Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
13974
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 154 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Пробег: 207 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, решил поделиться впечетлениями о машине субару легаси в кузове седан, максимальной комплектации. Амереканской сборки.
На момент покупки были машины: ваз-21093 (1991г.в), ваз-21111(2001 г.в), тойота эксив(1993г.в), тойота камни(1995г.в), Ниссан панфайдер(1994г.в), тойота Марк||(1995г.в), мерседес Е-200(1995г.в), ваз 21112(2004г.в), Рено Логан (2012г.в).
И так Логан продан хотелось полный привот и более менее мотор который везёт т.к Логан 1.4 очень скучно. Денег можно сказать не было 280 тысяч. Очень хотелось аутбэк 00 годов на механике, но когда начал смотреть данные варианты это был ужас, даже если бы добавил порядка 20 тысяч. ( смотрел только левый руль). Поиски в течении месяца не дали положительного результата, стал уже подумывать о правом руле, и тут случайно обратил внимание на субару 97-98 года в кузове седан, если честно на тот момент их было 3 штуки рядом, только седан и левый руль.универсал в данном кузове никак вообще. И так просмотр, вариант 1 - 10 лет в одних руках Отс, как писал хозяин. По факту - ржавое кое где гнилое ,переваренное с убитым кожаным салоном ведро. Вариант 2 - хтс . Салон на ткане, мотор стучит, шпакля треснута. Вариант 3 который и был куплен. Легаси 1998 год, сборка Америка ( спидометр нормальный в км), мотор 2.5 (154 силы), в идеальном состоянии салон, по кузову два элемента крашены это капот и правое переднее крыло( мерили толщеномером), никаких намеков на рыжики, хозяин мужичек которому я так понял машина нужна была что бы была. И стояла она в гараже большую часть своей жизни. Таможена через Омскую таможню 2002 году. Пробег состовлял 148 т.км. конечно в это совершенно не верилось , да и не правда это скорее всего. Вообщем смотрел долго. Цена была не малой 270 тысяч , но сторговавшись за два дня на 256, никак не хотел отдовать. Но видимо нутром понимал, что за такие деньги не продаст никогда. Ещё я не сильно обращаю внимание на года, если машина действительно машина, а не ведро. И уверен что старые машины при должном уходе пройдут на много больше современных.
Да при просмотре напрягло, что мотор сверху в масле конкретно, но решение принято беру.
Пригнал машину на работу ( работаю водителем) гараж большой со все оборудованием для обслуживания. Так же в гараже есть человек который долгое время занимается костоправкой и является нашим диспетчером, после просмотра им авто я стал ещё довольнее все ок'. Но нужно разобраться откуда масло на моторе. Смотрю очень внимательно и вот он виновник проблемы, это датчик давления масла.бегу в магазин думаю сколько же он стоит?, менеджер озвучил сумму в 140 рублей, конечно же берём:). Меняю протираю масло и все до сих пор сухо сухо. Да крашенный капот окозалось, что супруга хозяина садила на капот велосипидиста, он показал в итоги фотки мят был только сверху и пятном 30на 40 см . Крыло не ясно как че но родное . Меняю все масла фильтра, свечи. Ставлю все оригинал. Масло в двигатель мобил( тоже что и предитущий собственник лил), в раздатку и задний редуктор Кастрол, АКПП NGN.
Резина которая досталась максис липучка (родной размер 205/70.15) ,летняя была но уже износила себя. Машину брал ранней весной так что к лету решено было купить новую резину, купил диски oz японские и на них китайскую резину все в 17 радиусе 215.55. Внешний радиус тот же что и на зимней.
Да отдельное слово про комплектацию, а в неё входит: подогрев зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений включая зад ( и это родное с завода) подогрев задних сидений 98 год. Электро люк в двух положениях, круиз контроль, серый кожаный салон, вставки под дерево.
В первый месяц ездил оккуратно не давил прислушивался ,приглядывался. Вроде все хорошо . Расход 12 . Масло не ела и не ест до сих пор. Что не понравилось почти всегда работают вентиляторы охлождения, снял радиатор помыл залил новый антифриз tcl , все осталось так же. Видимо из за небольшой ёмкости радиатора ширина его 2 см. Ладно едем дальше бензин заливаю Аи 98, иногда 95 когда совсем туго.
Так как у меня есть прицеп, а фаркопфа нет на машине решино приобрести, цена 13 тысяч через чур много. Вымеряю , прикидываю варю самостоятельно, устонавливаю.Живу в своём доме так что по хозяйству прицеп необходим.
Ну что касается эксплуатации прошел 50 тысяч никаких проблем не выявлено, единственное нужно поменять опоры стабилизаторов как спереди так и сзади. Касаемо амереканской сборки и т.д никакой разницы нет машина мозг мне не е-т , я так думаю наговаривают на них. Обслуживать нужно машину и все, а не кататься на ней пока кишки наружу не полезут. Машина как автомат любит ласку чистоту и смазку.
Да по характеру езды автомобиль уверен во всех ситуациях, будь это трасса, город или поля и луга.клиренс легася 240 мм, нет никаких проставок все родное.
Да недавно поменял ГРМ самостоятельно ничего сложного, стоимость запчастей через знакомого дядьку 11 тыщ, все вместе.
Машина радует ...
Буду что то вспоминать буду добовлять. Не судите строго .
Да фотки обязательно выложу помою и выложу. Спасибо.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1998
4.3
18822
Subaru Legacy, 1998
Дмитрий, Москва
Subaru Legacy, 1998
3.8
8910
Subaru Legacy, 1998
Дмитрий4gd, Хабаровск
Subaru Legacy, 1997
4.4
18917
Subaru Legacy, 1997
Субарист91, Алматы
Subaru Legacy, 1995
4.1
10235
Subaru Legacy, 1995
Glemmer, Усть-Каменогорск
Subaru Legacy, 1997
3.0
8790
Subaru Legacy, 1997
роман, Краснодар

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 180
За настоящего Субаря 5 коллега.
SUBARист
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
И термостат поменяй на новый,тогда и не будут карлсоны постоянно молотить,такое бывает когда термостат от времени приклинивает и не открывается полностью вовремя.
SUBARист
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
В Казахстане часто встречаются в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5143
... На Субарах, "раздатки" нет - трансмиссионные жидкости в три места заливаются: пер.редуктор, зад.редуктор, АКПП.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
 
Сообщений: 147
зачем бампер портить, номер на законное место нельзя было поставить?)
2
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Вы случайно не с института Катализа? Фото знакомые)
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17456
kamz:
зачем бампер портить, номер на законное место нельзя было поставить?)
разок отберут права за заведомо подложный ГРЗ - поставит ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17456
клиренс легася 240 мм, нет никаких проставок все родное.
штатный клиренс Subaru Legacy SUS - 7.3 дюйма, или 18.5см. это на колесах 205/70R15. подвеска от аутбэка у него. редкая машинка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Dmitry36:
клиренс легася 240 мм, нет никаких проставок все родное.
штатный клиренс Subaru Legacy SUS - 7.3 дюйма, или 18.5см. это на колесах 205/70R15. подвеска от аутбэка у него. редкая машинка.
Это не подвеска от аутбэка,а аутбэк и есть,чисто для американского рынка Аутбэк-Седан называется,есть так-же в 3-ем и 4-м кузове.
SUBARист
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Фото
SUBARист
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
зачёт автору.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13164
незачет, полная безграмотность, один полный "привот" чего стоит
10
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5143
Leha11-11:
Фото
... Это вы , уже, про ВН9/ВЕЕ-кузов. ) Ещё про пикапистую БАЙЮ вспомните )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17456
Leha11-11:
Это не подвеска от аутбэка,а аутбэк и есть,чисто для американского рынка Аутбэк-Седан называется,есть так-же в 3-ем и 4-м кузове.
Называется это Legacy SUS - Sport Utility Sedan. А что там по сути, легась седан с подвеской от аута, или аут с кузовом седан, не суть важно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Автор: Tagilcev:
...но сторговавшись за два дня на 256, никак не хотел отдовать. Но видимо нутром понимал, что за такие деньги не продаст никогда. Ещё я не сильно обращаю внимание на года, если машина действительно машина, а не ведро. И уверен что старые машины при должном уходе пройдут на много больше современных.
Конечно, за 256 не каждая современная с места даже тронется.5
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
2
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Теперь понятно, почему я столько раз слышал, какой у меня "симпатичный Субарик")))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5129
Субарофилы ссуться млея!))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1182
Датчик температуры ож проверь, была такая же беда с вентиляторами.
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Пробег 500+, не меньше.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
отзыв по сути ни о чем, просто описал то что есть в машине и какие работы провел. Причем все вышеперечисленные работы такие как замена масел, фильтров , свечей, колес выполняет 99% автолюбителей. Ни слова про интерьер, ни слова про экстерьер, про комфорт или отсутствие такового. По мне, отзыв должен носить информативность прежде всего для тех людей, кто задумывается о приобретении данного авто или владеет им. Плохую оценку ставить не хочется, до пятерки не дотягивает, поставил 4.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России


Добавить отзыв