Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
2780
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 413 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Второй авто в семье, и второй японец в собственности. После первого опыта владения японцем в 2007 году зарекся покупать изделия этой страны. То был Мицубиси Диамант 97 года. Ездить на нем удавалось редко, в основном – ждать запчастей и ремонтировать. А зимой он и вовсе не заводился. Потом был очень удачный УАЗ-390942, но был разбит гонщиком на королле. Потом Форд Ф-350, тоже отличный автомобиль. Чтобы было на чем ездить во время обслуживания форда был куплен Субару Легаси, о котором и напишу ниже.
Почему именно субару, а не что-то другое – критериев было 3. Полный привод, низкая цена, не Мицубиси. Нашелся вариант за 150000 рублей. Пробег 410000, двигатель откапитален, коробка заменена. Ошибок никаких не показывает, компрессия в норме – взял. Японец ожидания оправдал – годится только в качестве временной жоповозки на случай обслуживания основного автомобиля.
Салон
Сиденье двигается вперед/назад, на УАЗе этого очень не хватало, остальное в салоне плохо. Откровенно неудобная посадка, в нем скорее не сидишь а полу-лежишь. Левую ногу деть некуда, она постоянно находится под углом, от чего сильно затекает. Места мало, не развалишься. Подлокотников нет. Торпедо покатая – сверху положить ничего нельзя. Подстаканники маленькие, хлипкие и только спереди.  Бутылку воды положить вообще некуда если есть пассажир. Табло климат контроля при включении фар притухает, днем его не видно. Прикуриватель отключается при выключенном зажигании, телефон или повербанк на зарядку не оставишь. Приборка бедная – ни напряжения в сети, ни тока зарядки, ни давления масла не показывает. Багажник нереально мал – велосипед, лыжи, лом, лопата – не входят если не сложить сиденья. Эндурик не входит даже если сложить. Так что или багаж или пассажиры, все вместе – никак.
Экстерьер
Снаружи выглядит как большинство универсалов, вроде все нормально, но это пока не посмотришь в зеркала. Они маленькие и установлены вплотную к кузову. Последнее что в них видно – это где кончаются задние боковые двери. Заднего габарита или колес в них не видно, парковаться сложно. Крюков/петель/проушин для буксировки нет, сцепного устройства нет. Ни прицеп утащить, ни на тросе покататься. Хотя со вторым жить можно, субарь оказался весьма живучим и трос не пригодился ни разу. Неудобно ставить домкрат – подвеска независимая, под мост не поставишь. Машина низкая, приходится в очень ограниченном пространстве искать элемент подвески куда его поставить, и с таким же неудобством поднимать.
Эксплуатация
Ни плюсов ни минусов в ходовке не обнаружил. Полный привод работает как положено, подвеска свою работу делает, тут все ОК. Ест мало, всего 13л 92-го, что удивило по городу и по трассе расход практически не отличается. Несмотря на расход запас хода очень мал. Бак всего 60л, даже на 500 км не хватает. Авто не едет совсем. Ускорение хуже чем у Ф-350 – не ожидал что легковушка может в этом проиграть грузовику, но японцы смогли. Думал что с движком что то не так, диамант например не ехал из-за вечных проблем с двигателем. Ошибки проверил, компрессию – все ок. Поменял датчик детонации, ДМРВ – ничего не изменилось. Двигатель работает ровно, не троит, не глохнет и не едет. Еще он не шумит, из за этого непонятно то ли он заглох то ли так работает. Позже привык к тому что он не глохнет, но очень уж неудобно не слышать. Руль очень резкий. Легкое движение и уже едешь в сторону, до сих пор не привык. Тормоза работают в режиме вкл/выкл. Только тронул педаль – едешь чуть ли не юзом. АБС пришлось сразу отключить, с ней тормозов почти нет.
В обслуживании субарь порадовал – за все время развалилась граната, стоит пренебрежительно мало.
Общее впечатление – годится только как жоповозка, непригоден как единственный автомобиль. Если вас посетит мысль купить его из-за дешевизны – лучше подкопите совсем чуть-чуть и купите УАЗик.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Белогорск
Сообщений: 52
Возможно дело в том,что на Субару перенесена вся философия управления и обслуживания от УАЗа?. Есть минусы,но их немного.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
4
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1850
Не понял по салону. Этот Outback внутри для меня самый комфортный среди старых Outback до 2009 года, единственное, чего не хватает, регулировки вылета руля. По поводу посадки. Что, сидение по высоте и его спинка не регулируются, чтобы не лежать?
Места внутри по сравнению с УАЗ маловато, но пардон, это разные машины!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
4
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1850
По поводу крюков для буксировки. Посмотрите внимательно, может все-же найдете.
Сцепное устройство всегда было отдельно покупаемым акцессуаром и их навалом новых и б.у., только прикрутить и проводку сделать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
11318333
Не ту машину купил. Надо было ГАЗ 66 купить.
4
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1850
11318333
Не ту машину купил. Надо было ГАЗ 66 купить.
Да ну его, лучше буханку.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Александр Купера
Действительно, стремные авто у японцев. Целых сто пятьдесят кровных тысяч отвалишь за него, а квадр не лезет в багажник. Проще сразу сжечь и не мучить себя
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Главным недостатком этого легася для хозяина является то, что он не Dodge Ram и не F-350.
Интересно было бы почитать отзыв об F-350, купленном тысяч за 200-300.
Elfист
4
 
Ответить
Алексей
Омск
был такой легась. по притуханию климата - нужно нажать и удерживать 2 сек кнопку OFF и яркость вернется. А меня как раз динамика авто устраивала , в городе с места до 60-70 км/ч разгон очень динамичный, похоже надо двигатель смотреть, может с датчиками что то, или дать субаристу прокатится. Комплектация была 250Т. Я ее лифтовал стойками от аутбэка и высокой резиной. В итоге получилось 22см, на удивление рулежка почти не изменилась. По бездорожью ехала просто нереально, на автомате ставишь "1" и вперед. Были фори после этого несколько, они так по грязи не ехали как этот легась. К тормозам претензий не было, абс очень корректно работала.
2
 
Ответить
14963020
автор
Комментарий к комментариям
Сцепное хотелось бы в стоке, дорабатывать напильником дешевый авто не хочется
Купить шишигу - отличная машина, но есть несовместимы со мной недостатки - очень неудобно в него садиться, очень неудобно расположен рычаг коробки, по городу гайцы норовят штрафануть и динамика хуже УАЗовской.
Буханка уже была (пол-буханки, фермер) - хотелось что то другое попробовать
Про сиденье - регулируется всяко, но как ни регулируй оно очень близко к полу - все равно полу-лежишь
То что это не пикап - это я ожидал. Перед покупкой почитал, поспрашивал, услышал мнение что багажник огромен. Но велосипед в "огромный" багажник таки не лезет, ожидал все же большего.
Ф-350 за 200-300 килорублей - не напишу, понятно что маловато за такой авто. А про УАЗик - легко
Про притухание климата - вот тут спасибо, правда полезно. Полный привод работает действительно хорошо. Мне он нужен для обледенелых горок - справляется на ура.
Понимаю что отзыв несколько "ненавистнический" получился, но старался все объективно расписать. Своих денег авто стоит, все же по цене нового китайского мотоцикла получил теплый проходимый автомобиль. Скорее ожидал от него большего, как мне говорили - комфортный, динамичный, с большим багажником.
По динамике - по данным с дрома именно этот авто до сотни едет 11 секунд, то есть дело оказалось не в неисправности.
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1850
14963020
Комментарий к комментариям Сцепное хотелось бы в стоке, дорабатывать напильником дешевый авто не хочется Купить шишигу - отличная машина, но есть несовместимы со мной недостатки - очень неудобно в него...
А вам известна легковушка со штатным заводским сцепным устройством? Всегда устанавливают дилеры по желанию клиента. Нужно было купить Outback со сцепным, какие проблемы, их есть на рынке. А на УАЗ, кстати оно есть в стоке?
В плане ненависнического отзыва, просто вы хотите от универсала повышенной проходимости, коих кстати немного на рынке, нечто нереальное. Ну и сравнение с УАЗ! Хорошо, что не с КАМАЗ! Шутка. :)
Багажник, если сложить спинки сидений довольно неплох. Я был крайне удивлен при переезде, сколько в него влазит.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром