Первая из Legacy, и первая Subaru. Сейчас рассказывать пока нечего (только первые впечатления) , катаюсь первые 2 недели и обслуживаю её, но она определенно мне нравится! В будущем тут будет ее бортжурнал.
До этого катался только на внедорожниках типа LC или среднеразмерных кроссоверах, они конечно как крейсер большие и комфортные, но не маневренные, и когда я ездил на Opel Astra, мне казалось что это чертов спорткар. Кренов нет, хорошо вруливается в повороты и тд… Но эта Legacy что-то среднее, очень по душе. Хороша в управлении и очень комфортная подвеска, прям как положено в бизнес седане.
Изначально никогда не планировали к покупке такой старый автомобиль, но состояние (для своих лет идеальное), пробег (186 тыс км) и история автомобиля очень подкупили, решили с отцом забрать, да поиграться. Всегда хотели попробовать, что такое Субару. А тут такая удача подвернулась.
На автомобиле до сих пор большая часть деталей родных, стойки еще не меняли и чувствуют они себя отлично. Ничего не гремит, не бухтит и не шуршит, это фантастика!
На первый взгляд замены требовали только:
-Свечи (плохо заводилась в мороз, а им тоже уже было лет 10)
-Ремень ГУР (судя по ремню меняли его в 2004г, выбита дата) резина задубела за столько лет.
-Колодки (диски еще тысяч 10 походят)
-Пыльники рулевой рейки (стояли большие от новых легаси с толстой рейкой), но при замене выяснилось, что один наконечник скоро умрет, поменяли сразу на оригинал цена кстати адекватная.
-Пыльники задних приводов, один был порванный...
-Так же были порепанны тормозные шланги, хоть они и толстые и армированные решили все равно поменять.Тоже приобрели оригинал.
Дальнейшей замены ожидают жидкости и через тысяч 15 ремень ГРМ. Опять же этого можно было не делать и ездить еще несколько тысяч, но желание привести в "как новое" состояние и наслаждаться!
Очень радует, что отсутствуют элементы колхоза, только красная магнитола в салоне (которую в скоре поменяем на сток) и отсутствие колпаков или красивых литых дисков.Сейчас в поиске левого молдинга и повторителя… Как потеплеет будет сделана химчистка потолка, как оказалось он сероголубой, а не бежевый…
Идея о покупки субарика закрадывалась давно, сначала думали поискать форика в кузове SG или легаси тех же годов, но большая часть уже уставшая и не было желания платить за них деньги. А тут воскрестным вечером листаем объявления и натыкаемся на это ЧУДО, левый руль, один хозяин, судя по фото пробег не запредельный, думаем неделю и на выходных едем смотреть! Приехали и стоит уже заведенная, шепчет, внешне состояние хорошее (ржавчины и гнили нет), смотри салон, там хоть и было пыльно, грязно и много мусора, но все целое ничего не скрипит все работает. Прокатились и забрали.
На следующий день выкинули мусор весь из салона, на задней полке были газеты и чеки 2009 года, пропылесосили, выкинули чехлы и вазовские резиновые коврики. Стало на много лучше! Из минусов - это один прокур на сидушке и нет оригинальных ковриков.
Сейчас мало технической информации, а больше фото добавлю в ближайшее время :)