Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кузовные работы

Кузовные работы

Давненько не писал про субарку. Особо нечего было писать - ездит, проблем не доставляет, ничего не происходит.

Так было до конца этого лета, а в конце лета прогорело колечко на глушителе. Приехал я поменять колечко - а мастер зовет в яму. Посмотри - говорит. Я посмотрел - и ахнул. Снаружи всё по-прежнему идеально, но лонжероны сгнили до дыр, внутренняя сторона порогов - тоже в дырках... Еще и в арках металл стал ощущаться как бумага, продавливаться пальцем. Приехали.

В общем, вместо замены колечка на глушителе пришлось менять пороги, лонжероны и восстанавливать колесные арки.

Снятие бамперов и передних крыльев обнажило ряд других очагов коррозии, до той поры благополучно скрывавшихся от глаз. Это грустное открытие было из числа тех, когда больной по пути на работу зашел к врачу за каплями от насморка, а его на каталке увезли в операционную.

Пришлось неожиданно принимать важное решение: делать или продавать.

После недолгих колебаний решил - делать. Даже если потом продавать, все равно - делать. Машина должна жить долго. Не у меня - так у кого-то, но должна жить.

Сейчас моя ласточка стоит разобранная, голая и грустно взирает на меня из гаража сварщиков и жестянщиков. Чувствую, что где-то что-то недоглядел. Может быть, дороги стали поливать какой-то гадостью, может быть еще в чем-то причина. Ну и неприятно удивил тот факт, что внутренние полости кузова ничем с завода не защищались и не обрабатывались. Я понимаю, что сейчас не принято ездить на машине по 20 лет и больше, следовательно, незачем беречь кузов - но все равно неприятно вот это подлое ощущение заранее запланированной смерти. Так что постараемся показать большой кукиш всем японским маркетологам, которые решали за нас, что нам надо менять машины. Хрен им! Ласточка будет летать! У нас с ней ещё большие планы.

Ну а второй вывод из вышесказанного - если когда-то буду приобретать новый автомобиль из салона (а такие мысли с возрастом и ростом благосостояния все чаще посещают), то уже понимаю, что никакой обработки скрытых полостей и коррозионно-опасных участков там не будет, поэтому обязательно, в первые же дни после покупки, буду по всем классическим правилам проливать и антикорить всё по кругу. Не люблю и не хочу часто менять машины, тем более не хочу помогать современному маркетингу. Поэтому - антикорить с первого же дня, пока грязь не забилась в разные места.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter