Всем привет и спасибо, кто читает и прочитал мой отзыв!
Я уже писал об этой машине. Теперь спустя хочу рассказать об эксплуатации моего Субарика.
Отъездив месяц, полтора после покупки провел профилактику по подвеске и замену некоторых деталей. Список привел ниже… Все расходники менял своевременно…
За все время было 2 ситуации, при которых я (увы) не мог ездить на машине непродолжительное время:
Первая: До сих пор не знаю почему, либо из-за наращивания музыки (мала вероятность), либо от старости деталей, а может сыграли оба факта… сгорел генератор, причем внезапно… лампа зарядки не загоралась… После его снятия, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, стартеров и прочего.. За ремонт насчитали 2800р. со всякими зап. частями. Я отказался и решил поискать контрактный. Не тут то было! Дело в том что, на моей модели генератор с круглым гнездом, когда в продаже десятки с квадраным… Поискал дня два.. Нашел в одной из известных фирм города по поставке контрактных запчастей! Купил за 2500р. поставил, подвывает подшипник.. Думаю ладно, во всяком случае дешевле, потом подшипник заменю и дальше буду ездить. Проходит два дня… Не могу завести машину, сел аккумулятор.. Приехав (с помощью другой машины) на работу, замерил напряжение, выдаваемое генератором- 3-8в. Еду в фирму, где купил генератор (хоть бы проверяли, хотя надо это им с ихней стороны).. На замену нет больше, возвращают деньги…Позже решаю рискнуть, посоветовавшись с мастерами.. Купил генератор с квадратным гнездом, заизолировал 2 лишних провода (русские согласитесь, много что считают лишним?!). Сейчас вроде отлично работает..(тьфу-тьфу-тьфу).
Вторая: Это уже по моему настоящая болезнь! Течь радиатора. Что на этом, что на предыдущем Legacy то же самое.. и не только у меня… Временно залепив холодной сваркой, у меня в придачу порвало верхний патрубок радиатора охлаждения, аж фонтаном било с него. Боясь перегреть двигатель, еле доехал до стоянки. Патрубок купил в Автограде за 500р., заменил.
Больше серьезных казусов в отношении работы двигателя и целом не было. А генераторы на этих машинах создают проблемы очень редко. Замену и ремонт стараюсь проводить в местном Subaru-клубе. В других сервисах если и беруться за Субарей, то денег сдерут, с учетом названия марки, а сделают как получится…
По немногу дорабатывал (и буду продолжать!) автомобиль под себя.
Для начала как уже писал, придумал надпись на кузов, затем воплотил в жизнь. Спилил в решетке радитора некоторые не нужные части, перекрасил, поставил сетку. Затонировали мне 5 стекол (т.е все, кроме передних.) американкой 15% пропуск-ти, можно было конечно и потемнее, но и эта устраивает, а еще передние хочу втонировать (а то как то незаконченно смотриться немного), все равно менты не тормозили еще ни разу за месяцы владения!
Оказывается под сиденьем стоит не чейнджер (как сказал тот хозяин), а навигация Sony. Через месяц после владения авто полетела DVD-магнитола Урал, которая досталась от бывшего владельца. Решил купить средненькую, но полной комплектации. Идеалом конечно хотелось бы Alpine CDM-9813R или аналог, но пока потерплю. За те деньги что были на руках, я решил взять Sony CDX GT500EE (EE-русские теги, кто не знает), с учетом выходов для будущей установки сабвуфера, усилителя на динамики, DVD проигрывателя. Alpine за ту же сумму имел миниум комплектации и два линейных выхода (а платить только за логотип пока не хочу. Если сравнить эти модели Sony по кач-ву звучания такая же, если не лучше (что вполне реально)), Pioneer с 4-мя выходами.
Заменил задние динамики Prology на компонентный 16-см Dragster. Кроссоверы поставил около заднего стекла на боковину отделки салона. “Пищалки” вмонтировал в боковые стойки. Здесь немного потрудился, пришлось поднимать подиумы динамиков (магнит высокий) на 2 см. (кто ставил, поймет почему). Проложил синтепон, дабы увеличить объем. И проклеил декоративные панели вибрапластом.
Проклеил вибропластом Kicx передние двери (3 листадверь), дверь багажника (хватило 2-х листов, с учетом родной тканевой изоляции), боковины багажного отсека (4листа), что немного увеличило вес авто, особенно чувствуется по тяжести дверей.
Решил купить низкочастотник (саб) Blaupunkt TSw1200 (600Вт). После изготовления ящика с ФИ, пришлось немного уменьшить его объем, с целью получения лучших результатов. Заодно получился практичным, имея наклонную стенку к задним сиденьям. Передняя стенка ящика имеет двойную толщину. Затем купил 4 шт. светодиодов для подсветки саба из нутри, т.к. диффузор (кстати пластиковый) голубой полупрозрачный. Проклел ящик вибропластом изнутри полностью (и клеем естественно). Внешне обшил черным карпетом, поставил фазик (надо еще поднастроить его). Резутатом доволен делал для себя, лучше для меня только более мощный динамик, но мне этого хватает…пока что..
Для саба купил 2-х канальный усилок Calcell 180Вт. ном. – что могу сказать..отличный, хватает!
Для меня неприятный момент - ДТП. В первый снегопад поехал на летней резине. Сглупил! Результат через 200м. от дома не вошел в поворот при скорости 15-20кмч.и встретил Chaser-резина замерзла + шоссейка. Разбил левый угол.Повезло хоть с запчастями мне. Капот и бампер купил за копейки 3т.р.(спасибо Dess!), крыло (не битое ! ниразу,) 1т.р., фара и поворотник 1600р. За работу и покраску через хороших людей 12р. Сделали хорошо, краску тоже подогнали. Спасибо им.
Затраты на ТО и ремонт
Аккумулятор -900р.
Карданчик рулевого управления – 600р. с заменой
Задний сайлент блок переднего нижнего рычага (оригинал) – 2500 р
Стойки задние Bilstein 2шт. – 3500р
Линки передние 2шт. – 600 р.
Верхний патрубок радатора системы охлаждения 500 р.
Генератор 2500 р
Замена масла Mannol 10w40 (масляный фильтр и пр.)-1400 .р
Внутренний пыльник ШРУСа – 200 р.
Фильтр воздушный – 400р.
Прокладки клапанных крышек 2шт. 1000 р. – замена 1000р.
Шайбы под болты клапанных крышек 6шт.- 450р.
Затраты для “души” и прочего:
Тонировка Lumar 15% пропуск-ти
Наклейка
Магнитола Sony GT-500EE
Компонентные динамики Dragster DS-632
2-канальный усилитель Calcell POP 90.2
Низкочастотник (“саб”) Blaupunkt TSw1200
Вибропласт Kicx
P.S. Машиной очень доволен! Вложил бы в нее всю душу (пока некогда)! Будь у меня старенький Nissan или Toyota я вряд ли бы относился так к ним. У Subaru (пусть в возрасте) есть своя харизма свой характер! Переделки пока отложил до весны, по некоторым обстоятельствам… Но это пока что!
Еще хочу сказать все вышесказанное - мое личное мнение, но критика тоже нужна.
И будьте внимательнее с контрактными запчастими! Я вот на известность фирмы понадеялся…
Желаю всем удачи, хороших машин, запчастей (как без них) и дорог(подождать надо и они будут..скоро..)!!!