Доброго времени суток, решил поделиться впечетлениями о машине субару легаси в кузове седан, максимальной комплектации. Амереканской сборки.
На момент покупки были машины: ваз-21093 (1991г.в), ваз-21111(2001 г.в), тойота эксив(1993г.в), тойота камни(1995г.в), Ниссан панфайдер(1994г.в), тойота Марк||(1995г.в), мерседес Е-200(1995г.в), ваз 21112(2004г.в), Рено Логан (2012г.в).
И так Логан продан хотелось полный привот и более менее мотор который везёт т.к Логан 1.4 очень скучно. Денег можно сказать не было 280 тысяч. Очень хотелось аутбэк 00 годов на механике, но когда начал смотреть данные варианты это был ужас, даже если бы добавил порядка 20 тысяч. ( смотрел только левый руль). Поиски в течении месяца не дали положительного результата, стал уже подумывать о правом руле, и тут случайно обратил внимание на субару 97-98 года в кузове седан, если честно на тот момент их было 3 штуки рядом, только седан и левый руль.универсал в данном кузове никак вообще. И так просмотр, вариант 1 - 10 лет в одних руках Отс, как писал хозяин. По факту - ржавое кое где гнилое ,переваренное с убитым кожаным салоном ведро. Вариант 2 - хтс . Салон на ткане, мотор стучит, шпакля треснута. Вариант 3 который и был куплен. Легаси 1998 год, сборка Америка ( спидометр нормальный в км), мотор 2.5 (154 силы), в идеальном состоянии салон, по кузову два элемента крашены это капот и правое переднее крыло( мерили толщеномером), никаких намеков на рыжики, хозяин мужичек которому я так понял машина нужна была что бы была. И стояла она в гараже большую часть своей жизни. Таможена через Омскую таможню 2002 году. Пробег состовлял 148 т.км. конечно в это совершенно не верилось , да и не правда это скорее всего. Вообщем смотрел долго. Цена была не малой 270 тысяч , но сторговавшись за два дня на 256, никак не хотел отдовать. Но видимо нутром понимал, что за такие деньги не продаст никогда. Ещё я не сильно обращаю внимание на года, если машина действительно машина, а не ведро. И уверен что старые машины при должном уходе пройдут на много больше современных.
Да при просмотре напрягло, что мотор сверху в масле конкретно, но решение принято беру.
Пригнал машину на работу ( работаю водителем) гараж большой со все оборудованием для обслуживания. Так же в гараже есть человек который долгое время занимается костоправкой и является нашим диспетчером, после просмотра им авто я стал ещё довольнее все ок'. Но нужно разобраться откуда масло на моторе. Смотрю очень внимательно и вот он виновник проблемы, это датчик давления масла.бегу в магазин думаю сколько же он стоит?, менеджер озвучил сумму в 140 рублей, конечно же берём:). Меняю протираю масло и все до сих пор сухо сухо. Да крашенный капот окозалось, что супруга хозяина садила на капот велосипидиста, он показал в итоги фотки мят был только сверху и пятном 30на 40 см . Крыло не ясно как че но родное . Меняю все масла фильтра, свечи. Ставлю все оригинал. Масло в двигатель мобил( тоже что и предитущий собственник лил), в раздатку и задний редуктор Кастрол, АКПП NGN.
Резина которая досталась максис липучка (родной размер 205/70.15) ,летняя была но уже износила себя. Машину брал ранней весной так что к лету решено было купить новую резину, купил диски oz японские и на них китайскую резину все в 17 радиусе 215.55. Внешний радиус тот же что и на зимней.
Да отдельное слово про комплектацию, а в неё входит: подогрев зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений включая зад ( и это родное с завода) подогрев задних сидений 98 год. Электро люк в двух положениях, круиз контроль, серый кожаный салон, вставки под дерево.
В первый месяц ездил оккуратно не давил прислушивался ,приглядывался. Вроде все хорошо . Расход 12 . Масло не ела и не ест до сих пор. Что не понравилось почти всегда работают вентиляторы охлождения, снял радиатор помыл залил новый антифриз tcl , все осталось так же. Видимо из за небольшой ёмкости радиатора ширина его 2 см. Ладно едем дальше бензин заливаю Аи 98, иногда 95 когда совсем туго.
Так как у меня есть прицеп, а фаркопфа нет на машине решино приобрести, цена 13 тысяч через чур много. Вымеряю , прикидываю варю самостоятельно, устонавливаю.Живу в своём доме так что по хозяйству прицеп необходим.
Ну что касается эксплуатации прошел 50 тысяч никаких проблем не выявлено, единственное нужно поменять опоры стабилизаторов как спереди так и сзади. Касаемо амереканской сборки и т.д никакой разницы нет машина мозг мне не е-т , я так думаю наговаривают на них. Обслуживать нужно машину и все, а не кататься на ней пока кишки наружу не полезут. Машина как автомат любит ласку чистоту и смазку.
Да по характеру езды автомобиль уверен во всех ситуациях, будь это трасса, город или поля и луга.клиренс легася 240 мм, нет никаких проставок все родное.
Да недавно поменял ГРМ самостоятельно ничего сложного, стоимость запчастей через знакомого дядьку 11 тыщ, все вместе.
Машина радует ...
Буду что то вспоминать буду добовлять. Не судите строго .
Да фотки обязательно выложу помою и выложу. Спасибо.