Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2010

Субару Легаси 2010 — отзыв владельца

, Алматы
23975
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Купил свежепригнанного из Америки Легася 2010 г.в. в конце 2012 года. На момент доставки у него уже был пробег 80 тыс. миль, но в идеальном состоянии. Владел им почти год, поэтому могу описать поездку во все времена года. До этого из субарей были: два форика 1998 г.в., легась универсал 2001 года, аутбака и трибэки не было, но я на них тоже откатал не мало, в роли пассажира.
И так, комплектация обычная, без турбины с объемом 2.5, салон на тряпочке, люка не было, диски на 16 – так себе. Видел ставят на 19 под спицы, смотрятся по круче, советую. Но мне и на 16 казалось, что субарь жестковат. Сиденья отчасти не маркие, как было на Тойоте Авенсис 2006 г.в. (там ужасно мараются). Расход в городе меня удивил – 10 литров, летом. Зимой где то 13-14. И то я любитель быстренько переместиться по городу. Двига после 3 тыщ оборотов приятно урчит. Тянет нормально, нареканий по двиге не было. Коробка – вариатор, но о плохом чуть позже.
Сидишь за рулем удобно, ночью подсветка приборов панели и т.д. смотрится по спортивному, при запуске двигателя шкалы на панели приятно делают оборот. Мой рост 175 см, при этом сзади можно великана посадить. Зеркала большие, цеплял другие тачки в пробках не раз, при этом зеркала не складывающиеся, почему так сделали производители, не знаю, но капец когда нужно не хватает этого. Камеры заднего вида не было, поэтому решил поставить и сразу поменять штатную магнитолу на мафон с дисплеем и кучами прибамбасами типа Нави, двд и т.д. Лепестки на руле работают шикарно, переключение коробки моментальное, при этом валит не хило, но я походу так и доигрался с коробкой, ладно о ней опять позже.
Что положительного хочу отметить – это полный привод, а точнее AWD, работает без нареканий. За это я субарики всегда любил. С места трогается на гололеде просто, как на сухом асфальте, у меня на тот момент стояла резина Nokian Hakkapelita RS (липучки). Зимой, в минус 25-27 заводилась без проблем, с автозавода с первого раза. Заметил, что легась ездит хорошо в прохладную погоду, а летом, в Алмате, в плюс 42-45 ему чуток было тяжковато, не так динамично ездил.
По клиренсу сразу отвечу, легась не ниже камри 40. Визуально кажется, что пороги свисают, однако мы с другом пробовали ездить после выпавшего снега, проехалась камри, рядом с ней я. За камри остался не считая после свисающего глушака приличный такой след, можно сказать помыл снегом брюхо. Затем проехал я, только тропинки от колес. Кстати пороги держаться на пластиковых заклепках, если оторвутся, не беда, вместо родных можно любые подобрать. При посадке обязательно будете цеплять их штаниной, обовью и т.д., поэтому я один раз красил их. Сталь кузова как обычно слабая, походу экономили. Был момент, когда мне вмяли дверь одни ездуны, костоправы не помогли, делай не делай, все равно потом волнами пойдет, так что сразу надо заказывать новую дверь. Задние двери интересные, там стоят штыри безопасности, при ударе они не отлетают в стороны, так мне сказали.
Багажник приличный, много че может поместиться, почти как у камри, при этом сиденья заднего ряда откидываются, я даже один раз помогал переезжать родственникам. Не радовал меня передний бампер, свес большой, цеплял не раз, пока не приучился. Фары светят хорошо, но не помешали бы противотуманки туда.
Теперь о минусах. Самая главная проблема легася была коробка. Ехал как то и при резком торможении на перекрестке он @@@ заглох, поставил ручку коробки на режим парковки, завелась, уффф, поехал дальше. Но так и началось, и так я ездил до продажи ее. В те года даже Субару-Центр о такой проблеме не знал. Приехал к ним, говорят да фигня надо масло поменять в коробке, прошивку коробки сделать, почисть дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр и все будет путем. Не помогло. Деньги не вернули, ну и плюнул на них, уехал. Это теперь понятно, что вся проблема была в виска-муфте. Друг сейчас так страдает на аутбаке 2012 года (арабская сборка). Все это конечно стоит отремонтировать дорого. Потом, начал глючить мультируль, а точнее регулировка звука на руле, надо было менять шлейф, тогда его было в Алматы не достать.
А так, легась мне в те года очень нравился, всем своим мощным видом, брутальностью. Иногда вижу проезжающих на таких и накатывает. Так что удачи всем при выборе автомобиля и на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2010
4.6
32271
Subaru Legacy, 2010
М., Новокузнецк
5662
Subaru Legacy, 2010
Wjacheslaw, Уфа
6590
Subaru Legacy, 2011
K880, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2010
4.9
18969
Subaru Legacy, 2010
Сtac, Тамбов-Новосибирск
Subaru Legacy, 2010
4.7
25678
Subaru Legacy, 2010
Иван, Красноярск
Subaru Legacy, 2011
4.9
8222
Subaru Legacy, 2011
Паганини, Соликамск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
очень нравится такая легаси-5
17
24
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6723
Это теперь понятно, что вся проблема была в виска-муфте.
Ага, а самая большая проблема в том что там в принципе нет никакой "виска-муфты" )))))))))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
54
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
панель слишком "серебристая"
Продам уши от мертвого осла.
17
2
Ответить
дрон
Усолье-Сибирское
очередная новая побрекушка...
9
31
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6723
Вариатор (а точнее гидротрансформатор в нем) умер скорее всего оттого что на машине 80 тысяч миль не меняли жидкость в вариаторе. Смерть гидротрансформатора и проявляется в глохнущей при остановке машине (он разблокируется когда скорость становится ниже 8 км/ч).

А вискомуфты в вариаторе нет и не было никогда, что за бараны минусуют? ))))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
82
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Supric:
Вариатор (а точнее гидротрансформатор в нем) умер скорее всего оттого что на машине 80 тысяч миль не меняли жидкость в вариаторе. Смерть гидротрансформатора и проявляется в глохнущей при остановке машине (он разблокируется когда скорость становится ниже 8 км/ч).
А вискомуфты в вариаторе нет и не было никогда, что за бараны минусуют? ))))
Не претендую на истину - так, личные наблюдения: здесь минусуют не зависимо прав ты или нет. Достаточно что ваше мнение расходится с мнением минусера, будь оно (ваше мнение) трижды верное.
42
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Нда... Вискомуфта. Впрочем, что ее там нет - уже сказали.
Не потому она глохла! Вовсе не потому!
Впрочем, ремонтники в Алма-Ате еще более ж...руки и ж..головы, чем у нас в Сибири, потому могли и вискомуфту найти в Легаси, конечно.
21
3
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Я вот все время ловлю себя на мысли, что люди, которым нравится дизайн Субару, реально с другой планеты))) А так за отзыв - пять.)
18
30
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
SANCRUSS:
Я вот все время ловлю себя на мысли, что люди, которым нравится дизайн Субару, реально с другой планеты))) А так за отзыв - пять.)
Что не так с дизайном BL, BLE, BP?
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2564
У меня тоже Субару из Америки... Продать не могу уже 4 года почти.
22
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6723
SANCRUSS:
Я вот все время ловлю себя на мысли, что люди, которым нравится дизайн Субару, реально с другой планеты))) А так за отзыв - пять.)
А я неоднократно писал, что люди, так много внимания уделяющиие дизайну - сродни блондинкам, выбирающим авто под цвет сумочки и туфель ))))
Что мне до дизайна, если я 99,9% времени с машиной провожу внутри автомобиля в салоне за рулем, и только оставшиеся 0.01% смотрю на него снаружи, когда подхожу к нему? ))))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
28
13
Ответить
   
Сообщений: 853
внутри конечно атас, ....еще бы потолок жестью покрыли :))))
17
11
Ответить
1234567
Новосибирск
glider:
Нда... Вискомуфта. Впрочем, что ее там нет - уже сказали.
Не потому она глохла! Вовсе не потому!
Впрочем, ремонтники в Алма-Ате еще более ж...руки и ж..головы, чем у нас в Сибири, потому могли и вискомуфту найти в Легаси, конечно.
Вот это правильно написано.
3
2
Ответить
1234567
Новосибирск
Supric:
Вариатор (а точнее гидротрансформатор в нем) умер скорее всего оттого что на машине 80 тысяч миль не меняли жидкость в вариаторе. Смерть гидротрансформатора и проявляется в глохнущей при остановке машине (он разблокируется когда скорость становится ниже 8 км/ч).
А вискомуфты в вариаторе нет и не было никогда, что за бараны минусуют? ))))
А это вообще верняк.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4207
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
1
Ответить
1234567
Новосибирск
[quote=1234567]
А это вообще верняк.[
А вообще на этом году, годе, ну как кому нравится... гидротрансформаторы какие-то не доделанные шли, поэтому постоянно шлохли ближе к 100 т.км. прбега и не потому что масло не меняли, а потому что инженеры что-то проглядели в конструкции. Вот такая бяда и агорчения.
7
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Вы что, это же СВЕРХ надежный ЦЕПНОЙ вариатор Lineartronic!!! Он не мог сломаться, его убили.
3
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Уродливый в этом кузове,предыдущий был гораздо лучше.
SUBARист
11
12
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6723
Амфитон:
Вы что, это же СВЕРХ надежный ЦЕПНОЙ вариатор Lineartronic!!! Он не мог сломаться, его убили.
У меня пробег 117, 6 лет машине, вот все это время жду когда сдохнет ))) Сколько еще ждать? До 150, как у автора отзыва? ))) Ок, подождем ))))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
13
5
Ответить
Надёжная и валящая рисовозка с гордым названием-субару. Настоящее рисовое качество))
7
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
в кузове универсал больше нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Так всё-таки вариатор или автомат?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
5
Ответить
   
Сообщений: 679
sergey22rus:
Так всё-таки вариатор или автомат?
Вариатор. Автомат стоял на турбовом.
4
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
Откуда вискомуфта в трансмиссии вариаторной легаси????
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
Supric:
Это теперь понятно, что вся проблема была в виска-муфте.
Ага, а самая большая проблема в том что там в принципе нет никакой "виска-муфты" )))))))))
Я был так "возмущен" что не дотянул до конца текста, и задал вопрос)))) Ан не успел.... уже опередили)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
Амфитон:
Вы что, это же СВЕРХ надежный ЦЕПНОЙ вариатор Lineartronic!!! Он не мог сломаться, его убили.
Сверхнадежный 4АКПП из 80х иногда тоже ЛОМАЮТСЯ!!!! И кстати - чаще даже ГТ выходят
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
Supric:
У меня пробег 117, 6 лет машине, вот все это время жду когда сдохнет ))) Сколько еще ждать? До 150, как у автора отзыва? ))) Ок, подождем ))))
Да стоит всего лишь заглянуть в аукционную статистику в Японии. ОЧень много вариаторных тачек с пробегом 300+. А потом такие тачки попадают в Россию, и у них на одометре около 100. А потом рождаются мифы - сломался вариатор на 70тыщях))) Хотя статистика в Японии говорит о том что ходимость вариков не ниже гидромеханики.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
 
Ответить
Новый
Красноярск
Supric:
Вариатор (а точнее гидротрансформатор в нем) умер скорее всего оттого что на машине 80 тысяч миль не меняли жидкость в вариаторе. Смерть гидротрансформатора и проявляется в глохнущей при остановке машине (он разблокируется когда скорость становится ниже 8 км/ч).
А вискомуфты в вариаторе нет и не было никогда, что за бараны минусуют? ))))
да, в штатах редко в трансмиссии масло меняют, а дилеры на последние модели вообще запрещают менять. Даже в мануале не пишут какого типа АТФ в коробках.
Оттуда нужно брать авто с пробегом менее 70-и тыс миль и дальше обслуживать её долго и счастливо тупо расходники.
1
 
Ответить
Новый
Красноярск
Пробег возможно смотанный был, наши те кто возит из штатов стараются самого лохматого в пробеге аппарата привезти, чтоб подешевше.
5
 
Ответить
Новочеркасск
Странно вариатор же норм у Субару считается ,но он очень не любит когда тапок в пол ,хотя и пробег был уже 80тыс миль и неизвестно,как на нем ездили в Америке + скрутить могли ...я думаю это дело случая , но вообще странное решение у Субару ставить вариатор с их полным полным приводом достаточно не плохим да и двиг не слабый на котором хочется понаваливать...почему не ставить асин 6ст не понятно...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 679
Ничего странного, любую трансмиссию можно убить, если вваливать от души, да ещё и масло не менять:)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Автор так и продал со сломанной коробкой?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
135 пробег у меня, с вариком все норм.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 777
Вроде уже с 2012 начали ставить двиг FB25, который еще экономичней. Могу предположить, что если с вариками была беда, то в рестайлинге все починили. Машина очень нравится. В черном цвете шикарна.
3
 
Ответить
1234567
Новосибирск
А вообще с вариатором субару едет. Очень хорошо едет.
2
 
Ответить
1234567
Новосибирск
evgeny111:
Автор так и продал со сломанной коробкой?
Коробка не сломана, а просто на ней надо научиться ездить в таком состоянии. И она проедет ещё миллион километров.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 777
1234567:
А вообще с вариатором субару едет. Очень хорошо едет.
Даже атмо? Я вот так и не смог на YouTube найти роликов с разгоном и парными заездами именно атмо
 
 
Ответить
Помогите что за ерунда у меня с вариатором 2010 год едит все хорошо но в жару начинает моргать все лампы ,потом пропадает
 
 
Ответить
7491554
Симферополь
У меня на форе когда +15 и выше чуть с провалом заводится,а потом когда раскочегаривается эти 2 секунды,то загорается датчик давления масла,а так нормально.чуть дольше держу ключ и все
 
 
Ответить
Генадий
Севастополь
Flanker-F
Supric:У меня пробег 117, 6 лет машине, вот все это время жду когда сдохнет ))) Сколько еще ждать? До 150, как у автора отзыва? ))) Ок, подождем ))))Да стоит всего лишь заглянуть в аукционную статистику...
Это правда.мой вариатор прошёл реальных 350 т.км.еще в рабочем (глючном) состоянии его сняли и заменили.при этом ещё и жестко эксплуатировался.купил с распила 60 т.км пробега, даже расход под упал.по ходовым ощущениям машина как только приобрёл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2010 в России