Решил немного дополнить отзыв. Вдруг кому-то интересно будет.
Хочу отметить несомненные достоинства этой машины: прежде всего, несмотря на чрезвычайно низкую посадку, у нее прекрасная проходимость по снегу. Она может ползти на пузе, цеплять глушителем и рисковать оторвать бампер, но пока резина позволяет - она едет. Субару - это поистине зимняя машина. Полный привод у нее честный, настоящий, без оговорок. Эта зима у нас выдалась необычайно снежная - и я много раз искренне радовался, что приобрел такую машину....
Машинка жива, здорова и радует.
На 300000 сделал замену ремня ГРМ, помпы и роликов. Помпа как раз потекла, так что оказалось очень своевременно. Своевременно - но неудачно :(
Увы, уже через тысячу км машина на ходу заглохла и дальше ехать отказалась.
Вскрытие показало, что при замене ремня мастер либо так от души затянул один из роликов, что сорвал резьбу и ролик перекосило, либо, наоборот, не затянул его - результат тот же. Один из роликов расшатал болт, перекосился и ремень с него сполз. Сполз, протер крышку и слетел, замяв вдобавок край шкива....
Давненько не писал про субарку. Особо нечего было писать - ездит, проблем не доставляет, ничего не происходит.
Так было до конца этого лета, а в конце лета прогорело колечко на глушителе. Приехал я поменять колечко - а мастер зовет в яму. Посмотри - говорит. Я посмотрел - и ахнул. Снаружи всё по-прежнему идеально, но лонжероны сгнили до дыр, внутренняя сторона порогов - тоже в дырках... Еще и в арках металл стал ощущаться как бумага, продавливаться пальцем. Приехали.
В общем, вместо замены колечка на глушителе пришлось менять пороги, лонжероны и восстанавливать колесные арки....