Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решил главную проблему - клиренс.

Решил главную проблему - клиренс.

Subaru Legacy 2000

, Симферополь
Пробег: 306 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Машинка жива, здорова и радует.

На 300000 сделал замену ремня ГРМ, помпы и роликов. Помпа как раз потекла, так что оказалось очень своевременно. Своевременно - но неудачно :(

Увы, уже через тысячу км машина на ходу заглохла и дальше ехать отказалась.

Вскрытие показало, что при замене ремня мастер либо так от души затянул один из роликов, что сорвал резьбу и ролик перекосило, либо, наоборот, не затянул его - результат тот же. Один из роликов расшатал болт, перекосился и ремень с него сполз. Сполз, протер крышку и слетел, замяв вдобавок край шкива. К сожалению, несмотря на то, что двигатель свободно вращался без посторонних звуков, замер компрессии показал, что клапана на одной из голов все таки дотянулись до поршней.

Вскрытие, замена клапанов, прокладок, седел, повторная замена ремня ГРМ, крышки, ролика, шкива и приведение машины в рабочее состояние обошлось примерно в 600 долларов.

Вот такая досадная неожиданность.

Ну что ж, в остальном двигатель показал себя живым, так что после ремонта благополучно работает.

Эта зима была почти бесснежной, так что особых внедорожных качеств не требовалось, дороги у нас в прошлом году значительно улучшились, так что жесткость подвески перестала досаждать. И из вещей, которые мне сильно не нравились, остался только клиренс. Мало того, что машина и так была низкой - но она еще и села на задницу и если сзади усадить троих взрослых - стала частенько шаркать шинами об арки! Ну что ж, пора заняться подвеской!

Благо, пришла весна, вирусный карантин у нас, слава Богу, чисто условный, СТО работают - самый момент перетряхнуть подвеску и заодно попытаться приподнять машинку.

Диагностика подвески показала необходимость менять: передний левый подшипник, правую шаровую, оба рулевых наконечника, комплект сайлентблоков спереди и один сзади. Немного и недорого, выбор огромен. Все вместе вышло меньше 100 долларов.

А вот и виновники просадки - обе пружины сзади - лопнули в одном и том же месте, на верхнем витке. Подушки пружин тоже умерли. На замену. Зато амортизаторы по кругу оказались целы и невредимы.

Пружин разных много - есть обычные и есть усиленные. Выбрал неродные, но усиленные. Обошлись комплектом около 50 долларов вместе с подушками. Очень недорого.

Встали идеально. Но, как говорится в одном анекдоте, раз уж имеется время и вдохновение... Нашел давно лежащий в гараже комплект проставок 2 см, и установил их по кругу.

Когда машину опустили с подъемника - я офигел. От былой приземистой легаси не осталось и следа. Субара на новых усиленных пружинах, замененных подушках, еще и с проставками прибавила не менее 4 см клиренса, садиться в нее стало удобнее, а проезд неровностей перестал быть рулеткой "зацепим или проскочим". Грунтовки перестали быть проблемой!

Были опасения, что, как писали в некоторых форумах, ухудшится управляемость. Но практика показала: не ухудшится. Возможно, на экстремальных скоростях и при экстремальном вождении что-то такое и можно заметить, но в обычной жизни, даже если прохватить или пошустрить на поворотах - машина, как и раньше, прекрасно слушается руля.

Были мысли поставить газ - но учитывая, что бензин уже подешевел вдвое и цена продолжает снижаться - актуальность этого вопроса сильно уменьшилась. Да и пробеги на Субарке у меня не очень большие - машин у меня две, и большую часть времени я езжу на грузовом форде.

В общем, теперь, когда устранена главная проблема малого клиренса - машинкой я еще более доволен, она продолжает радовать и дарить положительные эмоции. Хорошая домашняя машинка для души и комфорта, удобная, динамичная, недорогая в ремонте и обслуживании.

Во время обслуживании на СТО довелось познакомиться поближе с представительницей следующего поколения - Legacy Outback с топовым двигателем 3 л. Причем автомобиль используется в такси! Не знаю, имеет ли смысл извоз на таком авто, ведь немалую часть денег водитель вместо собственного кармана оставляет на АЗС. Но хочу отметить другое: я долго не мог понять, почему говорят, что субары неудобны и сложны в обслуживании. Теперь понял. Там реально все под капотом неудобно! Жутко тесно, никуда не дотянуться. Насколько мой EJ201 удобнее и доступнее для обслуживания! Все на виду, вверху, под рукой, а если что не под рукой - доступ достигается простейшими действиями, типа снятия воздушного фильтра или аккумулятора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Комментарии

8039227
Усть-Кут
У вас цены на бензин падают в двое…
А у нас растут в двое.. завидую)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter