Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Subaru Legacy 2000

, Симферополь
Пробег: 293 300 км
Темы: Эксплуатация

Решил немного дополнить отзыв. Вдруг кому-то интересно будет.

Хочу отметить несомненные достоинства этой машины: прежде всего, несмотря на чрезвычайно низкую посадку, у нее прекрасная проходимость по снегу. Она может ползти на пузе, цеплять глушителем и рисковать оторвать бампер, но пока резина позволяет - она едет. Субару - это поистине зимняя машина. Полный привод у нее честный, настоящий, без оговорок. Эта зима у нас выдалась необычайно снежная - и я много раз искренне радовался, что приобрел такую машину. Уже не раз серьезно выручала и еще ни разу за эту зиму не случилось на ней застрять. А когда спина уже сорвана и перенапрягать её просто нельзя - это дорогого стоит.

Отмечу и недостатки. Во-первых, жесткость подвески. Я уже говорил, но повторюсь. Это реально достает. Сильно. Вчера подтаяло, ночью подморозило, сегодня подтаяло, к вечеру подморозило - и дорога покрыта множеством мелких намерзших неровностей. Они мелкие, ни на Вольво, ни на Транзите, ни на давних своих Скудо, Скорпе или Омеге я и не заметил бы их вовсе. Просто не чувствовал бы. А здесь каждая неровность отзывалась жестким толчком, вроде и маленьким, но отзывающимся во всем теле. Крайне дискомфортно так ехать. А более глубокие рытвины и намерзшие кочки и вовсе отзываются ударами по подвеске. Нет, подвеска не разбита - просто она тугая и жесткая. Буду курить форумы по субару - может, есть варианты замены стоек на более комфортный вариант.

Еще один недостаток - чувствительность к качеству топлива. Газ я не ставил, езжу на бензине - и вижу, что эта девочка из тех, кто не желает питаться в рабочих столовках и придорожных забегаловках. Ей подавай приличную кухню. На бензине дешевых АЗС она едет, но либо значительно увеличивается расход и падает приемистость, либо вовсе начинает помигивать чек. Приходится заведомо подыскивать ей хорошее топливо и заливать по полной. А то вот позавчера пришлось заправиться на средней руки АЗС - и вот сегодня, здравствуй "чек"! И тупит, не разгоняется во всю силу, и сожрала 20 литров чуть ли не за сотню. Закончился этот бензин, залил лучше - чек погас, тупить стала меньше, ехать лучше. Притом мой Форд и рабочая Газель на той же "плохой" АЗС заправляются регулярно - им пофиг, едут себе.

Впрочем, в плюсик могу записать то, что машинка умеет переваривать "эко"бензин с этанолом. Вплоть до Е85. У нас есть сеть приличных брендовых АЗС, торгующих этим топливом. Вот там все с точностью до наоборот: форд и газель глохнут, не тянут и плохо заводятся, а субарке наоборот, оно по вкусу - едет идеально. Учитывая этот факт и стоимость биоэтанолового бензина, газ можно и не ставить.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter