Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Алматы
8816
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л. л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: синий-металлик
Цвет салона: Серый
Салон: под дерево, руль momo, датчик буста
Кузов: хрусталь, линзы, наклдаки
Двигатель: Ej20G? 260 л.с.
Так вот покатавшись с пол года решил написать отзыв о своей машинке.
Итак: до этого были ВАЗ 2105 (1992г.), Toyota Windom 3.0G (1996г.), Subaru Legacy TX-S (1997г.).
Отъездив на предыдущем Субарике, решил остановиться на этой марке, т.к. больно она мне в душу запала. Искал что-то порезвее и комплектацию побагаче. Надо было ездить по городу, выезжать отдохнуть т.к. живу в Алматы, где вокруг есть красивейшие места, которые не успел объехать, ну и конечно погонять если есть свободное время.
Хотелось турбо Форика, но решил, что багажник слишком маленький. Импрезу не хотел изначально, не подходила по требованиям. В итоге осталась Legacy GT, но в более спокойной комплектации (не GT-B),  с автоматом.
Начались поиски данного автомобиля. Искал около 3-х месяцев (осень 2005г.), наконец нашел два подходящих экземпляра Серебристый и Синий, 1-й оказался более напичканный и с замененной решеткой радиатора (она меня на прошлой Легаси достала, тем что облазил хром) выбор пал в ее сторону. Но пока все это решалось, ее продали. Остался вариант Синей, приехал в компанию по доставке автомобилей из Японии (спасибо им большое, грамотно работают), посмотрел аукционник и еще несколько фото, отдал деньги  и осталось ждать еще 2 месяца.
Наконец пришла моя новая машинка (февраль 2006г.). По кузову все как в аукционнике, пара царапин на бамперах, в салоне все практически в идеале.
Итак сел, прокатился, тащит как зверь. Мне все понравилось, на следующий день ребята с компании поставили ее на учет.
Соответственно провел замену всех расходников: масло, антифриз, свечи, фильтры и т.д.
Другие затраты: 4 передних пыльника на гранатах, 2 передние стойки стабилизатора, все это поставил дубликат, о чем пожалел через 2 месяца – пыльники порвались, стойки стабилизатора лопнули.
Помимо ежедневной езды, начались всевозможные вывозки. Пока был снег съездил в горы, всю дорогу думал как бы не занесло и не влететь куда либо. НО ударил переднюю правую фару при выезде с автомойки, жалко но что поделаешь. Фару искал месяц, есть обычные, а с линзой - дефицит. Нашел за 150 баков б.у., новую не оригинал брать не советовали.
Покатался я так спокойно до мая и начались проблемы: машина резко перестала тянуть, в гору вообще не ехала, периодически загорался Check! По коду диагностики определили Датчик Детонации – 50$, плюс замена 30$. Как выяснилось позже порвались дубликатные пыльники, поменял на оригинал, плюс слева начала хрустеть внешняя граната, поменял. Граната – 70$, замена 10$. Лопнули стойки стабилизатора – 60$ пара, замена 10$.
В конце июля 2006г. лопнул бачок радиатора (не расширительный, а который на самом радиаторе). Слышал про эту болезнь на двигателях 2.5, но на 2.0 Турбо вроде не случалось. Паять смысла нет, 2 раза запаивал, хватает на несколько дней. Покупать новый, говорят тоже не эффективно, да и по деньгам многовато (700$) Третий вариант сделать алюминиевый бачок, стоит около 150$, за все и можно забыть про эту проблему.
Вывод: машиной доволен, полный привод работает грамотно, зимой проездил на летней резине, обледенелый подъем в 12 % преодолевается без особых проблем. Мощность описать невозможно, это надо ощутить. Единственное НО, ремонт возникает внезапно, всегда надо держать определенную сумму.
По практичности -  машина далеко не из этого типа: ходовка очень жесткая, как на табуретки, особенно после Winodom’a, кушает 16-20 л. на сотню, в бак  (возможно у меня так) но проверял сам больше 45 л. не входит.  
Но самое приятное – это уходить со светофора всегда первым в любую погоду, а также проходить повороты веером, при этом загрузив в багажник мангал и пиво поехать с друзьями на природу не боясь увязнуть в грязи или снегу.
В общем советую всем, кому нужна быстрая, мощная машина с многоцелевым использованием и кто желает за все это платить.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Turbo и WD на Subaru - это зачет
2
 
Ответить
зачёт зачётом а вот 20литров бенза это как то совсем не зачёт
3
 
Ответить
Зачет. Всегда засматриваюсь на субару но себе никогда не возтму. Во первых денег нет, а во вторых даже если будут на покупку, то на ремонте они закончаться бензин.
1
 
Ответить
Twin2
Зачот :) Правильно все описано.
У меня аналогичная машинка только 95го года.
Тоже радиатор дох, датчик. Бензина правда у меня 20 не жрет она все же, 16018 максимум, по трассе - 11-13
 
 
Ответить
Обслуживание Субару не дороже любой другой иномарки, дорог ремонт.
Ездишь на Субару - забиваешь на расход, не для экономии эта машина.
А вообще, меня поражают люди, которые имеют деньги и все равно на всем экономят, мля один раз живем, так сдохнешь и не поездишь на турбовой субаре, нафига тогда жил спрашиватся....
1
 
Ответить
я сам тоже из Алматы. купил в сентябре турбовую легаси. очень доволен, самолёт без крыльев. расход кстати замерял и получилось 13,5 с печкой. не знаю как, но езжу не очень медленно.
состояние отличное, только менял масло в двигле, антифриз да ещё подшипник ступицы (говорят предпродажная подготовка была). единственная проблема - это запчасти. искать приходится долго. искал патрубок на радиатор, так два дня убил, но нашёл от тойоты. подошёл как родной.
1
 
Ответить
Mereke
просто красавица, нет слов и отзыв хороший. у меня легаси 97-го года, TX-S, механика, 2х кубовая. На счет ходовки Амир прав, очень жесткая, сначала думал стойки убитые, поставил новые - то же самое. на расход бензина не жалуюсь 12-13 по городу (зимой). Амир, в каком магазине покупаешь запчасти оригинал??? я бал в магазине на ул Гоголя-Нурмакова, там цены обалденные, внутрен граната - 22000тг, свечи - по 2100, выжимной подшипник - 12000. можно ли найти оригинал подешевле??? если у кого нибудь есть литье на 14 (б/у), пишите, куплю на запаску.
и еще общий вопрос, на счет закона о запрете правого руля в КАЗ-не, говорят до 2010 года, подсткажите ктонибудь.
 
 
Ответить
Amiryus
Закупался в том же магазине. Есть еще пара. Подъезжай каждый четверг с 7 до 9 вечера на старую площадь. Там все объясню и расскажу.
 
 
Ответить
Всем Привет, я прочел достаточно коментариов насчет расхода бинзина на Субару Wagon EJ20/BG5 GT-1996.У меня тоже такая машина но жрет она по городу своих 20л-30л а по трассе если ехать а не ползти не меньше 16л при(120км/ч).может кто подскажет что не так? Или Удовольстве Твин Турбо того стойт?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
собираюсьтакую брать
для нас нет невозможного
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром