Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2000

Субару Легаси 2000 — отзыв владельца

, Симферополь
15912
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 294 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые дромовцы.
Решил рассказать о своей новой подружке.
Так случилось, что мне пришлось неожиданно, по семейным обстоятельствам, расстаться с давним другом и практически членом семьи Вольво 740, старым и фантастически надежным дизельным седаном 1988 года, чьи достоинства по части надежности, беспроблемности, неприхотливости, простору салона и багажника, комфортности и мягкости хода заставляли не обращать внимание на некоторые недостатки и незначительные возрастные недомогания.
Однако, случается порой, что в наши планы вмешивается случай - или судьба - и заставляет изменить привычный ход жизни. Вольво я продавать не планировал. Но жизнь внесла коррективы: летом мне потребовалось экстренно изыскать средства для операции жене и Вольво был неожиданно быстро продан. Я выставлял на продажу две машины и ожидал, что уйдет бус Форд-Транзит, но буквально через несколько дней появился покупатель, специально искавший Вольво именно этой модели в приличном состоянии и приехавший ради этой покупки аж из Николаева. Ну что ж, значит, судьба, но рад, что у Вольвика будет хороший новый владелец.

Ну что ж - главную проблему со здоровьем решили, а проблемы с финансами имеют свойство всегда со временем решаться, через некоторое время решились и мои. Значит, можно подыскать машинку взамен уехавшему от меня 740-му. Фордик остался со мной, но он совсем не подходит на роль семейного легкового авто.
Решено: машинку постараться найти с учетом всех тех затруднений и  недостатков, с которыми столкнулся при эксплуатации предыдущих авто.
Пункт первый: машина не должна быть маленькой. Но и не обязательно корабль типа ранее бывших у меня Вольво, Форда Скорпио, Опеля Омеги, но всякие гольф-классы точно не в тему. Бусик у меня уже был - Фиат Скудо - у него были свои достоинства, но тоже не хочется: вопрос грузоперевозок решен транзитом, возить 7-8 человек мне тоже незачем, так что нужна именно поповозка. Но просторная, пригодная для дальних поездок семьей, и чтобы багажник побольше.

Пункт второй: пожалуй, не дизель.
Я отъездил на дизелях в общей сложности 14 лет и готов взвесить их за и против. Да, летом дизельный авто - это прекрасно. Расход смешной, о газе можно не задумываться, никогда не перегревается, тяга паровозная. Здорово. Но зимой с дизелем есть определенные трудности - приходится длительно греть двигатель электроподогревателем, чтобы завестись в мороз, но все равно велик риск залить "недостаточно зимнюю" солярку, которая застынет в топливопроводе или вообще откажется покидать топливный бак. Однажды у меня так случилось - это было неприятно. Другое летнее достоинство дизеля - то, что он холодный и не подвержен перегреву - зимой превращается в недостаток: прогреть салон на холостых невозможно, да даже на ходу по трассе из печки дует чуть теплый воздух. Нужно карабкаться на горку, ехать с хорошей нагрузкой, чтобы стрелочка доползла до середины и в салоне потеплело - но стоит покатиться с горки или лететь по трассе на 5-й передаче - и вновь становится холодно.

Наконец, хочется полного привода. Хотя огромный клиренс Вольво, дифференциал повышенного трения и способность дизеля тянуть плавно с самых самых низов и помогают зимой не чувствовать себя коровой на льду, позволяют трогаться со светофоров и не застревать на ровном месте - но все же заехать в гараж зимой для меня было аттракционом из серии невозможного. А зимняя эксплуатация низкого и широкого Скорпа была еще затруднительнее. Передний привод не люблю, да и ненамного он лучше. Поэтому, когда встал вопрос о поиске нового авто, решено было искать полный привод.

Из прочих пожеланий хотелось кондиционера, хорошей печки и подушек безопасности. Как-то с возрастом и наличием дорогих мне людей стал больше ценить эту самую безопасность. А опыт показал, что далеко не всё и очень не всегда можно предусмотреть на дороге. Ютуб полон роликов, где очень наглядно видно, как человек еще секунду назад спокойно ехал, ничего не нарушая - а то и вовсе стоял на светофоре - и обстановка казалась полностью безопасной, и ситуация находилась под контролем. А спустя секунду буквально из ниоткуда прилетал кто-то - и уже ничего нельзя было изменить.

Экзотические авто, редко встречающиеся полноприводные версии моноприводных легковушек и сильно пожилые внедорожники решено было не рассматривать: машина должна ездить каждый день, а не стоять неделями в ожидании пустяковой запчасти.
Второй проблемой экзотов и пожилых внедорожников являются предыдущие владельцы. У которых были те же проблемы - и которые часто либо забивали на них, "пока ездит" - либо, если уж не ездит - решали их с помощью колхоза, сварки и такой-то матери. Нет детальки - подберем от трактора/уаза/мотоблока, нет крепежа - прихватим сварочкой, нет реле - включим "напрямую".

Собственно, учитывая пожелания и бюджет, выбор свелся к следующим вариантам: легковые авто, достаточно популярные в полноприводной версии, паркетники и не сильно ушатанные внедорожники.
Паркетники отпали сразу. Не воспринимаю их толком ни так, ни эдак. Все эти электронные имитации блокировок, вискомуфты, электронно подключаемые мосты - как-то это всё не выглядит надежным. Не внушает, так сказать, доверия. Хотя, возможно, я и неправ. Возможно, со временем еще осознаю степень своего заблуждения. Тем более, что серьезные внедорожники мне тоже ни к чему. Я не рыбак, не охотник, не фермер, по целине ездить мне незачем, внедорожными покатушками увлекаться не планирую, мне бы во двор и в гараж спокойно заезжать, со светофора в горку трогаться без напрягов да по нечищеной трассе при необходимости на работу добраться. Остался выбор между немолодыми, но еще живыми легкими внедорожниками типа Паджеро-Спорт, Сузуки-Витары, Опеля-Фронтеры и т.п., примерно тех же лет легковыми Ауди-100/А6-Кватро и Субару, также рассматривалась Нива и Шнива, более свежие, более ремонтопригодные - но и более ломучие, и китайцы GreatWall Hover/Safe.

Хорошо подумав и посоветовавшись с родными, от внедорожников решили отказаться. Расход серьезный, изначальная стоимость выше, смысл неочевиден.
Нива - хороша только зимой и только когда реально снега навалит по уши, в остальное время комфорта 0, безопасности 0, удовольствие от вождения - только во внедорожных условиях. Т.е. к ней в пару нужна еще и "летняя" машина, обычная легковушка. Эдак у меня не двор, а автопарк какой-то получится.
Шнива... Вроде и всё у нее есть, но ни один из знакомых, у кого она была, не оставил ее себе надолго, и все в один голос твордили "не едет", "жрет" и "ЛОМАЕТСЯ!!!".
GW Safe - попробовал и перехотелось. Да, она едет, как танк, стоит дешево, чинится тоже дешево. Но ощущения этой крайней дешевизны буквально во всем. Пластик руля, "кожа" сидений (задние вообще твердые, как скамейка), карты дверей, тонкая краска, цветущая рыжиками и вечно требующая подкрасов, закисающие дворники и стеклоподъемники... Ну оно мне надо - такое счастье? И еще и не едет...
GW Hover - у одного знакомого есть, он очень доволен. Детали - дешевле, чем на жигули, расход небольшой, еще и ГБО. Но салон такой же убогий, как у предыдущей модели, ну может лишь чуть-чуть лучше. Посадка - так себе... Я знакомого понимаю - ему по работе приходится мотаться по полям, ему надо - а мне зачем? К тому же состояние 10-летних экземпляров уже весьма грустное...
В общем, остался я перед выбором между Ауди и Субарой. И склонялась чаша моих весов в пользу Ауди Квадро - большой просторный салон, огромный багажник, в меру мягкая, да и двигатели 2.8, с которыми чаще всего шли версии Квадро, мощны и отличаются неплохим ресурсом. И, вероятно, рано или поздно попалась бы мне такая машинка в приличном состоянии, и писал бы я сейчас совсем другую историю - вероятно, историю спокойных, предсказуемых и респектабельных отношений мужчины среднего возраста, переросшего юношеские страсти, и женщины из семьи с известным именем, женщины достойных манер, из тех, кто следит за собой, носит строгие деловые костюмы и выглядит независимо от возраста всегда на "немного за тридцать", о возрасте же которых спрашивать не принято. Спокойные чуть скучноватые отношения, похожие на брак не очень молодых и остепенившихся людей.

Но - всё изменила ОНА.

ОНА - темно-синяя японская красавица Subaru Legacy, 2.0, 4WD, едва достигшая совершеннолетия, еще не растерявшая юного задора и темперамента. Стройная, с подтянутой спортивной фигурой и загадочным взглядом оригинальных фар - она встретилась мне в объявлении и с первого просмотра покорила меня. Её оппозитное сердце было благосклонно, а к "руке" прилагались два новеньких комплекта резины на литье. Вскоре наши отношения были официально зарегистрированы в МРЭО. Жена была не против :)

Любовь любовью, но надо думать и о предохранении :) Еще до официальной регистрации наших отношений, я пригласил к моей барышне специалиста и они долго выясняли нюансы подноготной моей избранницы. Осмотр показал, что сердечко моей красавицы совершенно здорово и будет жить еще долго и счастливо, фигура, то бишь кузов, не бита, не шпатлевана и ржаветь пока не торопится. Видимо, жизнь, прожитая вне крупных городов с их солёными зимами пошла на пользу. Электрика вся исправна, все лампочки включаются, все кнопочки нажимаются, всё, что должно открываться/опускаться/закрываться/подниматься и т.п. работает. В доказательство серьезных отношений со своей бывшей прежним владельцем были предъявлены счета с СТО за замену сцепления и подшипников. Но, видимо, во всяких отношениях бывают разлады, так что при осмотре были выявлены в хлам порванные пыльники обеих наружных гранат спереди (гранаты были настолько мертвы, что руль подклинивало и подергивало на ходу), а также внутренней гранаты сзади (аналогично, граната мертва - вибрации и тряска на ровном асфальте недвусмысленно говорили об этом). Также на некоторые проблемы в анамнезе намекали и лампочки Check Engine и ABS. Поездка к специалисту показала неисправность датчика детонации и лямбда-зонда. Лечение оных обошлось мне примерно в 150 у.е. При расставании бывший подарил мне замененный бензонасос и тихонько признался, что топливный фильтр в новый насос не ставил - дорогой потому что. Так что наши отношения начались с того, что я решил не лазить в бензобак, а поставил специальную скобу крепления от американских версий и установил внешний топливный фильтр от них же. Первоначальные излишние вложения оправдаются в дальнейшем удобством и стоимостью замены. Передние гранаты заменил на аналоги от Febest - не самые лучшие, зато доступны (по 30 евро) и были в наличии сразу. Заднюю полуось в сборе с парой гранат заказал с разборки (35 евро) - аналоги дороги и только под заказ. Замена около 7 евро за штуку. При замене обнаружился износ подшипника ступицы - 20 евро подшипник и 10 замена.
До замены датчика детонации и лямбды моя пассия буквально шокировала меня прожорливостью. 17 литров на сотню в смешанном режиме - это было нечто. С заменой датчика детонации упало до 15 и машина лучше поехала, заменил подозрительный воздушный фильтр - стало около 13 и выровнялись холостые, поменял лямбду - устаканилось около 11 л/100 км и холостые около 700 об/мин (с кондеем 900).
С наступлением морозов у девочки резко поднялась температура - потребовалась замена термостата (8 евро + 8 работа+заменил антифриз). Лечение подействовало благотворно. Заодно поменял уплотнительное кольцо между сегментами выхлопной - "спортивный" звук выхлопа сменился благостной тишиной.

Собственно, на этом пока всё. Вышеуказанные моменты считаю вполне приемлемыми и оправданными затратами, особенно если учесть, что авто досталось мне по очень разумной цене. Сейчас вот лазейку с ввозом "евроблях" ограничили - и такие же ласточки уже стоят на 1.5 тысячи дороже...

Теперь о хорошем.

Для двухлитровки машина едет замечательно. Запас под педалью всегда есть и достаточен. Можно ускориться, легко обогнать, машина точно и послушно слушается управления, тормоза внятные и точные, переключения КПП четкие и однозначные. Управляемость на высоте.

Зимние ожидания оправдались полностью: наконец-то я каждое утро, независимо от температуры, спокойно завожусь, а каждый вечер, независимо от погоды, спокойно заезжаю в свой гараж, не матерясь, не разгоняясь и не копая снег полчаса перед этим.
Проходимость ограничена клиренсом - он откровенно мал. Слишком мал. Но даже при этом машина упорно ползет вперед. Наконец то я могу выехать (И ДОЕХАТЬ!!!) на работу, если ночью навалило снега и дорога выглядит, как на фото. Наконец то я могу не опасаться зимних городских дворов и не шлифовать лед на светофорах.
ПЕЧКА!!! Она ЖАРИТ!!! 10 минут - и в машине Ташкент.
Уверенность на зимней дороге очень достойная. Ей бы еще хотя бы 5 см клиренса - и цены бы не было! (Аутбэк? Я знаю. Подумаю.)
Багажник - он достаточный.
Салон - он удобный и уютный. Отдельная большая благодарность тем, увы, ушедшим дизайнерам прошлого века, которые сделали салон простым, удобным и НЕ ПРИМЕНЯЛИ СЕРЕБРИСТУЮ ПЛАСТМАССУ "ПОД АЛЮМИНИЙ". Низкий мой поклон вам, уважаемые люди!

О плохом.

Собственно, клиренс.
И еще клиренс.
Да, о клиренсе я уже говорил?

И жесткость подвески. Она жесткая! Нет, сначала кажется, что она мягкая. Но это обманчиво! ОНА ЖЕСТКАЯ!!! Мягкая она для гладкого чистого асфальта. Но если на дороге выбоины, ямы или ледяные колеи - кайфа от езды никакого. Она их не глотает. Вообще. Единственный способ - больше скорость, меньше ям. Или медленно преодолевать каждую ямку поштучно, доходя до последней стадии озверения.

Я, конечно, понимаю, что сравнивать Субару с Вольво или Фордом некорректно. Но дороги вынуждают. На Вольво было безразлично, что там под колесами. Даже если открытые люки. Ладно, сейчас таких подвесок не делают. Но ведь можно же было сделать хоть немного мягче и длинноходнее?

В целом, за исключением вышеупомянутых двух нюансов, машиной доволен. Думаю слегка приподнять на проставках - надеюсь, одной из проблем станет меньше, а там, глядишь, и о замене стоек подумаю. Возможно, и вторая проблема решаема.

В общем, пока так. Благодарю всех дочитавших. По мере развития наших отношений буду обновлять отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв. Вдруг кому-то интересно будет.

Хочу отметить несомненные достоинства этой машины: прежде всего, несмотря на чрезвычайно низкую посадку, у нее прекрасная проходимость по снегу. Она может ползти на пузе, цеплять глушителем и рисковать оторвать бампер, но пока резина позволяет - она едет. Субару - это поистине зимняя машина. Полный привод у нее честный, настоящий, без оговорок. Эта зима у нас выдалась необычайно снежная - и я много раз искренне радовался, что приобрел такую машину....

, пробег 293 300 км   

Машинка жива, здорова и радует.

На 300000 сделал замену ремня ГРМ, помпы и роликов. Помпа как раз потекла, так что оказалось очень своевременно. Своевременно - но неудачно :(

Увы, уже через тысячу км машина на ходу заглохла и дальше ехать отказалась.

Вскрытие показало, что при замене ремня мастер либо так от души затянул один из роликов, что сорвал резьбу и ролик перекосило, либо, наоборот, не затянул его - результат тот же. Один из роликов расшатал болт, перекосился и ремень с него сполз. Сполз, протер крышку и слетел, замяв вдобавок край шкива....

, пробег 306 000 км   

Давненько не писал про субарку. Особо нечего было писать - ездит, проблем не доставляет, ничего не происходит.

Так было до конца этого лета, а в конце лета прогорело колечко на глушителе. Приехал я поменять колечко - а мастер зовет в яму. Посмотри - говорит. Я посмотрел - и ахнул. Снаружи всё по-прежнему идеально, но лонжероны сгнили до дыр, внутренняя сторона порогов - тоже в дырках... Еще и в арках металл стал ощущаться как бумага, продавливаться пальцем. Приехали.

В общем, вместо замены колечка на глушителе пришлось менять пороги, лонжероны и восстанавливать колесные арки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1875
Хорошая машинка, легко обслуживать, приятно едет, но вам нужен бы больше подошел Outback.
В салоне в этом кузове (жена ездила) я почему-то чувствовал сеья комфортнее, чем в следующем поколении.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Вы правы. Аутбэк подошел бы лучше. Но приличных аутов в старых кузовах мне не попалось, а в следующем поколении они уже не столь просты и удобны, у моего начальника аут следующего поколения, я ездил на нем немало (в т.ч. гонял в несколько дальних поездок, о чем есть здесь отчеты). Они существенно дороже - как сами по себе примерно вдвое, а то и больше, так и в эксплуатации (запчасти, резина). И там салон полон этой ужасной серебристой пластмассы... А у моей этой гадости нет. Еще не пришла мода на пластик "под алюминий".

А еще - в этой ценовой категории появляется Вольво XC-70 и вопрос выбора машины приобретает совсем другие формы.

Думал и о форике. Но в старых кузовах они сильно тесные - ведь сделаны на базе Импрезы. Да, с клиренсом там все в порядке, но моя Легаси - красавица, на нее смотреть и любоваться хочется, а вот старыми фориками как-то не очень... Там следующее поколение ощутимо получше будет.

Ну что ж, посмотрим, как дальше сложится.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
2
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1875
Жесткость подвески может зависеть от состояния аммортизаторов. Не знаю, как подвеска Legacy (она более короткоходная), но в бывшем Outback жены 2000 года USDM, я бы ее жесткой не назвал. Упругая. Причем аммортизаторы там были не первой свежести.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
VadimI
Жесткость подвески может зависеть от состояния аммортизаторов. Не знаю, как подвеска Legacy (она более короткоходная), но в бывшем Outback жены 2000 года USDM, я бы ее жесткой не назвал. Упругая. Причем аммортизаторы там были не первой свежести.
Видимо да. Буду пробовать подобрать амортизаторы. Хотя эти живые, но есть обоснованное опасение, что к концу зимы им может поплохеть. Попробую, возможно, поменять и пружины. Возможно, они хотя и не лопнувшие - но просели и с их заменой авто приподнимется. Заодно уже купил комплект 2-см проставок, хоть чуть-чуть, но повыше станет.

Проехался для освежения впечатлений на Outback начальника. 2007г. Он существенно выше - проблемы клиренса для него нет. Это здорово. Но по подвеске он еще жестче! Аммо у него штатные, довольно свежие, менялись на фирменной СТО Субару год назад. Блин, что за мода пошла делать деревянную подвеску :( Я теперь понимаю, почему так популярна Toyota Camry. На фоне большинства новых современных авто с зубодробильной подвеской она - просто кайфовый мягкий диван. Для наших дорог как раз то, что нужно. Интересно, есть камри с полным приводом?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Dmitriy_Z
Вы правы. Аутбэк подошел бы лучше. Но приличных аутов в старых кузовах мне не попалось, а в следующем поколении они уже не столь просты и удобны, у моего начальника аут следующего поколения, я ездил на...
Привет. У самого две Субары, Форестер Турбо и Аутбек 3,6.
На Форе так вообще уже более 10 лет, и объездил полстраны точно, очень надёжная техника, продавать машины не планирую.
Вопрос с клиренсом решается вообще элементарно и менять машину не понадобится.
Варианты.
1.Поставить контрактные стойки в сборе от Аутбека все четыре разумеется.
2.Поставить проставки между кузовом и стойкой, но не более 3-х см., т.к. если ставить больше, то нужно будет удлинять задний рычаг, т.к. иначе задние колёса, как бы приблизятся к переду задней арки. Если неясно изъяснился, напишите, попробую изложить более подробно.
За работоспособность ШРУСов не беспокойтесь, на их долговечность это никак не повлияет. К тому же внутренние ШРУСы трипоидные и там офигенный запас прочности. У меня проставки стоят на Форестере уже 6 лет и 120 тыс.км. пробега, полёт нормальный замечаний нет.
3.Возможно придётся отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости ради большего хода подвески, но пусть и это вас не смущает. Я водитель агрессивный, езжу газ в пол и перестраиваюсь из ряда в ряд тоже бывает резко, так вот на управляемость отсутствие стабилизатора никак не влияет.
Будут вопросы, задавайте, чем смогу помогу.
За отзыв пять баллов! Люблю такие обстоятельные повествования, продолжайте у вас отлично получается!
Там где вы учились, мы преподавали.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Dmitriy_Z
Видимо да. Буду пробовать подобрать амортизаторы. Хотя эти живые, но есть обоснованное опасение, что к концу зимы им может поплохеть. Попробую, возможно, поменять и пружины. Возможно, они хотя и не лопнувшие...
Сколько качаете давление в шинах и какой они у вас размерности?
Там где вы учились, мы преподавали.
1
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Artem70
Сколько качаете давление в шинах и какой они у вас размерности?
Шины 15", качаю согласно мануалу. Шины новые, заметных потерь давления не было.
 
 
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Спасибо за полезный совет. Насчет стоек - реально интересная мысль. Надо будет изучить вопрос поглубже. Правда, мои стойки еще живы, но думаю, можно лето на них отъездить, а к следующей зиме действительно купить контрактные от Аутбэка. Кстати, совместимы ли они будут с пружинами - или и пружины тоже брать контракт? Или уже вообще искать Аута в разборе и снимать с него подвеску целиком? И еще - совместима ли будет замена стоек с установкой проставок? А то проставки уже купил - 2 см, как сказал механик - не для подъема, но для компенсации усталости пружин. Или что-то одно из двух?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Dmitriy_Z
Спасибо за полезный совет. Насчет стоек - реально интересная мысль. Надо будет изучить вопрос поглубже. Правда, мои стойки еще живы, но думаю, можно лето на них отъездить, а к следующей зиме действительно...
Нужно купить стойки с пружинами в сборе, когда писал цену, то учитывал именно эти два момента, т.е. четыре контрактные стойки с пружинами от Аутбека выйдут по цене в 7000 рублей (100 долларов). Далее поставите туда же проставки 2 см. и всё будет в лучшем виде. У меня на Форестере всё именно так и как писал выше за 100 с чем то тысяч км., проблем нет. В итоге у вас будет клиренс около 21 -22 см. и этого хватит за глаза. Мы точно такую же операцию проводили моему другу на Легаси только в кузове универсал.
Разница между Легаси и Аутбеком именно в стойках, больше ничего переделывать не нужно и уж тем более снимать подвеску целиком.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Dmitriy_Z
Шины 15", качаю согласно мануалу. Шины новые, заметных потерь давления не было.
Попробуйте слегка скинуть давление. Мануал это конечно хорошо, только именно по мануалу есть три градации и зависят они от перевозимого груза и количества пассажиров в салоне.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Если у вас шины 195/60R15, то качайте 2.2 спереди / 2.1 сзади.
Если у вас шины 205/65 R15, то накачайте 2.0 спереди / 1.9 сзади.
У вас какая размерность шин?
Там где вы учились, мы преподавали.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Автор, прочитал повествование, и нахожусь в лёгком недоумении.
Как?! Как может не хватить "стокового" клиренса в 165 мм? Почти девять лет на таком "вагоне" отъездил.
После продажи остались новые (!!!) KYB NEW SR Special, полный комплект, знаменитая "голубая Каяба".
Если надо - пишите. Не совсем ясно, вы в Симферополе или за пределами Крыма (вы поняли, о чём я)?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
  
автор
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Я не в Симферополе, я из Харьковской области, но почему-то мне автоматом прописался Симферополь. Впрочем, для отзыва об авто это особого значения не имеет.

Клиренс я не замерял, но у меня нет ощущения запаса под днищем и меня это напрягает. По зимним колеям и летней стерне на грунтовке я чиркаю пузом там, где привык ехать без опасений. Причем три осмотренных мною перед покупкой машины выглядели одинаково низкими. Возможно, это субъективное мнение по контрасту с предыдущими моими и служебными авто. Пружины осматривал - целы. Стойки сухие и чистые, по ощущениям вполне живы. Также есть три возможных варианта: возможно, пружины хотя и целы, но просели; возможно, аммо хотя и не подают внешних признаков, но состарились и недостаточно держат кузов; наконец, возможно, у Вас стоит более высокая подвеска - может быть на вагонах она выше или скажем, от аутбека, как мне здесь посоветовали, или установлены проставки.
Еще заметил как-то, что авто предыдущей серии 97-99 годов выглядят повыше. Впрочем, за двадцать лет их уже могли сто раз переделать.

Сейчас у нас снег по большей части сошел, дороги в основном очистились и езда доставляет удовольствие. Особенно учитывая, что дороги в прошлом году сделали на удивление неплохо и асфальт все еще держится. Но летом все же хочу заняться подвеской и постараться сделать машину выше. Возможно, для этого придется всего лишь поставить новые штатные стойки и пружины - и проблема исчезнет сама собой. А возможно, воспользуюсь советом Артема из Москвы и попробую подвеску Аутбека. Благо, на разборе сейчас всё есть и недорого. Польско-литовские тачки, так называемые "***хи", сейчас прижали и всё то, что растаможить затруднительно, массово отправилось на разбор.

Насчет Каябы я бы с удовольствием - но боюсь, с пересылкой их из Хабаровска в Белгород и моей поездкой туда, они из голубых станут густо позолоченными :( Однако, все же интересно. Позвольте поинтересоваться ценой?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Насчёт локации всё понятно. :)
Если стандартный клиренс вас не устраивает, "голубая" Каяба ситуации не исправит - это своего рода "лёгкий спорт", машина становится более собранной, приятной в управлении. При этом ходят эти стойки хорошо и долго.
Прошу я за комплект существенно ниже их рыночной стоимости - 18 тысяч рублей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7096
Raven
Насчёт локации всё понятно. :) Если стандартный клиренс вас не устраивает, "голубая" Каяба ситуации не исправит - это своего рода "лёгкий спорт", машина становится более собранной,...
Легкий спорт, говоришь? Я бы по другому выразился, позвоночник в трусы...
Там где вы учились, мы преподавали.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Artem70
Легкий спорт, говоришь? Я бы по другому выразился, позвоночник в трусы...
Позвоночник в трусы - это "колы" от TEIN.
"Голубая" Каяба - совершенно "гражданские" стойки, рассчитанные на самую широкую аудиторию.
Штатный жёлтый субаровский Бильштайн - тоже "позвоночник в трусы"?
Тогда только сменить Субару на какой-нибудь Шевроле Малибу и перекреститься.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
7453774
Иркутск
Не пробовали колеса больше ставить для клиренс? И шире для мягкости
1
1
Ответить
24240890
Raven
Позвоночник в трусы - это "колы" от TEIN. "Голубая" Каяба - совершенно "гражданские" стойки, рассчитанные на самую широкую аудиторию. Штатный жёлтый субаровский Бильштайн...
Поставил штатки от бэка, зад на проставки и в ус не дую. И через бордюры прыгаю и по фары в сугробы. Ни каких проблем. Диски на 17, проставки, и бэковские стойки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром