, МЯГКИЙ! пластик панели,
места обалдеть сколько, магнитола и прочие радости. Сузуки по салону рядом не стоял! При этом
на 3 года свежее Экскудо и на 1000 долларов дешевле. 1997год, пробег 90000 (думаю, что смотали
тысяч 50). По углам бампера и немного на капоте. купил 1 июля 2006г.

Следующий день полностью прошел в поисках инфы по этой моделе субарика. Оказалось, что это практически оптимальный вариант: модификация brighton по каталогу drom.ru:
https://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20775/
Реально же по комплектации brighton gold:
https://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20777/
т.е. 15-е литье, кожаная оплетка руля, СД, туманки...

Загнал сразу в сервис на предпродажную подготовку, поменяли пыльники, ремень ГРМ, ролики,
масло в двигателе, фильтра уложился в 350 долларов. Салон даже не чистили - он просто в идеале.
Оформил машину и на следующий день сразу на отдых в горы - 50км по скалистой грунтовке-
ударился поддоном пару раз (клиренс 160мм способствовал) - в остальном все отлично.
Трассу держит классно, в повороты как по рельсам :) - правильно пишут. Идет как крейсер после
короллы (тяжелее в полтора раза, центр тяжести ниже).
В общем после двух месяцев эксплуатации пришел к выводу, что у машины всего два минуса:
1. Клиренс
2. Расход бензина
С первым поборолся - поставил проставки - зад 25мм, перед 20мм. И сменил резину - было 195/60 - поставил 195/65 (как раз пробил старую). В итоге зад поднялся на 35, перед на 30 мм -
почти аутбэк. Теперь бордюры, колея и пр. - нипочем.
Масло, кстати, не жрет. Хотя, по слухам, если гнать постоянно 160-170 по трассе, то начнет
подъедать - не проверял, тк на Востоке Казахстана дорог, где можно так гонять нет.
О расходе бензина чуть ниже.

Осенью купил комплект резины Brigestoune REVO1 (нешипованная). Зимой не знал проблем.
Зима - стихия Субару - полный привод 4ВД, зимний режим - старт со второй передачи - без
пробуксовки - тапку в пол и ушел... СУПЕР! Если переборщил со скоростью в повороте - зад
начинает заносить - просто можно подрулить рулем и машина выравнивается - такого не ожидал -
абсолютная легкость в управлении. Все, кто сидел рядом - одновременно восхищались и
немного боялись, - закладывал то я на на заснеженной трассе нехило. В общем одни восторги.
За зиму нигде не застрял. Трудности (вернее некая робость) возникали только при колее -
если встать поперек дороги в колею всеми колесами, то бывает сложновато выбраться.
Застрял весной в марте за городом на 30-ти градусном подъеме - лед и грязь одновременно уже на летней резине - отказалась ехать в горку :) - буксовала. Пришлось сдавать назад и искать другой путь.

Осталась вторая проблема - бензин. Расход летом по городу 12,5л - многовато казалось после 8л короллы :). По трассе при 120-150км/ч расход не превышал 10л. Пришла зима. Залил ситнтетику
5в40. Заводилась нормально в -33. Ниже как то не пробовал - жаль машину.
Основной график поездок - дом-работа-дом, т.е. прогрев, 7км до работы, днем прогрев
(обед, по работе - 10км), вечером прогрев - домой. Расход подскочил
до 16 литров! Правда при таком графике поездок и королла ела зимой 11-12л. По трассе
зимой так и не получилось замерить расход :(
Пришла весна, расход вернулся в норму - 12,5. В июле посчитал расход по году вкруговую - трасса,
город - получилось 12,5л :).

О комфорте... Одна из особенностей Легаси - огромный салон - больше только у минивэнов. Сзади комфортно троим взрослым. Задние сидения раскладываются в ровную площадку -
спать можно двум взрослым людям до 185 см ростом вполне комфортно.
Мягкий пластик панели (кожа?) - просто супер. Климат контроль (летом при
начале работы первую минуту воняет как из стиралки - надо промывать испаритель), воздуховоды
к ногам задних пассажиров, датчик температуры за бортом, два выдвижных подстаканнка прямо на торпедо, бардачок для визиток :). В багажнике запаска банан и сверху ящик для инструментов и
меломи. Если выкинуть ящик - войдет полноразмерная запаска.
Двигателя в 135лс хватает и по городу и по трассе. Если загрузить ее по самый потолок,
то конечно уже не такая резвая. Но 3+Power - и она ракета.

Теперь по ремонтам - за год менял (16000 пробега):
1. Свечи - 4 долл за 1 шт. Купил трещетку с коленом - смена свечей занимает 15 минут -
без снятия каких либо воздуховодов и бачков омывателя, тк двигатель одновальный (у друга
двухвальный 155лс - там надо снимать).
2. Яйца вкруговую (80 долл) - это расходный материал на субару.
3. Расходомер воздуха (б/у - просили 100 долл, но случайно купил за 15 долл :)
4. Пыльники передние 2шт (по 9 долл.) + смазка 8 долл.
5. Фильтр воздушный 8 долл.
6. Ремень кондиционнера (10 долл.) - можно было не менять.
7. Чего-то там с рулевыми тягами (20 долл.)
8. Крышка термостата подтекать начала - пришлось промазать герметиком.
9. Масло в заднем мосту - на всякий случай (в коробке еще нормальное)
Это без работы. В принципе, пока немного. Больше ушло денег на обслуживание (резина,
масла, лифтинг, заркало для обгона и прочие нежности).

В принципе по запчастям выходит на 20-30% подороже тоеты. За уверенность, управляемость
и комфорт, я думаю, - оно того стоит.

Зимой был случай, друг хотел брать праворульку - Ипсум или Одиссей. Я его посадил за руль,
выехали на пустырь-поле (в феврале) и попросил прокатиться. Снега было больще 30см -
машина шла как танк - пытался всяко посадить, пустить в букс - ну никак. В итоге через
месяц он тоже взял Легаси.

Подводя итог, могу сказать что легаси - это комфортный семейный седан, на котором
можно и в городо покататься и выехать на природу, свернуть с дороги, не боясь застрять на
ни зимой в снегу, ни летом в грязи.
Оборачиваясь назад, в этой ценовой категории и временном периоде (94-98гг) среди
универсалов 4ВД конкурентов Легаси по надежности, управлению, внешнему виду,
отделке салона, комплектации и комфорту - НЕТ.
Как говорит мой знакомый автослесарь,  
СУБАРУ - это машина, с которой ты уверен, что всегда доедешь до места назначения!

Следующая машина будет однозначно Субару. Нравится форестер, но после Легаси места сзади в
нем откровенно мало для семьи.
Фото прилагаю.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший, аппарат отличный! У самого точно такой же только решетка радиатора другая.
5 баллов!
 
 
Ответить
был такой апарат супер. теперь турбо форестер есче лучще
 
 
Ответить
как впечатления от зеркал обгона?
 
 
Ответить
Да, кстати, насчет дорог, с Чичека не пробывал рвануть, я там Кроноса до 190 раскочегаривал.
 
 
Ответить
Автор ты ведать,не ездил на Калдинах4WD.Да и про качество субару в сравнении с тойотой,явно ты загнул.Каждый хвалит свое авто.
1
2
Ответить
автор
В тексте допустил пару ошибок - пзял машину конечно же в 2005 году, и "По углам бампера и немного на капоте ЦАРАПИНЫ":). Теперь по вопросам:
Зеркало выручает при обгоне габаритных и высоких авто - бывает видно даже того, кто идет перед камазом, что перед тобой.
На калдине ездил - у знакомого есть - но при посадке в мою Субару каждый он раз прется от салона, не говоря уже об остальном. Вывеси свою калдину на 2 колеса и посмотри, какое там 4ВД. Салон деревянный, климата нет, температуры нет, жрет больше, подвеска слабее.
Я не писал, что субару "вечный". Эксив на 200 кг легче, так что сравнивать со светофора некорректно (летом :). Зимой готов сравнить - думаю эксив с места не тронется, а субарик будет уже метров на 15 впереди, а через минуту уйдет в точку. Да и стиль вождения разный - я более чем уверен, что эксив бы не выдержал моих издевательств. Субару пока терпит.
Про качество я могу сказать - за субару надо смотреть и все желательно вовремя менять. Тойтота конечно бренчит-тарахтит, но едет (до поры, до времени). Субару так вряд ли сможет, хотя еще не проверял. Про качество тоеты я ничего не имею против - ремонтопригодность на высоком уровне. Я сравнивал субару с однокашниками по году - еще раз повторюсь - конкурентов нет. Хонда Ортия где-то рядом, но там подключаемое 4ВД.
У брата сейчас Хонда Инспаер`97 - за год он вообще ничего не делал, кроме разбитой фары (б/у 300 долл, новая 700) - как вам цены? Он говорит - не ломается ничего, но это не значит, что хонда не ломается вообще - просто ездит более аккуратно, чем я.
PS Каждый хвалит свое авто :)
 
 
Ответить
Субарик машинка реальная,неделю назад приехал на Ланке с устькамана, дороги атас "чичня отдыхает", три недели мотался по городу думал писец подвески, не ниче даже в салоне ниче не скрипнуло, а у кентов тоёты (тойже ценовой категории)свежи пригнаные гремят как девятки. Тока я думаю после того как ты задрал машинку по трассе хреновато ездить то.
 
 
Ответить
Да спорить-то не о чем,каждый выбирает по себе!У меня Субарик и Тойота есть,у каждой машины свой характер,свои косяки,свои плюсы.А примеры кто кого порвал вобще ни о чем не говорят,мож тот кого ты "рвешь",совсем с тобой и не бодается.До Бухтармы я и на девятке доезжал за это время,а таксисты Зыряновские ,дело прошлое,за 2часа на шохах древних до Ускамана долетали.Перевернутый авто не аргумент изначально:-Надолго дураку стеклянный х..,поссал -да об стенку!
А где в Ускамане слесаря по Субарям есть ?Подскажите.
В Караганде точно нету или не нашел еще.
 
 
Ответить
Хороший отзыв! У меня такой же аппарат, но 2000 года.
Меня тоже клиренс беспокоит, но боюсь пока задирать машинку, жалко подвеску. Да и поведение на дороге, наверное, ухудшилось?
 
 
Ответить
Привет, AlexGral !

У моей сестры тоже Subaru Legacy (год тоже около того). Живёт она в частном секторе - дороги никудышные. Так же всем довольна но трабл такой же - цепляет днищем камни, остатки былого асфальта и тд. но идёт! Проблема решается просто - для города - легковушка (мини), для загорода - джипик (но не паркетник).
 
 
Ответить
4. Это я к тому, что почти все двигатели субару имеют индекс "EJ" :) Для примера приведен двигатель ланка ;)
 
 
Ответить
Криворукость слесарей не значит, что субару трудно обслуживать и ремонтировать." Если тойоту, ниссана, мицу их руки позволяют чинить, а с субару они связываться не хотят, значит это о чем-то говорит.

Они не хотят связываться еще и с Вольво,Крайслером ,всеми французами,итальянцами и т.д. и.п.
Зачем?Вполне хватает тех марок,которые освоили методом Тыка в голодные творческие времена.Не в обиду настоящим мастерам,которых знаю пока одного,эта категория людей ,так быстро становятся "великими",что к более -менее шарящему на гнилой козе не подьедешь,он делает то ,что умеет,начинающему по хрену,за все берется ,но упаси нас Бог от таких спецов,после их сборки слишком много запчастей лишних остается.Причем эти запчасти ,оказывается@!#$не нужны,японцы-немцы просто ..анутые,не догоняют ,что можно и без них обойтись.
Приведу один пример:-терся одно время у нас при стоянке один типа шнырюга такой,помогал кому мараться за падло,за все брался,стольник там два за счастье.Ну и рос ,надо сказать заметно ,прям уже много в чем стал разбираться.Потом пропал куда-то .Где -то через год заезжаю на сервис ,там эта рожа в фирменном комбезе компьютерную диагностику производит.На любой вопрос паузу держит -Станиславский отдыхает.Кто не привык ,по три раза спрашивают ,мож не услышал "великий"Коля .Пришлось резко напомнить ху из ху,сразу все закрутилось четко и быстро и цена -"по свойски".
Короче ,пока их не начнем кумарить ,как в 90-х,прогресса не видать!
1
 
Ответить
То Kicker999
приезжай в Алматы и посмотри на предложения по а/машинам - Легаси - народный автомобиль.
По поводу спортивности Калдин-турбо - "сосут по сравнению с турбо-Легаси".
У самого Импреза с обычным EJ20, но есть друзья Impreza WRX STI - которые рвут на 402 метра и Феррари и Ламборджини.
Приедешь в Алматы - я тебе покажу Легенду Субару.
3
 
Ответить
2 Вито Бандито

"У самого Импреза с обычным EJ20, но есть друзья Impreza WRX STI - которые рвут на 402 метра и Феррари и Ламборджини."

Ну чтО ж, 3,14здеть как говорится, не мешки ворОчать, больше к сожалению нЕчего ответить.
 
1
Ответить
Не хочешь нюхать горелое масло - не бери турбовую (это кстати и для Калдин справедливо), насчет запчастей...я не знаю в какой деревне ты живешь уж извини, но в нашем не самом большом городе с населением 320 тыс. на Субару есть все в наличии, и оригинал и дубликаты. Сидел я в Эксиве на заднем сиденье упершись головой в потолок, очень высокого класса машина, просто супер. По качеству матеиралов поставь рядом и Эксив и Калдину рядом с Легаси и спроси 10 проходящих мимо человек, где материалы качественней, все 10 однозначно скажут что в Легаси.Да и вообще всем предлагаю не обращать внимания на упертых любителей КалдиноЕксивов и тому подобных машин с самым лучшим в мире движком 3S-FE, по сравнению с которым все другие движки в мире просто отстой.
А вообще всем интересующимся автомобилями Субару, берите не сомневайтесь, машины отличные, просто очень много предрассудков, вроде снятия движка для замены свечей и тому подобной бредятины.Статус машины выше чем у Калдинообразных Ексивов, поэтому уважение и внимание окружающих на дороге вам обеспечено. До сих пор помню ощущение, когда знакомый владелец RAV4 сев в мой Легаси, и потрогав пальцем пластик панели передней, восхищенно произнес " Ух ты, кожа!"
 
 
Ответить
"А вообще всем интересующимся автомобилями Субару, берите не сомневайтесь, машины отличные" - конечно берите, а то я вот запчастями занимаюсь, да на Тойоте одной сильно не разбогатеешь, кроме кузовщины, а вот на субару и хонде можно денег не хило поднять!

Живу кстати действительно в деревне, Усть-Каменогорск называется! Я не хочу сказать, что 3S самый крутой движок, просто смешно становится, когда какой нибудь крутяк типа тебя прилетает в магазин и начинает орать"...ное Мицубиси" или "...аное Субару, как оно меня достало...", или че-нить в таком духе. Все вы мастера языком молоть, до первого ремонта.

Да и еще, уважение на дороге вызывают Мерины, Крузаки и им подобные, а никак ни Субарики по 7 штук баксов за пучок!!!

Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Ой, чё-то вы не то начали, ребята. Мой знакомый неделю назад за 11 уё. взял новую LADA 110 и прётся!!! И по хру ему все ваши рассуждения о салонах, движках и подвесках, и по хру ему, что я его на своей Легаське 1997г. с двиг. EJ20 атмо и АКПП делаю как по трассе, так и по нашему посёлку (где дорога - колея в поле). Да, я езжу на Субару Легаси (и доволен!), хотя искал Калдину или Ипсум. Но не было таких к моменту моего созревания на иномарку. Всё дело в том, что каждому нравится рвать свой зад за то, что он любит о во что он верит. Я верю в ЛЮБОВЬ! Любите машину и она вам ответит надёжностью. Начинайте любить с момента покупки - поездейте, повыбирайте, попробуйте разное, а за тем уж берите и рвите задницу за неё и себе и всем, кто поперёк что-либо говорит. Вы ещё из-за жён такой базар устройте и доказывайте чья и почему лучше - ЧУШЬ!!! Субару машина хорошая, надёжная, неприхотливая. Да, она требует уход, который не дороже и не больше чем у любой другой машины такого же класса. Равных нет: проходимость, устойчивость на трассе (если с головой дружить), отделка салона. Минусы: жёсткая подвеска, редкость запчастей, боязнь австосервисников. ВСЕМ УДАЧИ.
1
 
Ответить
БОНГО
Kicker999у какой то ярый ненавистник субару.Легаси вагон 2003 в японии был признан автомобилем года.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Kicker999 просто наверное ярый поклонник Тойот, вот и надрывается. Ездил я на КалдинеКарине. Салон более убогий чем в Субаре, качество пластика лучше и мягче именно в Субару. Про дизайн спорить не буду, каждому своё, но то что Субару рулится отлично да трассу держит идеально - факт. Да, мерс и крузак наверное и вызывает уважение, но ни как их хозяева, которые ездят никого не замечая. К тому же сравнивать их в данном случае некорректно так как данные авто другого класса и другой ценовой категории.
PS сам езжу на турболегаси, знаю как себя она ведёт на дороге. к тожу, что то особо не чуял я горелое масло из турбин, меняю масло каждые 8тыщ.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
$Garik$
На субаре сейчас катаешся??
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Отличный апарат. держи пятерку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром