Так вот покатавшись с пол года решил написать отзыв о своей машинке.
Итак: до этого были ВАЗ 2105 (1992г.), Toyota Windom 3.0G (1996г.), Subaru Legacy TX-S (1997г.).
Отъездив на предыдущем Субарике, решил остановиться на этой марке, т.к. больно она мне в душу запала. Искал что-то порезвее и комплектацию побагаче. Надо было ездить по городу, выезжать отдохнуть т.к. живу в Алматы, где вокруг есть красивейшие места, которые не успел объехать, ну и конечно погонять если есть свободное время.
Хотелось турбо Форика, но решил, что багажник слишком маленький. Импрезу не хотел изначально, не подходила по требованиям. В итоге осталась Legacy GT, но в более спокойной комплектации (не GT-B), с автоматом.
Начались поиски данного автомобиля. Искал около 3-х месяцев (осень 2005г.), наконец нашел два подходящих экземпляра Серебристый и Синий, 1-й оказался более напичканный и с замененной решеткой радиатора (она меня на прошлой Легаси достала, тем что облазил хром) выбор пал в ее сторону. Но пока все это решалось, ее продали. Остался вариант Синей, приехал в компанию по доставке автомобилей из Японии (спасибо им большое, грамотно работают), посмотрел аукционник и еще несколько фото, отдал деньги и осталось ждать еще 2 месяца.
Наконец пришла моя новая машинка (февраль 2006г.). По кузову все как в аукционнике, пара царапин на бамперах, в салоне все практически в идеале.
Итак сел, прокатился, тащит как зверь. Мне все понравилось, на следующий день ребята с компании поставили ее на учет.
Соответственно провел замену всех расходников: масло, антифриз, свечи, фильтры и т.д.
Другие затраты: 4 передних пыльника на гранатах, 2 передние стойки стабилизатора, все это поставил дубликат, о чем пожалел через 2 месяца – пыльники порвались, стойки стабилизатора лопнули.
Помимо ежедневной езды, начались всевозможные вывозки. Пока был снег съездил в горы, всю дорогу думал как бы не занесло и не влететь куда либо. НО ударил переднюю правую фару при выезде с автомойки, жалко но что поделаешь. Фару искал месяц, есть обычные, а с линзой - дефицит. Нашел за 150 баков б.у., новую не оригинал брать не советовали.
Покатался я так спокойно до мая и начались проблемы: машина резко перестала тянуть, в гору вообще не ехала, периодически загорался Check! По коду диагностики определили Датчик Детонации – 50$, плюс замена 30$. Как выяснилось позже порвались дубликатные пыльники, поменял на оригинал, плюс слева начала хрустеть внешняя граната, поменял. Граната – 70$, замена 10$. Лопнули стойки стабилизатора – 60$ пара, замена 10$.
В конце июля 2006г. лопнул бачок радиатора (не расширительный, а который на самом радиаторе). Слышал про эту болезнь на двигателях 2.5, но на 2.0 Турбо вроде не случалось. Паять смысла нет, 2 раза запаивал, хватает на несколько дней. Покупать новый, говорят тоже не эффективно, да и по деньгам многовато (700$) Третий вариант сделать алюминиевый бачок, стоит около 150$, за все и можно забыть про эту проблему.
Вывод: машиной доволен, полный привод работает грамотно, зимой проездил на летней резине, обледенелый подъем в 12 % преодолевается без особых проблем. Мощность описать невозможно, это надо ощутить. Единственное НО, ремонт возникает внезапно, всегда надо держать определенную сумму.
По практичности - машина далеко не из этого типа: ходовка очень жесткая, как на табуретки, особенно после Winodom’a, кушает 16-20 л. на сотню, в бак (возможно у меня так) но проверял сам больше 45 л. не входит.
Но самое приятное – это уходить со светофора всегда первым в любую погоду, а также проходить повороты веером, при этом загрузив в багажник мангал и пиво поехать с друзьями на природу не боясь увязнуть в грязи или снегу.
В общем советую всем, кому нужна быстрая, мощная машина с многоцелевым использованием и кто желает за все это платить.