Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1990

Субару Легаси 1990 — отзыв владельца

, Барнаул
10989
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Первая из Legacy, и первая Subaru. Сейчас рассказывать пока нечего (только первые впечатления) , катаюсь первые 2 недели и обслуживаю её, но она определенно мне нравится! В будущем тут будет ее бортжурнал.

До этого катался только на внедорожниках типа LC или среднеразмерных кроссоверах, они конечно как крейсер большие и комфортные, но не маневренные, и когда я ездил на Opel Astra, мне казалось что это чертов спорткар. Кренов нет, хорошо вруливается в повороты и тд… Но эта Legacy что-то среднее, очень по душе. Хороша в управлении и очень комфортная подвеска, прям как положено в бизнес седане.

Изначально никогда не планировали к покупке такой старый автомобиль, но состояние (для своих лет идеальное), пробег (186 тыс км) и история автомобиля очень подкупили, решили с отцом забрать, да поиграться. Всегда хотели попробовать, что такое Субару. А тут такая удача подвернулась.

На автомобиле до сих пор большая часть деталей родных, стойки еще не меняли и чувствуют они себя отлично. Ничего не гремит, не бухтит и не шуршит, это фантастика!

На первый взгляд замены требовали только:
-Свечи (плохо заводилась в мороз, а им тоже уже было лет 10)
-Ремень ГУР (судя по ремню меняли его в 2004г, выбита дата) резина задубела за столько лет.
-Колодки (диски еще тысяч 10 походят)
-Пыльники рулевой рейки (стояли большие от новых легаси с толстой рейкой), но при замене выяснилось, что один наконечник скоро умрет, поменяли сразу на оригинал цена кстати адекватная.
-Пыльники задних приводов, один был порванный...
-Так же были порепанны тормозные шланги, хоть они и толстые и армированные решили все равно поменять.Тоже приобрели оригинал.
Дальнейшей замены ожидают жидкости и через тысяч 15 ремень ГРМ. Опять же этого можно было не делать и ездить еще несколько тысяч, но желание привести в "как новое" состояние и наслаждаться!

Очень радует, что отсутствуют элементы колхоза, только красная магнитола в салоне (которую в скоре поменяем на сток) и отсутствие колпаков или красивых литых дисков.Сейчас в поиске левого молдинга и повторителя… Как потеплеет будет сделана химчистка потолка, как оказалось он сероголубой, а не бежевый…

Идея о покупки субарика закрадывалась давно, сначала думали поискать форика в кузове SG или легаси тех же годов, но большая часть уже уставшая и не было желания платить за них деньги. А тут воскрестным вечером листаем объявления и натыкаемся на это ЧУДО, левый руль, один хозяин, судя по фото пробег не запредельный, думаем неделю и на выходных едем смотреть! Приехали и стоит уже заведенная, шепчет, внешне состояние хорошее (ржавчины и гнили нет), смотри салон, там хоть и было пыльно, грязно и много мусора, но все целое ничего не скрипит все работает. Прокатились и забрали.

На следующий день выкинули мусор весь из салона, на задней полке были газеты и чеки 2009 года, пропылесосили, выкинули чехлы и вазовские резиновые коврики. Стало на много лучше! Из минусов - это один прокур на сидушке и нет оригинальных ковриков.
Сейчас мало технической информации, а больше фото добавлю в ближайшее время :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 106
Леворульная в ваших краях редкость. Да и в таком состоянии. Классная машина!
Мой отзыв: Volvo 940 1993
11
2
Ответить
Алма-Ата
Эх раритет! Была такая, Огонь машина. По пескам за джипами ездил, только трогаться было тяжко. Но мотор ей нужен 2.2, тогда интересней. Добавь фоток, понастальгировать!
6
1
Ответить
Zombozo
Находка
Дружище тебе повезло, я и сам такую купил бы, занял бы но купил! Огонь. Удачи. Сам обожаю субарики, душевные тачки.
10
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
У Субару нет бизнес класса.
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
Была такая. Тоже 1,8 атмо, но капот от турбовой стоял. Лет 15 назад продал, до сих пор только тёплые воспоминания.
6
 
Ответить
Москва
была такая, вишневая, 2ВД, с ГБО - прекрасная машина! очень!
5
 
Ответить
Кирилл
автор
Антонио C
Эх раритет! Была такая, Огонь машина. По пескам за джипами ездил, только трогаться было тяжко. Но мотор ей нужен 2.2, тогда интересней. Добавь фоток, понастальгировать!
Согласен, что 1,8 немного слабоват для нее, но по городу кататься вполне хватает. С радостью конечно взяли 2,2 , но в хорошем состоянии таких машин с левым рулем днем с огнем не сыщешь :)
3
 
Ответить
Кирилл
автор
Dr. Bolen
У Субару нет бизнес класса.
Не так выразился согласен, хороший средний класс, D .
1
1
Ответить
Кирилл
автор
Dimario
Была такая. Тоже 1,8 атмо, но капот от турбовой стоял. Лет 15 назад продал, до сих пор только тёплые воспоминания.
Вот турбо версии с другим бампером еще привлекательней выглядет, очень нравится
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
Классная машина! Месяц назад тоже себе купил такую же только праворукую двушку, в отличном состоянии, с пробегом 95000 )) хожу пылинки с нее сдуваю ))
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Отец тебя содержит?
4
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3543
Легаси универсал это моя первая японка,20 лет назад с европы,огонь тачка )
2
 
Ответить
14084577
Так вот откуда у "ДЭу Эсперо" все растет... ПАрям близнецы.
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
Т Д
была такая, вишневая, 2ВД, с ГБО - прекрасная машина! очень!
Даже лучше лагуны?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
Кирилл
автор
14084577
Так вот откуда у "ДЭу Эсперо" все растет... ПАрям близнецы.
Очень похожи! Мне вот у моей версии не нравится только что задний фонарь не цельный, поэтому еще больше на нексию походит
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Александр
Классная машина! Месяц назад тоже себе купил такую же только праворукую двушку, в отличном состоянии, с пробегом 95000 )) хожу пылинки с нее сдуваю ))
Да представляю , можно сказать как новая , тоже бы хотел двушку или турбо
 
 
Ответить
Антон
Белокуриха
У меня такая же только универсал,огонь аппарат,только с карбюратором намучался
 
 
Ответить
Yerbol
Была у меня Subaru Legacy 1990 2.2l с акпп, 8 лет ездил без ремонта, менял только гранату одну строну и валюметр, а также расходники. Проедете везде 4вд. Мощная. До сих жалею что продал.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
такое начало интнресное, и остановился. продолжай:))
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
Александр Воробьёв
Тёплая история) не надо фанатизма,чутка усилий что бы насладиться рулёжкой,подвеской,и хорошим корпусом!
а цену скажешь?)
 
 
Ответить
24171487
Dr. Bolen
У Субару нет бизнес класса.
Субару имено вот этот она мягкая и долговечная. он и это имел виду как бизнес класс поезди сам почувствуешь
 
 
Ответить
18648684
Рязань
Тачка огонь, покупал по цене жигулей.... И всё равно что лет ей много.... Валила я е...у!!! Проезжала, где застряла нива... Огонь
 
 
Ответить
19447153
Кемерово
Классный аппарат! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
9913703
Купил старшему сыну такую после армии. Сам раньше о ней мечтал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром